Новости Software → игры

В War Thunder скоро появится бронетехника конца XX века, а также самолёт Sea Hawk FGA.6

Компания Gaijin Entertainment объявила о том, что с выходом обновления 1.87 в онлайн-экшене War Thunder станет доступно больше моделей наземной техники конца XX столетия.

На новом VII ранге игрокам будет доступна созданная в восьмидесятых-девяностых годах бронетехника, которая принимала участие в конфликтах соответствующих лет. Одной из них является танк Challenger 2 — самый современный ОБТ (основные боевые танки) британской армии. Он был разработан в середине 1980-х годов в качестве замены первого Challenger, а на вооружение поступил в начале 1990-х. Эти танки участвовали в миротворческих операциях и военных интервенциях в Ираке.

Отмечается, что Challenger 2 обладает хорошей мобильностью и впечатляющей огневой мощью. Вдобавок к очень прочной фронтальной броне башни, танк может похвастаться эффективной бронёй типа Chobham. Подробнее читайте по ссылке.

Кроме того, с обновлением 1.87 в War Thunder появится Sea Hawk FGA.6 — одна из последних модификаций реактивного самолёта, разработанного компанией Hawker в 1940-х годах. Игрокам он будет доступен на V ранге британского дерева развития авиации. Благодаря набору вспомогательного вооружения самолёт хорошо себя показывает в качестве штурмовика и может быть использован в высокоуровневых смешанных боях. Подробнее читайте по ссылке.

War Thunder бесплатно доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода обновления пока не сообщается, но это произойдёт скоро.

Источник:

Слухи: авторы The Witcher и Cyberpunk 2077 работают над игрой для Nintendo Switch

Похоже, польская студия CD Projekt RED трудится не только над Cyberpunk 2077 и (возможно) ещё одной таинственной крупнобюджетной игрой, которую тоже собирается выпустить до 2021 года. В декабре на сайте крупной французской торговой сети WTT появилась версия The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch (позже страницу удалили), а недавно игроки обратили внимание на вакансию ведущего программиста отдела разработки ПО платформы GOG Galaxy, в которой наряду с PlayStation 4, Xbox One и Steam упоминается Nintendo Switch.

Объявление нашёл YouTube-пользователь Doctre81, который посвятил слухам об игре CD Projekt RED для Nintendo Switch отдельное видео. Многие решили, что информация может оказаться недостоверной, поскольку автор не дал ссылку ни на один источник, ограничившись снимками экрана. Но, как он сам объяснил, он сделал это лишь для того, чтобы избежать проблем с компанией и блокировки видеоролика. Впрочем, сведения всё равно стоит принимать с долей сомнения.

Во-первых, блогер напомнил о появлении страницы The Witcher 3: Wild Hunt для гибридной платформы на сайте названного выше французского поставщика. Во-вторых, поделился скриншотом объявления о поиске главы отдела разработки ПО GOG Galaxy на польском сайте CD Projekt. Вакансия действительно опубликована, но никакого упоминания Nintendo Switch в ней нет, хотя в остальном объявление полностью совпадает с представленным на снимке. Возможно, разработчики изменили его после декабрьской утечки, но не стоит исключать, что в ролике показан плод труда в графическом редакторе.

Скриншот страницы с объявлением из видео Doctre81

Скриншот страницы с объявлением из видео Doctre81 — там говорится о Nintendo Switch

Наш скриншот актуальной версии объявления

Наш скриншот актуальной версии объявления — ни слова о Nintendo Switch

Кандидату предстоит возглавить команду, состоящую более чем из двадцати человек, которая будет работать над кроссплатформенной совместимостью игр. Он должен «вдохновлять и мотивировать» сотрудников, «идти в ногу с трендами, изучая новые инструменты и улучшая существующие решения», и делиться знаниями с коллективом. От него требуется не менее семи лет опыта работы в качестве программиста С++, опыт управления проектами и работы в «оживлённом окружении», навыки организации и коммуникации. Студия хочет найти специалиста, уже трудившегося на какой-нибудь должности в игровой индустрии, желательно над онлайновыми мультиплеерными проектами (!).

Сомнения в том, может ли такая большая и требовательная игра, как The Witcher 3: Wild Hunt, работать на Nintendo Switch, остаются. Однако на эту консоль уже перенесли Wolfenstein II: The New Colossus и DOOM, и результат получился довольно неплохим. Также стоит учесть, что слухи о выходе других игр на платформе Nintendo, возникшие с подачи ретейлеров, подтвердились. Это касается и недавно анонсированных ремастеров Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed III: Liberation.

Впрочем, может оказаться, что поляки работают совсем над другой игрой для Nintendo Switch. Например, на неё вполне можно было бы перенести Gwent: The Witcher Card Game или Thronebreaker: The Witcher Tales.

Между тем недавно CD Projekt RED подтвердила, что PC-версия Cyberpunk 2077 не будет эксклюзивом Epic Games Store. Над ролевой игрой сейчас трудится около 400 человек. У неё по-прежнему нет даже примерной даты релиза, но известно, что она появится на платформах текущего поколения.

Источник:

«RTX — та ещё головная боль»: почему разработчики Star Citizen сомневаются в технологии NVIDIA

Вот уже много месяцев технология трассировки лучей в реальном времени от NVIDIA остаётся предметом оживлённых обсуждений среди игроков, журналистов и разработчиков. Дискуссии на эту тему ведутся самые разные: пока геймеры пытаются разглядеть RTX в Battlefield V (что не очень им удаётся), пресса восхищается её применением в Metro Exodus. NVIDIA активно подогревает интерес к своей разработке, причём не только агрессивной рекламой новейших видеокарт: чтобы познакомить создателей игр со всеми тонкостями её использования, в компании написали целую книгу. Однако не все готовы взять технологию на вооружение. Так, разработчики космического симулятора Star Citizen называют её внедрение «головной болью» и не уверены в том, появится ли она в игре.

«Согласны ли вы с тем, что RTX значительно упростит вам работу и сделает вашу игру потрясающе красивой?» — спросил один из пользователей официального форума Star Citizen. «Ничуть», — ответил Бен Пэрри (Ben Parry), старший графический программист Foundry 42 (одна из студий Cloud Imperium Games). — Думаю, если мы решим её использовать, это будет той ещё головной болью и потребует слишком много времени. Впрочем, если мы разберёмся во всех нюансах, возможно, с её помощью получится немного улучшить и графику, и производительность».

Далее программист пояснил, почему назвал внедрение технологии морокой. «Если мы решим воспользоваться этой технологией, скорее всего, это будет выглядеть так, — написал он. — Вот сцена для тестирования техник освещения в окружении, которые на первых порах будут совместимы только с одним типом света. Вот целый список того, что нельзя привнести в эту сцену, чтобы не нарушить работу этих техник. А вот туманные перспективы решения этих проблем».

«Какую бы особенность нам ни предложили добавить в игру, она будет дополнительной, не замещающей какую-то из существующих, — написал Пэрри. — Если нужно реализовать поддержку технологии самых современных видеокарт одного производителя, это означает, что придётся для справедливости предложить нечто аналогичное владельцам другого железа. Головная боль — это написание всего необходимого кода, в том числе для просчёта освещения и затенения объектов, которых не видно на экране».

Пэрри уточнил, что разработчикам придётся создать два режима: один с поддержкой RTX, другой — без, но в котором можно получить похожий результат «без изменения художественных материалов и расстановки источников света». «Могу привести пример: когда-то мы хотели сделать воксельный туман дополнительной особенностью, потому что применение этой технологии обходится недёшево, но в итоге сделали его единственной из доступных, так как он совершенно иначе обсчитывает параметры тумана и сильно влияет на совместимость многих решений с положением источников света»,  рассказал он.

«Лично мне бы хотелось использовать эту технологию, чтобы сделать тени более чёткими», — добавил программист. По мнению Пэрри, RTX ещё какое-то время будет единственным решением, которое позволяет разработчикам создавать «правильные отражения», хоть и для этого им придётся больше работать.

Впрочем, Пэрри отметил, что RTX — очень интересная технология и разработчики хотели бы с ней поэкспериментировать. Но если они всё-таки решат добавить её в игру, это замедлит производство, которое и так слишком затянулось.

Star Citizen создаётся уже около семи лет, причём в период с 2012 по 2017 гг. Cloud Imperium Games потратила на проект больше $193 млн (почти $50 млн из этой суммы — в одном лишь 2017-м). На данный момент игроки пожертвовали на разработку свыше $218 млн. Студия не может сказать, когда выпустит финальную версию симулятора, но обещает запустить бета-тестирование однопользовательской кампании Squadron 42 во второй половине 2020-го.

Источник:

Видео: австралийские оперативники Rainbow Six Siege в действии

Издательство Ubisoft продолжает рассказывать о грядущем обновлении Burnt Horizon для командного тактического боевика Rainbow Six Siege, которое принесёт двух новых оперативников и карту «Аутбэк». В новом видео демонстрируется игровой процесс за Тори Тальо Фэйрус (Gridlock) и Макса Гууса (Mozzie). Burnt Horizon откроет четвёртый год поддержки Rainbow Six Siege.

Gridlock создана для команды атакующих и способна развёртывать небольшие ловушки Trax, упрощающие контроль захваченной территории. Она может покрыть существенную площадь такими приспособлениями. Хотя по отдельности они наносят минимальный урон (10 очков жизней), противник замедляется, а уничтожение или срабатывание предупредит атакующих о местонахождении защитников. Trax можно также использовать для выдавливания соперников из помещений.

В свою очередь Mozzie, относящийся к классу защиты, умеет с помощью особых «паразитов» Pest захватывать вражеские дроны и усложнять чужой команде сбор разведданных. Делать это можно с помощью прямого выстрела во вражеский дрон или же путём установки ловушки (например, где-нибудь за углом), которая сработает автоматически в определённом радиусе. После захвата дронов Mozzie может использовать все их возможности, но только внутри штурмуемого помещения.

Атакующие могут обнаружить взломанные дроны с помощью сканера или обратив внимание на синюю подсветку (вместо стандартной красной). Dokkaebi может восстановить доступ к камере утерянного командой дрона с помощью своей способности, но контроль над устройством останется у команды защиты (это даёт лишнюю возможность шпионить за происходящим внутри).

Источник:

Продажи VR-игры существенно выросли на волне интереса к Apex Legends

Apex Construct — это VR-проект, доступный в Steam с марта 2018 года и рассказывающий о постапокалиптическом будущем в мире, захваченном безжалостными роботами. На прошлой неделе в Китае было продано больше копий этой игры, чем за весь 2018 год. Чем же обусловлен внезапный рост? Похоже, многие путают Apex Construct с популярной королевской битвой Apex Legends.

Эта новость стала известна после того, как разработчик Apex Construct опубликовал в ветке шлема HTC Vive на Reddit историю о резком и внезапном росте продаж. Со времени выхода бесплатного командного боевика Apex Legends страницу Apex Construct в Steam посетило на 4000 % больше людей.

Менеджер по коммуникациям Fast Travel Games Андреас Юлиуссон (Andreas Juliusson) отметил: его студия предвидит возврат многих из этих свежеприобретённых копий после того, как игроки поймут, что речь идёт вовсе не об Apex Legends. Интересно, что обе игры имеют похожие логотипы и рисованную стилистику, что может ещё сильнее сбивать с толку потенциальных покупателей.

Логотип Apex Legends слева и Apex Construct справа

Логотип Apex Legends слева и Apex Construct справа

Хотя увеличение продаж — факт приятный, господин Юлиуссон также поделился отрицательным побочным эффектом: игроки оставляют массу негативных отзывов об Apex Construct просто потому, что это не Apex Legends. «К счастью, команда сообщества Steam уже изучает создавшуюся ситуацию с массовыми недоразумениями», — пояснил представитель Fast Travel Games.

Недавно Алексей Лихачёв ознакомился с новым проектом Respawn Entertainment в мире Titanfall и остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно.

Источник:

Видео: боевые способности Джулии и Нигана в Tekken 7 и дата выхода персонажей

Компания Bandai Namco выпустила новый трейлер Tekken 7, посвящённый двум бойцам из следующих дополнений. Список персонажей готовятся расширить Джулия (Julia) и Ниган (Negan) — герой сериала «Ходячие мертвецы». Видео также раскрыло дату выхода DLC.

В трейлере подробно показаны способности персонажей. Джулия демонстрируется весёлой девчонкой с навыками уличного бойца. Она может отталкиваться от земли руками и наносить удары двумя ногами, применяет колени и усиливает свои способности специальной аурой. Судя по зелёному следу после её атак, она использует некую энергию, повышающую урон. У Нигана много приёмов связано с его фирменной битой, обёрнутой колючей проволокой. Он умело ломает кости противникам мощными ударами, но его скорость ниже по сравнению с Джулией.

Персонажи появятся в игре 28 февраля. Стоимость DLC с Джулией составляет $5, а за Нигана необходимо заплатить $8. Напоминаем: файтинг вышел 2 июня 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. На Metacritic Tekken 7 (PC-версия) имеет 82 балла по итогам 19 рецензий от журналистов. Пользователи поставили оценку 6,7 балла из 10, проголосовало 245 человек.

Источник:

Far Cry New Dawn опередила Metro Exodus в британской рознице

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым востребованным проектом среди жителей Великобритании стал шутер в открытом мире Far Cry New Dawn. Впрочем, его стартовые продажи оказались на 86,5 % ниже, чем у Far Cry 5, и в 4 раза хуже по сравнению с Far Cry Primal.

Всего 2 тыс. копий не хватило шутеру Metro Exodus, чтобы стать лидером локального хит-парада. Отмечается, что продажи игры за первую неделю оказались на 50 % выше, чем у Metro: Last Light. Под натиском новичков вестерну с открытым миром Red Dead Redemption 2 пришлось потесниться на третье место. На четвёртой строчке дебютировал файтинг Jump Force. На несколько позиций вниз опустились футбольный симулятор FIFA 19, хоррор на выживание Resident Evil 2 и платформер New Super Mario Bros. U Deluxe — теперь они располагаются на местах с пятого по седьмое. Первую десятку замыкают ролевой экшен Kingdom Hearts III, аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe и шутер Call of Duty: Black Ops 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 февраля выглядит следующим образом:

  1. Far Cry New Dawn;
  2. Metro Exodus;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Jump Force;
  5. FIFA 19;
  6. Resident Evil 2;
  7. New Super Mario Bros. U Deluxe;
  8. Kingdom Hearts III;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Call of Duty: Black Ops 4.

Источник:

Respawn Entertainment заблокировала больше 16 тысяч читеров в Apex Legends

Популярные многопользовательские шутеры всегда страдают от присутствия читеров. Не исключение и Apex Legends, условно-бесплатная королевская битва от студии Respawn Entertainment и издательства Electronic Arts. На странице игры на форуме Reddit разработчики отчитались о шестнадцати тысячах блокировок, и их число продолжает расти.

Разработчики призывают присылать доказательства нечестных сражений, фиксируя доказательства на видео. Даже если ролика нет, авторы просят заполнять соответствующую форму для дальнейшего разбирательства. Проблема в том, что подавать жалобу напрямую в Apex Legends нельзя. Над этой функцией Respawn ещё работает, а пока игрокам необходимо посещать специальный сайт и оттуда отсылать письмо авторам.

Напоминаем, что популярность Apex Legends продолжает расти. Шестнадцать тысяч блокировок — не самое большое число, но с момента выхода королевской битвы прошло только две недели. Сейчас точное число зарегистрированных пользователей неизвестно, последний раз Electronic Arts отчитывалась о 25 миллионах.

Источник:

Видео: сравнение релизной Metro Exodus с трейлером с Е3 2017

Пользователь с YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал ролик, в котором сравнил игровые моменты Metro Exodus с трейлером проекта, показанным на Е3 2017. Блогер прошёлся по тем же локациям, продемонстрировав ряд отличий. Финальная версия шутера несколько изменилась, став беднее в визуальном плане.

Некоторые заставки оказались другими, на релизе их расширили. Ухудшилось освещение, тона стали менее насыщенными. В трейлере преобладали жёлтые солнечные блики, а в финальной версии Metro Exodus белые. Эффекты пыли и падающих с деревьев листьев почти отсутствуют. В некоторых местах картинка выглядит более блёклой, чем в трейлере с Е3 2017. Но мрачная атмосфера начального этапа никуда не делась.

Metro Exodus вышла 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. На Metacritic (PC-версия) средний балл проекта составляет 84 из 100 (40 рецензий от прессы). Пользователи поставили игре 5,8 балла из 10, проголосовал 1121 человек. Примерно такие же показатели демонстрируют версии для PS4 и Xbox One

Источник:

Повествование The Outer World будет линейным, но с моральным выбором по пути

Соруководитель разработки ролевого шутера The Outer Worlds Тим Кейн (Tim Cain) рассказал в интервью Game Informer о том, что не стоит ожидать от игры особенно ветвящегося повествования. Все пройдут через одни и те же точки сюжета, но с разными впечатлениями от своих поступков.

Игроки возлагают на предстоящую RPG студии Obsidian Entertainment большие надежды, ведь она создаётся авторами Fallout. Однако сами разработчики не хотят, чтобы проект заранее превозносили. Obsidian обещала, что в The Outer Worlds геймеры смогут принимать решения, например, убивать важного персонажа или нет. Но все игроки пересекут одни и те же ключевые точки повествования.

«Наша структура сюжета похожа на футбол, где есть все эти точки, через которые все пройдут. [Когда вы получаете регулятор мощности для своего корабля] — сотрудничали ли вы с людьми? Купили его? Их больше одного, так какой вы взяли? Как вы обращались с людьми, которые его использовали? — сказал Тим Кейн. — Мы пытаемся организовать нашу историю, думая о точках, через которые пройдут все игроки, но затем мы пытаемся вспомнить контекст, чтобы всё изменилось от выбора, который вы сделали. […] Мы не требуем, чтобы эти драматические моменты разыгрывались каким-то конкретным образом».

Кейн также затронул тему морали в The Outer Worlds. В игре отсутствует традиционная система разделения на хорошие и плохие поступки. «Вместо ″вот хороший выбор, вот плохой″ мы предлагаем ″ты можешь это или это. Это вызовет X, это вызовет Y. Вы решаете, что вас волнует″. Что, если более злой выбор имеет явно лучший исход? Что, если злой выбор спасёт больше людей? Но это зло! Но результат лучше! Разве это худший выбор? — сказал Тим Кейн. — Я не знаю, можете ли вы решить мораль с помощью арифметики, но в игре присутствуют моменты, [где вы не будете уверены, что есть плохо]».

Кроме того, в интервью Кейн рассказал, что The Outer Worlds предложит множество гибридных стилей игры. Чтобы остаться пацифистом, например, геймеру придётся проходить задания скрытно и осторожно общаться с людьми, а не размахивать перед ними оружием.

The Outer Worlds выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥