Новости Software → игры

Square Enix запретила прямые трансляции Left Alive из-за низких оценок

В Японии шутер с элементами выживания Left Alive вышел 28 февраля эксклюзивно для консоли PS4. За несколько дней игра успела стать предметом скандала. Дело в том, что пользователям не понравилось итоговое качество продукта, и они начали выставлять низкие оценки. Последовавшая реакция издательства Square Enix выглядит по меньшей мере странно.

Как передаёт портал Gameinformer, у себя на родине компания запретила проводить прямые трансляции Left Alive через специальное приложение на PS4. А японское отделение Amazon уже продаёт проект со скидкой 44 %, спустя четыре дня после релиза. Пользовательские оценки на странице с новинкой весьма печальны: 77 % покупателей поставили Left Alive единицу.

Игроки жалуются на плохо реализованное управление, устаревшую графику, слабую проработку мира. Похоже, запрет на прямые трансляции связан с выходом проекта на Западе, который состоится уже завтра на PC и PS4. Возможно, Left Alive повторит судьбу The Quiet Man — одной из худших игр прошлого года, которую также издавала Square Enix.

Источник:

Руководитель разработки The Witcher 3 присоединился к команде создателей Cyberpunk 2077

Недавно команда разработчиков Cyberpunk 2077 лишилась сразу двух ключевых персон — нарративного директора Себастьена Стемпеня (Sebastian Stępień) и сценариста Роберта Оглодзиньского (Robert Ogłodziński), который ушёл в Blizzard Entertainment. Но это не означает, что у проекта проблемы: одновременно в коллектив приходят новые люди. Одно из последних пополнений стало особенно ценным: теперь над игрой работает Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), директор по разработке The Witcher 3: Wild Hunt.

Конрад Томашкевич. Фото www.warszawa.wyborcza.pl

Конрад Томашкевич. Фото www.warszawa.wyborcza.pl

В своём резюме, размещённом в социальной сети деловых контактов LinkedIn, Томашкевич указал, что с февраля 2019 года занимает пост вице-президента CD Projekt RED по разработке игр. Также с этого времени он выступает дизайн-директором Cyberpunk 2077.

Геймдизайнер не только возглавлял разработку третьей части The Witcher и сюжетных дополнений Hearts of Stone и Blood and Wine наряду с Матеушем Каником (Mateusz Kanik) и Стемпенем, но и был ведущим дизайнером квестов и геймплея The Witcher 2: Assassins of Kings. Свою карьеру в польской студии он начал с позиции младшего тестировщика оригинальной The Witcher. Позже его назначили одним из дизайнеров игры. В общей сложности Томашкевич работает в CD Projekt RED больше пятнадцати лет.

Конрад Томашкевич. Фото www.dailytech.page

Конрад Томашкевич. Фото www.dailytech.page

К создателям киберпанковой RPG присоединяются и специалисты из других студий. Так, в декабре в студию устроился Мануэль Мендилусе (Manuel Mendiluce), ведущий дизайнер уровней приключения RiME. Ему поручили работу над той же составляющей Cyberpunk 2077.

Стоит отметить, что состав руководителей разработки Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt различается. До июня 2016 года директором по разработке новой игры был Каник, но потом его сменил Адам Бадовский (Adam Badowski), руководитель CD Projekt RED. Продюсером выступает Ричард Божимовский (Richard Borzymowski), который не работал над другими играми студии (он стал её сотрудником в сентябре 2016 года). Ведущим сценаристом выступает Станислав Свенцицкий (Stanisław Święcicki), который перешёл в компанию в 2013 году, тогда как аналогичную роль в создании третьего «Ведьмака» сыграл Марцин Блаха (Marcin Blacha), трудящийся в коллективе уже тринадцать лет. Впрочем, Блаха тоже вовлечён в работу над историей Cyberpunk 2077: в своём резюме он отметил, что сейчас занимает пост ведущего специалиста по сюжету в CD Projekt RED.

В пользу того, что разработка Cyberpunk 2077 продвигается успешно, говорят и планы студии на Е3 2019. На прошлой неделе авторы подтвердили, что продемонстрируют игру на лос-анджелесской выставке. Создатели не рассказывают, что именно собираются показать и будет ли презентация открытой.

Помимо CD Projekt RED, над игрой трудится ванкуверская студия Digital Scapes, отвечавшая за многопользовательский режим Be the Zombie для Dying Light. В её задачи входит разработка технологий и оптимизация Cyberpunk 2077. Возможно, она также участвует в экспериментах с мультиплеером, который, как не раз отмечали авторы, может появиться в игре после её выхода.

Поклонники беспрестанно задают разработчикам вопросы о дате выхода Cyberpunk 2077, но они по-прежнему не готовы её раскрыть. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия не будет эксклюзивом Epic Games Store.

Источник:

Анонсирован симулятор экспедиций Curious Expedition 2, а первая часть переберётся с ПК на консоли

Компания Thunderful Games и студия Maschinen-Mensch анонсировали Curious Expedition 2 для консолей (не уточняется, каких) и ПК.

Curious Expedition 2 является развитием идеи симулятора экспедиции в новом художественном стиле, с улучшенным игровым процессом и расширенным количеством контента.

О проекте пока что известно не так много. Вы присоединитесь к Клубу исследователей, сможете повышать свой ранг и раскрывать тайные преимущества могущественного общества. Процедурная генерация контента предоставит уникальные бесконечные истории и персонажей, оживших благодаря своим характерам и особенностям отношений друг с другом. Кроме того, вы сможете соревноваться со своими друзьями и остальным миром онлайн.

Curious Expedition 2 выйдет в раннем доступе Steam в течение 2019 года, а уже в 2020-м состоится полноценный релиз игры.

Также было объявлено о том, что Curious Expedition, бывшая эксклюзивом ПК, выйдет на консолях в этом году. Игра представляет собой симулятор экспедиции времён XIX века. Вместе со знаменитостями той эпохи вы будете путешествовать по ещё не открытым землям ради славы, открытий и сокровищ.

Процедурно генерируемые миры и наборы заданий вносят разнообразие в каждое новое прохождение. Вам нужно поддерживать здоровье и настрой участников экспедиции, управлять ресурсами и сохранять баланс между удовлетворением потребностей и желанием заработать. С местными племенами можно общаться и торговать, а руины таинственных храмов — расхищать.

До 6 марта в Steam на Curious Expedition действует 50-процентная скидка — игру можно купить за 174 рубля. Пользователи магазина Valve встретили её тепло — из 1566 отзывов 88 % являются положительными.

Источник:

Подробности режимов сражений и галереи аниме-файтинга Kill la Kill the Game: IF

Компания PQube издаст файтинг Kill la Kill the Game: IF в Европе на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Она также подтвердила наличие в игре озвучения на японском и английском. Тем временем студия-разработчик Arc System Works рассказала о режимах в файтинге.

Напомним, что Kill la Kill the Game: IF — это видеоигровая адаптация аниме Kill la Kill. История в ней пойдёт несколько иначе, но сюжет пишет сценарист первоисточника Кадзуки Накасима (Kazuki Nakashima). Помимо Story Mode, в Kill la Kill the Game: IF будут следующие режимы: Free VS, Player Match, Rank Match, Anime, Replay, Sound Test, Voice Library, Digital Figure и Glossary.

Free VS — это офлайновый режим сражений против искусственного интеллекта или второго игрока. Вы сможете установить различные настройки, включая урон, а также выбрать сложность ИИ.

Player Match — онлайновый режим против других игроков. В нём результаты битвы не важны, это простые дружеские матчи. Подобно Free VS, вы сможете установить свои настройки. Кроме того, можно будет общаться с другим игроком озвученными фразами во время ожидания битвы.

Rank Match — онлайновый рейтинговый режим, где победы и поражения записываются. В зависимости от результатов ваш ранг изменяется соответствующим образом.

Следом пойдут режимы из «Галереи». В Anime вы сможете пересмотреть трёхмерные ролики из аниме, которые уже видели в Story Mode.

В Replay вы сможете воспроизвести запись уже пройдённого в сюжетном режиме сражения. Присутствует функция свободного изменения угла камеры и позиции обзора, а также просмотр самых высоко оценённых повторов.

В Sound Test можно будет воспроизвести музыку из игры. За очки «Галереи» разблокируются новые композиции. Озвученные диалоги всех персонажей могут быть воспроизведены в Voice Library. Тут же находятся специальные сообщения для поклонников от актёров озвучения. За очки «Галереи» разблокируется больше контента.

В Digital Figure вы сможете выбрать трёхмерную модель персонажа, выражение лица, фон и камеру, чтобы создать собственную диораму. Например, так вы способны воссоздать любимые сцены из игры или аниме. За очки «Галереи» разблокируются новые позы и прочая атрибутика. Наконец, в режиме Glossary вы найдёте информацию обо всех персонажах, костюмах и вселенной Kill la Kill.

Kill la Kill the Game: IF поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

Видео: значительное улучшение графики Bloodstained: Ritual of the Night в новом ролике

Студия Artplay опубликовала ролик, в котором продемонстрировала улучшение графики грядущего ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создателя серии Castlevania.

В ролике демонстрируется сцена из июньской демонстрации Bloodstained: Ritual of the Night прошлого года, а затем её версия в текущей сборке. Изменения в лучшую сторону видны невооружённым глазом.

Bloodstained: Ritual of the Night является ролевым экшеном в готическом стиле и с перспективой 2,5D. Его разрабатывает крёстный отец жанра, Кодзи Игараси. В этой игре вам нужно будет сражаться с бесчисленными демонами, исследовать локации и создавать предметы. Сирота Мириам была проклята алхимиком — её тело медленно кристаллизуется. Чтобы спасти человечество (и себя заодно), девушка должна пробраться по замку до призывателя демонов Гебеля и одолеть его. Проект предложит несколько управляемых персонажей и концовок, а также уйму боссов, заклинаний, оружия, врагов, добычи и косметических элементов.

Кроме того, одного из героев озвучивает знаменитый Дэвид Хейтер (David Hayter; Снейк из Metal Gear), а оркестровый саундтрек написал композитор Митиру Яманэ (Michiru Yamane). Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: устрашающий лорд Драккон в трейлере файтинга Power Rangers: Battle for the Grid

Компания nWay опубликовала свежий трейлер предстоящего файтинга Power Rangers: Battle for the Grid под названием Rise of Drakkon.

Лорд Драккон — это Томми Оливер из мира, где он всегда шёл по пути зла, даже когда заклинание Риты было разрушено. Его амбиции не были удовлетворены завоеванием собственного мира, поэтому он обратил взор на всю сеть Морфина. Драккон является бойцом с высокой мобильностью и широким спектром атак, сбивающих оппонентов с толку. Многие из его комбо и связок подходят для начинающих, но существует несколько продвинутых техник, которые игроки могут изучить для достижения более высокого уровня боя.

Power Rangers: Battle for the Grid выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в апреле. Релиз на ПК состоится позже. «Благодаря усовершенствованной боевой системе и наличию упрощённого управления, Power Rangers: Battle for the Grid будет дружелюбна к новичкам, только знакомящимся с жанром, но при этом сохранит глубину и детализацию для более опытных пользователей, привыкших к интенсивным схваткам», — говорится в описании игры.

Источник:

Zoink Games определилась с датой выхода VR-приключения Ghost Giant

Студия Zoink Games объявила о том, что приключение Ghost Giant для PlayStation VR выйдет 16 апреля.

В Ghost Giant вы представляете собой невидимого гиганта, который помогает жителям мира Санкурта в повседневных делах, будь то перемещение мебели или что-то ещё. Так уж вышло, что видит вас только один человек — одинокий мальчик Луи. По сюжету вам нужно будет выстроить с ним доверительные отношения, помочь в преодолении трудностей и открыть истинный смысл дружбы.

Как мы уже ранее писали, Zoink Games желает воссоздать в Ghost Giant ощущение кукольного домика, где всё маленькое, а вы большой и можете делать с вещами, что пожелаете. В гарнитуре виртуальной реальности добиться этого должно быть нетрудно.

Игра была анонсирована на E3 2018. Выход Ghost Giant на других платформах не заявлен.

Источник:

Pyre вряд ли выйдет на Nintendo Switch в ближайший год

В конце 2018 года Supergiant Games выпустила свои первые две игры, Bastion и Transistor, на Nintendo Switch. Поклонники подумали, что вскоре последует и третья, Pyre, но разработчики не давали прямого ответа на вопросы фанатов. На DICE Summit сценарист и дизайнер Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin) прокомментировал ситуацию.

«Мы действительно ценим интерес к Pyre на Switch, — сказал Касавин. — Это одна из тех ситуаций, когда было бы отлично, если бы можно было просто взмахнуть волшебной палочкой и [получить желаемое]. Я бы никогда не оправдывал технические проблемы с ней, но [порт] уже был бы сделан, если бы это было просто».

Supergiant Games использует собственные технологии для всех своих игр, что значительно затрудняет портирование проектов на другие платформы. Касавин также отметил, что для такой маленькой команды, важен вопрос затрат, особенно если уже идёт разработка другой игры.

«Для небольшой команды из менее чем двадцати человек, все эти решения переноса игр на новые платформы несут значительные издержки: ″Эй, мы могли бы бросить то, что сейчас делаем, и работать над другой версией Pyre, но это будет значить, что мы не работаем над Hades″, — объяснил Касавин, отметив эксклюзивный для Epic Games Store роглайк. — И после трёх лет работы над Pyre мы очень хотели двигаться дальше».

Так что Pyre точно не стоит ожидать на Nintendo Switch в ближайший год. Возможно, Supergiant Games выпустит порт уже после полноценного релиза Hades (сейчас игра пребывает в раннем доступе).

Источник:

Слухи: в Сети появилась дата выхода The Last of Us: Part II

The Last of Us: Part II — один из самых ожидаемых эксклюзивов для PS4. Naughty Dog пока официально не оглашала дату выхода игры, но появился повод ожидать проект уже в этом году. На сайте торговой сети LawGamers из Перу опубликован плакат с датой релиза проекта.

Согласно представленной информации, The Last of Us: Part II выйдет в октябре 2019 года. Разработчики никак не прокомментировали эту утечку. Похожие намёки давал композитор игры Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla). В конце января он выступал с концертом в Кувейте, где заявил, что The Last of Us Part: II можно будет опробовать совсем скоро.

Утёкшая дата выхода выглядит убедительно ещё и по причине отсутствия других эксклюзивов Sony осенью 2019 года. Маловероятно, что компания оставит свою аудиторию в самый прибыльный для индустрии период без громкого релиза. Ближайшим эксклюзивом консоли PS4 станет Days Gone («Жизнь после»), выход которой намечен на 26 апреля.

Источник:

В Fallout 76 игроки научатся варить алкоголь — подробности пивоварения и винокурения

Компания Bethesda Softworks подробнее рассказала о пивоварении и винокурении, которые появятся в Fallout 76 с выходом обновления Wild Appalachia.

Ранее компания поделилась планами по развитию Fallout 76 в этом году. Игроков ждут новые квесты, события, возможности, режимы и прочее. Теперь пришло время более подробно узнать о некоторых аспектах обновления. Начать путь к званию лучшего бармена Пустоши можно будет недалеко от университета «Волт-Тек». Вы узнаете о прошлом учеников и их судьбе, а также посетите подпольный бар, в котором пьяный робот Нап обучит вас варить запрещённый законом ядер-самогон.

В Fallout 76 появится новый вид верстаков — аппарат для напитков. Его вы научитесь собирать в процессе прохождения задания «Вдарить по ядер-самогону». Аппарат можно установить в C.A.M.P., чтобы делать различные спиртные напитки, такие как пиво, коктейли, вино и крепкий алкоголь. После каждого выпитого напитка вы временно получите положительные и отрицательные эффекты, а кончится всё похмельем. Некоторое спиртное можно выдерживать, чтобы оно давало дополнительные, более мощные эффекты.

«ВИНА И КРЕПКИЕ НАПИТКИ

Чтобы получить все необходимые эффекты свежего алкоголя от вина и крепких напитков, нужно дать им определённое время на ферментацию. Если ждать достаточно долго, свежий напиток станет выдержанным, а это значит дополнительные, более мощные эффекты. Рассмотрим для примера очень крепкий взрывной виски:

  • эффект свежего напитка: атаки в ближнем бою активируют самосожжение, нанося урон вам и вашему противнику;
  • эффект выдержанного напитка: в дополнение к эффекту свежего виски стрельба и атаки в ближнем бою поджигают врагов.

ПИВО

Пиво требует брожения, но лучше пить его свежим, выдержанного пива не бывает. Станьте грозным хищником, пропустив стаканчик холодного «Хмельного охотника»:

  • эффекты свежего напитка: увеличивает устойчивость прицеливания и урон животным, но понижает точность в V.A.T.S.

КОКТЕЙЛИ

  • Коктейли не требуют брожения, их эффекты не меняются. Отведайте коктейль «Восходящее солнце» из текилы «Кровь клеща»:

эффекты: после успешной атаки в ближнем бою есть вероятность заболеть или утолить голод», — привела примеры Bethesda Softworks.

Fallout 76 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥