Новости Software → игры

Видео: демонстрация обновлённых чемпионов Кейл и Морганы в League of Legends

В League of Legends не только регулярно появляются новые чемпионы — авторы также периодически перерабатывают ветеранов. Наступил черёд Кейл и Морганы — двух сестёр, которые пошли разными путями. Первая встала на стражу правосудия, а вторая обратилась к чёрной магии. Разработчики представили трейлер грядущего обновления персонажей.

В ролике продемонстрирован изменённый вид чемпионов, хоть общая концепция осталась прежней — у Морганы вороные крылья и тёмный наряд, Кейл парит в воздухе в своих золотистых доспехах. Судя по трейлеру, переработке подверглись и умения. У Морганы осталась клетка, которая обездвиживает врага, и главный навык с контролем нескольких врагов.

Кейл почти полностью изменили. Чемпион включает дистанционные атаки и наносит урон в небольшом радиусе перед собой, может исцеляться и делать несколько быстрых выпадов мечом. Главная способность теперь раскидывает клинки света вокруг Кейл вместо щита с неуязвимостью. Пока неизвестно, когда обновлённые чемпионы появятся на основных серверах League of Legends. Конкретные выводы об умениях можно сделать после появления официального описания персонажей от Riot Games со всеми сопутствующими показателями.

Источник:

Трейлер, напоминающий об открытом бета-тестировании Trials Rising

Ubisoft представила свежий ролик (почему-то без звука, зато с субтитрами), напоминающий о возможности поиграть бесплатно в гоночную мотоциклетную аркаду Trials Rising в рамках открытого бета-тестирования с 21 по 25 февраля. Кстати, за участие в нём игроки получат небольшой бонус в виде Trials Turbo Bike сразу после выхода игры.

«Говорят, главное — рассчитать время. И знаете… это действительно так. Момент прыжка. Момент приземления. Нет… Нет… Эх…, — сообщает видео под демонстрацию игрового процесса с неудачными трюками, после чего переходит к успехам. — Вот так! Устанавливайте рекорды. Ломайте границы. Крушите привычные рамки. Ваше время настало. Время идёт. Это всё, что у вас есть. Не упустите момент».

Аркада обещает уйму веселья, немыслимые трюки, экзотические и неправдоподобные локации, в том числе научно-фантастические. Бросая вызов законам физики в рамках тестирования, стоит помнить, что наполнение бета-версии отличается от релизной игры: в частности, будут доступны не все трассы.

Trials Rising предложит самое большое количество трасс в истории серии, кроссплатформенный редактор пользовательских трасс и популярные нынче контейнеры с цифровой косметикой. Разработчики обещают массу сложнейших трасс по всему миру, фирменную физику, новый тандемный режим (в нём предлагается вдвоём управлять одним байком) и многое другое.

Вплоть до выхода Trials Rising для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, который намечен на 26 февраля, имеется возможность оформить предварительный заказ полной версии игры — взамен покупатели получат комплекты наборов для изменения вида персонажа под названием Jungle Rider и Wild West Rider. Каждый включает 5 косметических предметов для гонщика и один — для его железного коня. Обычная версия Trials Rising в Steam стоит 1299 pублей, а издание Gold, включающее абонемент Expansion Pass и многое другое — 1799 pублей.

Видео: первый тизер Darkest Dungeon II и пара подробностей сиквела

Коллектив Red Hook Studios сообщил о работе над Darkest Dungeon II, продолжением популярного пошагового роглайка. В дебютном тизере можно увидеть шесть знакомых классов персонажей и услышать голос прежнего рассказчика — Уэйн Джун (Wayne June) вновь задействован в проекте.

«Нам нравится наш нестандартный набор героев, наша атмосфера, придуманный нами мир. В хоррорах можно реализовать немало оригинальных и интересных идей, и у нас осталось множество историй, которые мы хотели бы рассказать», — признались в интервью PC Gamer разработчики.

По их словам, боевая система претерпит некоторые изменения — как в геймплейном плане, так и в визуальном. Как-то преобразится и структура, но в подробности авторы не вдавались — видимо, говорить об этом слишком рано, у игры нет даже примерной даты выхода.

Сиквел вновь будет поначалу продаваться в раннем доступе Steam, как это было с первой частью. Разработчики считают разницу между двумя играми достаточно большой, чтобы им потребовалась помощь сообщества. «Ранний доступ помогает определиться с планами развития игры — высокий интерес аудитории вдохновляет на то, чтобы вкладывать в проект больше сил и воплощать в реальность планы, которых всегда в избытке», — добавляют создатели.

Источник:

Paradox Interactive получила рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Шведская компания Paradox Interactive опубликовала отчёт о результатах своей деятельности в 2018 финансовом году (он совпадает с календарным). Весь год стал для неё очень успешным, а последний квартал оказался лучшим в её истории — и это притом, что за это время издательство не выпустило ни одной крупной игры.

BattleTech: Flashpoint

BattleTech: Flashpoint

В четвёртом квартале компания получила $36 млн (переведено из шведских крон в доллары) выручки — на 51 % больше, чем в аналогичном периоде 2017-го. Операционная прибыль выросла на 69 % — до $15,7 млн. Годовые показатели увеличились на 39 % и 34 % соответственно: выручка составила $120,9 млн, а операционная прибыль — $48,8 млн.

Впечатляющих показателей удалось добиться благодаря стратегии долгосрочной поддержки игр. Основным источником прибыли в последнем квартале стали DLC для уже выпущенных проектов. Всего за три месяца вышло шесть дополнений: Holy Fury к Crusader Kings II, Megacorp к Stellaris, Golden Century к Europa Universalis IV, Industries к Cities: Skylines, Flashpoint к BattleTech и Space Race к Surviving Mars. За весь год издательство выпустило шестнадцать DLC и всего две игры — Battletech и Surviving Mars.

Удивительно то, что некоторые игры, которые компания до сих пор поддерживает, с годами становятся только популярнее. Например, глобальная стратегия Crusader Kings II вышла ещё в феврале 2012-го, но, несмотря на это, новейшее дополнение к ней, появившееся в ноябре 2018-го, установило рекорд по продажам за первый месяц среди всех выпущенных.

Важное значение имеют и продажи самих игр, которые остаются на достаточно высоком уровне благодаря скидкам (особенно тем, которые приурочены к сезонным распродажам). Paradox Interactive отметила, что в последнем квартале ей значительно помогла зимняя распродажа в Steam.

Впрочем, продажи долгоживущих игр тоже когда-нибудь затихают, поэтому издательство заранее думает о сиквелах и версиях проектов для других платформ. Сейчас собственное подразделение разработки компании, Paradox Development Studio, работает над глобальной стратегией Imperator: Rome (премьера назначена на 26 апреля), а скоро появятся консольные версии Stellaris. Другие студии, принадлежащие Paradox Interactive, также трудятся над новыми играми. Известно, что Triumph Studios готовит стратегию Age of Wonders: Planetfall (она выйдет 6 августа 2019 года — предзаказы уже стартовали). Над каким-то проектом работает Hardsuit Labs (авторы шутера Blacklight: Retribution, поддержка которого закончится в марте), а также несколько других команд, но эти проекты ещё не были анонсированы.

Ещё одна значимая часть стратегии издательства — покупка новых студий и интеллектуальной собственности. В прошлом году она приобрела Harebrained Schemes (разработчик Shadowrun Returns, Shadowrun: Hong Kong и новой BattleTech), а также права на Prison Architect. Хотя симулятор управления тюрьмой вышел давно и уже почти не приносит прибыли, издательство нашло способ извлечь пользу из этой покупки: вскоре оно выпустило игру на мобильных устройствах и Nintendo Switch. Глава Paradox Interactive Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) отметила, что она хорошо вписывается в портфолио студии, значительную часть которого составляют симуляторы управления (самые успешные из них — Cities: Skylines и Surviving Mars, уточнила руководитель). В будущем Prison Architect может превратиться в серию. Также не исключено, что Paradox Interactive вернётся к вселенной World of Darkness, права на которую принадлежат White Wolf (её издательство купило в 2015 году).

Источник:

Видео: «Париж» стал новой ареной в Overwatch на всех платформах

Blizzard представила новую карту «Париж» для Overwatch ещё в январе, но только сейчас она стала доступна всем игрокам. Арена относится к режиму «Захват точек» и посвящена столице Франции, которая по-прежнему существует во вселенной игры, несмотря на прошедшие войны людей и омников. По этому случаю представлен новый ролик, знакомящий с особенностями локации.

«Париж, город искусства, любви и романтики, стал новым полем боя, где вам придётся сражаться за контроль над объектом. Ваше путешествие начнётся в кабаре "Луна", с выступления незабываемой Луны, чей бархатный голос пленяет туристов, местных жителей, кинозвёзд и даже революционеров. По окончании концерта вы сможете выбраться на улочки Парижа, полюбоваться его достопримечательностями и одержать элегантную победу. Перед первым объектом вас ждут лавочки всевозможных ремесленников и кондитеров — вовремя завернув в пекарню за круассаном, вы с лёгкостью избежите атаки противника. Следующая баталия произойдёт на живописных берегах Сены, а финальный аккорд прогремит по дороге к Maison Marat», — сообщает нам описание.

Несколько ранее разработчики представили другой ролик, посвящённый работе над звуковым наполнением карты, которое призвано передать атмосферу мегаполиса. Шумные улочки, беседующие в кафе неподалёку омники и люди, вездесущие голуби — стоит закрыть глаза, как станет ясно, что Париж бурлит жизнью.

«Когда мы узнали, что в Overwatch появится Париж, то сразу решили, что нужно использовать характерные для этого города звуки. Мы обратились к ребятам из офиса Blizzard в Версале, и они очень нам помогли. Выбрали несколько мест, пригласили звукооператора и отправились с ним в город, чтобы записать звуки, которые мы не смогли бы сами найти», — начал свой рассказ руководитель отдела звукозаписи Пол Лэки (Paul Lackey).

Командный соревновательный боевик Overwatch доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

На прошлой неделе Crackdown 3 оказалась одной из самых популярных игр на Xbox One

Несмотря на то, что розничные продажи Crackdown 3 на запуске как минимум в Великобритании очень низкие, игра всё равно оказалась хитом на Xbox One. Портал True Achievements опубликовал чарт самых играемых проектов прошедшей недели, где выяснилось, что упомянутый экшен находится аж на третьем месте.

Обойти Crackdown 3 в популярности на Xbox One удалось только Apex Legends и Fortnite — условно-бесплатным играм. Интересно и то, что именно однопользовательская кампания достигла третьего места в чарте. Мультиплеерный и технически амбициозный режим Wrecking Zone находится значительно ниже — на 22 месте.

Чарт True Achievements вычисляется путём сканирования учётных записей пользователей Xbox — выборка более чем из полумиллиона игроков со всего мира. В еженедельный список входят проекты, в которые активно играют, а не только те, где были разблокированы достижения. Каждый десятый из этих пользователей играл в Crackdown 3 на прошлой неделе в два раза больше, чем в Red Dead Redemption 2 за тот же период.

Причина несоответствия между активной пользовательской базой Crackdown 3 и проблемами с продажей в рознице наверняка заключается в том, что игра распространяется в Xbox Game Pass. Вы можете её купить отдельно, а можете стать подписчиком сервиса всего за 599 рублей в месяц или опробовать его бесплатно на две недели.

Тем временем другие новые игры не были особо популярны среди пользователей Xbox One на прошлой неделе. Metro Exodus заняла только 32 строчку, а Far Cry New Dawn — 37. Файтинг Jump Force даже не попал в чарт.

Crackdown 3 поступила в продажу 15 февраля на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источники:

Четвёртое заключительное дополнение к Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выйдет 27 февраля

Компания Ubisoft объявила, что Special Operation 4 — четвёртое и заключительное скачиваемое дополнение к шутеру Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — станет доступно на всех платформах 27 февраля.

Владельцы Year 2 Pass получат бесплатный набор предметов и недельный ранний доступ к новому классу в Ghost War начиная с 27 февраля. «Оно привнесёт в игру новый PvE-режим, дополнительный контент для PvP-сражений, различные функции, о которых просили игроки, и многое другое», — заявил издатель. За прохождение свежей PvE-миссии игроки получат набор экипировки. Любители PvP получат один дополнительный класс и две карты для сетевых баталий. Появятся улучшения и в игровой механике: к примеру, можно будет менять время суток, добавится браузер для создания и выбора пользовательских матчей, исходя из разных критериев, увеличится количество испытаний. Подробнее о дополнении можно прочитать на страничке игры.

Напомним, что премьера шутера состоялась на PlayStation 4, Xbox One и ПК 7 марта 2017 года. По сюжету игры в недалёком будущем (авторы полагают, что в июле этого года) Боливия попадёт под власть Санта-Бланки — безжалостного наркокартеля, который исповедует беззаконие и насилие. Его цель в том, чтобы создать самое крупное наркогосударство в мире. Игроку предстоит создать собственного секретного агента Призрака и отправиться в страну для наведения порядка. Ожесточённые перестрелки, масса оружия, открытый мир и более 60 видов транспортных средств — всё это «позволило объединить 30 миллионов игроков и сделать этот проект самым популярным в игровой вселенной Tom Clancy’s».

Источник:

В Fallout 76 прокатилась волна блокировок за дублирование предметов

В Fallout 76 снова массово блокируют игроков, но на этот раз причина весомая. Издательство Bethesda Softworks на своём официальном форуме опубликовало сообщение. В нём сказано, что людей, использовавших ошибку с копированием предметов, временно заблокируют.

Запрет на вход в Fallout 76 сделают игрокам, которые особенно активно применяли уязвимость и накопировали свыше ста тысяч редких предметов. Как только разработчики устранят проблему дублирования, учётные записи разблокируют. Однако за следующее нарушение аккаунты таких пользователей подвергнутся удалению.

Напоминаем, что ошибка с копированием предметов была на старте запуска Fallout 76. Авторы её устранили, но после недавнего обновления проблема вернулась. Это уже вторая волна блокировок в игре за короткое время. В прошлый раз причиной стали путешествия пользователей «комнаты разработчика». Именно здесь обнаружен первый и единственный NPC в Fallout 76. Напоминаем, игра вышла 14 ноября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. На Metacritic (PC-версия) после 45 рецензий от критиков игра имеет 52 балла. Пользователи поставили оценку 2,6, проголосовало 5127 человек.

Источник:

Стратегия Age of Wonders: Planetfall выйдет в августе, предзаказы уже открыты

Paradox Interactive и Triumph Studios определились с датой релиза грандиозной стратегии Age of Wonders: Planetfall. Она выйдет 6 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One, предзаказ в Steam уже открыт.

Самое обычное издание стоит 930 руб. и включает в себя только игру. Единственным бонусом за предварительный заказ станет набор косметических предметов Paragon Noble. Издание Deluxe за 1 085 руб. выглядит куда интереснее — в нём есть два косметических комплекта, дополнительная планета и связанный с ней сюжет, цифровой артбук и саундтрек.

Самая дорогая Premium-версия, за которую просят аж 1 549 руб., предлагает не только всё перечисленное выше, но и пачку обоев, значок на форуме Paradox и сезонный абонемент. В будущем планируется выпустить три дополнения, подробностями которых разработчики пока не делились. Кстати, если на вашем аккаунте есть хоть одна игра из серии Age of Wonders, вы получаете скидку 10 % на все издания.

«Помогите своему народу оправиться после краха галактической империи и приведите его к процветанию», — так описывают суть Age of Wonders: Planetfall её создатели. Игрокам предстоит возглавить одну из шести представленных фракций и «создать собственную утопию», изучая историю исчезнувшей цивилизации, общаясь с другими уцелевшими существами, исследуя разрушенные планеты, а также сражаясь, торгуя, строя и развивая технологии.

Источник:

Sony уделит больше внимания многопользовательским играм

Глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) в интервью Business Insider рассказал о том, что в будущем PlayStation больше сконцентрируется на многопользовательских играх.

Sony Interactive Entertainment является одним из последних крупных издателей, поддерживающих качественные традиционные одиночные проекты. В то время как на рынке всё больше повышается количество многопользовательских игр-сервисов вроде Fortnite, Apex Legends, Anthem и Tom Clancy’s The Division, Sony выпускает God of War, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human и другие сюжетные продукты. Но всё когда-нибудь меняется. «Я думаю, что все эти вещи [сюжетные игры, — прим.] мы делаем очень хорошо. Чему мы уделяем не слишком много внимания, так это мультиплееру», — сказал Шон Лейден.

И он говорил не о кооперативных играх за одним экраном или по сети, хотя считает, что индустрия должна оглянуться на них. Нет, Шон Лейден имел в виду проекты вроде Grand Theft Auto Online, Call of Duty и Fortnite. «Worldwide Studios, как я сказал, очень сильно увлеклась сюжетными играми. Силой повествования. Большим, захватывающим опытом. Но не особо — мультиплеерной стороной. Вы увидите, как мы начнём шуметь в этой области», — объявил глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥