Новости Software → игры

Летний сплит Континентальной лиги по League of Legends стартует в июне

Компания Riot Games огласила дату начала летнего сезона LCL по League of Legends — первые матчи групповой стадии пройдут 24 июня. Состав команд-участниц остался неизменным с прошлого сезона. За титул чемпиона будут бороться 8 лучших коллективов СНГ весеннего сплита: Virtus.pro, Vaevictis eSports, M19, Vega Squadron, Team Just Alpha, Gambit, Natus Vincere и ROX.

Формат состязания будет традиционным: в групповой стадии все команды встретятся друг с другом дважды в матчах до одной победы. Однако регулярная часть сезона будет более насыщенной и продлится 5 недель вместо привычных 7, поскольку количество матчей в рамках одного игрового дня будет увеличено с 4 до 6. В плей-офф выйдут только 4 сильнейших коллектива СНГ, где они поборются за чемпионский кубок и право представлять регион на Чемпионате мира-2017 в Китае. Финал летнего сплита Континентальной лиги состоится 3-го сентября на киберспортивной арене Riot Games в Москве.

Общий призовой фонд турнира составит 4 750 000 рублей. Онлайн-трансляции матчей будут проходить с 24 июня на официальных каналах Riot Games на TwitchВК и YouTube.

Источник:

Опубликован трейлер к выходу дополнения Final Fantasy XIV: Stormblood

20 июня в продажу поступит второе дополнение к MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Хотя до релиза осталось почти две недели, компания Square Enix уже опубликовала трейлер, приуроченный к этому событию. Ролик появился на YouTube-канале игры.

В Stormblood игроки отправятся в регион Гир Абания (Gyr Abania), расположенный на востоке континента Альденард (Aldenard), а также на континент Отард (Othard), чтобы отвоевать у Гарлейской империи (Garlean Empire) города-государства Ала Миго (Ala Mhigo) и Дома (Doma). Дополнение повысит максимальный уровень развития персонажа до 70 (первое, Heavensward, подняло планку до 60), добавит новые подземелья, зоны и рейды, две специализации (красный маг и самурай), а также возможность плавать под водой и на её поверхности. Кроме того, Stormblood привнесёт улучшения боевой системы и инвентаря. С выпуском дополнения закончится поддержка игры на PlayStation 3.

Недавно директор по разработке Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью порталу VG247, в котором рассказал о новом дополнении и успехе игры после перезапуска. Первоначальный релиз в 2010 году оказался полным провалом (в тот период игра стала одной из главных причин убытков Square Enix), и в 2011 году компания решила полностью переделать её. Новым ведущим разработчиком и продюсером был выбран Ёсида, которому удалось не просто спасти проект, но и превратить его в одну из лучших современных MMORPG с шестимиллионной аудиторией.

«Когда мы переводили игру с версии 1.0 на версию 2.0, мы получили в свой адрес немало критики, — припомнил он. — Я чувствовал, что должен встать во главе команды, чтобы в случае неудачи принять удар на себя и чтобы остальная команда не слишком волновалась за результат. […] Японские разработчики — очень скромные люди. Мы хотим, чтобы работа не вызывала у наших сотрудников стресс, и не станем заставлять кого-то взваливать на себя всю ответственность, если он этого не хочет».

По словам Ёсиды, Stormblood — лишь беглый взгляд на большое будущее Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

В беседе с другим изданием, Finder, Ёсида отметил, что игра может появиться на Xbox One и даже Nintendo Switch. «Нам нужно убедиться в том, что Microsoft и Nintendo понимают тонкости нашего подхода к разработке и осведомлены о наших правилах, касающихся игры в онлайне и контроля качества, — сказал он. — Эти переговоры займут много времени». Дополнительную трудность в переносе игры на консоль Microsoft представляет невозможность реализовать кроссплатформенную совместимость с PlayStation 4 (сейчас сохранения можно переносить между PlayStation 4 и PC).

Во время выставки Е3 2017, которая пройдёт на следующей неделе, разработчики продемонстрируют фрагмент из дополнения — битву с новым праймалом Сусано (Susano). Ранний доступ к Stormblood, который гарантируется только оформившим предзаказ у избранных распространителей, откроется 16 июня.

В Steam стандартная версия дополнения стоит 2 382 руб., а в PlayStation Store — 3 249 руб.

Источник:

Valve лишилась четвёртого сценариста за последние полтора года

Компания Valve продолжает терять ключевых сотрудников. Вслед за Четом Фалижеком (Chet Faliszek), Эриком Уолпоу (Erik Wolpaw) и Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw) её покинул ещё один ведущий сценарист — Джей Пинкертон (Jay Pinkerton). Этот 39-летний канадский комик, в прошлом работавший редактором сайта Cracked.com, а также изданий Cracked, PlayStation World, Modern Humorist и National Lampoon, трудился над головоломкой Portal 2 вместе с Уолпоу. Он также причастен к созданию шутеров Left 4 Dead и Team Fortress 2. Как пишет Rock, Paper, Shotgun, Пинкертон известил о своём уходе посредством Facebook.

Фото half-life.wikia.com

Фото half-life.wikia.com

Пинкертон присоединился к Valve в 2008 году, вскоре после выхода сборника The Orange Box. Первой его работой стала серия короткометражных фильмов «Meet the Team» («Знакомьтесь, команда»), представляющая каждый из девяти игровых классов шутера Team Fortress 2, в написании сценариев для которой также участвовал Уолпоу. По сей день Valve выпускает комиксы, сценаристами которых выступает этот дуэт. Пинкертон не рассказал ни о причинах ухода, ни о планах на будущее.

Фото www.pcinvasion.com

Фото www.pcinvasion.com

Фалижек, устроившийся в компанию в 2005 году и ставший одним из ведущих сценаристов серий Half-Life, Portal и Left 4 и Dead, а также Counter-Strike: Global Offensive, уволился в апреле этого года. Уолпоу, работавший над первой частью Left 4 Dead, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и обеими частями Portal, ушёл за два месяца до этого. Сейчас Уолпоу, некогда участвовавший в создании культовой приключенческой игры Psychonauts, трудится в Double Fine Productions над Psychonauts 2. Лэйдлоу, один из ключевых сценаристов Half-Life, покинул Valve в январе прошлого года после восемнадцати лет работы. Ещё раньше из компании ушёл Тед Косматка (Ted Kosmatka), придумавший сюжет для Dota 2. Сейчас в Valve остался только один специалист данного направления — Стив Джарос (Steve Jaros), бывший творческий директор Volition (Saints Row).

Valve активно развивает свой цифровой сервис Steam (на следующей неделе там произойдут большие перемены для независимых разработчиков) и продолжает поддерживать Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, но о её будущих играх почти ничего неизвестно. В феврале Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) объявил, что Valve начала разработку трёх игр для шлемов виртуальной реальности. Руководитель подчеркнул, что речь идёт о полноценных, а не экспериментальных проектах. В их создании используются движки Unity и Source 2.

В конце мая Valve приняла на работу нескольких бывших сотрудников студии Squad, известной по симулятору инженера-ракетостроителся Kerbal Space Program. Новоприбывшие специалисты наверняка участвуют в создании упомянутых VR-игр.

Источник:

Студия Housemarque бесплатно раздаёт ПК-версию платформера Outland

Тепло встреченный прессой и игроками (в Steam оценка «Очень положительная» с 83 % одобрительных отзывов) платформер Outland можно получить бесплатно.

Компания Housemarque, авторы игры, раздаёт свой проект даром всем пользователям Steam. Главное — поторопиться и успеть до 21:00 по Москве 8 июня. В отличие от «Бесплатных выходных Steam», когда игра даётся только на время, в данном случае единожды запросив и скачав платформер (соответствующая функция имеется на страничке проекта), вы сохраните его навсегда. Он появится в вашей библиотеке Steam и будет доступен в любое время, даже после завершения акции.

Напомним, что дебют платформера состоялся на Xbox 360 в апреле 2011 года, а через пару месяцев, в середине июня того же года, игра добралась до PlayStation 3. ПК-премьеры пришлось ждать несколько лет: только 29 сентября 2014 года Housemarque выпустила адаптированный для компьютеров вариант, который сейчас и раздаётся бесплатно. Ожидание оправдалось несколькими приятными улучшениями: обновлённой системой точек сохранения, возможностью кооперативного прохождения кампании и другие мелкими изменениями. Outland — это быстрый 2D-платформер, в котором игроки должны безостановочно бегать, прыгать и сражаться с врагами, чтобы спасти мир от вторжения сил хаоса.

Источник:

Mirage: Arcane Warfare будет бесплатна в Steam до конца недели

Релиз Mirage: Arcane Warfare был настолько неудачным, что разработчики уже планируют перезапуск проекта. Но перед этим они хотят познакомить с ним аудиторию, устроив бесплатные выходные в Steam.

С 20:00 сегодняшнего дня до 23:00 11 июня все желающие смогут загрузить бесплатную версию Mirage, а до 21 июня игру удастся приобрести со скидкой 10 %. Устанавливать ещё более низкую цену авторы не будут, и дело вовсе не в их жадности — по правилам Steam игра ещё слишком «молода», а потому делать большие скидки на неё запрещено.

«Мы были бы очень благодарны давним игрокам в Chivalry и Mirage, если бы они с уважением отнеслись к появлению новых членов сообщества, — пишут создатели. — Их интерес позволит нам поддерживать проект в дальнейшем». Разработчики также обещают появляться время от времени на серверах и играть вместе со всеми пользователями.

Ещё стали известны подробности первого контентного обновления. Оно добавит две бесплатные карты 3v3 (их изображения можно увидеть выше по тексту), новые возможности кастомизации и другие бонусы. Релиз апдейта запланирован на следующий месяц.

Источник:

Карточная игра Fable Fortune выйдет в июле, но пока будет платной

Коллекционная карточная игра Fable Fortune, основанная на созданной студией Lionhead вселенной, выйдет на Xbox One и PC 11 июля. Её разработкой занимались Mediatonic и Flaming Fowl Studios.

Игроки увидят персонажей из всех частей Fable, только изображены они будут на картах, которые предстоит складывать в колоды. Как и в основных играх серии, здесь можно будет выбирать между добром и злом и выполнять всевозможные задания во время матчей.

Проект предложит шесть уникальных героев, а каждый бой проходит на локациях, напоминающих о мире Альбион, где разворачивались основные события Fable. Режимов обещают немного — лишь обычные и соревновательные PvP-матчи.

Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, но произойдёт это далеко не сразу — лишь в конце года. 11 июля в продажу поступит «Набор основателя» за $15, дающий доступ к проекту: он включает в себя 20 наборов карт и две уникальные карты — Flaming Fowl и Giant Egg.

Источник:

Утечка из магазина Target подтверждает название и место действия новой Assassin’s Creed

Следующая часть Assassin’s Creed действительно носит подзаголовок Origins. Это стало известно благодаря появлению в Сети фотографии карточки предварительного заказа, которую выдают при его оформлении в американской сети магазинов Target.

На изображении можно увидеть логотип проекта и расположенного слева Большого сфинкса в Гизе — у статуи ещё не отсутствует нос, так что события наверняка развернутся в Древнем Египте. Главный герой носит с собой лук и стрелы, на его спине закреплён щит, а на плече сидит орёл.

Карточка предназначена для предварительного заказа издания Gold Edition, которое включает в себя саму игру, металлическую коробку, сезонный абонемент и бонусную миссию «Секреты первых пирамид». Кстати, на карточке изображён старый логотип Ubisoft, хотя недавно компания его изменила, впервые за многие годы. Вероятно, печаталось изображение ещё до этого анонса.

По слухам, в Assassin’s Creed Origins вернут морские сражения, которые отсутствовали в серии со времён Black Flag и Rogue. Релиз игры, скорее всего, запланирован на конец этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробности узнаем 12 июня в 23:00 по московскому времени, когда на E3 начнётся конференция Ubisoft.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест MMORPG Icarus

Компания 101xp объявила о начале закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Icarus от южнокорейской студии WemadeIo.

Доступ к ЗБТ получили все обладатели «наборов феодала», победители конкурсов и розыгрышей, а также участники гильдий, заполнивших анкету. В бета-версии Icarus геймерам доступно 5 классов персонажей (страж, берсерк, маг, жрец и ассасин), столько же локаций («Лес Браккар», «Замок Хаканаса», «Высокогорья Хаканаса», «Море Хаканаса» и «Пустоши Экзарана»), 4 подземелья и возможность поучаствовать в нескольких событиях.

Закрытое бета-тестирование продлится до 21 июня включительно. Финальную русскоязычную версию проекта планируется выпустить до конца третьего квартала 2017 года.

Напомним, что события данной MMORPG происходят в волшебном мире Мидлас, полном тайн и приключений на любой вкус. Одной из главных отличительных особенностей игры являются красочные и динамичные баталии персонажей верхом на ездовых животных, в число которых входят драконы, фениксы и виверны. Геймеры могут приручать и тренировать этих существ, а также улучшать снаряжение для своих питомцев. Разумеется, присутствуют масштабные PvP- и PvE-сражения.

Источник:

На этой неделе в Overwatch впервые пройдут выходные удвоенного опыта

Мультиплеерному шутеру Overwatch уже исполнился год, но до сих пор в нём ни разу не устраивали популярные в других подобных играх выходные удвоенного опыта. На этой неделе Blizzard впервые проведёт такую акцию.

Она начнётся 9 июня в 3:00 по московскому времени и закончится 13 июня в в 9:59. Двойной опыт будут получать обладатели игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Бонус затронет почти все аспекты Overwatch, за которые выдаётся опыт, в том числе:

  • время, проведенное в матче;
  • завершение матча;
  • завершение нескольких матчей подряд;
  • победу в матче;
  • заполнение команды в текущем матче;
  • получение медалей.

Вдобавок полученный бонус будет суммироваться с уже имеющимся в шутере бонусом за игру в группе. Единственным исключением станет первая победа в день — за неё по-прежнему будут давать 1500 опыта.

Источник:

Хоррор-платформер Little Nightmares получит три сюжетных дополнения

В мае издательство Bandai Namco выпустило тизер хоррор-платформера с головоломками Little Nightmares, содержащий намёк на дополнительный контент. Как выяснилось, речь шла о дополнениях, причём не одном, а целых трёх. Secrets of the Maw расскажет историю другого ребёнка — мальчика, которому предстоит исследовать новые локации корабля, называемого «Чревом» (The Maw), и столкнуться с врагами, которых игроки ещё не видели.

«Раскройте все тайны "Чрева" в ещё одной истории о побеге, которая происходила одновременно с первой. В ней вы примете на себя роль Сбежавшего малыша (The Runaway Kid), ещё одного заключённого, пытающегося вырваться из этого злополучного места. Во время своего путешествия Малыш посетит ранее не виденные зоны "Чрева" в трёх главах: Глубины (The Depths), Убежище (The Hideaway) и ещё одну секретную локацию, которая позволит под другим углом взглянуть на приключения Шестой (Six), а также столкнёт игроков с новыми трудностями».

«В Глубинах Малышу предстоит найти выход из затопленного подвала и спастись от плавающих там коварных чудовищ. Затем он побывает в полном машин Убежище, где живут номы (Nomes). В третьей, заключительной главе решится судьба Малыша».

Первое дополнение поступит в продажу в июле 2017 года, второе — в ноябре, а третье — в январе 2018 года. Подписка на все три DLC оценена в $9,99. Для российских игроков в PlayStation Store она стоит 719 руб., а в Microsoft Store — 499 руб. Little Nightmares: Complete Edition, содержащее основную игру и подписку, можно купить за 2 199 руб. и 1 699 руб. соответственно. В Steam пока предлагается только это издание за 899 руб.

Little Nightmares вышла 28 апреля 2017 года. Игра разработана студией Tarsier, расположенной в шведском городе Мальмё и в течение нескольких лет помогавшей подразделениям Sony в разработке её игр (три номерные части LittleBigPlanet и Tearaway Unfolded). Little Nightmares, анонсированная в 2014 году под рабочим названием Hunger, — первый собственный проект шведов. Игра должна была выйти исключительно на PlayStation 4, однако позже студия заключила соглашение с Bandai Namco и проект превратился в мультиплатформенный.

Little Nightmares была тепло принята прессой: её рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 78–84 баллов из 100. Многие критики похвалили игру за тревожную атмосферу, потрясающие звуковые эффекты и замысловатый сюжет. «Умная, гротескная и бесконечно странная — это крайне необычная разновидность хоррора, которой мы очень рады», — написал рецензент IGN, поставивший игре 8,8 баллов из 10. Некоторым игра, однако же, совсем не понравилась: журналист EGM наградил её 4 баллами из 10, посетовав на то, что история героини его совсем не заинтересовала, а управление, камера и слишком низкая сложность окончательно испортили впечатление.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥