Новости Software → игры

Издательство Paradox извиняется за недавнее повышение цен и предлагает бесплатные игры

Не так давно руководству издательства Paradox пришлось извиняться за поднятые в Steam цены на некоторые игры. Генеральный директор компании Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) обещал как можно скорее придумать какую-то компенсацию для пользователей, «переплативших» за проекты Paradox.

Вернуть каждому из них разницу в цене не получится — платформодержатели не позволяют это делать. Поэтому все, кто купил любой продукт Paradox в период с 17 мая по 6 июля, смогут получить бесплатные подарки.

Пользователям предлагается выбрать одну из бесплатных игр, среди которых есть Stellaris, Hearts of Iron 4, Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Magicka 2 и Tyranny. Либо можно взять два бесплатных дополнения, выбрав среди HoI 4: Death or Dishonor, EU 4: Third Rome, CK 2: Monks and Mystics, Stellaris: Utopia и Tyranny: Tales from the Tiers DLC. Если всё это у вас уже есть, вам подарят ключи, которые можно презентовать товарищу.

Если игры были приобретены не в Steam, а в GOG или AppStore, подарки удастся получить для этих платформ. Купившим что-либо в Origin или Twitch бонусы не достанутся, так как цены там оставались неизменными. Чтобы забрать презенты, необходимо заполнить эту форму, указав там номер транзакции, валюту, платформу, адрес электронной почты и выбранный подарок.

Источник:

В Survarium появилась первая сюжетная миссия

Студия Vostok Games объявила о выпуске очередного обновления для многопользовательского шутера от первого лица Survarium. С выходом патча 0.47 в игре стала доступна первая сюжетная миссия, которая также является и обучающей. Для неё авторы создали совершенно новую локацию, в том числе архитектуру, аномалии и ландшафт. По заверениям разработчиков, в обозримом будущем геймеров ждёт ещё немало сюжетных миссий, рассчитанных на кооперативное прохождение.

Также обновление 0.47 привнесло в игру новый режим «Бойня». Сражения в нём проходят на небольших по размеру картах, где часть проходов заблокированы, что должно сделать бои более напряжёнными. Кроме того, авторы увеличили количество вариаций карт, добавили анимации применения бинтов, аптечек и антитоксинов, ввели новое оружие (дробовик КС-23М и ППШ с барабанным магазином), внесли правки в баланс.

С полным списком изменений, содержащихся в патче 0.47, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Первое DLC к Little Nightmares выйдет уже сегодня

Разработчики из Tarsier Studios объявили дату релиза первого дополнения к хоррор-платформеру Little Nightmares. Оно выйдет сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Это DLC входит в набор Secrets of The Maw Expansion Pass и представляет собой первую главу истории Беглеца — нового персонажа во вселенной игры. Ему, как и Шестой в оригинале, предстоит выбраться из Чрева — кишащей чудовищами тюрьмы, расположенной в самом центре океана.

Игроки посетят новые локации с новыми испытаниями, в том числе Трюм, Убежище и ещё одну тайную часть корабля. А на пути им встретится Бабуля (The Granny), которая «была оставлена здесь умирать и ни за что никого не отпустит».

Второе дополнение поступит в продажу в ноябре, а финальное — в январе следующего года. В Steam подписка на все DLC стоит 299 руб.

Источник:

Horizon Zero Dawn получила большое обновление с режимом New Game+

Приключенческий экшен Horizon Zero Dawn получил большое обновление, которое добавило в эксклюзив PlayStation 4 несколько интересных особенностей.

В первую очередь они рассчитаны на тех, кто уже прошёл игру и хочет повторить приключение. Собственно, это режим New Game+, который позволит начать прохождение заново, при этом сохранив весь опыт Элой, все полученные умения и предметы. Правда, развить героиню выше 50-го уровня не удастся, но она всё равно сможет получать опыт. Ну а чтобы прохождение стало ещё опаснее, введена сложность Ultra Hard.

По словам авторов из студии Guerrilla, в этом режиме вражеские роботы не просто станут сильнее — изменится их система восприятия окружения, а также существенно поменяется поведение. Если вы выберете этот уровень сложности, то понизить его во время игры уже не сможете. Также имеются мелкие улучшения вроде свежих трофеев и разблокируемых предметов.

Horizon Zero Dawn — это ролевой боевик, в котором вы играете за юную охотницу Элой и исследуете обломки древних цивилизаций. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, где машины прошли невероятную эволюцию, приняв форму динозавров и зверей. Люди же, напротив, утратили статус доминирующего вида и вынуждены влачить полудикое родоплеменное существование. Релиз состоялся 28 февраля этого года в США и 1 марта — в Европе. Издатель — Sony Interactive Entertainment.

Источник:

City of Brass — роглайк в арабском антураже от авторов BioShock и Submerged

Расформированная в 2014 году студия Irrational Games дала жизнь множеству независимых команд. Одной из них стала Uppercut Games, в 2015 году выпустившая неоднозначно оценённое игроками и критиками постапокалиптическое приключение Submerged. Недавно разработчики анонсировали свою вторую игру — роглайк с видом от первого лица City of Brass, вдохновлённый «Книгой тысячи и одной ночи».

События игры происходят в «занесённом песками легендарном Латунном городе, полном смертельно опасных ловушек, озорных духов и сокровищ». Игроки выступят в роли опытного вора, отправившегося на поиски описанного в сказаниях клада. Он вооружён клинком и хлыстом, при помощи которого сможет сбивать врагов с ног, притягивать предметы и разрушать преграды. Также с противниками позволят сражаться предметами окружения: бросать в них взрывающиеся вазы, ослеплять кирпичами и заманивать в ловушки. Кроме того, в игре будут модификаторы под названием Divine Burdens, меняющие способности и поведение врагов и усиливающие негативное воздействие окружающей среды.

Разработчики обещают множество опасностей в традициях приключенческих боевиков: геймерам предстоит перепрыгивать через пропасти, проскальзывать под лезвиями, уклоняться от копий и стрел и обходить ловушки с ядовитым газом.

Уровни в City of Brass отчасти создаются при помощи процедурных алгоритмов. В результате получается «логически выверенная структура из связанных комнат, дворов и коридоров». По заверению авторов, City of Brass можно будет проходить «бесконечное» количество раз, получая разные впечатления. «Вам придётся научиться управляться со всеми геймплейными системами, если вы хотите выжить: быстро и ловко передвигаться по уровням, собирая ценные предметы и вместе с тем успевая выбраться из локации за определённое время». 

«Мы делаем игру с множеством взаимосвязанных систем, которые игроки могут сочетать так, как им захочется, — отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman). — Эта концепция возвращает нас к истокам, в те времена, когда мы работали над BioShock. Игрокам нужно будет научиться использовать ловушки и натравливать врагов друг на друга. Вы будете часто умирать, и смерти будут страшными, но по мере развития навыков вы найдёте новые способы обмануть смерть и продолжать бороться».

City of Brass планируется выпустить осенью 2017 года в версии для PC (Steam). В 2018 году игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

И Uppercut Games, и другим выходцам из Irrational Games пока не слишком везёт: хоррор Perception от The Deep End Games получил противоречивые оценки СМИ, кампанию по сбору средств на сюрреалистическую игру The Black Glove студии Day for Night Games пришлось отменить, а разработка амбициозной игры с открытым миром от собственной студии ведущего разработчика BioShock Кена Левина (Ken Levine) сильно затянулась. Единственной тепло принятой игрой оказалось приключение The Flame in the Flood от The Molasses Flood.

Источник:

Киберфутбол в России признали спортивной дисциплиной

Подписав приказ №502, Министерство спорта Российской Федерации официально признало новую дисциплину футбола — интерактивный футбол — наравне с ранее признанными пляжным и мини-футболом. Заниматься его развитием будет Комитет РФС по разновидностям футбола.

«Мне очень приятно, что Российский футбольный союз оперативно реагирует на современные тенденции, имеющие место в мировом спорте. Признание киберфутбола (интерактивного футбола) дисциплиной футбола явилось результатом слаженной и кропотливой работы наших коллег, — заявил Александр Алаев, генеральный директор РФС. — От лица РФС хочу выразить искреннюю благодарность президенту РФС и Исполкому РФС за плодотворную кропотливую работу и за активное участие в содействии становления новой дисциплины, также выражаем благодарность ФИФА за поддержку этого начинания. Кроме того, хотелось бы отметить вклад в развитие киберфутбола руководства РФПЛ, которое выразилось в организации и проведении нескольких турниров по данной дисциплине».

Согласно анонсу, РФС уже начал работу по подготовке первого в истории официального всероссийского массового соревнования по киберфутболу, правда, никаких подробностей об этом турнире пока что нет. Развитие новой дисциплины предполагается в тесном сотрудничестве с Федерацией компьютерного спорта России.

Напомним, что не так давно киберспорт в России был не только признан официальным видом спорта, но и включён во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта, получив статус вида спорта, развиваемого на общероссийском уровне.

Источник:

Думфист стал доступен на тестовых серверах Overwatch

Буквально пару дней назад Blizzard намекала на скорое появление в Overwatch нового героя — Думфиста (в русской версии получившего имя Кулак Смерти). Теперь он стал доступен на тестовых серверах PC-версии.

Сорокапятилетний наёмник Аканде Огундиму сбежал из тюрьмы, расправился с роботами-защитниками Нумбани, вернул себе перчатку и готов развязать новую глобальную войну. О его предыстории подробно рассказано на официальном сайте игры.

Там же можно найти описания его способностей. Это мобильный и мощный боец передовой, оснащённый многочисленными имплантатами. Его левая рука — усовершенствованный протез со встроенной бомбардой, имеющей небольшую дальность стрельбы и автоматически восстанавливающей заряд. На этом возможности не заканчиваются — той же рукой он способен ударить по земле, оглушив противников и подтянув их к себе, либо подбросить любого из них в воздух апперкотом.

Ещё одна способность называется «Реактивный удар» — Думфист бросается вперёд и отбрасывает противника. Дополнительный урон наносится, если тот врезается в стену. При использовании способностей персонаж на время получает щит.

Абсолютная способность героя — «Удар метеора» — позволяет ему высоко подпрыгнуть в воздух и ударить кулаком, нанося значительный урон всем стоящим рядом врагам. Насколько силён этот удар, Blizzard пока не уточняет — это предстоит протестировать пользователям.

На серверы пока не загрузили ни облики, ни граффити, ни дополнительные реплики персонажа. Но, судя по произносимым во время матча фразам, актёра Терри Крюса (Terry Crews) приглашать не стали, хоть он и очень сильно хотел. Сколько пробудет Думфист на тестовых серверах, неизвестно.

Источник:

Платформер Cuphead никогда не выйдет на PlayStation 4

Разработчики из студии StudioMDHR Entertainment подтвердили, что платформер Cuphead никогда не выйдет на PlayStation 4 и останется консольным эксклюзивом Xbox One.

На сайте NeoGAF один из пользователей задался вопросом, стоит ли ждать выхода игры на консоли Sony. Дело в том, что во время июньской выставки E3, говоря об играх сторонних студий, Microsoft называла их «стартовыми эксклюзивами Xbox One», давая понять, что со временем они выйдут и на других платформах. А вот в случае с Cuphead было использовано словосочетание «консольный эксклюзив Xbox One». И ответ не заставил себя долго ждать, он был получен от пользователя под псевдонимом Teeth. Портал Eurogamer получил сообщение от StudioMDHR и выяснил, что за этим ником скрывается художник и ответственный за рубрику «вопрос-ответ» Тайлер Молденхауэр (Tyler Moldenhauer).

«Да, игра Cuphead является эксклюзивной для Xbox и ПК (версии Steam и Win10 на старте и релиз в GOG, вероятно, вскоре после этого), — заявил Тайлер. — Вероятно, будет версия для Mac в будущем, а затем, возможно, и версия для Linux (если мы к тому моменту не потеряем наши дома или что-то ещё). Все права на Cuphead принадлежат только нам». Чуть позже информацию подтвердил и Райан Молденхауэр (Ryan Moldenhauer), занимающий в компании должность директора по геймплею (Director of Experience): «Информация точна на 100 процентов, Cuphead выйдет только на Xbox One и версии для PlayStation 4 не будет».

Напомним, что платформер поступит в продажу 29 сентября этого года. Нас ждёт яркий платформенный экшен, выполненный в стилистике американских мультфильмов 1930-х годов.

Источник:

Видео: трейлер стильного гибрида стратегии и экшена Aztez про ацтекских воинов

1 августа состоится релиз стильного двухмерного гибрида стратегии и beat ‘em up Aztez от американской студии Team Colorblind. Недавно разработчики продемонстрировали ключевые особенности игры в минутном трейлере.

Действие Aztez начинается в 1428 году, когда в Теночтитлане и других мексиканских городах активно развивалась ацтекская империя. Игра представляет собой соединение пошаговой стратегии, в которой игроки управляют империей, и экшена в реальном времени, в котором они отражают нападения людей и монстров. 

«Известные своей доблестью ацтекские войны решали проблемы, которые были слишком мелкими для армии. Они подавляли восстания, сдерживали эпидемии, устраняли политических оппонентов, усмиряли воинственных соседей и защищали союзников». «Каждое прохождение уникально. В каждой игре вы будете переживать разные события, преодолевать разные трудности и получать разные трофеи. Расширяйтесь, крепните и покоряйте!». «Делайте роковые гамбиты, ставьте на карту всё и расширяйте границы империи»

Игроки побывают в имперских городах, в дикой природе и ацтекском загробном мире. Они будут «приносить жертвы, выполнять длинные комбинации атак, призывать могущественных богов» и «сражаться с реально существовавшими воинами и мифологическими существами при помощи восьми видов оружия». В общей сложности в игре будет более 70 косметических предметов экипировки. Aztez не имеет многопользовательского компонента.

Для комфортной игры разработчики рекомендуют PC под управлением Windows 7 или более поздней версии ОС, оснащённый четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 2,5 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950.

Team Colorblind базируется в Фениксе (штат Аризона) и состоит из двух человек — художника, аниматора и дизайнера боевой системы Бена Руиса (Ben Ruiz) и программиста Мэтью Вегнера (Matthew Wegner), который также отвечает за соединение всех игровых систем и бизнес-сторону проекта. Руис преподаёт курсы по разработке игр в технических школах и университетах Феникса и входит в жюри Independent Games Festival. Вегнер является сопредседателем Independent Games Festival, советником Independent Games Summit, членом Indie Fund и куратором конференции Unite, посвящённой движку Unity. Руис работает в игровой индустрии с 2004-го, а Вегнер — с 2001 года.

1 августа релиз состоится только на PC (Steam). На остальных платформах — PlayStation 4, Xbox One и PlayStation Vita — игра появится позже. Также Aztez может выйти на Nintendo Switch. Игра будет поддерживать только английский язык.

Источник:

Приключение в стиле кукольного мультфильма Harold Halibut вышло на Kickstarter

Немецкая инди-студия Slow Bros. сообщила о запуске Kickstarter-кампании Harold Halibut — приключенческой игры с «созданными вручную» персонажами и локациями. На момент написания новости разработчики собрали свыше €8 тыс. из необходимых €150 тыс.

Действие Harold Halibut разворачивается на космическом корабле, который оказался на морском дне далёкой планеты. Играть предстоит за Гарольда — уборщика и по совместительству лаборанта. Протагонист ведёт размеренную жизнь, но однажды внешний мир нарушает его покой.

Упор в проекте сделан на исследовании окружения и сюжете. Среди других игр Harold Halibut выделяется своим уникальным визуальным стилем. Slow Bros. использовала технологию трёхмерного сканирования моделей и локаций, благодаря чему создаётся ощущение, что в игре всё сделано вручную.

«В игровой индустрии 3D-сканирование впервые используется в таком ключе, но Harold Halibut — определённо не просто технологическая демонстрация, — рассказал дизайнер проекта Онат Хекимоглу (Onat Hekimoglu). — Игра сосредоточена на личной истории Гарольда, на которую влияют более 30 персонажей. Мы хотим создать последовательный проект, в котором визуальный стиль соответствует сюжету, тону и юмору».

Пока Harold Halibut подтверждена только для Windows — если всё пойдёт по плану, то она выйдет в январе 2019 года. Поскольку разработка ведётся на движке Unity, игра может появиться и на других платформах, включая macOS, Linux и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥