Новости Software → игры
Главная новость

В день запуска Nintendo Switch будут доступны только 2 игры

В день запуска Nintendo Switch будут доступны только 2 игры

На первой полноценной конференции Nintendo, посвящённой новой портативно-стационарной игровой консоли Switch, главное внимание было уделено играм. О поддержке платформы уже заявили крупнейшие японские и мировые издатели, включая Activision, EA, Take 2, Ubisoft, а Bethesda так и вовсе будет впервые сотрудничать с Nintendo.

Будущие владельцы Switch получат возможность запускать любую из существующих для консоли игр вне зависимости от региона проживания. Большинство игр, и особенно высокого класса, будут выходить на миниатюрных картриджах GameCard.

Быстрый переход

На российском рынке Nintendo Switch стоит 22,5 тысячи рублей

Если в США стоимость новой консоли Nintendo составит $300, в Великобритании — 280 фунтов, а в ЕС — 300 евро, то на российском рынке уже сейчас можно оформить предзаказ Switch за 22,5 тысячи рублей. В такую сумму оценен как вариант с серыми контроллерами Joy-Con, так и версия с красным и синим. Помимо собственно консоли, производитель также назвал стоимость аксессуаров.

Например, контроллер Nintendo Switch Pro в наших краях обойдётся покупателям в 4500 рублей, зарядный держатель для контроллеров Joy-Con — в 2000 рублей, а комплект из защитного чехла и плёнки для консоли — в 1500 рублей. Как и в случае с самой приставкой, цены на аксессуары в России немного выше общемировых.

К сожалению, то же касается и стоимости игр — достаточно сказать, что набор мини-игр 1-2 Switch стоит 3000 рублей, а The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 4500 рублей (ограниченное издание — все 6000 рублей). Впрочем, это отчасти компенсируется новой политикой Nintendo в отношении региональных ограничений: купленные в любой стране игры будут полностью совместимы с любыми версиями Switch.

Nintendo уже принимает предварительные заказы на все перечисленные продукты в своём официальном российском магазине и в ближайшие дни обещает пополнить список доступных для заказа наименований.

Источник:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild полностью переведут на русский язык

The Legend of Zelda: Breath of the Wild станет первой игрой серии, которая получит полную русскую локализацию. Об этом сообщил продюсер игры Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma).

На русский язык будут переведены как текст игры, так и реплики персонажей, а вот название проекта останется английским.

«Российские поклонники игр неоднократно просили нас о локализации The Legend of Zelda: Breath of the Wild, — рассказал Яша Хаддажи (Yasha Haddaji), генеральный директор Nintendo Russia. — Предыдущие игры серии The Legend of Zelda на английском языке были в числе наших бестселлеров в России, и мы надеемся, что перевод существенно расширит нашу аудиторию».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет 3 марта 2017 года одновременно на Wii U и Switch. Она является первой частью серии, действие которой развернётся в огромном открытом мире, а игроку предоставят значительно большую свободу действий, нежели в предыдущих выпусках. Также Breath of the Wild предложит новые для сериала механики, завязанные на использовании игровой физики, такие как стазис-руна, останавливающая различные объекты, лёдогенератор, превращающий воду в глыбы льда, и другие.

Источник:

Ролевая игра Torment: Tides of Numenera ушла на золото

Ролевая игра Torment: Tides of Numenera студии inXile Entertainment отправлена в печать, сообщило издательство Techland, которое занимается выпуском дисковых копий игры.

Чтобы отметить приятное событие, издательство также опубликовало новый интерактивный трейлер. Самое интересное в нём — даже не возможность выбора, а то, что всё происходящее комментирует Колин Маккомб (Colin McComb), один из ведущих дизайнеров проекта. В процессе он рассказывает о том, что происходит в данный момент на экране, описывает некоторые механики и поясняет, к каким последствиям приводят ваши решения. В общем, это отличный способ взглянуть на игру и понять, чего от неё ждать.

Напомним, что релиз состоится 28 февраля, но уже сейчас все желающие могут приобрести ранний вариант в Steam Early Access за 1119 рублей. Некоторые игроки, кто в своё время помогал с финансированием на сайте Kickstarter и внёс определённую сумму, получили доступ к самым первым прототипам ещё раньше. Тем, кто предпочитает играть без DRM-защиты, ключи для GOG выдадут, «как только эта версия будет готова». Из этого следует, что этот релиз может слегка задержаться. Игра разрабатывается для ПК (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

События Torment: Tides of Numenera происходят на Земле в очень далёком будущем. Спустя миллиард лет мир изменился до неузнаваемости, а человеческая цивилизация за прошедшее время уже несколько раз гибла и возрождалась: вокруг разбросаны давно забытые чудеса техники, в том числе и инопланетной, которые воспринимаются местными жителями не иначе как волшебство.

Источник:

Sony закрыла Guerrilla Cambridge, разработавшую Killzone: Mercenary

Guerrilla Cambridge, подразделение студии Guerrilla Games, разработавшей серию Killzone, закрыла свои двери, а все её сотрудники потеряли свои места. Sony подтвердила закрытие студии сайту Gameindustry.biz и сказала, что сожалеет о вынужденном увольнении работников Guerrilla Cambridge.

Sony приняла решение о закрытии студии после пересмотра её портфолио. «Чтобы продолжить добиваться наших стратегических целей, необходимо внести кое-какие изменения в структуру европейских студий», — заявила японская компания.

По возможности Sony назначит затронутых закрытием сотрудников на другие внутренние проекты. Если такой возможности не представится, то компания начнёт связываться с местными студиями для поиска работы для этих людей.

«Мы согласны, что это решение несёт риск потери высококвалифицированного персонала, но мы верим, что, фокусируясь на других студиях с находящимися в разработке восхитительными новыми проектами (включая продолжающуюся работу над PlayStation VR), вскоре мы окажемся в более выгодной позиции и сможем предложить лучший возможный контент высочайшего качества для наших игроков, — написала Sony в своём заявлении. — Это решение не должно забрать ничего у невероятных игр и сервисов, которые создала Guerilla Cambridge».

Guerrilla Cambridge ранее была известна как SCEE Cambridge Studio и просуществовала почти два десятка лет. Точное число сотрудников студии Sony не указывает. Последней игрой команды стала Rigs: Mechanized Combat League для PlayStation VR. Также подразделение Guerilla Games разработало блестящую Killzone: Mercenary и версию LittleBigPlanet для PSP.

На работу самой Guerilla Games, располагающейся в Амстердаме, закрытие Guerrilla Cambridge никак не повлияло. Сейчас она работает над многообещающей Horizon Zero Dawn, релиз которой должен состояться в феврале.

Источник:

Bethesda: механика Prey будет отчасти схожа с Dishonored 2

Вице-президент компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что с точки зрения механики у Prey будет нечто общее с Dishonored 2.

Такое родство особых вопросов не вызывает, особенно если учесть, что разработкой занимается Arkane Studios, та же студия, что стоит и за серией Dishonored. Впрочем, по словам Хайнса, игрокам не стоит ждать обычного клона, только с другой картинкой. Сходство будет, скорее, концептуальным: игроков будут стимулировать исследовать различные уголки игрового мира, отходить от основного маршрута и периодически принимать решения сродни тому, как это было в Dishonored 2.

Говоря о студии Arkane, Пит Хайнс подчеркнул, что этой команде отлично удаются игры от первого лица с глубоким погружением в сюжет и мир, с захватывающим сюжетом и внутриигровыми событиями, прописанными не в скриптах, а генерируемыми за счёт механик. Всё это мы видели в предыдущих проектах студии и увидим снова в новой игре. «В своё время Dishonored представила эволюцию тех вещей, которые команда уже делала ранее, ну а теперь вас ждёт очень похожий опыт приключений от первого лица и в Prey», — заявил вице-президент.

Напомним, что Prey создаётся на движке CryEngine для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Точной даты выхода у неё пока нет, релиз должен состояться в первом или втором квартале этого года.

Источник:

Разработчик Shadow Warrior 2 не заинтересован в VR и Nintendo Switch

Shadow Warrior 2 вышла в октябре прошлого года на ПК. Предыдущая игра, выпущенная в 2013 году, была перезапуском хита 1997-го, созданного 3D Realms. Сиквел оказался достаточно успешным и занял своё место в числе хороших боевиков от первого лица 2016 года. Учитывая приближающийся запуск консольных версий игры, намеченный на второй квартал, журналисты WccfTech решили обсудить с Тадеушем Зелинским (Tadeusz Zielinski) из Flying Wild Hog грядущие консольные версии и другие вопросы.

— В недавнем пресс-релизе вы заявили, что Shadow Warrior 2 оказалась настолько успешной игрой, что вы можете позволить себе выпустить дополнение Way of the Gang бесплатно. Означает ли это, что мы можем ожидать больше дополнений и расширений — возможно, уже платных?

— Что касается ценообразования, это определённо сфера ответственности финансового директора Devolver Форка Паркера (Fork Parker). Он приверженец дешевизны (хотя он с этим утверждением не согласится). В общем, мы не можем гарантировать, что всё будет бесплатно, но мы работаем над несколькими дополнениями к Shadow Warrior 2.

— Shadow Warrior 2 запланирована к выходу на консолях в апреле или мае. Можете для нас назвать сейчас хотя бы точный месяц?

— Нет, дата пока не утверждена, так что я не могу поделиться информацией на этот счёт.

— Что вы думаете о Nintendo Switch? Связывалась ли с вами Nintendo и думаете ли вы выпускать свои игры на этой платформе?

— Некоторые люди в нашей компании — поклонники Nintendo. К сожалению, это не означает, что мы планируем что-либо делать с Nintendo Switch. Разве что купить консоль, чтобы поиграть в новую Zelda.

— В вашей игре присутствует онлайн-кооператив. Планируете ли вы реализовать поддержку кроссплатформенной игры между разными версиями Shadow Warrior 2?

— Таких планов нет, потому что поддержка кроссплатформенного кооператива — слишком сложная задача. И не только из-за технических проблем — причины преимущественно в вопросах такого плана: например, Sony против кроссплатформенной игры с консолью Microsoft.

— Учитывая тот факт, что PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, наконец, вышли на рынок, вы, вероятно, получаете множество просьб от фанатов сделать игру совместимой с виртуальной реальностью. Есть ли такая возможность?

— Мы по-прежнему относимся крайне скептически к виртуальной реальности. Некоторые игры выглядят классно, но подавляющее большинство — нет. Shadow Warrior 2 и игры Flying Wild Hog в целом слишком быстрые и яростные, чтобы хорошо работать с этой технологией, так что в настоящее время мы не планируем ничего делать в сфере VR.

— Shadow Warrior 2 была первой игрой для ПК с поддержкой HDR-вывода. Можем ли мы ожидать, что и версии для PlayStation 4 и Xbox One получат её?

— Вероятнее всего мы не реализуем поддержку HDR на PS4 и Xbox One S по причине недостатка времени.

— Что вы думаете о Sony PlayStation 4 Pro с точки зрения производительности? Достаточно ли она мощна для исполнения игр в 4K-разрешении?

— PS4 Pro — отличное обновление по сравнению с базовой PS4. CPU был улучшен незначительно, но GPU — это монстр. Консоль также имеет ряд интересных аппаратных возможностей, которые помогают достичь разрешения 4K без применения грубой силы.

— Архитектор PS4 Pro Марк Церни (Mark Cerny) сказал, что консоль получит возможность исполнения двух 16-бит инструкций одновременно вместо одной 32-бит операции. Он сказал, что это может радикально увеличить производительность в играх — согласны ли вы с этим утверждением?

— Да, инструкции с половинной точностью вычислений с плавающей запятой (16 бит) — отличная функция. Они использовались во времена GeForce FX, но не завоевали популярности и были забыты. Жаль, ведь большинство операций не нуждаются в полноценной 32-бит точности, и на них неэффективно тратятся ресурсы. С 16-бит инструкциями мы можем добиться гораздо более высокой производительности без ущерба качеству картинки.

— Будет ли Shadow Warrior 2 поддерживать PS4 Pro на момент запуска, и если да, то какие улучшения вы готовите?

— Да, поддержка будет, но определённых улучшений я пока назвать не могу.

— Получит ли Hard Reset Redux обновление для PS4 Pro?

— Таких планов пока нет.

— Спасибо за уделённое время.

Источник:

Игра про подводную лодку Diluvion выйдет в начале февраля

Компании Gambitious Digital Entertainment и Arachnid Games объявили, что разработка приключенческой игры Diluvion, в которой вам предстоит бороздить океаны на подводной лодке, вышла на финишную прямую. Авторы сообщили, что релиз состоится 2 февраля.

Первоначально релиз планировался на конец 2016 года, но ближе к финальной стадии разработки выяснилось, что авторам требуется дополнительное время. Что ж, теперь игра готова и в системе цифровой дистрибуции Steam уже можно оформить предварительный заказ. Кстати, сделать это можно с 15-процентной скидкой, заплатив 356,15 pуб. вместо 419 руб. Скидка будет действовать до 2 февраля.

«Бесчисленное множество веков назад случился Великий потоп, который вынудил человечество переселиться в глубины океана, — описывают игровой мир разработчики. — Теперь люди заперты в нём под слоем вечного льда. Их выживание висит на волоске. Но сломить людей не так-то просто. Они создали новую цивилизацию, со своими королевствами, религиозными течениями и культурными различиями».

Управляя субмариной, игрокам предстоит отправиться в опасное путешествие, исследуя глубины, разгадывая тайны и сражаясь с врагами. Всего в вашем распоряжении будет 9 типов подводных лодок, каждую из которых можно будет модернизировать по своему вкусу.

Источник:

Разработчики Sea Of Thieves рассказали об особенностях кооператива

Студия Rare выпустила новую часть дневников разработчиков приключенческого экшена Sea of Thieves. На этот раз ведущие дизайнеры проекта Шелли Престон (Shelley Preston) и Эндрю Престон (Andrew Preston) рассказали о кооперативных геймплейных механиках, которые мотивируют игроков работать вместе в различных ситуациях.

В частности, для безопасного управления кораблём потребуется помощь нескольких пользователей. Один из них будет стоять за штурвалом, другой — на носу корабля, чтобы предупреждать о препятствиях, третий станет изучать карту мира и сообщать вам о текущем маршруте.

При поиске сокровищ также не обойтись без взаимовыручки. Так, карту с заветным крестиком может держать только один пират. Он же показывает карту своим товарищам и указывает им путь к цели. В то же время у всех остальных героев в распоряжении есть лопаты, чтобы откопать заветный сундук. Также у геймеров будет возможность отобрать ящик с сокровищами у других игроков, поэтому пренебрегать осторожностью не стоит.

Разработчики утверждают, что подобные действия помогают создать уникальную живую командную атмосферу. По их словам, все механики Sea of Thieves изначально создавались с учётом кооператива, и в итоге почти все действия в игре способствуют тому, чтобы игроки по-настоящему чувствовали важность совместных действий и привыкали работать в команде.

Sea of Thieves создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 для платформ Xbox One и PC (Windows 10), а её релиз должен состояться в этом году.

Источник:

Shovel Knight выйдет на Nintendo Switch, сменит название и получит ряд нововведений

Платформер Shovel Knight в этом году выйдет на Nintendo Switch, сообщила студия Yacht Club Games. На новой консоли игра будет запущена уже под новым названием. Точная дата релиза на Switch объявлена не была, но разработчики рассказали, каких нововведений стоит ожидать от обновлённой версии обладателям приставки и нынешним фанатам платформера.

На Switch игра выйдет под названием Shovel Knight: Treasure Trove. Набор будет включать в себя оригинальную Shovel Knight и два дополнения к ней — Plague of Shadows и ещё не вышедшее Specter of Torment. Все обладатели версий игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One автоматически получат бесплатный доступ к коллекции Treasure Trove, а также ко всем будущим обновлениям.

Оригинальную Shovel Knight тоже переименуют, чтобы игроки могли отличить её от дополнений. Игра станет называться Shovel Knight: Shovel of Hope и подорожает. Yacht Club Games не рассказала, сколько будет стоить игра и самостоятельные дополнения к ней, которые ранее выпускались в виде бесплатных обновлений.

«Многим игрокам стало сложно всё находить или даже узнавать, что эти кампании существуют. Мы верим, что, выпустив самостоятельные версии, мы предоставим лучшие точки входа для различных типов игроков и позволим большему количеству людей продолжить наслаждаться каждым приключением на их любимых платформах», — объяснила своё решение компания.

Однако Shovel Knight обзаведётся и рядом новых возможностей. Так, в игре появится локальный кооперативный режим для двоих — он станет доступен на всех платформах, кроме Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Ранее этот режим могли опробовать лишь обладатели Wii U и специальных фигурок Amiibo. Также в разработке находится возможность на ходу меняться костюмами с другими персонажами. Наконец, в консольных версиях Shovel Knight позже в этом году появится режим сражения для четверых игроков и новая кампания с Королём-рыцарем в главной роли.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥