Новости Software → игры

В Gears of War 4 добавили кроссплатформенный мультиплеер

Через пару месяцев после прошлогоднего тестирования в Gears of War 4 добавили кроссплатформенный мультиплеер. Теперь обладатели игры на Xbox One и PC могут участвовать в матчах друг с другом.

Пока что опция доступна лишь в «Быстрых матчах», но не в соревновательном режиме. Как говорят разработчики из The Coalition, во время тестирования выяснилось, что владельцы PC и консоли демонстрируют практически одинаковые результаты (в плане соотношения убийств и смертей, количества очков и убийств за матч), но соревновательный режим они пока хотят оставить в прежнем состоянии.

В тестировании приняло участие более 115 тыс. человек. Примерно 91 % из них играл на Xbox One и лишь 9 % — на PC. Судя по всему, столь огромная разница и послужила причиной добавления кроссплатформенного мультиплеера.

Кстати, ранее в этом месяце в Gears of War 4 добавили две новые карты и 280 дополнительных карточек. Также игрокам стали доступны две сотни вариантов раскраски оружия. Подробнее о январском обновлении можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

На финансирование Pillars of Eternity II: Deadfire ушло меньше суток

Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment собрала необходимую для разработки сумму менее чем за 24 часа. Сбор средств осуществлялся на краудфандинговой площадке Fig, которая предоставляет вкладчикам возможность инвестировать в проекты с расчётом на получение доли выручки. На момент написания новости разработчики получили свыше $1,1 млн от более чем десяти тысяч вкладчиков. До завершения кампании ещё 27 дней.

Оригинальная Pillars of Eternity в 2012 году собрала на Kickstarter почти $4 млн, став четвёртой самой финансируемой игрой в истории платформы. С тех пор генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) помог запустить Fig, на котором были собраны средства на разработку, например, Psychonauts 2 и Wasteland 3. Pillars of Eternity II: Deadfire — дебют компании на Fig.

«У нас лучшие фанаты в мире. Потрясающе, как быстро они помогли нам достичь цели финансирования для Pillars of Eternity II: Deadfire, — заявил Уркхарт. — Наши фанаты несли ответственность за популярность и финансовый успех оригинальной игры, и мы с нетерпением ждём, когда сможем осуществить вместе с ними то же самое с сиквелом. Хотим поблагодарить за доверие тех, кто зарезервировал игровые акции Fig — мы ждём, когда вы сможете разделить с нами потенциальный успех Pillars of Eternity II: Deadfire».

Во второй части игры бог Эотас, который считался мёртвым, на самом деле оказывается заточен в каменном титане. Игроку придётся отыскать этого бога и заставить его ответить на «вопросы, способные вызвать хаос среди богов и смертных». Действие продолжения развернётся на архипелаге Дэдфаер, расположенном к востоку от колоний Восточного края. Игроков ждут «оживлённые города и большая свобода в открытом мире». Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится не раньше 2018 года.

Источник:

Бывший продюсер GTA работает над проектом с «безграничной свободой» действий

Экс-президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies), который сейчас судится с бывшими работодателями, открыл новую студию и анонсировал свой грядущий проект.

У студии есть офисы в Эдинбурге и Лос-Анджелесе — вероятно, это одна из тех компаний, которая была зарегистрирована Бензисом несколько дней назад. По данным VentureBeat, в его команду вошли бывшие разработчики GTA Колин Энтвисл (Colin Entwistle) и Мэттью Смит (Matthew Smith), а общее число сотрудников пока насчитывает около тридцати человек.

Первой работой студии станет амбициозная игра Everywhere. Как и следует из названия, это проект в открытом мире, где можно отправляться в любое место и делать там всё, что хочется.

«В Everywhere есть множество традиционных игровых механик, но мы хотим предложить нечто большее, черпая вдохновение буквально отовсюду, — сказал Бензис. — Пользователи становятся всё умнее и требуют большего от современных игр. И мы хотим предложить им безграничную свободу, позволив делать всё, что их душе угодно».

«Игра предлагает столько уникальных и разнообразных возможностей, что она способна увлечь на очень долгий срок. Вы будете ощущать, что меняете мир вокруг себя и живёте в настоящей виртуальной реальности», — добавил Смит.

Everywhere создаётся на движке Lumberyard производства Amazon, а её релиз состоится на PC и консолях. В интервью Polygon Бензис сообщил, что копией Grand Theft Auto проект не станет и будет сильно от неё отличаться.

Источник:

Легендарный квест Myst вышел на Android

Вышедший в 1993 году квест Myst стал для игроков во многих планах настоящим откровением — как, впрочем, и его продолжение под названием Riven, релиз которого состоялся в 1997 году. Обе игры поражали своим визуальным исполнением и проработанностью головоломок, и теперь, спустя 24 года после выхода оригинального проекта, Myst и Riven идут на мобильные устройства на базе Android.

Cyan Worlds, автор оригинальной серии, совместно с Noodlecake Studios (Super Stickman Golf 3) выпустили Myst на мобильной платформе от Google. RealMyst, представляющая собой полноценную трёхмерную версию Myst, выпущенную в 2000 году, уже сейчас доступна для покупки за 409 рублей в Google Play, а релиз Riven должен состояться в скором времени.

«Возможность поработать с Cyan над realMyst так же сюрреалистична, как и сама игра, — сказал Райан Холоуоти (Ryan Holowaty), главный операционный директор Noodlecake Studios. — Myst была огромной частью наших игровых историй, так что мы даже в самых смелых мечтах не могли представить, что наша маленькая студия в глуши Канады будет работать над таким легендарным проектом. Работа Ранда и Робина [Миллеров] оказала на нас огромное влияние, и мы рады, что наши фанаты смогут исследовать эту волшебную игру».

Myst была настолько тепло принята критиками и игроками, что стала самой продаваемой игрой прошлого тысячелетия. За ней последовала Riven, которую Стив Джобс (Steve Jobs) продемонстрировал как игру, использующую наиболее продвинутые графические технологии. В 2009 году realMyst вышла на iOS, а Riven стала доступна на мобильной платформе Apple в 2012 году.

Источник:

Resident Evil 7 смогли пройти меньше чем за 2 часа

Многие игроки потихоньку проходят Resident Evil 7, наслаждаясь каждой ситуацией. Но есть и такие, кто старается завершить её за наиболее короткий срок. Стример Stirliing, к примеру, уже смог добраться до финальных титров за 1 час и 51 минуту, хотя этот рекорд наверняка скоро будет побит.

Смотрите прямую трансляцию Stirliing на www.twitch.tv

Для тех, кто один раз уже завершил Resident Evil 7, повторное прохождение становится намного легче хотя бы потому, что в режиме «Новая игра+» открывается пистолет Albert-01. Его в начальных схватках с противниками стример и использовал.

Немало времени в игре тратится на чтение документов и решение дополнительных загадок — этого Stirliing старался полностью избегать. Зато он «убегал без оглядки от всего, что движется» и довольно быстро запомнил все пути отхода в случае опасности. Что, в принципе, не удивительно, ведь он активно транслировал игру со дня выхода.

Кстати, за прохождение Resident Evil 7 меньше чем за 4 часа, в Steam и на консолях дают соответствующее достижение. Об успехах других любителей проходить игры на скорость можно своевременно узнавать на этом сайте. Релиз Resident Evil 7 состоялся 24 января на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: знакомство с членами отряда в Mass Effect: Andromeda

BioWare опубликовала новый трейлер Mass Effect: Andromeda, посвящённый «разноплановым бойцам отряда», с которыми главному герою предстоит путешествовать по космическим просторам. Как утверждается в ролике, всё показанное записано на движке игры.

Поначалу у протагониста будет лишь два напарника: Лиам и Кора. «Лиам уже прославился в Млечном Пути в качестве специалиста по безопасности с опытом работы в критических ситуациях, а Кора получила неоценимые навыки, обучаясь у матриархов азари, — говорят разработчики. — Вместе с Алеком, Скоттом и Сарой Райдер они образуют костяк отряда Следопыта и станут вашими спутниками во время первой высадки “Нексуса”».

Остальные члены отряда — Ветра, Пиби и Драк — отправились на Андромеду задолго до Райдеров. Ветра предпочитает семью изучению глубин галактики, Пиби посвящает свободное время изучению инопланетных цивилизаций, а Драк — «проверенный в битвах и убелённый сединами ветеран даже по меркам кроганов».

Это далеко не все возможные спутники — со временем игрок встретит, к примеру, саларианского пилота Кэлло Джата. Узнать обо всех остальных напарниках можно будет с 23 марта, когда Mass Effect: Andromeda выйдет в Европе на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В космической стратегии Endless Space 2 появилась новая фракция

Разработчики из Amplitude Studios объявили о релизе очередного масштабного обновления глобальной научно-фантастической стратегии Endless Space 2, с выходом которого в игре появилась новая фракция.

Скачать его можно в сервисе цифровой дистрибуции Steam, где уже несколько месяцев (с 6 октября прошлого года) игра распространяется по программе раннего доступа. «Новая ключевая фракция называется “Горацио” (Horatio); её предводитель, эксцентричный триллионер, задумал клонировать себя и сделать галактику снова прекрасной, — говорится в анонсе. — Кроме того, с сегодняшнего дня Endless Space 2 предлагает поклонникам три новые младшие фракции, обновление древа технологий, улучшение боевой системы и многое другое!». Три новые младшие фракции называются «Гнашаст» (Gnashast), «Тиканан» (Tikanan) и «Эйдер» (Eyder).

Появление новой стороны несёт с собой и свежие игровые механики. «“Горацио” — продвинутая фракция, способная извлекать ДНК представителей других рас и хранить в собственной библиотеке генов; таким образом, поглощение популяции других народов даёт им преимущество», — рассказывают разработчики. Помимо этого, вас ждёт пять новых условий победы — превосходство, завоевание, наука, экономика и чудо, — новая система орбитального сканирования, улучшенная механика сражений и доработанные системы популяции и сената.

На данный момент в Endless Space 2 имеется шесть доступных для игры фракций, а после полноценного релиза их количество возрастёт до восьми. Точной даты выхода у стратегии пока нет.

Источник:

Obsidian открыла сбор средств на создание Pillars of Eternity II: Deadfire

На краудфандинговой платформе Fig стартовал сбор средств на создание Pillars of Eternity II: Deadfire. Разработкой вновь занимается студия Obsidian Entertainment, а запрашивают авторы $1,1 млн.

В сиквеле бог Эотас, которого считали мёртвым, оказался заточён в каменном титане. «Чтобы спасти свою душу, вам необходимо отыскать сбившегося с пути бога и заставить его ответить на вопросы — вопросы, способные вызвать хаос среди богов и смертных», — сказано в описании.

Охота приведёт героев на архипелаг Дэдфаер, расположенный к востоку от колоний Восточного края. Архипелаг состоит из сотен островов — некоторые представляют собой яркие тропики, а другие окажутся заброшенными пустынями. На многие земли не ступала нога человека, но есть и заселённые людьми «с богатой культурой» территории.

Сиквел предложит поклонниками «действительно оживлённые города и большую свободу в открытом мире». По словам генерального директора Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), источниками вдохновения для студии стали Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Релиз стоит ожидать не раньше 2018 года.

Источник:

Анонсирована гоночная игра DiRT 4

Компании Codemasters и Koch Media представили DiRT 4 — новую часть знаменитой серии о гонках по бездорожью по лицензии FIA World Rallycross Championship. Релиз проекта запланирован на июнь текущего года в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер игры.

В DiRT 4 геймеров ждут напряжённые заезды на раллийных авто, багги и грузовиках. В нашем распоряжении окажутся свыше полусотни внедорожников и пять локаций (Уэльс, Испания, Швеция, Австралия и Мичиган, США). Помимо «Академии Dirt» для оттачивания своих навыков, в игре будут различные мультиплеерные режимы и возможность пройти карьеру гонщика. Также в DiRT 4 заявлены проработанный тюнинг, реалистичная модель повреждений и продвинутая физика.

Кроме того, что в игре появится система «Ваша трасса» (Your Stage), генерирующая маршруты для ралли. Пользователю всего лишь нужно выбрать своё местоположение на будущей локации и установить нужные ему параметры, остальное за него сделает система. Отмечается, что на получившейся трассе можно будет не только покататься одному, но и устроить заезд с несколькими друзьями сразу или открыть доступ геймерам со всего мира.

Источник:

Mobius Final Fantasy будет локализована в Steam в феврале

Мобильная условно-бесплатная RPG Mobius Final Fantasy, вышедшая на iOS и Android в прошлом году, будет локализована в Steam в следующем месяце. Об этом Square Enix сообщила в пресс-релизе, заодно опубликовав новый трейлер игры.

Сейчас в Steam доступна лишь версия на японском языке, однако в феврале добавится английское озвучение, а также субтитры на английском, немецком, французском, китайском и корейском. Точная дата релиза пока не сообщается, однако известно, что модель распространения разработчики менять не планируют.

На PC создатели обещают несколько графических улучшений. В частности, компьютерная версия обзаведётся поддержкой широкоформатных мониторов, а также разрешений вплоть до 4K.

В разработке Mobius Final Fantasy участвовали продюсер FF VII и FF XIII Йосинори Китасе (Yoshinoru Kitase) и сценарист Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima). Сейчас они оба заняты сериальным ремейком Final Fantasy VII для PlayStation 4.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥