Новости Software → игры

Видео: разделение надвое в платформере Embers of Mirrim

Компания Creative Bytes представила новый трейлер приключенческого платформера Embers of Mirrim, демонстрирующий основные игровые механики.

Поскольку перед нами платформер, всё действие будет сведено к пробежкам, прыжкам и сражениям с врагами. Впрочем, в Embers of Mirrim есть одна любопытная особенность, работа которой также была продемонстрирована в трейлере. Главный герой, пользуясь сверхъестественной силой, сможет разделятся надвое, на тёмную и светлую половину. На их комбинировании будут построены многие игровые загадки, битвы и поиск секретов.

Впрочем, хотя нам показали несколько моментов, когда герой разделяется на две половинки и проходит таким образом отдельные этапы игры, до сих пор непонятно, насколько удобной будет эта механика. Заявлено, что каждой из половинок придётся управлять отдельно с помощью правого и левого стиков геймпада.

Сюжет Embers of Mirrim незамысловат: мир подвергся вторжению зла и в ответ древние силы, хранящие равновесие и порядок, создали нашего героя Миррима (Mirrim), «сплавив воедино двух абсолютно разных существ». Ему предстоит восстановить баланс сил и спасти мир. Релиз Embers of Mirrim намечен на эту весну, игра будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Сегодня в Titanfall 2 добавят режим «Перестрелка» и новые карты

Очередное бесплатное обновление Titanfall 2 выйдет уже сегодня. Оно будет доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ранее разработчики из Respawn Entertainment рассказывали о содержимом обновления. Одним из главных нововведений станет режим «Перестрелка», предлагающий две уникальные карты. Также появятся список избранных игр, новая анимация добивания, дополнительная карта «Колизей», смешанный подбор противников, исправления баланса и многое другое.

В «Перестрелке» две команды по шесть человек участвуют в раундах продолжительностью 60 секунд. Им необходимо либо уничтожить всех противников, либо удерживать на протяжении минуты поднятый нейтральный флаг. С сегодняшнего дня и по 27 февраля пользователи будут получать двойной опыт в этом режиме.

«От всей души благодарим всех участников сообщества Titanfall 2 за ваше исключительное терпение и колоссальную поддержку», — добавляют создатели в блоге. Следующее обновление стоит ожидать в марте — с ним в шутере появится карта «Колония» из оригинальной Titanfall.

Источник:

Прохождение приключения Rime займёт около десяти часов

Приключенческая игра Rime не будет очень длинной — её удастся пройти за несколько вечеров. Об этом в интервью WCCF Tech рассказал главный дизайнер проекта Кевин Сарда (Kevin Sarda).

«Время прохождения зависит от того, насколько сильно игроку захочется исследовать каждый уголок острова и найти все его секреты, — сказал он. — Если вы захотите собрать всё возможное, это займёт у вас порядка двенадцати часов. А если нет — около восьми или десяти».

Коллекционные предметы, как утверждает Сарда, не будут бесполезными и годными лишь для получения соответствующего «достижения». Они помогут «лучше понять» сюжетную линию и разобраться в происходящем, хотя и без них в истории не будет никаких пробелов.

Rime была анонсирована в 2013 году как эксклюзив для PlayStation 4. С тех пор разработчики выкупили права на игру у Sony и готовятся выпустить проект на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в мае этого года.

Источник:

В конце месяца Blizzard обновит «Арену» в Hearthstone

Кажется, в этом году в Hearthstone внесут больше изменений, чем за всё время существования игры. Сначала Blizzard рассказала об изменении двух популярных карт, затем поведала о планах относительно рейтингового режима, а теперь рассказала, что ждёт «Арену».

В нынешнем виде режим почти ничем не отличается от того, что был доступен в Hearthstone ещё в 2014 году. Игроки платят 150 золотых монет (или реальные деньги) и выбирают одну из трёх случайных карт, формируя колоду из тридцати. Как только достигнуто 3 поражения или 12 побед, пользователь получает призы и может попробовать выступить ещё раз, но уже с новой колодой.

Хоть Blizzard и убрала некоторые бесполезные карты из режима, разница в качестве колод была слишком высока из-за бесчисленного количества возможных вариантов. Поэтому отныне «Арена» будет проходить не в вольном, а в стандартном формате — иными словами, карты из старых дополнений там не удастся увидеть, а удача не будет играть столь большую роль.

Вдобавок заметно повысится шанс получения редких, эпических и даже легендарных карт — раньше обычные карты составляли 78 % от общего их количества. «Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами», — объясняет Blizzard. Кстати, «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут теперь встречаться вдвое реже.

Также в колодах отныне появится больше заклинаний, чтобы у игроков была возможность «наказать противника за то, что он заполнил поле существами». Все перечисленные выше (и в прошлых новостях) изменения стоит ожидать в конце февраля.

Источник:

Новый трейлер Styx: Shards of Darkness посвятили главному герою

Издательство Focus Home Interactive и студия Cyanide опубликовали новый трейлер стелс-экшена Styx: Shards of Darkness. В представленном ниже ролике разработчики рассказали о сильных и слабых сторонах такого довольно неординарного главного героя, как гоблин Стикс.

По словам авторов, Стикс — уникальный персонаж, не похожий на других протагонистов, и он не остановится ни перед чем, чтобы добыть желаемое. Его низкий рост и недостаток силы с лихвой компенсируются ловкостью, способностью мастерить ловушки, прятаться, забираться на верхотуру и умело использовать окружение.

Для большей харизматичности сотрудники Cyanide вложили в уста Стикса уйму саркастических шуточек. В частности, гоблин обещает держать рот на замке, если вы понизите уровень сложности. А после очередного провала герой может пожаловаться вам на то, что он слишком часто умирает.

Styx: Shards of Darkness разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4, а её релиз должен состояться 14 марта в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. История сиквела берёт начало после финала Master of Shadows. По заверениям авторов, в игре нас ждёт беспрецедентная свобода передвижения, а также изысканные механики стелса и тихих убийств.

Источник:

В разработке новой игры по «Футураме» принимают участие авторы оригинального сериала

TinyCo и Fox Interactive объявили о разработке игры для мобильных устройств Futurama: Worlds of Tomorrow по мотивам популярного научно-фантастического мультсериала. Заслуживает внимания тот факт, что созданием проекта занимается команда авторов оригинального телешоу, в состав которой входят Мэтт Гроунинг (Matt Groening) и Дэвид Сэмюэл Коэн (David Samuel Cohen). Более того, TinyCo работает с командой Rough Draft Studios — аниматорами «Футурамы».

Благодаря всему этому Futurama: Worlds of Tomorrow должна получиться игрой, максимально приближенной к источнику. «Мне очень нравится эта игра, потому что она кажется такой же, как “Футурама”», — заявил Гроунинг в пресс-релизе. — Только на этот раз вы получаете возможность бить персонажей по лицу».

Тем не менее, что именно представляет собой эта игра, пока непонятно. В анонсе не обнаружилось никакой информации о том, в каком она выполнена жанре и как выглядит. Известно лишь, что, как уже сказано выше, это мобильный проект. Возможно, Futurama: Worlds of Tomorrow чем-то похожа на предыдущую игру TinyCo по лицензии, Family Guy: The Quest for Stuff, представляющую собой бесплатный градостроительный симулятор, в котором пользователи за внутриигровую валюту возводят свой собственный Куахог.

Futurama: Game of Drones

Futurama: Game of Drones

Предыдущий мобильный проект по «Футураме», Futurama: Game of Drones, вышел в феврале прошлого года и оказался довольно посредственной головоломкой. Именно поэтому фанаты сериала должны отнестись к Futurama: Worlds of Tomorrow с особым вниманием — ведь именно она может стать тем проектом, которого они так долго ждали.

Источник:

Microsoft огласила мартовский список бесплатных игр Xbox Live Gold

Microsoft рассказала о бесплатных предложениях для подписчиков своего игрового сервиса в марте. Согласно информации на сайте Xbox Wire,  в следующем месяце участники платной программы Xbox Live Games with Gold получат четыре игры.

Начиная с 16 марта и по 15 апреля обладатели Xbox One смогут загрузить Ultimate-издание шутера Evolve, а психоделический хоррор от первого лица Layers of Fear станет доступен им в рамках данной программы с 1 по 31 марта. Владельцам Xbox 360 предложат скачать Borderlands 2 с 1 марта по 15 марта. С 16 марта на этой консоли можно будет загрузить экшен Heavy Weapon (он будет доступен без дополнительной платы до 31 марта). Благодаря функции обратной совместимости оба проекта для Xbox 360, доступные в рамках «Игры со статусом Gold» в марте, могут быть также загружены и запущены на Xbox One.

В России стоимость Xbox Live Gold составляет 599 рублей в месяц или 3599 рублей в год. Помимо бесплатных игр, все участники данной программы получают скидки на цифровые покупки и возможность играть в онлайне.

Источник:

Valve намекнула на выпуск новой оболочки клиента Steam этим летом

В начале месяца в микроблоге ресурса Steam Database были опубликованы скриншоты страницы библиотеки цифрового магазина Steam с новой версией интерфейса. Из-за различных ошибок и несоответствий большинство журналистов и пользователей решило, что снимок поддельный. Однако, как выяснилось благодаря порталу Valve News Network, изображение подготовлено сотрудниками Valve и имеет отношение к новой оболочке клиента сервиса. Изменить лицо магазин может уже этим летом.

Достоверность изображения подтвердили главный специалист по маркетингу и развитию бизнеса Том Джардино (Tom Giardino), дизайнер интерфейса Элден Кролл (Alden Kroll) и ещё один ключевой разработчик клиента Steam Крис Бойд (Chris Boyd), видеоинтервью с которыми можно посмотреть ниже. На «скриншоте» выше показана страница библиотеки, причём названия игр написаны с ошибками (например, Mortal Combat X), а некоторые игры (Halo 5: Guardians и Forza Motorsport 5) недоступны в Steam и вряд ли когда-нибудь там появятся. Эти несоответствия разработчики объяснили просто: перед нами макет, цель которого — продемонстрировать один из вариантов дизайна интерфейса, а всё остальное не так важно.

По словам Бойда, изображение было создано на ранней стадии работы над концептом новой оболочки. Он подтвердил, что Valve готовит масштабное обновление клиента, которое, помимо прочего, привнесёт изменения в библиотеку игр, чат и расширит поддержку VR-устройств. «Возможно, этим летом пользователям [Steam] станет доступная бета-версия нового клиента, на которую смогут перейти все желающие», — сказал он. Кролл добавил, что после обновления магазин вовсе не обязательно будет выглядеть так, как представленные модели.

Внешний облик Steam остаётся практически неизменным в своих ключевых особенностях с апреля 2010 года. Тогда сервис не только получил новое визуальное оформление, но и приобрёл ещё более выраженную социальную направленность: на страницах игр стала отображаться информация о том, у кого из друзей они имеются, появилась новостная лента, а также список открытых и разблокированных достижений для каждой игры в библиотеке.

Последнее большое обновление клиента, Discovery 2.0, вышло в ноябре 2016 года. Ближайшие важнейшие изменения, вероятно, произойдут этой весной, когда на смену сервису Steam Greenlight придёт Steam Direct. Усложнять жизнь инди-разработчикам (и упрощать — пользователям) Valve начала заранее: с недавнего времени для открытия полного списка всех новинок (основная часть игр в Steam — небольшие проекты независимых коллективов) требуется совершить больше действий, чем обычно.

Источник:

Видео: трейлер дополнения Morrowind к The Elder Scrolls Online

Bethesda опубликовала первый геймплейный трейлер грядущего дополнения Morrowind к The Elder Scrolls Online. Игроки впервые могут увидеть, как будет выглядеть остров Вварденфелл в этой MMORPG.

Как стало известно ранее, владельцы дополнения смогут сразу же отправиться на новую локацию, как только состоится официальный релиз. То же касается и новых игроков — им не придётся проходить никакой другой контент, а достаточно лишь создать героя и выбрать локацию.

Вместе с Morrowind в игре появится первый новый класс — надзиратель. Он не только отлично владеет оружием ближнего боя и природной магией, но и участвует в боях со своим компаньоном, гигантским боевым медведем. Поклонники сражений с другими живыми игроками смогут посетить похожие на арены зоны в новом режиме.

Релиз The Elder Scrolls Online: Morrowind состоится 6 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4. В Steam его стоимость составляет 1 399 руб.

Источник:

Видео: новый трейлер приключения Troll and I и анонс версии для Switch

Несколько месяцев назад стало известно о том, что приключение Troll and I выйдет в марте этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Теперь к списку платформ присоединилась Nintendo Switch — правда, дата релиза на новой консоли не сообщалась.

В последнем на сегодняшний день трейлере разработчики из Spiral House рассказали об основных особенностях проекта, в том числе возможности создавать различные предметы из подручных средств. Был показан и режим совместного прохождения, в котором один игрок управляет троллем, а другой — парнем по имени Отто.

При игре в одиночку между персонажами нужно будет постоянно переключаться. Крепкий тролль наносит противникам большой урон и может разрушать объекты, а таланты Отто пригодятся, когда необходимо скрытно пробраться мимо противников. Впрочем, в некоторых ситуациях лучше использовать оружие.

Этим двум героям придётся работать сообща, чтобы «дать отпор охотникам и оркам, преследующим их на протяжении всего путешествия». Релиз в Северной Америке состоится 21 марта, а в Европе Troll and I появится на три дня позднее. Версию для Switch стоит ожидать до конца весны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥