Новости Software → игры

Square Enix покинули два ветерана, работавшие над Final Fantasy и Valkyrie Profile

31 марта, пока одни специалисты игровой индустрии готовились развлекать публику шуточными новостями, другие проводили свой последний день на привычном рабочем месте. В этот день Facebook лишилась соучредителя Oculus Палмера Лаки (Palmer Luckey), а Monolith Soth — ключевых разработчиков тактической ролевой игры Project X Zone, сопродюсера Кодзи Иситани (Koji Ishitani) и директора по разработке Соитиро Моридзуми (Soichiro Morizumi). Также стало известно о том, что Square Enix начала новый фискальный год без двух ветеранов — Ёсинори Ямагиси (Yoshinori Yamagishi) и Исаму Камикокурё (Isamu Kamikokuryo). Об этом сообщает портал Siliconera.

Ёсинори Ямагиси

Ёсинори Ямагиси

Ямагиси проработал в японской компании более 20 лет. Он выступил продюсером многих игр студии tri-Ace, в том числе Star Ocean (1996), Star Ocean: Second Story (1998), Star Ocean: Till the End of Time (2003) и Star Ocean: The Last Hope (2009), а также Valkyrie Profile (1999), Valkyrie Profile 2: Silmeria (2006) и Valkyrie Anatomia: The Origin (2016). Кроме того, он работал на аналогичной позиции над Grandia Xtreme (2002), Radiata Stories (2005) и MindJack (2011).

«Я подумываю о том, чтобы поработать над новой игрой в другой компании, и в будущем мне понадобится ваша поддержка»,написал Ямагиси в своём микроблоге 1 апреля, добавив, что читателям «самим стоит решить», верить этой информации или нет. Маловероятно, однако же, что продюсер объявил о своём уходе не всерьёз.

Исаму Камикокурё

Исаму Камикокурё

Камикокурё, который в этом году отметит 47-летие, был сотрудником Square Enix больше 18 лет. В качестве художественного директора он трудился над Final Fantasy X (2001, фоновые изображения), Final Fantasy XII (2006) и Final Fantasy XII International Zodiac Job System (2007), Final Fantasy XIII-2 (2011), Lighting Returns: Final Fantasy XIII (2013) и Final Fantasy XV (2016), а также The 3rd Birthday (2010). Помимо этого, он выступил художественным супервайзером Final Fantasy XII: Revenant Wings (2007).

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

«Я прошёл путь от концепт-художника Final Fantasy X до работы над Final Fantasy XV, и за это время получил прекрасный опыт,признался Камикокурё в своём Twitter. — Я очень признателен компании за то, что помогла мне познакомиться со столькими выдающимися людьми и проявить свой талант. Мне кажется, будто я оставил там своё сердце, но нужно двигаться вперёд. С этого времени я буду заниматься рисованием и озвучиванием на удалённой основе. Также подумываю о том, чтобы снова начать что-то писать. Всем коллегам и поклонникам говорю огромное спасибо за столь долгую поддержку».

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XII

Источник:

Agents of Mayhem — новые фрагменты геймплея и смешанные впечатления прессы

Одновременно с анонсом даты выхода и показом геймплейного трейлера фантастического экшена Agents of Mayhem издательство Deep Silver сняло запрет на публикацию предварительных обзоров игры. Мнения журналистов сильно разделились: одни остались разочарованы и предположили, что Agents of Mayhem станет для создателей Saints Row примерно тем же, чем Battleborn стала для разработчиков Borderlands, а другие оптимистично оценили шансы игры на успех.

Agents of Mayhem могла вырасти из наработок для Saints Row V, в пользу чего свидетельствуют слухи, циркулировавшие в Сети несколько лет после выхода Saints Row IV. По словам рецензента Eurogamer Иена Хигтона (Ian Higton), игра напоминает Saints Row не только эстетикой (в том числе фиолетовой цветовой гаммой и фирменной геральдической лилией): она пестрит самыми разными отсылками к главной серии Volition — вплоть до того, что в ней можно встретить знакомых персонажей. Хигтон назвал геймплей «грубоватым» и устаревшим, юмор — «несвежим и неоригинальным», но больше всего ему не нравится «общее безразличие к игре». Тем не менее он отметил, что сражения в некоторые моменты становятся увлекательными.

«Не могу не думать о том, удастся ли Volition удержаться на краю той пропасти, в которую свалилась Gearbox Software, выпустив Battleborn, — написал он. — Обе студии владеют любимыми миллионами сериями (в случае второй это Borderlands), о релизе новых частей которых просят игроки, и вместо того, чтобы ответить на просьбы поклонников, они рискуют и выпускают очень похожие, но не вызывающие никакой симпатии ответвления. Если бы Agents of Mayhem называлась Saints Row V: Agents of Mayhem, её шансы на успех были бы выше. Смена названия не сделала бы игру менее посредственной, но заставила бы геймеров заговорить о ней, и они, может быть, даже простили бы разработчикам многие огрехи».

«На этот раз нам захотелось сделать что-то новое, — сказала продюсер проекта Кейт Нельсон (Kate Nelson) в интервью GameSpot. — Для нас важно, чтобы настроением и юмором игра напоминала Saints Row, потому что нам очень нравится подобное и мы хотим, чтобы геймеры постоянно смеялись». Как рассказала Нельсон, концепция игры имеет много общего с мультфильмами 80-х, которые показывали по субботним утрам и которые вызывают ностальгию у сотрудников Volition.

В Agents of Mayhem игрок управляет целой командой героев, постоянно переключаясь между ними. Сотрудник GameSpot Оскар Дейус (Oscar Dayus) остался в недоумении от того, что игра предназначена для одного пользователя. Как ему показалось, лучше было бы превратить её в многопользовательский командный экшен: в нынешнем виде она имеет все шансы получиться «непримечательной». Добавлять в неё мультиплеерные элементы студия, по заверению Нельсон, не планирует.

На журналиста IGN Джона Райана (Jon Ryan) игра в целом произвела положительное впечатление. Особенно его заинтересовали такие аспекты, как сочетание способностей героев и зависимость разнообразия боёв от смены персонажей. Сотрудник VG247 Дэнни Уэйдсон (Danny Wadeson) также оценил демоверсию положительно, назвав игру «многообещающей наследницей Saints Row». Он остался доволен базовой механикой и доступными на данном этапе персонажами и отметил, что игра при всей своей «безбашенности» не лишена стратегической глубины. Рецензент GameRant Брэд Джонс (Brad Jones) также дал демо высокую оценку и выразил уверенность в том, что Agents of Mayhem сможет удерживать игроков в течение многих месяцев.

Ниже можно посмотреть предварительные обзоры от порталов Polygon и TheSixthAxis.

Источники:

Связанный с Overwatch анонс запланирован на 11 апреля

В официальном твиттере Overwatch была опубликована запись, намекающая на скорый анонс (или даже релиз) какого-то нового контента. Это случится уже 11 апреля.

В небольшом ролике, который можно увидеть по ссылке, пользователи обнаружили значки способностей семерых героев. Также они нашли отсылки к карте «Кингс Роу» и трёхмерную модель Трейсер.

Показано и что-то наподобие листовки или плаката с надписью «Обязательная регистрация роботов», что может быть отсылкой к Омническому кризису — одному из ключевых событий во вселенной Overwatch. Возможно, игроков ожидает какой-то новый сюжетный режим, хотя надеяться на что-то крупное вряд ли стоит.

Последнее сезонное мероприятие прошло в начале этого года и продлилось до 13 февраля. Через неделю будет почти два месяца с тех пор, как игроки не получали никаких новых костюмов, режимов, спреев и реплик. Зато список героев за это время пополнился Орисой, подробнее о которой можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Bethesda Softworks выпустит демоверсию Dishonored 2 с тремя заданиями

Bethesda Softworks анонсировала демоверсию стелс-экшена Dishonored 2. Она выйдет 6 апреля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки смогут пройти первые три задания за одного из двух персонажей — императрицу Эмили Колдуин или её защитника Корво Аттано. Прогресс из демо можно будет перенести в полную версию проекта — нет необходимости начинать игру заново.

В Dishonored 2, как и в первой части, игрок оказывается в шкуре наделённого сверхспособностями убийцы, однако на этот раз получает возможность играть не только за Корво, но и за Эмили. Игра позволяет выбрать собственный стиль прохождения: прятаться в тенях и незаметно пробираться мимо врагов, активно использовать оружие и смертоносные приёмы или сочетать оба подхода.

Многое зависит от решений игрока. Каждая миссия может иметь разный исход, который во многом определяется выбором игрока в той или иной ситуации.

Dishonored 2 является прямым продолжением боевика от первого лица, который разработала Arkane Studios. Сиквел получил более сотни наград «Игра года». Пресса назвала Dishonored 2 идеальным продолжением и игрой для всех без исключений. На The Game Awards 2016 сиквел завоевал награду «Лучшая приключенческая игра года», IGN удостоил его звания «Игра года для PlayStation 4», а по версии PC Gamer проект стал «Игрой года».

В январе Dishonored 2 для всех трёх платформ получила бесплатное обновление. Оно добавило новые настройки сложности, включая высочайший уровень, на котором нельзя сохраняться, а смерть перманентна. Также появилась возможность переигрывать отдельные миссии.

Источник:

Опубликованы трейлер и дата выхода Agents of Mayhem от авторов Saints Row

Студия Volition, разработчик серии экшенов с открытым миром Saints Row, выпустила трейлер Agents of Mayhem. Также издатель Deep Silver сообщил, что проект поступит в продажу 15 августа в США и 18 августа в Европе.

Трейлер Agents of Mayhem полон лихих экшен-сцен, напоминающих о Saints Row: The Third и Saints Row IV. Разработчики объясняют обилие насилия и разрушения тем, что действие проекта разворачивается в далёком будущем, в котором единственная надежда для правительства и мировых компаний — «группа финансируемых корпорациями суперагентов, которые называют себя “Агентами беспорядка”».

Судя по всему, в Agents of Mayhem предстоит спасти мир, уничтожив большую его часть. В трейлере играет музыка из классического сериала 80-х годов «Команда "А"», также видео навевает ассоциации с «Рыцарем дорог».

В новом проекте Volition игрок возьмёт под контроль отряд из трёх агентов, каждый из которых имеет уникальные способности. По словам компании, ни одного из членов команды нельзя назвать истинным приверженцем добра. В Agents of Mayhem будет много необычного и разнообразного оружия, устройств и способностей.

Пока игра вызывает смешанные чувства. В частности, журналисты не были в восторге от демоверсии, которую студия показала на E3 2016. Один из них был разочарован слабым искусственным интеллектом врагов и отсутствием баланса в силах героев. Задания смотрелись просто и не предлагали ничего, кроме однообразной стрельбы и беготни.

Agents of Mayhem выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Выпускать игру на Nintendo Switch разработчики в данный момент не планируют. Издателем игры в России выступит компания «Бука», однако информации о переводе пока нет. Но трейлер на русском позволяет надеяться, что в том или ином виде он будет. 

Источник:

Batman: Arkham VR выйдет на PC для HTC Vive и Oculus Rift

Издательства Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment официально анонсировали для PC приключенческую игру Batman: Arkham VR, выпущенную для PlayStation VR 11 октября 2016 года. Игра выйдет на PC 25 апреля 2017 года для устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift с поддержкой контроллеров DualShock 4, Xbox One и Steam Controller. Анонс был сопровождён новым трейлером, который можно посмотреть ниже, а также тремя скриншотами.

«Перенеся Batman в виртуальную реальность, мы получили очень важный опыт, — сказал творческий директор британской Rocksteady Studios Сефтон Хилл (Sefton Hill). — Работать над играми о Тёмном Рыцаре всегда было здорово, ведь этого персонажа отличает невероятная психологическая глубина. Благодаря технологиям виртуальной реальности, усиливающим погружение в происходящее на экране, мы смогли раскрыть этого героя, как никогда прежде. Мы очень рады, что PС-игроки наконец смогут облачиться в плащ величайшего детектива в мире, используя HTC Vive и Oculus Rift».

На Е3 2016, в рамках которой была анонсирована Batman: Arkham VR, игра не произвела на журналистов большого впечатления. Однако финальная версия была принята достаточно тепло: средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 60 статей составил 75 из 100 возможных. Оценки зарубежных критиков варьировались от 5 до 10 из 10 возможных баллов.

По мнению журналиста Gaming Age, поставившего игре максимальный балл, сюжетные сцены получились «первоклассными», а игровые механики идеально подходят для виртуальной реальности и контроллеров движения. Единственной значительной претензией сотрудника Digital Spy, оценившего игру на 9 баллов, стал недостаток контента — в остальном, по его мнению, это «потрясающий эпизод из жизни Бэтмена, с неожиданными поворотами, держащими в напряжении, и грамотным использованием сенсорных контроллеров и режима детектива».

Большинство рецензентов, однако, отыскали в игре гораздо больше недостатков. По словам сотрудника IGN, персонажи в Batman: Arkham VR «деревянные», мир «неотзывчивый», а проходить игру второй раз совсем неинтересно. В рецензии GameSpot сюжет назван «слишком предсказуемым», а геймплей — «сильно ограниченным». Как отметил журналист портала, при огромном внимании к деталям и способности игры погрузить в свой мир Batman: Arkham VR предлагает непроработанные игровые механики и слишком неглубокий геймплей. Destructoid посетовал также на то, что игра слишком тёмная и, помимо прочего, в лучшем случае достойна называться проверкой концепции, но не полноценной игрой. Metro Game Central и вовсе назвал игру не более чем технологической демонстрацией, хоть и с самой впечатляющей графикой для PlayStation VR.

Источник:

Возможности Project Scorpio продемонстрируют на примере Red Dead Redemption 2 и Forza Motorsport 7

В ближайшее время (возможно, уже на этой неделе) Microsoft устроит полноценный анонс Project Scorpio — новой версии консоли Xbox One с повышенной производительностью. Недавно сотрудникам ресурса Windows Central удалось узнать, что возможности улучшенной системы будут продемонстрированы на примере таких игр, как Forza Motorsport 7, Crackdown 3 и Red Dead Redemption 2.

Неназванные «надёжные источники» рассказали журналистам, что седьмая часть гоночной серии студии Turn 10 уже сейчас выглядит «просто потрясающе». Именно эту игру компания собирается использовать для показа всех ключевых особенностей Project Scorpio. Список игр, которые планируется представить на презентации, также включает State of Decay 2. Помимо второй части Red Dead Redemption, в перечне присутствуют такие мультиплатформенные игры сторонних компаний, как новые FIFA и Madden, а также Call of Duty (речь, вероятно, о следующей крупной части, которой приписывают название Call of Duty: WW2) и Star Wars: Battlefront 2 (её анонс состоится в середине месяца). Предполагается, что все эти игры изначально получат поддержку Project Scorpio.

В том, что Star Wars: Battlefront 2 выйдет на Project Scorpio, сомнений почти нет: разрабатывающая её шведская студия DICE упоминалась в трейлере, показанном на Е3 2016. Куда более удивительно присутствие в списке Red Dead Redemption 2 — анонс такого крупного потенциального хита для новой модели консоли может усилить интерес других больших издательств к ней.

Однако на старте игротека Project Scorpio наверняка не ограничится этими наименованиями. В конце марта Windows Central сообщил о том, что разработчикам некоторых игр не понадобится специально адаптировать их для этой консоли, чтобы они работали в разрешении 4К. В тех играх для Xbox One, где используется динамическое изменение разрешения с 900р до 1080р для сохранения стабильной кадровой частоты, разрешение будет автоматически масштабироваться до 4К. Таким образом, у создателей Halo 5: Guardians, Battlefield 1, Tom Clancy’s The Division и многих других игр не возникнет необходимости выпускать патчи для добавления поддержки сверхвысокого разрешения.

Источник: windowscentral.com

Источник: windowscentral.com

В январе руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отмечал, что в компании ещё не решили, стоит ли показывать улучшенную версию консоли до Е3 2017. Но, возможно, анонс Project Scorpio прозвучит уже на таинственном апрельском мероприятии Microsoft.

Project Scorpio будет поддерживать не только 4К, но и Blu-ray в формате сверхвысокого разрешения, а также шлемы виртуальной реальности (скорее всего, Oculus Rift и HTC Vive). Производительность её графического процессора составит 6 терафлопс, что примерно в 4,5 раза больше, чем у оригинальной консоли (текущая производительность девкитов составляет примерно 80 % от максимальной, которая будет достигнута с выпуском июньского обновления). Из-за повышения пропускной способности памяти разработчики отказались от буфера памяти ESRAM, который, как считали некоторые, будет оставлен в целях сохранения совместимости с другими вариантами консоли. Также известно, что система получит обратную совместимость с Xbox 360. По обещанию редмондцев, в игротеке Project Scorpio не появится ни одного эксклюзива.

Выпуск Project Scorpio намечен на рождественский период 2017 года (скорее всего, он состоится в ноябре).

Источник:

Mass Effect: Andromeda сохранила лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании вновь досталось научно-фантастической RPG Mass Effect: Andromeda.

За прошедшую неделю тройка лидеров не изменилась — на втором и третьем местах находятся тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и приключенческий экшен LEGO Worlds. На четвёртой строчке дебютировал сборник Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix для PS4. Пятую и седьмую позиции сумели сохранить за собой Grand Theft Auto V и FIFA 17, в то время как Horizon Zero Dawn опустилась на шестое место. Первую десятку замыкают приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild, аркада Rocket League и шутер Call of Duty: Infinite Warfare.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 25 марта по 1 апреля выглядит следующим образом:

  1. Mass Effect: Andromeda;
  2. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  3. LEGO Worlds;
  4. Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Horizon Zero Dawn;
  7. FIFA 17;
  8. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  9. Rocket League;
  10. Call of Duty: Infinite Warfare.

Источник:

Unity 5.6 поддерживает Nintendo Switch и графический API Vulkan

Для игрового движка Unity вышло обновление под номером 5.6 с массой значительных изменений. Unity Technologies ещё раз отметила, что на этой версии она прерывает цикл Unity 5 и переходит на годовую систему нумерации.

В Unity 5.6 доработаны возможности добавления в игры эффектов света и частиц. Была улучшена общая производительность движка. Программное обеспечение теперь поддерживает графический API Vulkan, который является более энергоэффективным продолжателем OpenGL.

«Поддержка Vulkan повышает скорость и в то же время снижает системные расходы и нагрузку на центральный процессор, — пишет компания. — Это позволяет процессору совершать дополнительные вычисления или обработку и экономит заряд батареи на мобильных платформах».

Обновление включает 4K-видеоплеер, через который можно воспроизводить сферические ролики в виртуальной реальности. Более того, движок стал поддерживать новые платформы — сервис Facebook Gameroom, шлем виртуальной реальности Google Daydream View и консоль Nintendo Switch.

Для последней уже существуют игры на движке — Super Bomberman и Snipperclips разработаны на Unity 5.5. Теперь, когда в программное обеспечение встроена поддержка Nintendo Switch, разработчикам станет значительно проще создавать и оптимизировать игры для новой консоли японской компании.

Unity 5.6 включает и множество других улучшений: стабилизированный мультиплеер, доработанную систему отправки отчётов об ошибках на iOS и новые физические возможности в двухмерных играх.

«После Unity 5.6 мы представим новую систему нумерации версий, начиная с 2017.x для всех релизов в 2017 году, — заявили разработчики движка. — Мы внесли это изменение, чтобы чётко обозначить конец цикла Unity 5 и выровнять нашу периодичность релизов. С Unity 2017 мы продолжим регулярно выпускать новые версии для обеспечения постоянного потока новых технологий и улучшений».

Источник:

Bungie не планирует сворачивать Destiny после релиза сиквела

Destiny 2 была официально анонсирована на прошлой неделе, а через пару дней Bungie опубликовала дебютный трейлер. Сиквел станет новой страницей в истории серии — перенести прогресс из оригинала не позволят, а сама игра выйдет не только на консолях,но и на PC. Однако прекращать поддержку оригинальной Destiny разработчики не собираются.

«Destiny 1 продолжить быть проектом, доступным для всех желающих, — сказал в интервью GamesRadar менеджер Bungie по связям с общественностью Дэвид Даг (David Dague). — Мы планируем продолжать в обозримом будущем поддержку игры. И хотя вышедшее на днях обновление является чем-то вроде прощания с Destiny, полностью гасить свет мы не собираемся».

Что именно имеется в виду, Даг не сообщил. Вряд ли стоит ожидать какие-то существенные обновления — скорее всего, серверы просто останутся включёнными, но ничего в самой игре меняться не будет. Как бы ни было обидно игрокам в первую Destiny, в активной поддержке второй части куда больше смысла.

Релиз Destiny 2 состоится 8 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели предварительных заказов смогут раньше всех опробовать бета-версию шутера. Тестирование будет проведено этим летом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥