Новости Software → игры

Видео: сражения за Бернарда и Феликса в новой демонстрации экшен-платформера AeternoBlade II

Студия Corecell Technology опубликовала ролики с демонстрацией боевых возможностей двух игровых персонажей AeternoBlade II, Бернарда и Феликса.

AeternoBlade II является экшен-платформером на Unreal Engine 4. Разработка ведётся с 2015 года, но в полную силу вступила только весной 2016-го. Сюжетные подробности игры пока не разглашаются, однако известно, что она продолжит историю первой части.

В AeternoBlade II будет доступно три игровых персонажа: Фрея, Бернард и Феликс. Сражение за первую мы уже публиковали ранее. Все герои обладают разными способностями и собственной сюжетной линией. Особенностью игрового процесса AeternoBlade II являются временны́е манипуляции: прокрутку и остановку времени можно будет использовать как в сражениях, так и при решении головоломок.

AeternoBlade II выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Огненное кольцо, взрывы и боевые тракторы: эпичный трейлер режима королевской битвы в Battlefield V

Компания Electronic Arts опубликовала первый официальный трейлер «Огненного шторма» (Firestorm) — режима королевской битвы в Battlefield V. Он станет доступен 25 марта на всех платформах и будет бесплатен для владельцев шутера.

Ролик смонтирован из фрагментов кинематографических сцен. В нём солдаты сражаются в постепенно сужающемся огненном кольце на фоне норвежских пейзажей. В боях участвует разнообразный наземный, водный и воздушный транспорт, в том числе вертолёты, танки, катера и тракторы. Геймплейных кадров нет, но в ближайшем времени Electronic Arts обещает поделиться видео с демонстрацией игрового процесса.

Игроки в целом приняли трейлер тепло: на момент подготовки этой заметки он насчитывал 13 тыс. отметок «Мне понравилось» и 1,1 тыс. отрицательных. Одни отметили, что DICE наконец-то показала «настоящую Battlefield», а другие предположили, что именно этот режим «спасёт шутер», продажами которого издатель недоволен. Особенно геймеры оценили боевые тракторы. «Трейлер новой Farming Simulator выглядит слегка ненормально», — пошутил один из комментаторов.

По словам разработчиков, «Огненный шторм» преподнесёт геймерам всё, за что они любят Battlefield: реалистичную стрелковую механику, впечатляющую графику, напряжённые тактические бои, разрушаемое окружение и военную технику. Режим предложит самую большую многопользовательскую карту в истории серии, «где заснеженные горы переходят в живописные равнины на просторах норвежской глубинки». Играть можно в одиночку, с напарником или в составе отряда из четырёх пользователей (не более 64 человек в одном матче).

На прошлой неделе в Сеть утекло видео, позволяющее взглянуть на обучающую часть режима. Благодаря этому ролику и датамайнерам выяснились некоторые подробности. В начале игроки прыгают с парашютом из самолёта, выбирая точку высадки. На карте можно захватывать динамические цели и находить сейфы, которые дают доступ к редким предметам, подкреплениям и мощной технике. Внезапных смертей нет — получив ранение, боец падает, но в таком состоянии ещё может ползать и, вероятно, отстреливаться. Режим будет иметь отдельную систему рангов, но классы лишены своих преимуществ. Оружие разделено на три категории редкости, причём эпические могут иметь заранее установленные улучшения вроде расширенного магазина и оптического прицела. Ёмкость инвентаря ограничена — для переноса дополнительных предметов нужно искать рюкзаки (они тоже имеют три степени редкости).

«Огненный шторм» разработала не DICE — его создание поручили Criterion Games, автору серии Burnout и Need for Speed: Most Wanted 2012 года. Работа над ним затянулась — в Call of Duty: Black Ops 4, которая стартовала за пять с половиной недель до Battlefield V, королевская битва присутствовала уже на момент премьеры.

Battlefield V вышла 20 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Пошаговая ролевая игра Operencia: The Stolen Sun выйдет на ПК и Xbox One 29 марта

Студия Zen опубликовала сюжетный трейлер ролевой игры Operencia: The Stolen Sun, а также объявила о том, что проект выйдет 29 марта.

Operencia: The Stolen Sun является RPG от первого лица, представителем немного позабытого жанра исследования подземелий. По словам разработчиков, она вобрала в себя всё лучшее из классических игр, включая старый добрый пошаговый геймплей.

В Operencia: The Stolen Sun вам нужно будет собрать команду колоритных персонажей и возглавить их путешествие по миру, созданному на основе легенд народов Центральной Европы. Заявлено присутствие таких исторических личностей, как правитель Аттила и его жена Крека. А среди достопримечательностей будут существующие постройки и места, смешанные с фэнтезийными лесами и подземельями.

Operencia: The Stolen Sun выйдет на ПК (временный эксклюзив Epic Games Store) и Xbox One (будет доступна в Xbox Game Pass уже на запуске).

Источник:

Консольные версии кооперативного экшена Duantless задержатся до лета

Студия Phoenix Labs не успеет завершить перенос Dauntless на консоли до апреля этого года, как планировалось. Разработчики сообщили эту новость на своём сайте, заодно рассказав о контенте, который игрокам стоит ждать в третьем охотничьем сезоне.

Теперь версии игры для PlayStation 4 и Xbox One будут запущены не раньше лета. Дополнительное время потребуется создателям для «улучшения игрового процесса, более масштабного тестирования и добавления кое-каких возможностей». В Epic Games Store проект появится, как и планировалось ранее, в апреле. Сейчас его ранняя версия распространяется лишь через официальный сайт Dauntless.

Тем временем в игре стартовал третий охотничий сезон под названием Overgrowth. В мире Dauntless растаял снег, на деревьях вновь появилась листва, а здания покрылись мхом и опутаны плющом. Также отныне во время охоты может пойти дождь. За получение всех уровней в пропуске игрокам подарят 500 единиц платиновой валюты.

Dauntless представляет собой экшен в духе Monster Hunter — в одиночку или с отрядом вы можете охотиться на крупных монстров, чтобы добывать трофеи и создавать всё более мощную экипировку. Как и в Monster Hunter, сражения с чудовищами могут занимать от пары минут до получаса в зависимости от условий и силы противника.

Источник:

Dwarf Fortress выйдет в Steam с полностью изменённой графикой

Широко известный в узких кругах симулятор Dwarf Fortress, разработка которого длится уже более 16 лет, скоро станет доступен в Steam с полностью переработанной графикой. Если раньше игра выглядела как «каша» из ASCII-символов, то теперь она больше похожа на современный инди-проект.

Такое решение создатели объясняют желанием привлечь к игре больше новых пользователей, значительно расширить сообщество, а также заработать дополнительные средства для помощи членам своих семей с их проблемами со здоровьем.

Steam-версия сможет похвастаться не только обновлённым визуальным стилем (в настройках, кстати, позволят включить классическую графику), но и новой музыкой и поддержкой мастерской Steam. В то же время обычную Dwarf Fortress забрасывать не планируют — она по-прежнему будет получать крупные патчи с тем же контентом, что и версия на платформе Valve.

В описании в Steam авторы Dwarf Fortress обещают бесконечный игровой процесс, живущий своей жизнью огромный мир со взлётами и падениями цивилизаций, персонажей, существ и культур, а также пару опциональных режимов. Добавить проект в список желаемого можно по этой ссылке, дата релиза пока не сообщалась.

Источник:

Reuters: EA заплатила стримеру $1 млн за трансляцию в день запуска Apex Legends

Electronic Arts запустила Apex Legends в формате стелс-релиза — без анонса и предварительной маркетинговой кампании. К удивлению многих, за первый месяц условно-бесплатный шутер привлёк 50 млн пользователей (четверть аудитории Fortnite) и был назван одной из лучших королевских битв на рынке. Разумеется, добиться такого успеха при полном отсутствии рекламы невозможно: издательство заручилось помощью стримеров. Некоторые из них получили за свою работу впечатляющие суммы: по информации анонимного источника Reuters, Тайлеру Блевинсу (Tyler Blevins), известному как Ninja, компания заплатила $1 млн.

Фото twitter.com/Ninja/

Фото twitter.com/Ninja/

27-летний Блевинс — самый популярный стример на Twitch (больше 13,6 млн фолловеров). Из-за огромной аудитории зрителей Electronic Arts предложила ему провести рекламную трансляцию Apex Legends 5 февраля, в первые часы после выхода игры. Благодаря этому всего за несколько дней он приобрёл около 10 млн новых фолловеров.

Представители Electronic Arts и сам стример отказались комментировать сведения о сумме сделки. Во всяком случае, $1 млн — это больше среднего месячного заработка Ninja от трансляций (в основном они посвящены Fortnite). В декабрьском интервью CNBC он признался, что каждый месяц в среднем приносит ему не менее $500 тыс. (эта сумма включает прибыль от Twitch и YouTube, а также спонсорские выплаты). В 2018 году Ninja получил порядка $10 млн. Стоит подчеркнуть, что блогер не скрывал факт сотрудничества с Electronic Arts: стрим и сообщение в Twitter о его проведении были помечены тегом «Apex Legends partner».

Фото engadget.com

Фото engadget.com

Также известно, что компания заплатила за стрим польско-канадскому блогеру Майклу Гжешеку (Michael Grzesiek), использующему псевдоним Shroud, чей Twitch-канал насчитывает 6 млн фолловеров, и американцу Али Каббани (Ali Kabbani), прославившемуся под именем Myth. О полученных ими суммах не сообщается.

По словам вице-президента киберспортивной организации ReKTGlobal Кевина Нока (Kevin Knocke), Electronic Arts «проделала обширную работу, собрав всех наиболее влиятельных инфлюенсеров в жанре». Удачная пострелизная рекламная кампания помогла издательству укрепить своё положение на рынке ценных бумаг: спустя три дня после запуска стоимость его акций выросла на 16 % ($4 млрд).

«Мы попытались сделать так, чтобы в день запуска Apex Legends всем, кто интересуется видеоиграми, скрыться от новостей о ней было невозможно, — сказал продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). — Нам хотелось создать впечатление, будто это мероприятие на целый день захватило всю планету. Нашу игру транслировали в Европе, Северной и Латинской Америке, Корее, Японии. Мы донесли наше послание во все уголки мира».

Соучредитель аналитической компании SuperData Юст ван Дрёнен (Joost van Dreunen) уже оценил доходность Apex Legends. Если предположить, что каждый зарегистрированный пользователь купил самый дешёвый комплект Apex Coins — виртуальной валюты, за которую можно приобретать скины и улучшения — то Electronic Arts получила $500 млн. Для сравнения: за 2018 год Fortninte, по оценке того же аналитика, принесла $2,4 млрд выручки.

Многие видеоблогеры скрывают факт сделок с издателями. При этом, согласно условиям соглашения, геймеры должны освещать проекты в положительном ключе и убеждать игроков их купить. Так, в 2014 году в использовании подобной схемы уличили Electronic Arts, Microsoft и Warner Bros. Interactive Entertainment. Некоторые случаи привлекли внимание Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission).

Площадки борются с запрещёнными методами продвижения игр. В 2014 году Twitch и Steam обязали пользователей раскрывать информацию о спонсорстве (в трансляциях и кураторских рецензиях соответственно). В 2016-м помочь в этом деле вызвалась сама Electronic Arts: она потребовала, чтобы сотрудничающие с ней блогеры не скрывали этот факт. Впрочем, как показало исследование Принстонского университета (Princeton University), это делают только 10 % инфлюенсеров, работающих с YouTube и Pinterest.

Источник:

Solar Ash Kingdom — новая игра от создателей Hyper Light Drifter

Издание IGN анонсировало Solar Ash Kingdom — новый проект студии Heart Machine, известной по двухмерному экшену Hyper Light Drifter. Игровой процесс в первом трейлере разработчики не показали, а сосредоточили внимание на визуальной составляющей и окружающем мире. В ролике можно увидеть любопытное художественное исполнение, руины древней цивилизации, загадочные силуэты существ и пейзажи.

Ведущий разработчик Solar Ash Kingdom Алекс Престон (Alex Preston) рассказал, что авторы пытаются создать что-то новое для себя, сделать проект отличным от своего предыдущего творения. Студия Heart Machine запаслась «комплектом новых невероятных технологий», которые помогут создать игру. При производстве разработчики на первый план ставят атмосферу и геймплей, а сюжет в Solar Ash Kingdom подаётся через красочное окружение.

Алекс Престон заявил, что студии не терпится поделиться подробностями новой игры. Её издателем выступает Annapurna Interactive. Не объявлено, на каких платформах выйдет Solar Ash Kingdom. В конце трейлера появилась эмблема Epic Games Store, потому можно смело заявлять о релизе на PC.

Источник:

В ремастер Assassin's Creed III добавят новые возможности для скрытного прохождения

Не так давно Ubisoft демонстрировала в новом видеоролике, как визуальная составляющая ремастера Assassin's Creed III будет улучшена по сравнению с оригиналом. Однако изменения стоит ждать и в игровом процессе  о них разработчики рассказали в новой записи в блоге.

По словам создателей, интерфейс будет «значительно переработан», чтобы полностью соответствовать современным стандартам. Одним из изменений станет появление режима для дальтоников, с которым замечать противников на мини-карте станет проще.

Переделают и внутриигровую экономику — она станет более понятной, а список создаваемых предметов пополнится несколькими видами оружия. Любителей проходить Assassin's Creed скрытно ждёт особенно много нововведений: отныне можно будет прятаться в кустах, приманивать врагов свистом и совершать двойные убийства. Также среди доступных костюмов появятся облики Алексиоса, Байека и Агилара.

Ремастер появится на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 29 марта, он будет бесплатен для владельцев сезонного абонемента Assassin's Creed Odyssey и в тот же день поступит в продажу отдельно. Версия для Switch задержится до 21 мая — там обещают разные типы интерфейса для портативного и стационарного режимов, возможность использовать гироскоп при прицеливании и даже управление нажатиями.

Источник:

The Riftbreaker — меха-экшен о постройке базы на далёкой планете

Студия EXOR анонсировала The Riftbreaker, игру о выживании и постройке базы с элементами ролевого экшена.

В The Riftbreaker вы играете за капитана Эшли Новак, рифтбрейкера, элитного учёного и солдата, управляющего мощным мехом. Ваша цель — колонизировать отдалённую планету Галатею-37 в поясе Сикоракс, которая находится на окраине Млечного пути. Мир полон неизвестных существ и растений, а также богат редкими минералами и элементами, месторождения которых разбросаны по всей поверхности.

Пройдя через односторонний портал, вам нужно построить базу, которая позволит вернуться на Землю. Меха-костюм «Мистер Ригз» сильно поможет: он способен выдерживать сложные внешние условия и оборудован инструментами для строительства базы, добычи ресурсов и образцов, а также сражений. Чтобы построить портал на Землю, нужно очень много энергии. Для этого потребуются шахты, нефтяные скважины, электростанции и исследовательские объекты.

Когда вы начнёте развивать свою базу и нарушать спокойствие планеты, местные существа увидят в вас угрозу. Чтобы защититься от них, нужно строить стены, барьеры и оборонительные башни. Нападать будут тысячами.

The Riftbreaker разрабатывается на внутреннем движке студии EXOR — Schmetterling 2.0. Он использовался в X-Morph: Defense и Zombie Driver. Игра похвастается встроенной интеграцией самых популярных стриминговых сервисов, а зрители смогут голосовать за нападение врагов и появление стихийных бедствий.

The Riftbreaker поступит в продажу в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Спустя четыре месяца в Spyro Reignited Trilogy добавили субтитры

Сборнику ремейков Spyro Reignited Trilogy были рады многие, но часть аудитории заметила у этих игр серьёзный недостаток — отсутствие субтитров. Глухие и слабослышащие пользователи не могли понять, что персонажи говорят друг другу в многочисленных заставках. Спустя четыре месяца субтитры всё же добавили.

Когда о проблеме стало известно, Activision объясняла это тем, что «в индустрии нет стандарта относительно наличия субтитров в видеоиграх» — грубо говоря, издатель не обязан вводить в ремейки такую опцию. В то же время компания уточнила, что в будущем постарается уделять этому элементу больше внимания.

Субтитры сделали максимально удобными для читателей. Рядом с каждой репликой расположено изображение произносящего её персонажа, фразы окрашены в разные цвета, соответствующие тому или иному герою, а предложения отделены друг от друга и не смешиваются в одну кучу.

Также патч добавил в игру возможность отключать размытие при повороте камеры (это делается в разделе «Камера» в настройках). Активировать субтитры можно там же. Наконец, обновление исправило несколько багов и улучшило производительность в «Городе пауков», где у некоторых пользователей возникали проблемы с кадровой частотой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥