Новости Software → игры
Главная новость

Рассказ NVIDIA о связке DLSS, RTX и Ansel в Metro Exodus и Battlefield V

Рассказ NVIDIA о связке DLSS, RTX и Ansel в Metro Exodus и Battlefield V

Эти выходные обещают быть особенно жаркими: выходит масса новых игр. Среди прочих новостей NVIDIA обратила внимание владельцев видеокарт серии GeForce RTX 20 на появлении в историческом боевике Battlefield V поддержки интеллектуального сглаживания DLSS, а также запуск постапокалиптического шутера Metro Exodus сразу с RTX и DLSS.

Для начала коснёмся последнего обновления Battlefield V, в котором EA, NVIDIA и DICE представили дополнительные оптимизации RTX и добавили сглаживание DLSS, позволяющее повысить производительность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён новый особый технический видеоролик:

Быстрый переход

Вышел драйвер Radeon 19.2.2 для Far Cry New Dawn, Metro Exodus, Civilization VI и Crackdown 3

К запуску новых крупных игровых проектов производители видеокарт стараются подготовить и свежие графические драйверы. Недавно NVIDIA представила очередной выпуск Game Ready с рядом приятных новшеств для любителей RTX, а теперь за ней последовала и AMD со своим Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.2.2.

Главное новшество второго февральского драйвера — поддержка Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm, а также Far Cry New Dawn, Metro Exodus и Crackdown 3. В последнем экшене обещан прирост до 5 % на видеокарте Radeon RX 590 по сравнению с предыдущей февральской сборкой Radeon Software.

Кроме этого, AMD исправила целый ворох проблем, многие из которых относятся к Radeon VII:

  • использование сочетания Alt+Tab в полноэкранном приложении или игре занимает больше времени при подключении через DisplayPort;
  • кнопки Apply и Discard не отображаются в некоторых областях Radeon Overlay на вкладке разгона Radeon WattMan;
  • Radeon WattMan не применяет изменения частоты памяти на AMD Radeon VII;
  • Radeon VII периодически зависает при попытке обнаружения и восстановления тайм-аута под Windows 7;
  • Radeon WattMan отображает неверные максимальные значения скорости вращения вентилятора и температуры для AMD Radeon VII;
  • Radeon WattMan испытывает проблемы со значениями, которые невозможно сохранить или загрузить при одновременном применении нескольких изменений;
  • проблемы со стабильностью системы на некоторых материнских платах X399 с Radeon VII;
  • периодические сбои Player Unknown’s Battlegrounds при изменении настроек постобработки;
  • зависание Radeon Settings при загрузке гистограммы производительности в игровом профиле через игровой менеджер;
  • уведомления об обновлении неправильно указывают на установленный драйвер;
  • периодические артефакты в Apex Legends на AMD Radeon VII.

Продолжается работа над исправлением других известных проблем:

  • отображение очертаний персонажа в Battlefield V после возрождения в DX12;
  • запаздывание мыши или замедление системы в течение длительных периодов времени на конфигурациях с двумя или более мониторами при выключении одного из них;
  • FRTC может исчезнуть из Radeon Settings в некоторых конфигурациях системы при обновлении драйвера;
  • индикаторы частот Radeon WattMan не меняются или отображаются неправильно, если на AMD Radeon VII были установлены пользовательские настройки;
  • изменения, сделанные в настройках Radeon WattMan через Radeon Overlay, не сохраняются или вступают в силу только после закрытия Radeon Overlay;
  • при использовании функции Tuning Control Auto Overclock в Radeon WattMan на AMD Radeon VII скорость вращения вентиляторов остаётся более высокой, чем ожидалось.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.2.2 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 13 февраля и предназначен для видеокарт семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Видео: трейлер к запуску и первые 12 минут Far Cry New Dawn

Компания Ubisoft представила трейлер к выходу своего постапокалиптического боевика Far Cry New Dawn. В нём ведётся рассказ от лица антагонистов — девушек-близнецов Микки и Лу, которые обращаются к главному герою. Заодно демонстрируются отрывки игрового процесса продолжения Far Cry 5, техника, оружие, стрельба и взрывы.

«Знаешь, пока тебя не было, всё было так круто! Честно скажу: апокалипсис — это нереальный кайф. Хаос, боль, беспредел… Понимаешь, мы привыкли к этому миру. Тут если заставить остальных бояться, ты на троне, а значит, тебе можно вообще всё. Ха-ха-ха. Как я и сказала, нереальный кайф. Конец света — это лучшее, что случалось в нашей жизни», — говорит в ролике одна из них.

Есть в трейлере и несколько положительных отзывов прессы. Например, сотрудники ресурса Windows Central написали: «Безумно и уморительно». Журналисты GamingBible отметили: «Очень яркое первое впечатление». А игровое издание PCGamesN поделилось своим положительным мнением: «Едва ли конец света когда-либо выглядел круче».

Помимо собственно трейлера, разработчики представили и ролик с первыми 12 минутами Far Cry New Dawn. Игроку кратко рассказывают о случившейся ядерной войне и её последствиях для жителей округа Хоуп штата Монтана, после чего бросают в бой.

Выход Far Cry New Dawn на PS4, Xbox One и ПК состоится уже 15 февраля. Мы получили копию до релиза, поэтому наша рецензия будет опубликована уже сегодня, в 14:00.

Источник:

Продажа System Shock 3 студии OtherSide Entertainment не повлияет на разработку

На днях мы писали о том, что права на System Shock 3 перешли от Starbreeze к студии OtherSide Entertainment. Директор последней Уоррен Спектор (Warren Spector) прокомментировал ситуацию и успокоил поклонников.

Шведская компания Starbreeze переживает не лучшие времена, а потому избавляется от лишних активов. После провала Overkill’s The Walking Dead она запланировала сокращение расходов и в итоге сообщила об отказе от System Shock 3. «Думаю, в нашей ситуации это лучшее решение, хоть нам и грустно от того, что мы не сможем закончить работу над проектом вместе с OtherSide, — сказал генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark). — System Shock 3 — потрясающая игра. В её создании участвует легенда индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector). Я хочу, чтобы она добралась до релиза».

Спустя два дня после публикации Starbreeze пресс-релиза директор OtherSide Entertainment Уоррен Спектор прокомментировал приобретение System Shock 3. «Спасибо за то, что беспокоитесь, но я не уверен, что вы должны это делать. Бурные времена довольно распространены в игровом бизнесе — бурные не означает плохие! Мы расстались со Starbreeze (дружески), что означает, что мы находимся в процессе выстраивания отношений с новым издательским партнёром. К счастью, учитывая историю System Shock и прогресс, которого мы достигли с тех пор, большой интерес уже присутствует, — написал он VG247. — Повлияла ли ситуация на разработку? Совсем нет. Команда по-прежнему, как мы говорим, ″на подъёме″ — другими словами, продолжает в обычном режиме. Я уверен, что мы сможем вывести System Shock 3 на рынок и занять место ведущего проекта в жанре симуляторов погружения (immersive sim)».

Благодаря сделке Starbreeze получит обратно свои средства, выделенные на издательские расходы System Shock 3 (в 2017 году Starbreeze обязалась направить на эти цели $12 млн). В разработке у компании ещё находятся платформер Psychonauts 2 от Double Fine Productions, стратегия Ten Crowns от Mohawk Games и сетевой шутер Payday 3 от Overkill Software.

Источник:

Сто тысяч проданных копий и неплохие доходы — успехи симулятора выживания Green Hell

В августе 2018 года польская студия Creepy Jar выпустила в Steam по программе раннего доступа симулятор выживания Green Hell. Игра окупилась чуть больше чем через месяц. Сейчас проект продолжает приносить доход и повлиял на рост акций компании.

Как передаёт портал Bankier.pl, за прошедшие четыре месяца на продажах Green Hell студия Creepy Jar заработала 2,3 миллиона злотых (примерно 39,5 миллиона рублей). За весь прошлый год прибыль компании составила 4,6 миллиона злотых, и всё благодаря единственной игре. Такие показатели Green Hell поспособствовали росту акций Creepy Jar на 10 %.

Разработчики не разглашают точное количество проданных копий, но, по данным ресурса SteamSpy, реализовано примерно сто тысяч. Авторы планируют утроить успех благодаря полноценному релизу во втором квартале 2019 года. Сейчас в Steam Green Hell имеет 84 % положительных отзывов (всего 2591 рецензия).

Источник:

Вышел драйвер GeForce 418.91 для Metro Exodus, Anthem, Crackdown 3 и Far Cry New Dawn

Компания NVIDIA представила свежий драйвер GeForce 418.91 для своих графических ускорителей. Он имеет сертификацию WHQL и выпущен в рамках программы Game Ready, то есть предназначен для новых игр. Речь идёт о таких боевиках, как Metro Exodus, Anthem (ранний доступ), Crackdown 3 и Far Cry New Dawn — все они выйдут в один день, 15 февраля.

Главное новшество, по словам компании, — поддержка связки трассировки лучей в реальном времени и интеллектуального полноэкранного сглаживания в Battlefield V (DLSS было добавлено в последнем обновлении исторического шутера) и Metro Exodus (по сути, это будет второй крупный проект с поддержкой RTX, пусть и только для глобального освещения).

NVIDIA также исправила некоторые проблемы в данной сборке:

  • линии на земле в Battlefield 1 при включении принудительной анизотропной фильтрации в панели управления NVIDIA;
  • ошибка Event ID 14 появляется в журналах просмотра событий при изменении настройки Digital Vibrance на видеокартах семейства GeForce RTX 20.

Инженеры компании продолжают трудиться над исправлением ряда известных ошибок:

  • c дисплеями G-SYNC и G-SYNC Compatible (сертифицированные мониторы Freesync), подключёнными в режиме клонирования экрана, наблюдаются мерцания;
  • в Apex Legends появляется сообщение об ошибке DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG, а затем игра вылетает;
  • в Hitman 2 наблюдаются пиксельные артефакты;
  • GPU-ускорение Iray OptiX сбоит и переключается на расчёты с помощью CPU;
  • включение HDR в Ni no Kuni 2 приводит к сбою при запуске;
  • при игре в ARK Survival Evolved могут возникать множественные ошибки, а затем синий экран;
  • туман PhysX отображается неправильно в Batman: Arkham Origins;
  • курсор портится при наведении на определенные ссылки в Firefox;
  • динамическое суперразрешение (DSR) недоступно для мониторов 4k2k;
  • случайное мерцание рабочего стола на некоторых ПК с несколькими дисплеями.

Также улучшены производительность и стабильность. NVIDIA рекомендует установить GeForce Game Ready 418.91 WHQL для наиболее качественного окружения. Это можно сделать как через приложение GeForce Experience, так и на официальном сайте.

Источник:

Видео: совместное решение головоломок в платформере Degrees of Separation

Компания Moondrop при поддержке издательства Modus Games готовится выпустить платформер Degrees of Separation. В честь скорого релиза разработчики выложили в Сеть новый трейлер. В нём показаны путешествия героев по красиво нарисованному миру и совместное решение головоломок разного типа.

Геймплей Degrees of Separation построен на взаимодействии главных героев — Эмбер и Райма. Они олицетворяют весну и зиму, поэтому всегда держатся на расстоянии друг от друга. Границы территории одного персонажа отталкивают другого, что предстоит использовать в прохождении. Авторы попытались создать разнообразные локации и интересных противников — так, в определённый момент путники столкнутся с большим ледяным драконом.

Degrees of Separation выйдет 14 февраля 2019 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Сценарий для игры написал нарративный дизайнер грядущей Dying Light 2 Крис Авеллон (Chris Avellone). Degrees of Separation рассчитана на совместное прохождение в режиме разделённого экрана, но пережить приключение можно и в одиночку.

Источник:

Воспоминания Дикона о своей свадьбе в трейлере Days Gone

Игроки, следящие за новостями о Days Gone («Жизнь после» в русской локализации), грядущем эксклюзиве для PlayStation 4, знают, что проект расскажет историю байкера Дикона Сент-Джона. Это бывший преступник и охотник за головами, пытающийся пережить потерю и найти причину жить дальше в постапокалиптическом царстве смерти.

Теперь разработчики из Bend Studio решили поделиться одной из кинематографических вставок на движке, которые будут встречаться игрокам по мере прохождения приключенческого боевика с открытым миром. Заодно публика узнаёт, о какой потере идёт речь: нам показывают байкерскую свадьбу главного героя и Сары, которая не пережила пандемию.

Конечно, мотоцикл, оружие и хороший запас патронов — важные составляющие выживания в мире Days Gone, но только воспоминания о прошлой жизни заставляют героя двигаться дальше. Возможно, по мере прохождения игроки найдут локации вроде руин этой заброшенной церкви, в которых смогут узнавать предысторию протагониста.

Напомним: в мире Days Gone глобальная эпидемия нанесла человечеству огромный урон, а зомби продолжают истреблять оставшихся в живых на просторах северо-запада постапокалиптической Америки. Обещан богатый, живой и опасный мир с величественными лесами, необъятными лугами, заснеженными горными вершинами и пустынными вулканическими плато. Постоянно меняющиеся погодные условия, смена дня и ночи, приспосабливающиеся к окружению фрики, а также другие выжившие не дадут заскучать во время прохождения.

Организация ESRB присвоила Days Gone рейтинг «М» (от 17 лет). Среди причин — не только жестокость, но и сцены сексуального характера, демонстрация наркотиков. В магазине PlayStation Store открыт предварительный заказ: кроме расширенного издания по рекордно высокой цене, доступен стандартный вариант стоимостью 4499 рублей. Премьера намечена на 26 апреля 2019 года.

Источник:

Сюжет в Anthem важен, но не закончен, а следующая игра BioWare может быть мультиплеерной

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) сказал в интервью Polygon, что основной сюжет является значительным элементом Anthem. Однако он не завершён, так как со временем проект будет пополняться дополнительными историями.

Anthem, первая игра по новой интеллектуальной собственности BioWare с 2009 года, уже находится на финишной прямой. Проект выйдет 22 февраля, а подписчики EA Access и Origin Access получат возможность сыграть в него уже послезавтра.

По словам Кейси Хадсона, BioWare просто не хочет рассказывать всё до выхода Anthem. Игроки сами запрыгнут в этот мир и узнают его. «В Mass Effect 1 у нас было что-то порядка 40 или 50 планет, которые вы могли обнаружить и исследовать. Но история была написана как гонка со временем, поэтому люди проходили её за 13 или 15 часов из-за характера сюжета, — сказал он. — Критический путь [основной сюжет, — прим.] в Anthem служит другой цели. Он призван познакомить вас с этим миром, в котором вы продолжаете жить, а не рассказывать историю, которая затем закончится. Критический путь смешивается с динамичными вещами, которые меняются за неделю или месяц, поэтому в нём отсутствуют ощущение давления и окончательность, присущие финалам».

О возможной дальнейшей судьбе BioWare рассказал Polygon игровой директор Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner). Он является старшим продюсером многопользовательского режима Mass Effect 3 и дополнений к игре. Джонатан не исключает, что следующие проекты BioWare могут быть мультиплеерными. «Не то чтобы мы решили, что все наши игры теперь будут Anthem. Другие игры после Anthem будут верны себе и получат собственные особенности. Будет ли ещё один мультиплеер, увидим», — сказал он.

Вполне возможно, что в следующих проектах BioWare будет многопользовательский режим, как это было в Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. А вот исключительно мультиплеерную игру, помимо Anthem, вероятно, ожидать в ближайшие годы не стоит. Недавно студия в очередной раз подтвердила, что не забрасывает Mass Effect и имеет большие планы на франшизу.

Источники:

BioWare планирует вернуться к серии Mass Effect «так скоро, как только сможет»

Провал Mass Effect: Andromeda подорвал репутацию серии, но BioWare не собирается её хоронить. Вскоре после премьеры появились слухи о том, что франшиза временно «заморожена», но в прошлом году разработчики пообещали когда-нибудь возобновить работу над ней. Недавно руководитель BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что Mass Effect «очень даже жива». Компания планирует вернуться к ней «так скоро, как только сможет».

«Мы определённо не закончили с серией Mass Effect, — сказал исполнительный продюсер Anthem Майк Дарра (Mike Darrah) в объёмном интервью Polygon. — Осталось много нерассказанных историй. Можно продолжить какие-то сюжетные линии Mass Effect: Andromeda или Mass Effect 3. У нас достаточно интересного пространства для исследования».

«На мой взгляд, серия очень даже жива, — добавил Хадсон. — Я много думаю о разных интересных особенностях, которые можно воплотить [в будущих играх]. Мы вернёмся к работе над ней так скоро, как только сможем».

Впрочем, новую Mass Effect наверняка придётся ждать достаточно долго. Сейчас BioWare вовсю занята подготовкой к запуску Anthem, которую планирует поддерживать в течение многих лет (релиз состоится 22 февраля). Также компания трудится над очередной Dragon Age, полноценный анонс которой ещё не прозвучал.

В том же интервью директор по разработке Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) отметил, что BioWare может добавить в свои новые игры онлайновые элементы в духе Anthem. «Не подумайте, будто мы решили превратить все наши игры в Anthem, — оговорился он. — В наших следующих проектах появятся лишь те элементы, которые позволят им оставаться верными своим сериям. Будут ли они мультиплеерными? Посмотрим».

Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года, спустя пять лет разработки. Рейтинг игры на Metacritic оказался близок к 70 баллам: по большому счёту, критики хвалили её лишь за боевую систему. В числе недостатков назывались сюжет, однообразные миссии и огромное количество технических проблем (в особенности касающихся лицевой анимации), которые разработчикам пришлось исправлять патчами на протяжении нескольких месяцев. Впрочем, исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) назвал Mass Effect: Andromeda «отличной» игрой, а Дарра обвинил в провале конкуренцию — дескать, ролевой экшен вышел в одно время с несколькими крупными блокбастерами.

О продажах BioWare так и не рассказала, но, по оценке аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера (Michael Pachter), за первые три месяца отгрузки составили около 2,5 миллиона дисков. Ожидаемый результат был выше: компания надеялась продать не менее 3 миллионов к концу марта.

Как стало известно уже после релиза, проект несколько раз перезапускали. Судя по тому, что выяснили журналисты Kotaku, одной из главных причин неудачи стал выбор движка: с переходом на Frostbite 3 разработчикам пришлось переделывать все игровые системы с нуля. В течение всего периода производства в BioWare царила напряжённая обстановка — о конфликтах внутри команд и между руководством разных офисов писали бывшие сотрудники. К тому же в коллективах было много неопытных специалистов, которым поручали важные задачи (в том числе работу над лицевой анимацией).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥