Новости Software → игры

Ролевой экшен Vampyr от авторов Life is Strange выйдет в ноябре

Издательство Focus Home Interactive сообщило, что ролевой экшен Vampyr выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в ноябре этого года. Разработкой занимается Dontnod Entertainment — студия, известная как автор Life is Strange и Remember Me.

Focus Home Interactive также показала трейлер к E3 2017. В нём тайные общества действуют в тени улиц поражённого гриппом Лондона.

«Под аккомпанемент рок-песни Devil от DA MARIA в этом беспрерывном видео отправьтесь в захватывающее путешествие через тёмные аллеи города, смертоносные подземные проходы и прогнившие кварталы и впервые взгляните на клуб Аскалона — общество богатейших вампиров, неведомое смертным», — говорится в анонсе.

За предзаказ Vampyr можно получить набор загружаемого контента The Hunters Heirlooms. Его содержимое выглядит следующим образом:

  • Dragonbane — меч Паулина Авреалиана, легендарного охотника на драконов и основателя Братства святого Пола Штоля;
  • Barker — пистолет Карла Элдрича, второго лидера Стражей Привена, который дал клятву поймать всех вампиров до последнего;
  • Костюм тёмного доктора — идеальное облачение для доктора-вампира, которому приходится перемещаться по Лондону под проливным дождём и в пронизывающем ночном холоде.

В Vampyr предстоит играть за Джонатана Рида — знаменитого хирурга, который вернулся с войны и против воли был обращён в вампира. Как доктор он дал клятву спасать жизни и заботиться о больных, но как вампир герой вынужден охотиться на тех, кого поклялся лечить.

Чтобы выжить на улицах, заполонённых нечистью, Риду придётся тщательно выбирать жертв. Так он сможет стать сильнее и раскрыть вампирские способности.

Действия героя имеют последствия. На решения игрока реагируют жители города, жизнь каждого из которых уникальна. Граждане являются звеньями одной большой цепочки, и убийство одного из них может привести к гибели целого района.

Источник:

В пять раз быстрее DayZ: продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 3 млн копий

Некогда темпы продаж DayZ, одного из первых громких релизов по программе Steam Early Access, казались удивительными, однако с тех пор её рекорд был неоднократно побит. Настоящими феноменами стали ARK: Survival Evolved и H1Z1, которые уже насчитывают около 5 млн и 8 млн пользователей соответственно (они по-прежнему находятся в раннем доступе), а сейчас невероятным успехом пользуется ещё одна игра о выживании в открытом мире, продающаяся по этой схеме, —  PlayerUnknown’s Battlegrounds.По данным сервиса SteamSpy, на днях её продажи превысили 3 млн копий — и это по прошествии всего двух с половиной месяцев с момента релиза.

Того же результата DayZ достигла только за 13 месяцев, причём с того момента её продажи выросли всего на полмиллиона копий. PlayerUnknown’s Battlegrounds продаётся в пять раз быстрее и, судя по темпам, спустя несколько месяцев этот разрыв станет ещё более впечатляющим. Миллионную отметку продаж игра преодолела за шестнадцать дней, а двухмиллионный рубеж она перешагнула чуть больше чем за пять недель. 8 июня игра занимала четвёртую строчку в списке игр Steam с наибольшим количеством одновременно подключенных пользователей, опережая Team Fortress 2 и Grand Theft Auto V. Пиковое значение за всё время составило 209 236 человек.

8 июня игра получила очередное обновление, внёсшее ряд исправлений. Разработчики оптимизировали работу физического движка; устранили проблему с замиранием персонажа, когда на сервер отправляется слишком много данных; повысили производительность клиент-серверного взаимодействия в лобби; изменили время в таймере предупреждения о скором окончании матча (с 5 минут на 1); а также исправили несколько багов («вылет» при изменении внешнего вида персонажа, отсутствие иконок оружия внизу экрана во время переключения оружия после открытия инвентаря и неработающий свободный обзор (по клавише Alt) во время прыжка).

В конце мая, беседуя с Game Informer, творческий директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), псевдоним которого стал первой частью названия игры, рассказал, что в будущем команда планирует добавить систему повторов матчей в 2D и 3D. Кроме того, разработчики подумывают о кооперативной кампании, в которой игроки могли бы вместе с друзьями освобождать остров от военной оккупации.

PlayerUnknown’s Battlegrounds выросла из мода DayZ: Battle Royale для ARMA 2, который после выпуска самостоятельной DayZ превратился в модификацию для ARMA 3. Позже южнокорейская компания Bluehole предложила геймдизайнеру сделать на её основе полноценную игру формата «королевской битвы» (игроки сражаются на большой территории до последнего выжившего). До начала разработки PlayerUnknown’s Battlegrounds Грин консультировал создателей вышеупомянутой H1Z1.

Источник:

T4 Interactive анонсировала красочный градостроительный симулятор Community Inc

Издательство tinyBuild Games и разработчик T4 Interactive анонсировали новую игру для Windows и macOS — Community Inc. Она представляет собой градостроительный симулятор, в котором игрок в роли управляющего создаёт общество и торгует с представителями других рас. Ключевым моментом является поддержание здорового духа общества.

Подопечные игрока, так называемые линги, помогают ему строить и контролировать деревню, но также могут принести много проблем. Существа других рас тоже создают собственные общества. С ними можно торговать, сражаться или помогать им. Community Inc включает погодную систему, которая оказывает заметное влияние на работников и еду и может вызывать «неожиданные события».

При строительстве деревни игрок выбирает из множества типов зданий и решает, какие предметы в них появятся. Можно создать более 150 предметов, и каждый имеет значение. Например, если вы смастерите деревянный шкаф и поместите в дом, то сможете использовать его в качестве хранилища. Если построить дорогу, то линги будут перемещаться по ней быстрее.

Лингов придётся обеспечить заработной платой, едой, одеждой и здоровым окружением. Игрок сам решает, как и когда работают его подопечные. Но всегда нужно быть бдительным: линги могут начать конфликтовать и даже сжечь поселение до основания. У каждого жителя деревни есть свои черты характера и атрибуты.

Локации в Community Inc генерируются случайным образом. Также карты можно создавать вручную.

Community Inc поступит в продажу летом. На официальном сайте можно записаться на альфа-тестирование симулятора.

Источник:

Авторы Neverwinter работают над RPG во вселенной Magic: The Gathering

Популярную карточную игру Magic: The Gathering уже не раз пытались перенести в цифровой формат, но теперь вселенную ожидает совсем иная адаптация. По мотивам игры создают полноценную RPG класса AAA.

Об этом объявили издательство Perfect World Entertainment и разработчики из Cryptic Studios. Это те же люди, которые ответственны за MMORPG Neverwinter. Однако в случае с Magic: The Gathering о приставке MMO пока речи нет.

Равно как и нет никаких подробностей — ни скриншотов, ни концепт-артов, ни видеороликов. Авторы обещают «действительно уникальную AAA-игру» (и графически, и геймплейно), которая «создаётся с нуля» для PC и консолей.

«Такой вселенную Magic: The Gathering вы ещё никогда не видели, — сказал глава Perfect World Брайан Хуанг (Brian Huang). — Мы в восторге от того, что Cryptic планирует с ней сделать. Мы всегда мечтали создать на основе Magic современную ролевую игру».

Источник:

Новая игра от автора Super Meat Boy выйдет в начале июля

Создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал свой новый проект The End is Nigh. Это «длинный приключенческий платформер, в котором вы будете много умирать, но в этом нет ничего страшного, так как вы наверняка уже и так мертвы».

Главным героем станет Эш — одно из немногих существ, выживших после конца света. Эш попадает в «полное боли и страданий будущее» и встречается с «мутировавшими и похожими на животных созданиями», чтобы найти нового друга, которого соберёт «из найденных во время путешествия останков людей».

Макмиллен обещает более 600 уровней, 12 глав, 20 картриджей с мини-играми (и своими небольшими испытаниями), 80 достижений, «благодаря которым вы будете чувствовать себя круче» и множество спрятанных секретов и концовок, «которые до вас наверняка кто-то успеет найти». Отдельным пунктом в списке особенностей стоит стресс, но любителям игр Макмиллена к нему не привыкать.

Релиз Steam-версии намечен на 12 июля. Впоследствии игра выйдет на Nintendo Switch и других платформах — каких именно, не уточняется.

Источник:

Strange Brigade — кооперативный шутер в эстетике 1930-х от авторов Sniper Elite

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, анонсировала новый проект — Strange Brigade. Это фантастическая приключенческая игра с элементами шутера и видом от третьего лица, рассчитанная на четырёх пользователей.

События Strange Brigade происходят в колониях Британской империи в 30-х годах прошлого века. Игрокам предстоит исследовать руины древних цивилизаций, гробницы и другие интересные места в роли четырёх путешественников. Каждый из героев наделён неповторимыми сверхъестественными способностями, имеет уникальный набор оружия и владеет особыми тактическими приёмами. Команда бросит вызов «ужасающей армии мифологических созданий во главе с воскрешённой египетской королевой ведьм». При желании играть в Strange Brigade можно и в одиночку или с меньшим количеством компаньонов.

Подписавшись на новостную рассылку на официальном сайте, пользователи вступят в розыгрыш бесплатной копии игры, которую получат в день релиза.

Strange Brigade разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сроки релиза студия не обозначила, но в конце трейлера сообщается, что игра появится «скоро». Геймплей будет впервые продемонстрирован во время выставки Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня.

Студия Rebellion Developments была основана в Оксфорде в 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли (Jason, Chris Kingsley). За время своего существования она создала несколько десятков игр, некоторые из которых оказались громкими провалами, а другие установили примечательные рекорды. Одним из первых её проектов стал шутер Alien vs Predator, вышедший в 1994 году для Atari Jaguar и в 2006 году включённый GameTrailers в список десяти самых пугающих игр в истории. Спустя пять лет в продажу поступила Aliens versus Predator для PC, также высоко оценённая прессой, а в 2005-м — Sniper Elite, положившая начало одной из самых известных серий студии.

В 2006 году Rebellion приобрела две студии — Core Design, разработчика Tomb Raider, и Strangelite, что сделало её крупнейшей независимой европейской игровой студией на тот момент. В 2007-м она выпустила негативно оценённую прессой Aliens vs. Predator: Requiem для PlayStation Portable, а в 2009-м — достаточно тепло принятый СМИ шутер Star Wars Battlefront: Renegade Squadron для той же платформы. В 2010-м состоялся релиз Aliens vs. Predator, которой удалось побить рекорд BioShock 2 по скорости продаж в Соединённом Королевстве, несмотря на смешанные отзывы. В 2012-м вышли Sniper Elite V2 и очередная провальная игра — NeverDead, а в 2014-м последовала Sniper Elite III. В 2013 году Rebellion выпустила дилогию Sniper Elite: Nazi Zomby Army, а в 2015-м — Sniper Elite: Zomby Army Trilogy. К сентябрю того же года продажи игр серии Sniper Elite превысили 10 млн копий.

В настоящее время Rebellion также работает над телесериалом о судье Дредде. Лицензию на комиксы 2000 AD, героем которых является этот персонаж, студия выкупила ещё в 2000 году и с тех пор выпустила несколько игр по её мотивам.

Источник:

На Kotaku появился материал о проблемной разработке Mass Effect: Andromeda

Когда-то Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku рассказал об истории разработки Destiny, из которой стали понятны причины многих недостатков игры. Информацию, полученную сразу из нескольких достоверных источников, он не один раз проверяет и публикует лишь то, в чём абсолютно уверен. Теперь журналист подготовил такой же материал о Mass Effect: Andromeda.

Связанные с ней проблемы более-менее очевидны: состоящая из не самых опытных людей студия, всё ещё не подходящий для разработки RPG-игр движок, а также руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии. Хотя разработка длилась около пяти лет, почти всю игру собирали всего за последние 18 месяцев.

Создание началось с обсуждения места действия и масштабов. Идею приквела авторы сразу отбросили и планировали создать галактику в духе No Man’s Sky с процедурно генерируемыми мирами. Позднее они поняли, что играть в это не очень весело, но на создание такой галактики и управляемых кораблей ушло очень много времени.

Команда BioWare Montreal не успевала реагировать на вносимые в игру изменения, так как сотрудники увольнялись, а на их место никто не приходил. Особенно сильно пострадал отдел анимации — этот аспект в итоге стал одним из главных недостатков Andromeda. Вдобавок проект покинул занимавшийся им директор, который ранее был ответственен за игры серии Spider-Man в Beenox. Когда BioWare почувствовала, что Andromeda нужно спасать, на его место пришёл опытный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters).

В итоге средняя оценка Andromeda на Metacritic оказалась на 15 баллов ниже ожидаемого, BioWare Montreal стала лишь поддерживающей студией, а запланированный сиквел уже вряд ли увидит свет в ближайшее время. Полную историю можно прочесть на Kotaku.

Источник:

Разработчики Yooka-Laylee рассказали о первом патче с множеством исправлений

Как уже сообщалось ранее, студия Playtonic вовсю занимается первым крупным обновлением приключенческого платформера Yooka-Laylee. Теперь разработчики опубликовали подробности этого патча.

Прежде всего, в игре сильно изменится камера — теперь она будет реже самостоятельно поворачиваться в стороны, а при попадании в новую локацию будет всегда оказываться за спиной героя, а не перед ним. Также улучшится управление Юкой во время прыжков, а испытания Картоса станут легче и в них появится больше визуальных эффектов.

Изменения коснутся и аркадных мини-игр — часть из них станет удобнее проходить. Также их (и испытания Картоса) позволят быстро перезапускать при нажатии на паузу. Диалоги и ролики на движке с релизом патча удастся пропускать зажатием отдельной кнопки, и точно так же можно будет проматывать диалоги.

Тоник «Охотник» будет показывать 30 оставшихся перьев на каждой локации, которые ещё не были собраны. Вдобавок игроки начнут слышать свист при приближении к коллекционному предмету, если тот находится рядом. Также была изменена битва с первым боссом, добавлены различные настройки, улучшены интерфейс и оптимизация — прочитать подробности можно на сайте проекта. Там же авторы опубликовали первый скриншот версии Yooka-Laylee для Nintendo Switch, но дату релиза всё ещё держат в секрете.

Источник:

Летний сплит Континентальной лиги по League of Legends стартует в июне

Компания Riot Games огласила дату начала летнего сезона LCL по League of Legends — первые матчи групповой стадии пройдут 24 июня. Состав команд-участниц остался неизменным с прошлого сезона. За титул чемпиона будут бороться 8 лучших коллективов СНГ весеннего сплита: Virtus.pro, Vaevictis eSports, M19, Vega Squadron, Team Just Alpha, Gambit, Natus Vincere и ROX.

Формат состязания будет традиционным: в групповой стадии все команды встретятся друг с другом дважды в матчах до одной победы. Однако регулярная часть сезона будет более насыщенной и продлится 5 недель вместо привычных 7, поскольку количество матчей в рамках одного игрового дня будет увеличено с 4 до 6. В плей-офф выйдут только 4 сильнейших коллектива СНГ, где они поборются за чемпионский кубок и право представлять регион на Чемпионате мира-2017 в Китае. Финал летнего сплита Континентальной лиги состоится 3-го сентября на киберспортивной арене Riot Games в Москве.

Общий призовой фонд турнира составит 4 750 000 рублей. Онлайн-трансляции матчей будут проходить с 24 июня на официальных каналах Riot Games на TwitchВК и YouTube.

Источник:

Опубликован трейлер к выходу дополнения Final Fantasy XIV: Stormblood

20 июня в продажу поступит второе дополнение к MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Хотя до релиза осталось почти две недели, компания Square Enix уже опубликовала трейлер, приуроченный к этому событию. Ролик появился на YouTube-канале игры.

В Stormblood игроки отправятся в регион Гир Абания (Gyr Abania), расположенный на востоке континента Альденард (Aldenard), а также на континент Отард (Othard), чтобы отвоевать у Гарлейской империи (Garlean Empire) города-государства Ала Миго (Ala Mhigo) и Дома (Doma). Дополнение повысит максимальный уровень развития персонажа до 70 (первое, Heavensward, подняло планку до 60), добавит новые подземелья, зоны и рейды, две специализации (красный маг и самурай), а также возможность плавать под водой и на её поверхности. Кроме того, Stormblood привнесёт улучшения боевой системы и инвентаря. С выпуском дополнения закончится поддержка игры на PlayStation 3.

Недавно директор по разработке Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью порталу VG247, в котором рассказал о новом дополнении и успехе игры после перезапуска. Первоначальный релиз в 2010 году оказался полным провалом (в тот период игра стала одной из главных причин убытков Square Enix), и в 2011 году компания решила полностью переделать её. Новым ведущим разработчиком и продюсером был выбран Ёсида, которому удалось не просто спасти проект, но и превратить его в одну из лучших современных MMORPG с шестимиллионной аудиторией.

«Когда мы переводили игру с версии 1.0 на версию 2.0, мы получили в свой адрес немало критики, — припомнил он. — Я чувствовал, что должен встать во главе команды, чтобы в случае неудачи принять удар на себя и чтобы остальная команда не слишком волновалась за результат. […] Японские разработчики — очень скромные люди. Мы хотим, чтобы работа не вызывала у наших сотрудников стресс, и не станем заставлять кого-то взваливать на себя всю ответственность, если он этого не хочет».

По словам Ёсиды, Stormblood — лишь беглый взгляд на большое будущее Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

В беседе с другим изданием, Finder, Ёсида отметил, что игра может появиться на Xbox One и даже Nintendo Switch. «Нам нужно убедиться в том, что Microsoft и Nintendo понимают тонкости нашего подхода к разработке и осведомлены о наших правилах, касающихся игры в онлайне и контроля качества, — сказал он. — Эти переговоры займут много времени». Дополнительную трудность в переносе игры на консоль Microsoft представляет невозможность реализовать кроссплатформенную совместимость с PlayStation 4 (сейчас сохранения можно переносить между PlayStation 4 и PC).

Во время выставки Е3 2017, которая пройдёт на следующей неделе, разработчики продемонстрируют фрагмент из дополнения — битву с новым праймалом Сусано (Susano). Ранний доступ к Stormblood, который гарантируется только оформившим предзаказ у избранных распространителей, откроется 16 июня.

В Steam стандартная версия дополнения стоит 2 382 руб., а в PlayStation Store — 3 249 руб.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥