Новости Software → игры

Hitman: 70 смертей в одной луже, игрушечный велосипед для побега и другие данные в инфографике

Последней игре в серии Hitman недавно исполнился один год. В честь этого Square Enix и IO Interactive решили продемонстрировать игрокам кое-какую интересную статистику о проекте.

В инфографике от IO Interactive говорится, что игроки выполнили в Hitman более 70 миллионов испытаний. Также, например, всего лишь 2 % пользователей убили адвоката Кена Моргана в Бангкоке с помощью кокоса. Ещё более забавный факт — 70 человек погибли в одной и той же луже, выполняя одно из множества доступных заданий.

Наибольшую сложность у игроков вызывали миссии по устранению неуловимых целей, в которых даётся всего одна попытка. В таких заданиях нельзя было попадаться кому-либо на глаза, погибать или иначе нарушать условия выполнения. В противном случае неуловимая цель исчезала навсегда. Одной из таких миссий стала та, в которой необходимо отследить фармацевта Ксандера Хаверфоека в Марракеше. Многие провалили это задание, перепутав цель с другим персонажем. В итоге миссию выполнили лишь 23 % игроков.

В статистике отмечаются различные забавные факты: например, в режиме контрактов Колорадо можно покинуть на игрушечном велосипеде в виде динозавра. А в списке более чем сотни орудий убийства присутствуют резиновый утёнок, взрывающийся мяч для гольфа и игрушечный танк.

В Hitman было создано более 250 тысяч пользовательских контрактов. Сто из них разработчики представили в специальном разделе, позволив опробовать их всем желающим. Вся инфографика представлена в изображении ниже (картинка кликабельна).

Разработчики могут с лёгкостью отслеживать различные данные, поскольку проект построен как сервис. Предыдущие части Hitman представляли собой законченные игры, которые сразу же после релиза становились доступны на дисках. Однако для последней игры в серии обновления выходили постепенно, а на физических носителях первый сезон стал доступен лишь в январе этого года. Это позволило IO Interactive поддерживать интерес к Hitman постоянным потоком нового контента.

Источник:

Видео: презентация игры Sonic Forces

Компания Sega повторно анонсировала игру Sonic Forces  объявила официальное название, а также представила первый геймплейный трейлер.

Вообще-то об этой игре мы впервые услышали в июле прошлого года, просто тогда она проходила под рабочим названием Project Sonic 2017, да и подробностей во время анонса издатель не раскрыл. Что ж, теперь новая часть приключений сверхскоростного ёжика Соника называется Sonic Forces; она поступит в продажу под католическое Рождество этого года. В списке платформ значатся Nintendo Switch, ПК (пока заявлена только Windows-версия), PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой занимается команда Sonic Team, внутреннее токийское подразделение Sega.

Авторы называют свой новый проект «эволюцией идей из Sonic Colors и Sonic Generations». Игрокам обещают три разных стиля игры: современный, классический и ещё один, который на данный момент не анонсирован. Разработчики планируют использовать визуальные элементы из ранних игр, но при этом сделать Sonic Forces полностью трёхмерной и разнообразить её новыми механиками. Отчасти это видно и в дебютном трейлере, который демонстрирует 40 секунд геймплея: Соник бежит по рушащемуся городу, собирает знаменитые золотые кольца, а также сражается с роботами. Камера располагается позади героя, а по механике игра сейчас напоминает нечто среднее между платформером и гонками.

Источник:

Видео: 35 минут геймплея Prey

Вслед за роликом, рассказывающим о главных врагах в Prey — инопланетянах тифонах, — издательство Bethesda Softworks поделилось новым трейлером. На сей раз перед нами продолжительное 35-минутное видео с демонстрацией реального игрового процесса.

Сразу предупредим: если вы опасаетесь спойлеров и хотите, чтобы начало игры осталось для вас сюрпризом, ролик лучше не смотреть. В нём демонстрируется вступление, знакомство с главным героем Морганом Ю, режим обучения, квартира главного героя (или героини), игровой интерфейс, несколько сражений, типов врагов и видов оружия. С другой стороны, сюжетная завязка и место действия уже давно известны.

Сюжет игры развернётся на «Талосе-1», космической станции корпорации «Транстар», где многие годы проводились исследования инопланетной экосистемы тифонов. Пришельцы оказались смертоносными для землян, но только не для нашего героя, главного объекта неудавшегося эксперимента. Вырвавшиеся из закрытой лаборатории монстры теперь угрожают всем, и только Морган Ю может спасти человечество.

Релиз Prey состоится 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив за игру 1999 рублей. За предзаказ обещают набор «Космонавт-стрелок» с дополнительными внутриигровыми бонусами:

  • дробовиком «Маркграф» и чертежами боеприпасов;
  • 2 аптечками;
  • сырьём для фабрикатора;
  • 3 нейромодами «Транстар»;
  • и 1 чипом защиты от утилизации.

Источник:

В War Thunder появились кооперативный режим и новые карты

Состоялся выход первого в этом году обновления для War Thunder. Оно называется «Штурм» и добавляет в многопользовательскую игру своеобразный кооперативный режим, а также новые карты, технику и элементы анимации.

В режиме «Штурм» небольшой группе игроков необходимо защищать локацию от волн вражеских танков и самолётов. Противники появляются со всех сторон, поэтому игрокам придётся выработать стратегию по поводу того, как и с какой позиции вести бой. Особенно тяжело придётся пилотам: им волна за волной нужно выискивать и уничтожать вражеские бомбардировщики, появляющиеся на разных высотах.

«Гвианское плоскогорье» — это живописное плато с глубокими каньонами, утопающими в облаках. Разработчики обещают, что битвы на этой карте будут по-настоящему напряжёнными. В список новых локаций также вошли «Арденны» и «Пхангнга». Теперь в War Thunder уже более 80 карт.

Обновление добавило 19 новых единиц техники, включая танки, самоходные установки и летательные аппараты. Самая интересная из них — американский ближний бомбардировщик Douglas A-26 Invader. Он оснащён 14 автоматическими пулемётами 50 калибра и может нести до 14 ракет HVAR или почти 2 тонны бомбовой нагрузки, благодаря чему становится одним из самых разрушительных воздушных средств поддержки в игре. Также были полностью обновлены модели и улучшены элементы анимации пикирующего бомбардировщика Ju-87 Stuka и истребителя Supermarine Spitfire.

В более глобальном плане графическая составляющая War Thunder тоже была усовершенствована. В частности, двигатели летательных средств теперь полностью анимированы. Из выхлопных отверстий извергаются голубые вспышки пламени, сила которых зависит от мощности работы двигателя.

War Thunder доступна на ПК и PlayStation 4. Игра совместима со шлемами виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive.

Источник:

Вышел драйвер Radeon 17.3.2 с оптимизациями для Mass Effect: Andromeda

Производители видеокарт стараются выпускать обновления своих драйверов перед каждым значимым игровым релизом. Таковым, без сомнений, является Mass Effect: Andromeda. AMD, как и следовало ожидать, представила новый драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.3.2 с соответствующими оптимизациями.

В частности, обещано повышение производительности игры на 12 % (по сравнению с предыдущим мартовским драйвером 17.3.1RS-112) при использовании видеокарты Radeon RX 480 8 Гбайт. Кроме того, AMD добавила оптимизированный профиль тесселяции для Mass Effect: Andromeda.

Также разработчики исправили проблему с искажением текстур в The Division на некоторых поверхностях в режиме DirectX 12 и устранили проблему с мерцанием текстур или появлением чёрного экрана при вызове в меню или при переключении задач в ОС на системах с четырьмя видеокартами Radeon.

Продолжается работа над устранением мелких ошибок, касающихся игр Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Battlefield 1, Sniper Elite 4, Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Shadow Warrior 2, а также работы утилиты Radeon ReLive. Скачать драйвер можно либо из панели Radeon Settings, либо с официального сайта AMD.

Источник:

Mass Effect: Andromeda — смешанные отзывы о пробной версии и проблемы с оптимизацией на Xbox One

Официальный релиз Mass Effect: Andromeda состоится на следующей неделе, но подписчики сервисов EA Access и Origin Access получили доступ к игре ещё 16 марта. Хотя пробная версия ограничена десятью часами геймплея и содержит только часть сюжетной кампании, этого достаточно, чтобы составить первое впечатление. И оно оказалось не слишком хорошим: игроки и журналисты уже оставили немало противоречивых отзывов и высмеяли графические баги и лицевую анимацию персонажей.

Пробная версия включает первые две миссии основной сюжетной линии и знакомит игроков с кораблём «Буря» (Tempest), напоминающей «Цитадель» станцией «Нексус» (Nexus) и инопланетными расами. Однако за несколько часов геймеры нашли в триале столько багов, что техническое состояние игры перетянуло на себя всё внимание. Пользователи продолжают выкладывать ролики и анимированные изображения с нелепыми ошибками анимации, а Truongasm, чтобы подчеркнуть неестественность мимики, наложил на одну из сцен закадровый смех, превратив игру в ситком.

Развеселившие геймеров недочёты разработчики могли бы убрать при помощи патча первого дня, но, как выяснилось, он уже включён в пробную версию. «Нет, поезд ушёл, — ответил ведущий дизайнер Иен Фрейзер (Ian Frazier) на вопрос одного из пользователей Twitter о том, исправит ли BioWare баги анимации и сделает ли мимику более правдоподобной к релизу полной версии. — В будущем мы выпустим обновления, но мы пока не решили, какие изменения включим в них».

Несмотря на технические огрехи, в основном Mass Effect: Andromeda получила положительные отзывы игроков и прессы. Ряд зарубежных изданий уже опубликовал неоконченные рецензии. Поиграв в неё пять часов, сотрудник Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips) написал, что игра подаёт «большие надежды»: Mass Effect: Andromeda имеет «крепкий фундамент», а с её персонажами «хочется проводить время».

Редактор Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) озвучил несколько претензий к Mass Effect: Andromeda. Он остался недоволен почти полным отсутствием отсылок к предыдущим играм (события трилогии и новой части происходят в разных галактиках в разные периоды истории человечества), из-за чего игра показалась ему «странной». Не менее странным журналист назвал неумение героев взбираться на объекты: на них приходится запрыгивать, «как в Mario». Тасси был разочарован и качеством моделей персонажей, которые «при определённом освещении выглядят как жуткие пластиковые куклы». Среди недостатков он также выделил отсутствие мини-карты: при езде на «Кочевнике» приходится постоянно открывать большую карту, что очень неудобно.

В то же время Тасси понравилась боевая система, которая, по его словам, улучшилась благодаря новым движениям, таким как реактивный прыжок и рывок, позволяющий «носиться вокруг, как солдат в Call of Duty: Advanced Warfare». Не оценил он лишь автоматическую систему укрытий, которая, как он выразился, «ещё не украсила ни одну игру, в том числе эту». Ему также понравились сюжет и сценарий. По его впечатлению, Mass Effect: Andromeda рассказывает «более оптимистичную» историю о создании нового мира, в то время как трилогия была посвящена «спасению миллиардов жизней от неотвратимого уничтожения».

Игра показалась ему хардкорной: «Я умирал много раз и могу сказать, что у вас не получится просто так расстреливать даже самых обычных солдат». Похвал удостоилась и новая диалоговая система, «дающая возможность сказать то, что хочешь, не чувствуя при этом, что тебя заставляют быть хорошим или плохим». «Несмотря на открытый мир, пока игра очень похожа на предыдущие Mass Effect, — заключил Тасси. — Многие опасались, что серия начнёт копировать Destiny или No Man’s Sky, но она сохранила лицо».

Гораздо меньше положительных эмоций Mass Effect: Andromeda принесла Джону Уокеру (John Walker) с Rock, Paper, Shotgun, написавшему разгромную предварительную рецензию. Второстепенные задания, по его словам, такие же пустые и скучные, как «в корейской MMО 2004 года»: игрок «бегает от одной иконки на карте к другой и сканирует объекты по указке игры». Саму систему сканирования он назвал «отвратительной». Интерфейс Уокер описал как «парад плохих дизайнерских решений»: игроку приходится «продираться сквозь неинтуитивные, раздражающие, загромождённые меню», чтобы понять, есть ли там какие-то активные пункты. Не остались без внимания и персонажи: они «невероятно пустые и глупые», их диалоги «донельзя стереотипны», а Лайам Коста (Liam Kosta) и Фостер Эддисон (Foster Addison) «звучат так, будто растерянно читают с листа текст, набранный очень мелким шрифтом, в слабоосвещённой комнате».

По всей видимости, в ближайшие дни после релиза не исправят и проблемы с оптимизацией на Xbox One. Как показал технический разбор, проведённый YouTube-каналом VG Tech, на этой платформе нативное разрешение составляет примерно 1564 × 880 пикселей, а в роликах на движке — от 1344 × 756 до 1564 × 880 пикселей. Кадровая частота большую часть времени не достигает заявленных 30 кадров/с и нередко опускается до 20 кадров/с.

Так или иначе, пока рано делать какие-либо выводы. Первые оценки, скорее всего, будут выставлены за сутки до американской премьеры. Mass Effect: Andromeda поступит в продажу в Северной Америке 21 марта (тогда же игра станет доступна в России), а европейский релиз состоится 23-го.

Источники:

В Steam состоялся релиз NieR: Automata

Спустя неделю после европейского релиза на PS4 ролевой экшен NieR: Automata вышел в Steam. Обладатели предварительных заказов получили издание Day One Edition с несколькими уникальными обликами для робота-компаньона, а также украшением в виде вентиля для главной героини 2B.

На странице в Steam разработчики предупреждают о некоторых проблемах, связанных с со старыми драйверами для видеокарт. Обладатели Windows 10 с видеокартами серии Radeon RX400 увидят вместо игры белый экран, если установлен драйвер Crimson ReLive Edition 17.2.1. При обновлении драйвера проблема должна исчезнуть.

«В зависимости от монитора и видеокарты, игра может воспроизводиться в разрешении 4K. Но помните, что официально 4K не поддерживается», — добавляют создатели.

Системные требования проекта были объявлены ранее и выглядят следующим образом:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);

  • процессор: Intel Core i3-2100, AMD A8-6500 или эквивалентный;

  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 270X с 2 Гбайт памяти;

  • оперативная память: 4 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);

  • процессор: Intel Core i5-4670, AMD A10-7850K или эквивалентный;

  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 с 4 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 380X с 4 Гбайт памяти;

  • оперативная память: 8 Гбайт.

NieR: Automata рассказывает историю андроидов 2B и 9S, сражающихся с роботами за планету, которую человечество покинуло перед началом войны. «NieR: Automata получилась одной из лучших игр PlatinumGames, в портфолио которой и так полно великолепных проектов, — писали мы в рецензии на игру, поставив ей высший балл. — Это увлекательный и запоминающийся ролевой экшен, гармонично сочетающий в себе несколько жанров и постоянно преподносящий сюрпризы».

Источник:

Генеральный директор Telltale Games покинул свой пост

Один из основателей и генеральный директор Telltale Games Кевин Брунер (Kevin Bruner) покинул свой пост. Он возглавлял студию на протяжении более чем двух лет.

Кевин Брюнер

Кевин Брунер

Его место займёт Дэн Коннорс (Dan Connors) — другой сооснователь студии, который до января 2015 года уже был её генеральным директором. «Мы рады тому, что Дэн возвращается на прежнюю позицию», — сообщили представители Telltale в письме GameSpot.

Как сообщает Kotaku, на этой неделе Брунер предупредил сотрудников о своём уходе. Он связал своё решение с «постоянным ростом» компании, из-за чего решил «передать бразды правления кому-то, кто лучше справится с этим и сможет гарантировать Telltale отличное будущее». Пока смена руководства не завершится, Брунер будет входить в совет директоров компании, но чем он займётся в дальнейшем, не уточняется.

Сейчас в разработке у Telltale находится несколько проектов. Студия продолжает создание третьего сезона The Walking Dead, а также занята вторым сезоном Game of Thrones и проектом по мотивам Guardians of the Galaxy.

Источник:

Microsoft запустила систему озвучивания чатов в играх

Пользователям Xbox One и Windows 10 стала доступна новая функция под названием Game Chat Transcription, автоматически конвертирующая речь в чатах в текст и наоборот. Возможность, правда, пока реализована только в одной игре — Halo Wars 2. По словам Microsoft, это «способ коммуникации, создающий более доступный и содержательный игровой опыт для каждого».

С помощью функции игроки могут конвертировать голоса других пользователей в чате в текст, который сразу же отображается на экране. Нововведение работает и в обратном направлении: вы можете что-то написать, и участники матча сразу же это услышат. Несмотря на то, что функция сейчас доступна только в Halo Wars 2, со временем Microsoft планирует добавить её и в другие игры. Разработчики отмечают, что существует несколько вариантов голосов, озвучивающих текстовые сообщения.

Чтобы включить новую возможность, необходимо перейти в настройки игры и найти функцию в разделе «Простота доступа». Далее нужно выбрать один из двух вариантов — конвертацию или голоса в текст, или текста в речь. В этом же меню доступно несколько голосов озвучивания сообщений.

Напомним, что выход Halo Wars 2 состоялся 21 февраля на Xbox One и ПК. Игра распространяется по системе Xbox Play Anywhere: купив её копию на одной из платформ, пользователь получает доступ и к версии для другой.

Источник:

В новом трейлере Endless Space 2 показали седьмую фракцию

Разработчики из Amplitude Studios опубликовали новый трейлер космической стратегии Endless Space 2.  В нём показана седьмая игровая фракция Riftborn, которую добавят в проект на следующей неделе.

Уникальной особенностью Riftborn является то, что её представители «способны управлять временем, получая преимущества или даже полностью меняя течение партии». В ролике увидеть это нельзя, так как трейлер является лишь вступительным видео фракции, но демонстрацию геймплея наверняка стоит ожидать в ближайшие дни.

В день релиза фракции, 23 марта, в Endless Space 2 также добавят многопользовательский режим для восьмерых игроков. Ещё обещают улучшение искусственного интеллекта, изменённую боевую систему и древо технологий, плюс «обучение для продвинутых игроков» и многое другое. Не обойдётся и без новых торговых кораблей, туманностей и солнечных ветров.

Пока что Endless Space 2 находится в раннем доступе Steam, и фракций в ней шесть. В финальной версии их число обещают увеличить до восьми.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥