Новости Software → игры

События Far Cry 5 развернутся в США в наши дни. Анонс 26 мая

Ubisoft уже подтвердила существование Far Cry 5, но кроме логотипа никакими подробностями не делилась. Ожидать полноценный анонс долго не придётся — он состоится в эту пятницу, 26 мая. А пока были опубликованы первые тизеры, подтверждающие место действия, — вымышленный округ Хоуп в США.

Судя по роликам, события действительно развернутся в Монтане, как сообщал четыре дня назад анонимный пользователь Reddit. Также аноним поведал и другие детали — в прошлом году он состоял в фокус-группе Far Cry 5 и «подписал огромную кучу бумаг», из-за чего ни с кем не делился информацией. Но за несколько дней до дебютного показа всё же не выдержал, так как ему «идея пятой части очень нравится», да и анонс уже скоро.

Изначально в фокус-группе думали, что Ubisoft хотела сделать игру в декорациях Дикого Запада, однако вскоре начали появляться первые изображения персонажей и окружения. События развернутся в наши дни в небольшом городке в Монтане, где протагонист будет противостоять религиозному культу. Поэтому стоит ожидать современные виды транспорта и оружия, а также горы — визитную карточку Far Cry.

По словам пользователя, разработчики не стесняются показывать религиозных фанатиков безумными. В одном из увиденных им роликов разбитый и угрюмый человек входит в церковь, а затем выходит оттуда «счастливым сумасшедшим» с автоматом в одной руке и Библией в другой.

Главного героя и главного злодея фокус-группе тогда не показывали, зато некоторых второстепенных персонажей увидеть автору удалось. Среди них была девушка-механик, которая помогает протагонисту, даёт дополнительные задания и, судя по всему, в него влюблена. Ещё есть похожая на Тома Круза суперзвезда — по сюжету это один из плохих парней, который присоединился к культу и тоже стал фанатиком. В показанных фокус-группе материалах были отсылки к саентологии, но останутся ли они в релизе, автор записи не уверен.

Мультиплеерную составляющую разработчики не показывали. Их интересовало, как должен звучать показанный фокус-группе персонаж, похож ли он на того, с кем можно подружиться, и так далее. Пока что никаких других интересных деталей опубликовано не было.

Источник:

Injustice 2 опередила Prey в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Супергеройский файтинг Injustice 2 от NetherRealm Studios сумел повторить успех своего предшественника и также стартовал с первой позиции в британском чарте.

Второе место досталось ещё одному новичку в лице VR-шутера Farpoint, вышедшего эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Grand Theft Auto V и Prey опустились на третью и четвёртую строчки соответственно. На пятой позиции расположилась тактическая ролевая игра Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. На три места вниз сместились гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и футбольный симулятор FIFA 17 — теперь они занимают шестую и седьмую строчки. Десятку лидеров замыкают тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, аркада Rocket League и научно-фантастический ролевой экшен The Surge.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 13 по 20 мая выглядит следующим образом:

  1. Injustice 2;
  2. Farpoint;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Prey;
  5. Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. FIFA 17;
  8. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  9. Rocket League;
  10. The Surge.

Источник:

Blizzard Entertainment продолжит выпускать короткометражки по Overwatch

С момента выхода последней официальной короткометражки во вселенной Overwatch прошло уже немало времени. Но это не означает, что Blizzard Entertainment отказалась от формата. Во время пресс-конференции в Нью-Йорке директор многопользовательского шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил, что компания работает над новыми мультфильмами.

«Анимационные короткометражки — это, наверное, то, чем нам нравится заниматься больше всего, — рассказал Каплан. — Мы действительно любим работать с нашей анимационной группой и выкапывать истории, никак не ограниченные игровым процессом — мы можем рассказать любую историю, какую только захотим».

«Мы планируем рассказать их ещё больше, — продолжил директор Overwatch. — Мы усердно над ними работаем».

Хотя в рамках BlizzCon 2016 компания представила короткометражку о Сомбре, Каплан сообщил, что первый сезон мультфильмов закончился с выходом «Последнего “Бастиона”». Премьера трогательного видео, рассказывающего предысторию робота, состоялась на выставке Gamescom 2016 в августе.

Четыре предыдущие короткометражки были посвящены учёному-горилле Уинстону, Роковой вдове и Трейсер, Хандзо и Гэндзи и Солдату-76. Серия мультфильмов раскрывает историю шутера, но некоторые персонажи в них ещё не появлялись.

Каплан рассказал, что о короткометражках по Overwatch в студии говорят именно в рамках сезонов. Он не уточнил, когда выйдет новый сезон, но заявил, что «прогресс идёт хорошо». По словам директора игры, в ближайшие месяцы Blizzard Entertainment собирается уделить особое внимание историям Симметры и Фарры.

Источник:

Кинофраншизу «Обитель зла» ждёт перезапуск

Кинофраншиза «Обитель зла», несмотря на выход «Последней главы» серии, продолжит существовать. Подробностей того, кто выступит режиссёром перезапуска, кто в нём снимется и будет ли новая картина связана с существующей серией, пока нет. Но Мартин Московиц (Martin Moszkowicz), председатель совета директоров Constantin Film, на Каннском кинофестивале подтвердил сайту Variety, что крупная немецкая студия занимается новым фильмом во вселенной Resident Evil. Constantin Film владеет правами на франшизу и выпустила все части «Обители зла».

Предполагалось, что кинофраншиза прекратит существование с состоявшимся в январе выходом фильма «Обитель зла: Последняя глава», который принёс доход в размере $312 миллионов. В одном только Китае фантастический боевик собрал $160 миллионов.

Основу серии заложил режиссёр Пол У. С. Андерсон (Paul W.S. Anderson): в 2002 году он выпустил первую часть «Обители зла» по видеоигре от Capcom, а продюсерами выступили Джереми Болт (Jeremy Bolt), Бернд Айхингер (Bernd Eichinger) и Сэмюэл Хадида (Samuel Hadida). Серия состоит из шести частей и по всему миру собрала $1,2 миллиарда. Это сделало её наиболее успешной франшизой независимых хорроров за всю историю кинематографа и самой кассовой серией фильмов по видеоиграм.

Последнюю часть «Обители зла» тоже снял Андерсон, а продюсерами вновь выступили Болт и Хадида.

Во всех шести фильмах снялась Милла Йовович. Андерсон написал сценарий для каждой из картин и выступил режиссёром четырёх из них. Его участие в съёмках перезапуска находится под вопросом, поскольку предполагается, что Андерсон займётся фильмом по Monster Hunter — ещё одной серии игр от Capcom. Выход экранизации должен состояться в конце 2017 или начале 2018 года.

Источник:

Платформер Owlboy портируют на Nintendo Switch

Приключенческий платформер Owlboy, пока доступный лишь на PC, в будущем появится на Switch. Об этом стало известно из видеоролика, посвящённого грядущим релизам на платформах Nintendo.

Релиз PC-версии Owlboy состоялся 1 ноября 2016 года, а разработка игры началась за девять лет до этого, ещё в 2007 году. В роли мальчика-совёнка Отуса игроки должны спасти его деревню от нападения воздушных пиратов. Персонаж умеет летать из одной локации в другую, а также исполнять совместные приёмы с другими героями для победы над противниками.

Хотя Owlboy для многих прошла незамеченной, она получила немало положительных отзывов от представителей прессы. На Metacritic её средний балл составляет 88/100, что делает её одной из самых высокооценённых игр прошлого года. О возможном релизе Owlboy на других платформах пока не сообщалось, да и дата выхода на Switch не была анонсирована.

Источник:

Авторы Overwatch займутся улучшением старых сезонных мероприятий, а не созданием новых

Во вторник в Overwatch начнётся празднование первого дня рождения игры, и это будет последнее «новое» сезонное мероприятие. После этого круг замкнётся  Blizzard вернётся к «Летним играм», которые прошли чуть меньше года назад.

В интервью с модераторами Reddit директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объяснил, что команда не планирует «заполнять пробелы» и стараться смешивать старые мероприятия с новыми. Если бы они всё же решились это делать, пользователи очень быстро устали бы от этого. Поэтому для разработчиков «настало время немного отпустить педаль газа».

«Следующий год будет посвящён улучшению уже прошедших мероприятий, а не созданию совершенно новых», — сказал Каплан. Под улучшением он подразумевает добавление каких-то новых возможностей и дополнительных механик в режимах «Лусиобол» и «Месть Крысенштейна» — они появлялись с «Летними играми» и «Хэллоуином» и спустя три недели исчезали. Вдобавок список доступных ранее обликов и эмоций пополнится новыми.

Празднование дня рождения Overwatch пройдёт во вторник вечером. Пока что известно о добавлении трёх карт в аркадные режимы, а также нескольких обликов, эмоций и реплик. Некоторыми подробностями Blizzard ещё поделится сегодня и завтра, но основные сюрпризы наверняка оставит без анонсов.

Источник:

Технология Google позволит показывать реалистичную трёхмерную картинку на мобильных VR-шлемах

Преимущество привязанной к настольному компьютеру с мощной видеокартой системы виртуальной реальности заключается в том, что она даёт гораздо более качественную картинку, чем та, которая подключена к телефону со слабым графическим процессором. Но Google говорит, что собирается это изменить.

Компания разработала технологию под названием Seurat, которая упрощает обработку реалистичных высокодетализированных трёхмерных окружений на мобильных шлемах виртуальной реальности. Производители вроде NVIDIA и Qualcomm за последние годы значительно усовершенствовали графические возможности смартфонов, но они по-прежнему сильно отстают от компьютеров с полноценными видеокартами.

Google не пытается сделать шлемы мощнее: она использует программное обеспечение, чтобы разработчики могли с лёгкостью обрабатывать красивые сцены в реальном времени. ILMxLabs, экспериментальное подразделение компании по производству визуальных эффектов для фильмов Industrial Light and Magic, уже использовало Seurat, чтобы показать в виртуальной реальности сцену из фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории».

Калифорнийский гигант не рассказал, как именно работает технология, но пообещал раскрыть подробности позже в этом году. Клей Бейвор (Clay Bavor), руководитель Google по виртуальной реальности, уверяет, что вся «магия» — в программном обеспечении.

«Мы используем некоторые хитрости, чтобы показать графику уровня настольного компьютера или даже лучше с помощью мобильного графического процессора», — сказал Клей.

Если технология работает так, как её рекламирует Google, то шлемы виртуальной реальности для компьютеров могут достаточно скоро устареть. Особенно если компания совместит Seurat с автономными шлемами со встроенными функциями отслеживания движения, не требующими внешних датчиков.

Источник:

Директор Overwatch жалеет о добавлении наград в соревновательный режим

За победы в соревновательном режиме Overwatch игроки получают по 10 внутриигровых очков, а при достижении 3000 очков могут приобрести золотое оружие для любимого персонажа. Но директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признался, что жалеет о добавлении такой опции.

«Было бы лучше, если бы мы ничего такого не добавляли, — сказал он. — Люди, посещающие соревновательный режим, должны играть в него только из-за желания в нём участвовать, совершенствоваться, получать новые ранги. Именно для таких людей должен существовать этот режим».

С появлением наград, как считает Каплан, в ранговые бои вынуждены играть и те, кого они не интересуют, но получить золотое оружие хочется. «В этом основная проблема: мы видим, что есть игроки, не желающие тратить время на соревновательный режим и вынужденные находиться в нём дольше, чем нужно», — добавил директор.

При этом награждать игроков Каплан и другие разработчики Overwatch хотят как можно чаще, но не ограничивать пользователей, а дарить бонусы за участие во всех режимах. Судя по всему, копить соревновательные очки пока не стоит — в ближайшее время среди призов вряд ли появится что-то новое.

Источник:

ПК-релиз файтинга The King of Fighters XIV назначен на 15 июня

Файтинг The King of Fighters XIV от компании SNK был заявлен для ПК и PlayStation 4, но пока что доступен только на консоли. Что ж, авторы наконец-то вышли на финишную прямую с разработкой ПК-версии и объявили, что она будет доступна 15 июня.

«Новая часть предлагает игрокам обновлённые картинку и графику, ростер из 50 различных бойцов, классическую боевую систему “Max Mode”, которая полностью заменила The Hyper Drive, представленную в предыдущей части серии, и многое другое»,рассказывали ещё до PS4-премьеры отечественные дистрибьюторы консольной версии из компании «Бука». То же самое будет и на ПК. В The King of Fighters XIV поклонников ждут знакомые персонажи и свежие герои (всего 19 новых имён), ещё более напряжённые сражения формата «три на три» и «новый захватывающий сюжетный режим, продолжающий истории Эша, бога Орочи и таинственной организации NESTS».

Также разработчики объявили системные требования. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3-4160 3,4 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480, Intel HD Graphics 4400, ATI Radeon HD серии 5000 или лучше; обязательна поддержка OpenGL 4.3;
  • место на диске: 16 Гбайт;
  • дополнительно: совместимые с XInput или DirectInput USB-геймпады и аркадные стики, включая контроллеры Xbox 360, Xbox One и DualShock.

Рекомендованные требования:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8, 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i5-4670 3,4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 или лучше;
  • место на диске: 16 Гбайт;
  • дополнительно: совместимые с XInput или DirectInput USB-геймпады и аркадные стики, включая контроллеры Xbox 360, Xbox One и DualShock.

Добавим, что уже сейчас в Steam можно оформить предварительный заказ, причём с 20-процентной скидкой: вплоть до релиза проект будет стоить 1599 руб. (исходная цена 1999 руб.). Также доступно Deluxe-издание за 1999 руб. (вместо 2499 руб.) с набором DLC: четырьмя персонажами, десятью дополнительными костюмами для бойцов, саундтреком и цифровым альбомом.

Источник:

Facebook будет транслировать киберспортивные турниры ESL по CS:GO

Facebook заключила партнёрство с ESL, чтобы транслировать в социальной сети киберспортивные турниры по Counter-Strike: Global Offensive. В еженедельном итоговом шоу компания будет рассказывать о самых интересных моментах из матчей и проводить интервью с участниками соревнований.

ESL является крупнейшим организатором киберспортивных турниров: она проводит их в сотрудничестве с широко известными представителями игровой индустрии — в частности, с Blizzard Entertainment и Valve. Традиционно трансляции соревнований показывают на площадках вроде Twitch и YouTube.

Организация будет показывать в Facebook по 30 часов соревнований в неделю. В состязаниях участвуют 300 игроков из Северной Америки и Европы, которые ежемесячно сражаются за приз в размере $40 тысяч. ESL планирует начать в июле и в общей сложности показать через социальную сеть 5,5 тысячи часов видео.

«В Facebook 1,94 миллиарда активных ежемесячных пользователей, и это огромный шаг в расширении популярности киберспорта среди широкой публики», — заявил вице-президент ESL Йоханнес Шифер (Johannes Schiefer).

Так Facebook пытается стать в один ряд с компаниями, которые предоставляют сервисы по проведению игровых трансляций. Среди них — Amazon, которая владеет Twitch; Google, в распоряжении которой находится YouTube; и Microsoft. Последняя в августе прошлого года купила сервис интерактивных стримов Beam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥