Новости Software → игры

Square Enix разочарована продажами Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, но у неё есть объяснение

В начале месяца Square Enix отчиталась о результатах деятельности в третьем квартале 2019 финансового года. Этот период прошёл не слишком неудачно — в том числе из-за низких продаж игр ключевых серий. На этой неделе на официальном сайте компании была опубликована главная информация из ответов президента Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), прозвучавших на встрече с инвесторами. Руководитель пояснил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 (важнейшие релизы квартала, не считая версию Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age для западного рынка) не оправдали коммерческих ожиданий.

Мацуда не раскрыл точных данных о продажах игр, зато рассказал о возможной причине неудачи. Руководитель отметил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не хватило новизны. «На наш взгляд, главная причина [слабых продаж] заключается в том, что мы не смогли предложить игрокам что-то настолько свежее, нестандартное, чтобы они предпочли купить именно эти игры, а не какие-то из многочисленных конкурирующих, вышедших примерно в то же время», — сказал он.

Тем не менее, продажи последней Tomb Raider глава компании в целом считает «удовлетворительными». Как он сообщил, к концу третьего квартала её мировой тираж достиг 4,12 млн копий (однако неизвестно, сколько из этих дисков удалось продать). Издательство ожидает, что продажи экшена продолжат расти. Ситуацию с Just Cause 4, по его мнению, можно поправить выпуском обновлений и дополнительного контента.

За первые девять месяцев финансового года (до 31 декабря 2018-го) прибыль снизилась на 60,1 % (до $81,3 млн), а продажи — на 4,8 % (до $1,63 млрд) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Впрочем, в третьем квартале продажи выросли на 15 % и составили $433,8 млн. Среди игр, не оправдавших ожидания, также была названа Dragon Quest Builders 2. Снижение показателей было вызвано и другими причинами, в том числе падением продаж неигровых товаров, доходов от мобильных проектов и MMOG. Кроме того, в ноябре Square Enix сообщила о рекордном убытке в $33 млн из-за смены стратегии развития одного из ключевых подразделений, Luminous Productions, открытого в начале 2018 года.

На фоне спада Square Enix объявила о реструктуризации. Компания сократит количество своих бизнес-подразделений, каждое из которых ответственно за определённое количество проектов, с одиннадцати до четырёх. При этом увольнения проводиться не будут. По словам Мацуды, это поможет повысить эффективность рабочих процессов, использования ресурсов и, как следствие, доходность.

Square Enix надеется, что поправить положение ей поможет Kingdoms Hearts 3. Ролевой экшен стартовал очень хорошо: к 5 февраля игра разошлась пятимиллионным тиражом (в Японии она вышла 25 января, а на Западе — 29-го). В этом году издательство планирует выпустить шутер с элементами выживания Left Alive от собственного подразделения, военный шутер Battalion 1944 от Bulkhead Interactive и загадочную Babylon's Fall от Platinum Games. Ремейк Final Fantasy VII, самая ожидаемая игра компании, всё ещё не имеет даже приблизительных сроков релиза.

Источники:

В мире The Outer Worlds нет ничего лучше, чем служить корпорации

Руководители разработки ролевого шутера The Outer Worlds Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) и Тим Кейн (Tim Cain) рассказали в интервью Game Informer, что корпорации стоят в центре вселенной игры.

Действие The Outer Worlds разворачивается в альтернативной истории, которая пошла по иному пути где-то во времена Эйнштейна. Как рассказал Боярский, Первая мировая война во вселенной игры состоялась, но по иным причинам. А второй могло и не быть вовсе. «Что, если трасты [институт доверительного управления имуществом, — прим.] не были разрушены? Все эти бароны-разбойники были на рубеже 20-го века. Что, если эта культура никуда не делась пару сотен лет спустя?», — начал Боярский.

В мире The Outer Worlds корпорации взяли всё на себя, но они хотят пойти дальше и создать идеальное для них общество. Когда земляне колонизировали самые глухие уголки галактики, они купили одну из отдалённых колоний. На ней они создали корпоративную утопию, где можно контролировать каждый аспект жизни людей. «Всё это вносит кое-что интересное при соприкосновении с грандиозным космическим приключением, даже когда мы двигаемся из одного корпоративного города в другой. Здесь достаточно космических приключений и героики, чтобы удовлетворить людей, и мы не хотим, чтобы люди думали, что это приключение сквозь бюрократию, хотя этот аспект присутствует. То, что хорошо для корпорации, хорошо для рабочих и даже для человечества. Нет ничего лучше, чем служить корпорации», — сказал Леонард Боярский.

Тим Кейн добавил, что если вы зайдёте на кухню Obsidian Entertainment, то обнаружите там перечень прав сотрудников. В вымышленном мире The Outer Worlds на кухне вы найдёте перечень прав работодателя. «Мы не делаем симулятор колонии. Мы просто пытаемся создать действительно весёлую обстановку. И если мы можем оставить какие-то социальные комментарии по пути, так тому и быть», — сказал он.

«Нам нравится разрушать ожидания людей. Нас тянет к более глубоким социальным комментариям, хотя мы не притворяемся мудрецами. Нам нравится играть на этой арене», — закончил Боярский.

У The Outer Worlds пока нет даты выхода, но игра поступит в продажу в течение 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

В конце месяца в Red Dead Online добавят новые режимы и испытания для рыболовов

На днях Rockstar рассказала о некоторых изменениях в игровом процессе Red Dead Online, которые стоит ждать с выходом патча 26 февраля. Как оказалось, обновление привнесёт также дополнительный контент, в том числе порцию новых режимов.

Разработчики добавят событие свободного режима «Золотой костюм», в ходе которого участникам предстоит сражаться за комплект золотой брони и зарабатывать очки. Любители рыбалки смогут принять участие в новых соревновательных испытаниях, где побеждают игроки, поймавшие больше всего рыбы (по весу).

Также планируется ввести в игру три новых противоборства: «Развеять по ветру», «Боевые трофеи» и «Грабёж» — в них участники будут доставлять сумки, бороться за выживание и грабить припасы. Наконец, для предпочитающих мчаться на высокой скорости припасены гонки с мишенями, где необходимо на скаку поражать цели для прохождения контрольных точек.

Не обойдётся и без новых видов оружия — в магазинах начнут продавать многозарядный карабин Эванса и мощное двуствольное ружьё. Обладатели PS4 раньше всех получат доступ к ножу из кости койота. В гардеробе персонажа появятся новые костюмы, куртки, сапоги, шляпы, а также бонусные жесты. Пока всё это не появится в Red Dead Online, за все занятия до 26 февраля игроки будут получать на 20 % больше опыта, чем обычно.

Источник:

Видео о новой энергетической винтовке «Хаос» в Apex Legends

Всего через неделю после запуска Apex Legends количество игроков в  условно-бесплатной королевской битве от создателей серии Titanfall перевалило за 25 млн. Electronic Arts вместе со студией Respawn Entertainment создали проект с прицелом на постоянное развитие, и первой ласточкой станет новое оружие, которому посвящён очередной трейлер.

В ролике показано как само оружие, так и его применение на поле боя. Это энергетическая автоматическая винтовка со звучным названием «Хаос» — она может конкурировать с «Хемлоком» по части самого высокого урона за выстрел при стрельбе длинными очередями. Сейчас это единственное оружие в аренном командном боевике, которое способно мгновенно наносить урон в режиме заряженного луча.

Кроме того, на «Хаос» можно установить две разные модификации. В частности, турбозарядник позволяет мгновенно переводить оружие в режим автоматического огня, а коробка с переключателем режимов открывает доступ к тому самому альтернативному лучевому режиму огня. В общем, на поле боя лучше заполучить этот козырь раньше врага, иначе придётся быстро ретироваться.

Алексей Лихачёв, ознакомившись с новым проектом Respawn в мире Titanfall, остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно, так что без присутствия механики микроплатежей не обойтись.

Apex Legend бесплатна для установки на Xbox One, PlayStation 4 и на ПК.

Источник:

Paradox Interactive и Microsoft запустили платформу Paradox Mods на Xbox One

Компания Paradox Interactive объявила о заключении партнёрского соглашения с компанией Microsoft для переноса на Xbox One сервиса Paradox Mods — открытой платформы для создания и дистрибуции пользовательских модификаций.

Пожалуй, главной особенностью новинки является то, что она ориентирована одновременно как на ПК, так и на Xbox One. Первой игрой с поддержкой сервиса на обеих платформах стала стратегия Surviving Mars, для которой уже доступно соответствующее бесплатное обновление. «С помощью Paradox Mods создатели модификаций могут сразу делиться своими работами с игроками на Xbox One и ПК, используя сервисы GOG и Paradox Launcher, — говорится в описании сервиса. — Пока новая возможность совместима только со стратегией Surviving Mars, но в течение года планируется добавить поддержку и других игр компании Paradox».

Как уверяют разработчики, Paradox Mods — это первая платформа, которая позволяет авторам модификаций адаптировать свои творения для консолей. «Благодаря интеграции прямо в игру и удобному веб-интерфейсу создатели могут без хлопот делиться своими работами, — поясняет Paradox. — При добавлении модификации она сразу же станет доступна на любом устройстве без каких-либо дополнительных действий».

Напомним, что Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор управления поселением, где вашей целью является колонизация и освоение Марса. Придётся строить защитные купола и остальную инфраструктуру, исследовать новые технологии, изучать поверхность планеты, искать полезные ископаемые и даже загадочные инопланетные артефакты. Игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2018 года.

Источник:

Экшен Black Future '88 в антураже синти-панка выйдет на ПК и Switch в этом году

Компания Good Shepherd Entertainment и студия SuperScarySnakes объявили о том, что двухмерный экшен-шутер в антураже синти-панка Black Future ’88 выйдет на Nintendo Switch и ПК в 2019 году.

В Black Future ’88 присутствуют элементы роглайков. Игроку нужно подниматься по процедурно генерируемой башне к вершине, чтобы убить её безумного владельца прежде, чем сердце протагониста взорвётся. Ради выживания в бою с бесконечными волнами смертельных опасностей нужно стрелять, рубить, бегать, прыгать и развивать героя. В числе противников, которые стоят на вашем пути в стильной альтернативной версии 1988 года, есть ловушки, смертоносный искусственный интеллект, сумасшедшие наркоманы и огромные надзиратели.

По сюжету игры мир страдает от ядерного катаклизма по вине архитектора башни Дункана. Первая из его бомб упала летом 1988 года, и к декабрю солнце было скрыто за бесконечным дождём. Люди решили перестать следить за временем после этого, и с тех пор всегда идёт 1988 год. Все, кто пережил первую атаку, погибнут в последующих за ней наводнениях. Это времена, когда больше нет месяцев или даже недель. Всё измеряется в оставшихся минутах.

На выбор — пять персонажей с собственными преимуществами и недостатками. Из оружия: пистолет, лазерный меч, а также 50 других убийственных предметов с особыми эффектами. Кроме того, в Black Future ’88 будет кооперативный режим.

Источники:

Новейшая версия Denuvo была взломана в Metro Exodus всего за пять дней

Хакер CPY взломал новейшую версию защиты Denuvo в недавно вышедшем шутере от первого лица Metro Exodus. На обход DRM потребовалось лишь 5 дней (взломана была Steam-версия шутера).

Согласно классификации самих хакеров, текущий вариант Denuvo формально относится к версии 5.6, то есть это несколько более совершенный вариант защиты по сравнению с тем, что использовался в авиационном боевике Ace Combat 7: Skies Unknown и ремейке Resident Evil 2. Оба проекта были защищены Denuvo 5.5, при этом первая игра был вскрыта CPY за 14 дней, а вторая — за 8 дней, уже командой CODEX. Если учесть, что на Metro Exodus потребовалось ещё меньше времени, можно предположить, что существенных изменений в алгоритмы Denuvo внесено не было.

Metro Exodus — это третья часть серии шутеров по мотивам книг Дмитрия Глуховского. На дворе 2036 год, прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро. «Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны, — рассказывают авторы из 4A Games. — Теперь в роли Артёма вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке».

Напомним, что релиз состоялся 15 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam игру купили почти 200 тыс. человек, однако это лишь те, кто в своё время оформлял предварительный заказ. В конце января издатель Deep Silver неожиданно изъял проект из продажи в Steam и на год объявил его эксклюзивом Epic Games Store.

Источник:

Dreams для PS4 выйдет в ранний доступ этой весной по сниженной цене

Проект Dreams от студии Media Molecule настолько амбициозный, что без помощи сообщества разработчикам не обойтись. Не так давно прошло закрытое бета-тестирование, во время которого обычные пользователи создали немало разнообразных платформеров, приключений, интерактивных картин и забавных фильмов — кто-то даже воссоздал там хоррор P.T. Теперь же стало известно, что Dreams появится в раннем доступе этой весной.

Конечно, там предложат не весь контент, который стоит позднее ожидать от полной версии, но весь инструментарий, все обучающие ролики и несколько созданных разработчикам игр будет. Участники «беты» смогут продолжить работу над своими проектами. Со временем версия в раннем доступе будет получать всё больше новых возможностей.

«Ранний доступ предназначен для тех, кто хочет быть частью Dreams с самого старта, — объясняют авторы. — Для людей, готовых творить, оценивать чужие работы, общаться друг с другом и рассказывать нам о впечатлениях. Если вы считаете себя творцом, вселенная Dreams нуждается в вас, и это идеальный момент, чтобы к ней присоединиться».

Судя по всему, проект будет продаваться ограниченным тиражом — разработчики намекают на то, что желательно поторопиться с покупкой, если вам хочется получить доступ к ранней версии. Приобрести её удастся в PlayStation Store за $30 в США и за €30 в Европе. К сожалению, в России её купить не получится — придётся регистрировать аккаунт в США, Великобритании, Австралии, Австрии, Новой Зеландии, Франции, Швейцарии, Италии, Германии или Испании.

Источник:

После 900 часов в Fallout 76 игрок «схватил» бан за то, что накопил слишком много патронов

На этой неделе Bethesda Software провела в Fallout 76 массовую «чистку»: компания заблокировала игроков, которые успели воспользоваться уязвимостью, позволяющей копировать предметы. Без несправедливых наказаний не обошлось: пользователь Reddit Glorf12 рассказал, что получил бан за подозрительно большое количество патронов, хотя никакие обманные способы не использовал. На тот момент он провёл в симуляторе выживания около 900 часов.

Glorf12 опубликовал скриншот письма от Bethesda, в котором компания разъяснила его «провинности». Разработчики обнаружили у его персонажа более 100 тысяч единиц «одного или нескольких типов редких предметов», которые были получены за 30 дней. В частности, у него насчитали свыше 140 тысяч мощных ультрацитовых патронов. В компании решили, что он использовал тот самый баг с дублированием и пообещали снять блокировку после выхода патча, исправляющего проблему. 

Как утверждает Glorf12, больше 36 тысяч единиц боеприпасов одного типа у него не было никогда (из-за блокировки он даже не может посчитать их). Впрочем, он отметил, что за 900 часов игры патронов у него действительно накопилось очень много, в том числе самых редких.

Пользователь предполагает, что всё дело в неправильной системе подсчёта предметов: по его предположению, игра не учитывает обмен между персонажами одного и того же пользователя. Он использовал два аккаунта, передавая ненужные боеприпасы второму герою, которого развивал параллельно. На второстепенном аккаунте Bethesda обнаружила 225 тысяч ультрацитовых патронов и огромное количество боеприпасов других типов, которых на самом деле было намного меньше.

Игрок также рассказал, что сбрасывал некоторые боеприпасы, чтобы помочь другим геймерам. Он насобирал очень много 5-миллиметровых патронов, которые в большом количестве падают с супермутантов, и собирался носить их с собой вечно, потому что перк «патронташ» (Bandolier), как он думал, снижал их вес до нуля. Но вскоре Glorf12 понял, что эта гора боеприпасов всё-таки имеет вес, и решил поделиться ими с другими пользователями. Так он и сделал, оставив их в чемодане на станции Ватога.

Glorf12 считает, что в его блокировке могут быть виноваты другие пользователи. «Я часто использую два аккаунта, чтобы передавать предметы между моими персонажами, — написал он. — Когда люди видят персонажа 450 уровня, который передаёт предметы персонажу второго уровня, то у них тут же возникает желание пожаловаться на него. Некоторые даже делали мне замечание, когда видели, что я передаю предметы».

«Обращаюсь к Bethesda — эту проблему нужно решить сейчас, — добавил он. — Не в одном из будущих патчей, не через месяц. Сейчас. Вы блокируете немногочисленных добросовестных игроков, которые остались в вашей игре».

Вскоре с игроком связалась младший менеджер по связям с общественностью Bethesda, использующая ник LadyDevann, которая пообещала, что служба поддержки разберётся в его проблеме. На момент подготовки этой заметки Glorf12 всё ещё был заблокирован.

Многие игроки настолько боятся ошибочных банов, что даже напрямую обращаются к Bethesda с просьбами не наказывать их, когда совершают неоднозначные действия. Например, в этом месяце так поступила группа пользователей, которая случайно оказалась в секретном убежище (одном из многих, находящихся в разработке).

Источник:

Видео: стремительная Леди Бабочка — босс Sekiro: Shadows Die Twice

Приближается выход Sekiro: Shadows Die Twice — следующего проекта известной японской студии FromSoftware. Разработчики, не сбавляя оборотов, рассказывают новые подробности. На этот раз они представили тизер Леди Бабочки (Lady Butterfly), одного из боссов в Sekiro.

Сражаться с боссом предстоит внутри храма с пылающей крышей и огромной статуей какого-то божества. Леди Бабочка является пожилой женщиной, но возраст не мешает ей запрыгивать на нити, натянутые по всей арене. Между ними противник быстро перемещается, сбивая игрока с толку, а потом стремительно нападает. Вооружён босс большими ножницами, а при встрече заявляет: «Ты задержался, сын Совы». В ролике Леди Бабочка испускает энергию, щёлкая пальцами. Возможно, это одна из её атак с наложением отрицательного эффекта.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Недавно FromSoftware опубликовала сюжетный трейлер, где показано взросление главного героя под эгидой наставника и приёмного отца.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥