Новости Software → игры
Быстрый переход

Заключительная глава приключенческой игры The Council выйдет 4 декабря

Разработчики из студии Big Bad Wolf объявили дату релиза заключительного, пятого эпизода детективного приключения The Council, получившего название Checkmate.

Если вы заранее оплатили все эпизоды в составе комплекта The Council: Complete Season (либо приобрели сезонный абонемент на консолях Xbox One или PlayStation 4), тогда новая глава станет доступна вам 4 декабря. Если хотите купить её отдельно, тогда придётся подождать до 6 декабря. Напомним, что в Steam сейчас проходит большая осенняя распродажа, а потому приобрести The Council можно с 40-процентной скидкой — 809 рублей за полную версию (здесь покупать эпизоды отдельно невозможно). А вот на консолях покупка обойдётся в разы дороже: на Xbox One и PlayStation 4 стоимость составляет 2199 рублей. За отдельные эпизоды на приставках просят по 499 рублей за каждый. Издаётся проект компанией Focus Home Interactive.

«В Episode 5: Checkmate все ваши выборы, решения, ошибки и победы, наконец, сплетутся в финальный гордиев узел, и на сцену для последнего представления выйдут союзники, враги и семья Луи, — нагнетают интригу авторы. — Кто из них победит? И сможет ли клан де Рише остаться в живых?».

Напомним, что история игры начинается в 1793 году. Вы берёте на себя роль Луи де Рише — члена тайного общества, приглашённого загадочным лордом Мортимером на частный остров у берегов Англии. Компанию ему составит ряд высокопоставленных гостей, в том числе Наполеон Бонапарт и президент новообразованных Соединённых Штатов Америки Джордж Вашингтон. Загадочная природа частного приёма состоит не только в статусе гостей, но и в том, что недавно на этом острове без вести пропала мать главного героя.

«The Council полюбился и игрокам, и критикам за глубокую, захватывающую историю — хорошо написанную и с потрясающе проработанными персонажами, — заявили разработчики. — Новаторская концепция игры раздвинула границы жанра — здесь каждый ваш выбор действительно имеет значение». И с ними полностью согласны игроки — в Steam у приключения «Очень положительные» отзывы, с 86 % одобрительных обзоров пользователей.

Источник:

Кооперативный шутер Strange Brigade вскоре получит фоторежим и новый уровень сложности

Студия Rebellion Developments рассказала о предстоящем обновлении кооперативного шутера Strange Brigade. В игре появится фоторежим, а также экстремальный уровень сложности.

С фоторежимом игроки смогут приостановить действие и запечатлеть момент. Сделать красивый снимок помогут ползунки регулировки фокуса, диафрагмы и поля зрения, а камеру можно расположить под разными углами и с разных ракурсов.

Экстремальный уровень сложности предложит игрокам пройти кампанию Strange Brigade так, как никогда раньше. Она сделает каждого врага более крепким, а каждое попадание по вам будет наносить ещё больше урона. Этот режим сложности предназначен для поощрения игроков, которые предпочитают продумывать свои действия.

Strange Brigade сочетает в себе египетскую мифологию и стрельбу от третьего лица. Игра рассказывает историю ведьмы-царицы Сетеки, восставшей из мёртвых. Она командует армией мумифицированных чудовищ и хочет уничтожить мир. Помешает ей «Странная бригада», группа храбрых авантюристов. Сюжет Strange Brigade в целом схож с серией фильмов «Мумия». Игроки должны объединиться, чтобы остановить апокалипсис.

Обновление с фоторежимом и экстремальным уровнем сложности выйдет 26 ноября. Сама Strange Brigade поступила в продажу 28 августа 2018 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! стали самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch

The Pokémon Company объявила о том, что тираж Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! за неделю составил три миллиона копий. Это сделало их самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch.

Для сравнения, The Legend of Zelda: Breath of the Wild разошлась тиражом 1,3 миллиона копий за первые 28 дней. Super Mario Odyssey пересекла отметку в два миллиона копий за три дня, но всё же не смогла достичь тех же успехов, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!.

Напомним, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! являются ремейком первого поколения «Покемонов». Регион Канто остался прежним, однако появилась механика налаживания отношений с покемоном и кооперативный режим с другим игроком за одной консолью, пропали случайные стычки, а система сражений с монстрами стала очень похожа на Pokémon Go — без использования умений, просто бросок покебола. Вместе с тем исчезла львиная доля сложности. Поэтому поклонники Pokemon ждут 2019 года, когда поступит в продажу следующая игра основной RPG-серии.

Если вы гадаете, почему существует две версии Pokemon: Let’s Go, то всё просто. Одна из них предлагает Пикачу в роли основного напарника-покемона, а другая — Иви.

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! поступили в продажу 16 ноября 2018 года. В цифровом магазине Nintendo eShop стоимость каждой версии составляет 4199 рублей.

Источник:

Видео: снимки Древней Греции от сообщества Assassin's Creed Odyssey

В последней части известной приключенческой серии боевиков с отрытым миром, Assassin's Creed Odyssey, как и в предыдущей Origins, присутствует фоторежим, позволяющий с помощью свободной камеры и специальных эффектов создавать впечатляющие скриншоты. Именно ему посвящён свежий трейлер игры, опубликованный издательством Ubisoft.

В ролике показаны снимки, которые были сделаны членами сообщества Assassin's Creed, сумевшими творчески воспользоваться возможностью в красках запечатлеть свою одиссею по Древней Греции. Стоит отметить, что фоторежим позволяет не только делать снимки, но и делиться ими с друзьями, а также оценивать «фотографии» других. С публикуемыми сообществом скриншотами можно ознакомиться на особой странице, расставив их по датам, популярности или иным параметрам.

Assassin's Creed Odyssey задумана как постоянно обновляющаяся игра: ещё накануне запуска разработчики пообещали развивать проект после его появления на полках магазинов. Например, владельцы Season Pass со временем получат переиздание Assassin’s Creed III и две большие истории: «Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды», состоящие из нескольких эпизодов каждая.

Владельцы базовой версии тоже получают новый бесплатный контент: еженедельно эпические корабли и наёмники; ежедневно и еженедельно — контракты; а также между эпизодами — сюжетные зарисовки под общим названием «Забытые легенды Греции». В начале месяца вышла первая из восьми запланированных зарисовок «Представление должно продолжаться» — она рассчитана на игроков, достигших 34-го уровня.

Напомним: Алексей Лихачёв в нашем обзоре весьма высоко оценил Assassin’s Creed Odyssey, поставив игре 9 баллов из 10 возможных. По его мнению, в новом путешествии побочные задания стали разнообразнее, сюжет — насыщеннее, ролевые элементы встроены грамотно, присутствуют морские баталии, а красочный мир Древней Греции не перестаёт впечатлять своими видами. К минусам были отнесены разве что недоработанная и даже лишняя возможность заводить романы и необходимость выполнять побочные миссии для продвижения по сюжету.

Источник:

В Star Conflict обновление: премиум за прокачку, новый корабль, две локации и режим «Потасовки»

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выпуске обновления для космического онлайн-экшена Star Conflict под номером 1.5.9. Оно завершило серию преобразований проекта, благодаря которым новички смогут быстрее освоиться, а бывалые пилоты получат шанс обновить свой флот и заработать много кредитов с помощью автоматической системы торговли.

В Star Conflict появился первый корабль, способный совершить аварийную посадку — командный штурмовик Иерихона Pilgrim. На несколько секунд судно может приземлиться на планету или состыковаться со станцией, укрывшись защитным куполом. В таком состоянии основное оружие станет наносить повышенный урон, а его дальнобойность увеличится. Посмотреть на то, как работает модуль аварийной посадки, теперь можно с помощью новой функции «тест-драйв», которая доступна всем кораблям. Это пробный полёт, в рамках которого игроки могут оценить вооружение и характеристики модулей корабля до его покупки.

Также в Star Conflict добавили две новые локации. Заброшенная и разрушенная база «Гурон» предлагает лавировать между обломками станции и астероидами на орбите газового гиганта. «Терминал D» представляет собой обратное: карта расположена прямо над поверхностью похожей на Землю планеты, и в перерывах между перестрелками можно насладиться видом с орбиты.

Кроме того, с обновлением пришёл новый режим «Потасовки». В нём каждую неделю меняются особые условия и правила, что позволит игрокам попробовать для себя свежие и редкие режимы. На текущий момент в «Потасовку» вошли «Захват маяков», «Выживание», «Разведка боем» и «Космобол».

Что же Targem Games и Gaijin Entertainment припасли для новичков? Теперь за каждый новый уровень пилот получает в подарок премиум-лицензию на два дня. Она увеличивает опыт и награды за бой в два раза и позволяет игрокам быстрее развивать свой флот, особенно только прибывшим.

Star Conflict доступна на ПК и поддерживает гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

«У игры масса проблем, но я вижу потенциал»: экс-сотрудник Obsidian верит в Fallout 76

Fallout 76 получила противоречивые отзывы прессы и игроков, а данные о продажах в Соединённом Королевстве и 33-процентная скидка в Microsoft Store спустя всего неделю после релиза, пусть даже в честь «черной пятницы», говорят о неудовлетворительных стартовых продажах. Тем не менее, некоторые довольны игрой и надеются, что Bethesda Softworks доработает её и превратит в нечто ещё более впечатляющее. В числе таких людей оказался бывший сотрудник Obsidian Entertainment Дэвид Локвуд (David Lockwood).

В Obsidian Entertainment, одни из основателей которой, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) и Крис Авеллон (Chris Avellone), трудились над ранними частями Fallout в качестве ключевых разработчиков, Локвуд проработал около двух лет. Он выступил одним из дизайнеров дополнения Pillars of Eternity: The White March и Pillars of Eternity II: Deadfire.

Текст Локвуда о Fallout 76 опубликовал на Reddit пользователь StormbringerGT. Поначалу читатели сомневались в её авторстве, но спустя какое-то время разработчик предоставил модераторам необходимую для проверки личности информацию и развеял сомнения. Тема получила около 4 тыс. положительных оценок, благодаря чему забралась на самый верх раздела, посвящённого Fallout 76. Многие согласились с мнением дизайнера и назвали его критику самой конструктивной из всех, которая им встречалась.

«Мне нравится игра, — написал Локвуд. — По-настоящему нравится! […] Спустя 76 уровней (да, сейчас у меня персонаж 76 уровня) я могу сказать, что невероятно влюблён в эту игру, несмотря на её недостатки. У неё очень, очень много проблем, но я уже чувствую в ней потенциал. Я в самом деле надеюсь, что слабые продажи не повлияют на разработку в долгосрочной перспективе. Я не понаслышке знаю, насколько [низкие продажи] могут уничтожить энтузиазм команды и каково это — три или четыре года отдавать все силы проекту, который в итоге не приносит ни копейки. Из-за этого руководство может поставить крест на всех крутых идеях, которые хотели реализовать после релиза. Для разработчиков это всегда очень тяжело».

Локвуд рассказал, что примерно три четверти игры путешествовал по Западной Вирджинии в одиночку, а остальное время — в кооперативе с друзьями или «очень хорошими случайными пользователями», которых встретил в игре. «Я не люблю MMOG, хоть и пытался в них играть, но могу сказать, что игроки в Fallout 76 — самые дружелюбные и классные в онлайновых играх, по крайней мере тех, с которыми я знаком, — признался дизайнер. — Когда делишься ресурсами с новичками или подсказываешь им что-то, испытываешь чувство удовлетворения».

«В игре гигантское количество багов, — продолжил он. — Больше трёх–четырёх часов подряд без "вылетов" играть невозможно. Но это не мешает мне наслаждаться сюжетом. В своих играх Bethesda мастерски использует окружение в повествовательных целях, и Fallout 76 — не исключение. Исследовать локации здесь увлекательнее, чем во всех остальных играх компании. Кроме клюквенных болот. Чёрт бы побрал эти ямы».

Локвуд отметил, что в ближайшее время не собирается прекращать играть. «Очень надеюсь, что продажи окажутся достаточными для продолжения разработки, — написал он. — Я знаю, как делаются такие проекты, и не удивлюсь, если создатели не смогут раскрыть потенциал игры. Мне будет грустно, но я буду сочувствовать всем, кто входит в команду разработчиков».

Дизайнер составил список исправлений, которые, на его взгляд, нужны игре больше всего. В него попали находящиеся во владении игроков торговые автоматы в лагерях и мастерских, центр торговли, где можно брать торговые автоматы в аренду для продажи вещей другим игрокам, NPC в составе будущих DLC, использование уже существующей амуниции для создания новой, быстрые перемещения команды в публичные мастерские, формируемые пользователем наборы перков, полная переработка баланса PvP-составляющей и снижение скорости прокачки на высоких уровнях. Он также отметил необходимость перков, улучшающих обычную броню, — они могут пригодиться игрокам, не желающим носить силовую (без неё высокоуровневым персонажам не обойтись). По мнению разработчика, убийство Зверожогов (Scorchbeasts) — драконоподобных мутантов, пробуждающихся от запуска ядерных снарядов, — стоит немного упростить, потому что сейчас на это приходится тратить слишком много времени и сил.

Кроме того, Локвуд предложил создателям позволить игрокам создавать более ёмкие сумки, чтобы решить важную проблему вместимости инвентаря, убрать возможность носить с собой предметы с очень низким весом (вроде голокассет и записок), поскольку при открытии инвентаря с большим количеством вещей возникают лаги, и добавить несколько дополнительных вкладок (прежде всего для еды и медикаментов). По его мнению, в игре также должна быть возможность увеличить максимальный вес переносимых предметов с помощью перков. Прочие претензии и предложения Локвуда можно найти по ссылке выше.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Humble Bundle бесплатно раздаёт ПК-версию Outcast – Second Contact

Сайт Humble Bundle вновь бесплатно раздаёт копию игры для ПК. В течение практически двух дней вы сможете забрать приключенческий экшен Outcast – Second Contact без привязки к какому-либо сервису (DRM-free).

Outcast – Second Contact предлагает взять на себя роль бывалого солдата элитных войск и исследовать планету Адельфа — завораживающий мир, населённый необычными существами. Вы сможете путешествовать по колыбели развитой инопланетной цивилизации таланс, где смешались магия и наука, выполнять задания, сражаться с врагами и делать открытия.

По мере продвижения по сюжету игры вы исследуете шесть континентов пешком или на плечах Twon-Ha, погрузитесь в культуру чужой цивилизации, будете вести торговлю с купцами и переговоры с повстанческими силами. Чтобы ощущать себя в безопасности в новом мире, герою будет доступен арсенал улучшаемого оружия и высокотехнологичных приспособлений.

«В ближайшем будущем человечество узнало, что оно не одиноко во вселенной, а точнее, во вселенных. Увы, первый контакт с разумными существами оборачивается катастрофой, когда зонд, отправленный правительством США, уничтожают обитатели планеты под названием Адельфа. Инцидент создаёт энергетический катаклизм, грозящий уничтожить Землю. Вы — Каттер Слэйд, «морской котик», отправленный на Адельфу с заданием найти и восстановить зонд, чтобы предотвратить катастрофу. Будучи принятым местными жителями как Улукай, мессия из древнего пророчества, вы обнаружите, что будущее Адельфы и Земли теперь связано», — говорится в описании Outcast – Second Contact.

Outcast – Second Contact вышла 14 ноября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

На Nintendo Switch вышел ремейк культового экшен-платформера Toki

Компания Microids опубликовала премьерный трейлер ремейка культового экшен-платформера Toki, который сегодня вышел на Nintendo Switch.

Сегодняшний ремейк Toki — это возвращение популярной двухмерной игры, которая появилась на аркадных автоматах в 1989 году. Целое поколение западных и восточных геймеров выросло на этом сложном платформере о приключении обезьяны.

Художник оригинальной версии Toki для Amiga Филипп Дессоли (Philippe Dessoly) является художественным директором ремейка. Пьер Адан (Pierre Adane) — непосредственный разработчик проекта, а музыку написал Рафаэль Геска (Raphael Gesqua). Обновлённая версия экшен-платформера обогатилась современной графикой и свежим оркестровым саундтреком.

По сюжету воин Токи мирно жил в джунглях со своей возлюбленной Михо. Однако появившиеся из неоткуда страшный колдун вуду Вукимедло и отвратительный демон Баштар похитили девушку, а Токи превратили в шимпанзе. Бывший воин должен привыкнуть к своей новой форме и, лишённый обычного оружия, использовать мощную челюсть, чтобы выплёвывать странные снаряды на своих врагов. Во время приключения Токи найдёт разнообразные вспомогательные предметы, в том числе футбольный шлем и пару ласт.

Кроме того, Microids выпустила издание Retrocollector, в которое входит копия Toki для Nintendo Switch, деревянный аркадный автомат-подставка для консоли, набор стикеров, две открытки и даже комикс. Стоимость Toki: Retrocollector Edition составляет £39,99.

Кроме аркадных автоматов и Amiga, двухмерный экшен-платформер в разное время вышел на Atari ST, Commodore 64, Nintendo Entertainment System, Sega Mega Drive, Lynx и iOS.

Источники:

В платформере The Messenger появился режим «Новая игра +» и другие новшества

Платформер The Messenger после релиза был признан одним из лучших представителей жанра в этом году. Хвалебные отзывы игра получила от простых пользователей и прессы. Разработчики из Sabotage Studio на волне успеха принялись развивать свой проект — их труды можно оценить в бесплатном обновлении.

Главным новшеством стал режим «Новая игра +», который можно запустить сразу после прохождения сюжетной кампании. Персонаж останется со своими предметами и навыками, но и враги станут сильнее. Если запустить второй раз «Новая игра +», то история повторится. Враги снова прибавят в силе, а прогресс главного героя сохранится.

Внутриигровая лавка The Messenger обзавелась музыкальным автоматом, позволяющим менять композиции по своему желанию. Присутствуют отдельные настройки музыки, к примеру, изменение саундтрека при входе в новую локацию или после смерти героя. Настройку можно менять в меню паузы. Это изменение давно напрашивалось, так как музыка на релизе была одним из главных положительных моментов игры.

Диалоги в The Messenger теперь можно пропускать. Скоростная перемотка поможет быстрее закончить прохождение сюжетной кампании. Напоминаем, что платформер вышел на PC и Nintendo Switch. По случаю релиза обновления игру можно купить со скидкой на двух платформах.

Источник:

Патч для Shadow of the Tomb Raider принёс стабильность на ПК с несколькими GPU и другое

Издательство Square Enix представило свежее обновление для Shadow of the Tomb Raider на ПК, которое принесло ряд улучшений и исправлений. Заплатка для игры занимает примерно 5 Гбайт, а вот список изменений:

  • исправлены сбои и зависания, которые могут возникать при взаимодействии с определёнными объектами;
  • повышена стабильность игры на системах с несколькими видеокартами;
  • улучшено удобство использования функции голосового чата в многопользовательском режиме;
  • исправлен стереоскопический режим 3D при использовании DirectX 12;
  • исправлены сбои при запуске, на которые жаловались владельцы некоторых конфигураций;
  • были перераспределены игровые данные с целью уменьшения использования дискового пространства и обеспечения меньшего размера загрузки для новых игроков (кстати, это сделало саму заплатку больше обычного).

Владельцы Shadow of the Tomb Raider 13 ноября получили первое дополнение The Forge, в котором было предложено преодолеть наполненную лавой кузницу падших богов и раскрыть секреты затерянного города Кувак Яку. Особенность новой гробницы состоит в том, что она сделана с прицелом на совместное прохождение двумя игроками (впрочем, есть и режим одиночной игры).

Shadow of the Tomb Raider оказалась вполне достойным завершением трилогии-перезапуска, начатой в 2013 году. Игра не ударила лицом в грязь, хотя делала её в этот раз не Crystal Dynamics; впрочем, и особых новшеств не принесла (если не считать свежего окружения). В нашем обзоре Алексей Лихачёв поставил новым приключениям Лары Крофт 7 баллов из 10. К бесспорным плюсам он отнёс красивые и детализированные локации, акцент на исследования и множество гробниц с интересными головоломками (большинство по-прежнему не обязательны). К сожалению, впечатление испортили недостатки в виде посредственного сюжета, отсутствия развития Лары как персонажа и появление некоторых интересных тактических возможностей лишь ближе к концу игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥