Новости Software → игры

Релизный трейлер и восторженные отзывы прессы о What Remains of Edith Finch

«Сборник странных рассказов» What Remains of Edith Finch выйдет на PC и PlayStation 4 уже сегодня. По такому случаю разработчики из студии Giant Sparrow опубликовали релизный трейлер проекта.

«Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода, — говорится в описании в Steam. — Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым её родственником и переживёте тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, — от далёкого прошлого до наших дней».

Ознакомиться с проектом до релиза удалось всего нескольким рецензентам, но все они остались от него в восторге. Автор Rock, Paper, Shotgun назвал игру «захватывающим и красивейшим экспериментом» и «одним из претендентов на звание лучшей игры года». А журналист Game Informer, поставивший 8,75/10, пишет об «инновационных идеях, благодаря которым игрок ощущает себя активным участником значимых для сюжета событий».

Рецензент Eurogamer выдал What Remains of Edith Finch значок «Рекомендуем» и похвалил сюжетную составляющую и персонажей, благодаря которым достигается эффект, «никогда ранее не встречавшийся в видеоиграх». Автор обзора на Polygon ожидала «запутанную и странную игру», но получила «душераздирающую историю, которая вызывает бурю эмоций». На Kotaku отметили клишированный финал, впрочем, не портящий общего впечатления.

Источник:

В Steam-версию Bayonetta добавили тизер Vanquish для PC

Экшен Bayonetta вышел в Steam пару недель назад, а на днях получил небольшое обновление. Изучив изменившиеся файлы, пользователи обнаружили намёк на PC-версию боевика Vanquish.

Обновление занимает всего 22 Кбайт и, как сообщают на форуме Steam, добавляет в папку Extras небольшое изображение Сэма Гидеона — главного героя Vanquish. Издеваться над игроками Sega вряд ли стала бы, так что это можно считать тизером грядущего релиза.

Vanquish вышла в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360 и сразу обрела статус культовой. Это экшен от третьего лица, разработкой которого руководил Синдзи Миками (Shinji Mikami). Больше всего он известен по сериям Devil May Cry и Resident Evil, которыми занимался во время работы в PlatinumGames и Capcom.

Источник:

Авторы Sniper: Ghost Warrior 3 объяснили, почему игра загружается около 5 минут

На Eurogamer пока не опубликован обзор Sniper: Ghost Warrior 3, но кое-какой деталью об игре один из журналистов всё же поделился. По его словам, загрузка уровня после запуска игры или телепортация в любой из четырёх крупных игровых регионов занимают порядка пяти минут.

Разработчики из CI Games поспешили объяснить, с чем это связано. Они знают, что такая проблема существует, но у этого есть причины. «Это решение позволило нам сократить время загрузок во время миссий, при возрождении после смерти и при быстром перемещении внутри регионов», — сообщили создатели.

Быстрое перемещение занимает от 4 до 15 секунд, загрузка последнего сохранения — от 15 до 30 секунд, а перезапуск миссии длится 25 секунд. «В конечном счёте, на наш взгляд, такое неудобство приводит к комфортному прохождению игры после её запуска», — добавляют авторы.

Sniper: Ghost Warrior 3 выйдет сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели предварительных заказов получат в подарок сезонный абонемент, включающий в себя два крупных дополнения, багги, снайперскую винтовку и композитный лук.

Источник:

В разработке находится новая часть Yakuza

На мероприятии Famitsu Awards 2016 игра Yakuza 6: The Song of Life получила награду «за выдающееся качество», которую ежегодно вручают нескольким вышедшим в Японии проектам. В интервью генеральный директор серии Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) подтвердил, что уже работает над следующей игрой в той же вселенной.

«Я уже занят новой игрой и, думаю, уже в ближайшем будущем мы сможет говорить о ней открыто. Но пока что проект находится на очень ранней стадии разработки»,— сказал он, как передаёт издание Gematsu.

Ожидать, что главным героем в очередной раз станет Кадзума Кирю, не стоит — его история закончилась в шестой части. Как отметил Нагоси, используемый в Yakuza 6 движок Dragon Engine продолжает совершенствоваться и будет использован ещё как минимум в двух играх.

Релиз Yakuza 6 за пределами Японии состоится в начале следующего года. Сейчас у западной аудитории есть возможность ознакомиться с Yakuza 0, вышедшей в январе, а 29 августа появится Yakuza Kiwami — ремейк первой части серии.

Источник:

Создатели Enslaved не видят смысла в релизе сиквела, когда существует Horizon Zero Dawn

Журналисты Game Informer, почти каждый день публикующие подробности Hellblade: Senua’s Sacrifice, спросили разработчиков из Ninja Theory о потенциальных сиквелах их предыдущих проектов — в частности, вышедшей в 2010 году Enslaved: Odyssey to the West. И хотя разработчики не владеют правами на игру, а решение о сиквеле остаётся за издателем, в его создании авторы уже не видят смысла.

«Horizon Zero Dawn — потрясающая игра и, на мой взгляд, многим похожа на Enslaved, — сказал креативный директор студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). — Возможно, сиквел был бы чем-то совершенно другим. И я сейчас говорю своё мнение, а не передаю слова руководства Bandai Namco».

«То, чего удалось добиться Guerrilla Games, это невероятное и очень красивое достижение. Не знаю, захотелось бы мне сейчас конкурировать с Horizon или нет. Пришлось бы, скажем так, заходить с другой стороны при создании второй части Enslaved», добавил он.

Дата релиза Hellblade до сих пор не объявлена. Выйдет игра одновременно на PlayStation 4 и PC. В начале марта было объявлено о том, что проект перешёл в стадию альфа-тестирования.

Источник:

Продюсер Payday: «На однопользовательских играх особо не заработаешь»

Продюсер студии Starbreeze Алмир Листо (Almir Listo) рассказал на конференции Reboot Develop, что компания в будущем планирует работать лишь над кооперативными и мультиплеерными проектами. Хоть Starbreeze и получала «приятные письма» после создания Brothers: A Tale of Two Sons, но на таких играх «особо не заработать» и с их помощью «зарплаты не выплатить».

«Нужно делать что-то многоразовое, — объяснил он. — Одна из главных проблем Brothers заключается в том, что она не побуждает к повторному прохождению. У неё красивая история, но она заканчивается».

Payday же, по его словам, позволяет «выпускать новый контент и зарабатывать прибыль с помощью пользователей, заинтересованных» в этой игре. И именно поэтому грядущий проект Starbreeze во вселенной The Walking Dead, равно как и новый кооперативный шутер из серии Crossfire, будут поддерживать кооперативное прохождение и мультиплеер.

Совсем ставить крест на однопользовательских играх Листо не стал — просто команда займётся тем, что «получается у неё лучше всего». А вот издавать такие проекты (как, к примеру, Psychonauts 2), компания пока прекращать не планирует.

Источник:

Ghost Recon: Wildlands отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании вновь стал тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft.

Криминальный экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 слегка улучшили своё положение, поднявшись на второе и третье места. На четвёртую строчку опустилась «песочница» LEGO Worlds. Аркада Rocket League и ролевой экшен Horizon Zero Dawn взлетели на пятую и шестую позиции соответственно, тем самым сместив шутеры Overwatch и Call of Duty: Infinite Warfare на седьмое и восьмое места. Десятку лидеров замыкают Mass Effect: Andromeda и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 15 по 22 апреля выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 17;
  4. LEGO Worlds;
  5. Rocket League;
  6. Horizon Zero Dawn;
  7. Overwatch;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Mass Effect: Andromeda;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

Разработка модификации, переносящей карту Red Dead Redemption в GTA V, прекращена

Авторы модификаций к видеоиграм, кажется, ничему не учатся. Уже не раз Nintendo, Capcom и другие компании вынуждали их приостанавливать работу над различными проектами, особенно когда дело касалось фанатских ремейков или частичного портирования консольных эксклюзивов на PC. То же произошло и с командой, занимавшейся переносом карты из Red Dead Redemption в GTA V.

Коллектив .White сообщил на форуме GTAforums неприятную новость — разработка модификации была прекращена. Видеоролик, демонстрирующий работу авторов, был удалён на следующий же день после его публикации, а представители Take-Two связались с создателями.

«Понимаем, что это печальное известие, однако мы вынуждены остановить разработку, — написали они. — Благодарим за внимание и поддержку, но проект не увидит свет. Приносим извинения».

Авторы собирались полностью перенести всю карту из Red Dead Redemption в PC-версию GTA V, которая выглядела бы заметно красивее и эффектнее, чем в вышедшем на PS3 и Xbox 360 оригинале. Летом они планировали запустить бета-тестирование модификации, а впоследствии и добавить поддержку мультиплеера, который не был бы связан с GTA Online. Проблема лишь в том, что они использовали объекты и текстуры из взломанной консольной версии, поэтому вмешательство Take-Two было вполне закономерным и ожидаемым.

Источник:

Создатель Gears of War назвал распространение игр по $60 «нерациональным» подходом

Создатель Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выступил на конференции Reboot Develop, где рассказал о своём отношении к индустрии ААА-игр. По его мнению, такая модель распространения «нерациональна» — он сравнил её с американскими ресторанами, которые «не плохие, не хорошие, а просто существуют».

Дело в том, что на разработку видеоигр их создатели тратят всё больше денег, да и сами эти игры стоят очень дорого. «$60 — это до сих пор огромная сумма, а людей просят платить по столько несколько раз в год, — объяснил он. — Игроки очень избирательны, они умны. Это нерациональная модель распространения, если вы не Activision, 2K или Sony».

Это приводит к тому, что авторы предпочитают имитацию инновациям, так как ни разработчики, ни издатели не могут позволить себе релизы провальных проектов. Поэтому Блезински рекомендует создавать АА-игры, то есть «проекты, которые выглядят и играются отлично, но обладают не лучшими бюджетом и маркетингом». Под этим подразумеваются условно-бесплатные и распространяющиеся в «цифре» творения, такие как Warframe, Rocket League и Rust.

Он добавил, что «в Азии сейчас можно заработать большие деньги». На прошлой неделе состоялся перезапуск сервиса WeGame от Tencent, в котором будет выпущено несколько эксклюзивов, в том числе условно-бесплатная версия Rocket League. Новый проект Блезински, шутер LawBreakers, изначально тоже планировали распространять по этой модели, однако со временем проект обзавёлся не только фиксированной ценой (которую обещают сделать невысокой), но и издателем в лице Nexon.

Источник:

Релиз Friday the 13th: The Game состоится в конце мая

Мультиплеерный хоррор с элементами выживания Friday the 13th: The Game поступит в продажу 26 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, сообщило издательство Gun Media. В основу проекта легла серия культовых ужастиков «Пятница 13-е».

Релиз Friday the 13th: The Game изначально был запланирован на прошлую осень. Но в итоге разработчик IllFonic решил перенести игру на весну 2017 года, чтобы добавить наиболее востребованные фанатами возможности. Среди них — одиночные задания, которые, правда, появятся в проекте не одновременно с релизом, а летом.

По словам разработчиков, выход игры состоится позже запланированного, поскольку на одобрение Friday the 13th: The Game различными рейтинговыми организациями «потребовалось немного больше времени, чем ожидалось». Авторы добавили, что проект одобрили в ряде стран, где игру вполне могли запретить.

Поскольку Friday the 13th: The Game изначально является исключительно многопользовательским проектом, для игры на PlayStation 4 и Xbox One потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold соответственно. В одиночном режиме, когда он станет доступен, можно будет играть без подписки.

Gun Media отметила, что 26 мая хоррор выйдет только в цифровом виде. Компания работает и над дисковой версией, подробности которой появятся уже скоро.

Friday the 13th: The Game начинала на Kickstarter — на её создание разработчики собрали более $820 тысяч. В игре группа подростков пытается выжить под натиском Джейсона Вурхиза, убийцы в хоккейной маске. За каждого персонажа играет реальный пользователь — в том числе и за маньяка.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥