Новости Software → игры

Microsoft будет предлагать свежие драйверы при скачивании игр из магазина Windows 10

Microsoft начнёт предоставлять пользователям, скачивающим игры из магазина Windows Store, свежие графические драйверы, чтобы обеспечить максимальное качество игрового процесса. Компания объясняет, что часто последние игры высокого класса требуют наличия свежих драйверов для видеокарты — в противном случае качество игрового окружения существенно страдает.

Более того, скачивать драйверы с официального сайта производителя не всегда просто для неосведомлённых пользователей (например, нужно точно указывать название видеокарты и версии Windows), так что Microsoft пытается предложить автоматизированное решение. Microsoft говорит, что драйверы будут скачиваться и устанавливаться автоматически через Windows Update. При этом Microsoft будет предоставлять компактные пакеты драйверов без лишнего ПО и с сертификацией WHCK.

На данный момент не ясно, когда именно Microsoft собирается начать доставку свежих драйверов вместе с игровыми загрузками из Windows Store, но выход грядущего «творческого» обновления Windows 10 — думается, подходящее время. Запуск Windows 10 Creators Update ожидается весной 2017 года (вероятнее всего, в марте). За это время магазин наверняка пополнится новыми играми.

Microsoft активно стимулирует разработчиков продавать свои игры через Windows Store, но пока о серьёзных успехах говорить рано, во многом из-за отсутствия в службе множества давно привычных функций. Например, до последнего времени игры для Windows 10 нельзя было запускать при отсутствии интернет-соединения. В начале года не поддерживались даже такие привычные технологии, как вертикальная синхронизация. Немало проблем вызвал запуск переиздания Gears of War: Ultimate Edition; приключенческий эксклюзивный для платформ Microsoft боевик Quantum Break, как оказалось, лучше работает в DX11-версии для Steam; на момент запуска в Forza Horizon 3 наблюдались заикания; а многие пользователи Gears of War 4 долго не получали обновление.

Среди последних проблем игр для этого магазина приложений — отсутствие поддержки многопользовательского режима с другими магазинами на ПК. Например, покупатели Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Call of Duty: Infinite Warfare в Windows Store при запуске многопользовательского режима сталкиваются с пустыми серверами — большинство игроков на ПК предпочитают Steam.

Источник:

Вышла альфа-версия облачной платформы SpatialOS для разработки игр

Лондонский стартап Improbable представил альфа-версию своего первого продукта — Spatial OS. Этот продукт нацелен на разработчиков виртуальных миров, но сама новость интересна и простым пользователям, ведь благодаря Spatial OS вскоре на рынок могут выйти новые потрясающие игры.

SpatialOS является облачной платформой для разработки игр

SpatialOS является облачной платформой для разработки игр

В современной разработке онлайн-миры часто ограничены одним сервером, на котором они запущены. Это ограничивает масштабируемость, количество одновременно подключенных игроков, а необходимость разворачивать и поддерживать среду разработки не только приносит дополнительные денежные затраты, но и замедляет сам процесс творения. SpatialOS представляет собой облачную вычислительную платформу, которая позволяет использовать несколько серверов и движков для поддержки одного виртуального мира. Кроме того, эта платформа позволяет поддерживать огромное количество одновременных игровых сеансов на разных устройствах в рамках одного мира.

Игра Worlds Adrift создаётся с помощью SpatialOS

Игра Worlds Adrift создаётся с помощью SpatialOS

Одновременно с анонсом своего продукта Improbable также заявила о стратегическом сотрудничестве с компанией Google. Миссия последней очевидна — предоставить для SpatialOS Google Cloud Platform в качестве бекенд-ядра сервиса. Что касается финансовой части, то Google пока не намерена инвестировать в партнёра.

SpatialOS позволит разработчикам создавать и тестировать виртуальные миры, которые могут впоследствии использоваться в разнообразных приложениях виртуальной и гибридной реальности с поддержкой тысяч одновременных пользовательских сеансов. Распределённая природа платформы позволяет выполнять самые тяжёлые задачи. По мнению Improbable, SpatialOS позволит создавать игры с уровнем графики намного выше того, что предлагают другие современные игровые платформы.

Хотя Improbable акцентирует внимание на играх, SpatialOS вполне подойдёт и для реализации других ресурсоёмких сервисов, которые предоставляют визуализированные данные, включая научную отрасль, медицину, образование. Выход бета-версии запланирован на первый квартал следующего года.

Источник:

В Minecraft добавят контент из Fallout

Фанаты серии Fallout, играющие в Minecraft, скоро смогут приобрести новое тематическое дополнение к популярной «песочнице». В DLC к Minecraft войдут 44 набора одежды на основе персонажей из великой постапокалиптической серии, включая Фокса, Ника Валентайна, техника Тома, Псину и, конечно же, талисмана Fallout Волт-Боя.

Дополнение добавит в Minecraft новые заражённые локации, населённые браминами и огромными жуткими пауками, а также гулями и другими мутантами. В список локаций войдут копии различных мест из Fallout, включая Капитолий штата Массачусетс из четвёртой части ролевой игры и Тенпенни-Тауэр из третьей.

Более того, интерфейс Minecraft будет переработан в ретрофутуристическом стиле, напоминающем «Пип-бой», а исследовать просторы дополнения можно будет под уже знакомые фанатам серии Fallout песни. Точная дата выхода DLC пока не объявлена; по словам разработчиков, набор выйдет «скоро» на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и PlayStation Vita. Стоимость дополнения составит $6.

Стоит отметить, что это уже не первое тематическое дополнение к Minecraft. Раньше в «песочницу» за авторством Mojang также добавляли контент из Halo, «Симпсонов» и Mass Effect.

Источник:

Видео: крафтинг и воздушные сражения в MMO-песочнице Worlds Adrift

Как мы писали в конце ноября, релиз ММО-песочницы Worlds Adrift откладывается до первого квартала 2017 года. И пока игроки упражняются в терпеливом ожидании, разработчики из Bossa Studios поделились новым трейлером с демонстрацией крафтинга и воздушных сражений.

Производство различных предметов и конструирование выглядит традиционно: сначала накапливаем ресурсы, рубя лес и добывая минералы, затем производим составные части и узлы, после чего собираем желаемое. В ролике демонстрируется сборка летающего корабля — на каркас устанавливаются двигатели, рули, обшивка. Местом действия игры является большой открытый мир с парящими вокруг островами. Между ними и будем путешествовать, и в процессе, конечно, сражаться.

Битвам посвящена вторая часть трейлера. Вы можете увидеть, как летающие корабли обстреливают друг друга, а также разные наземные цели, как игроки идут на абордаж вражеских судов и сражаются на земле. Наконец, совершать небольшие перелёты можно будет и собственными силами: просто спрыгнув с любой высоты, игрок сможет раскрыть закреплённые за спиной крылья и добраться до нужного места.

Жанр «ММО-песочница» как нельзя лучше описывает суть Worlds Adrift: игрокам предлагается самостоятельно развлекать себя, собирая ресурсы, строя летающие корабли, изучая большой открытый мир с парящими в воздухе островами, в котором «все предметы ведут себя в соответствии с законами физики», сражаясь или объединяясь друг с другом. Worlds Adrift будет запущена в Steam Early Access в первом квартале 2017 года.

Источник:

Ubisoft повторно раздаёт бесплатные игры в рамках акции Ubi30

Если вы вдруг по какой-то причине не обзавелись одной или несколькими играми, которые компания Ubisoft бесплатно раздавала в рамках празднования своего тридцатилетия, не отчаивайтесь — с 15 по 18 декабря вам предоставляется второй шанс заполучить упущенные подарки.

Прямо сейчас все желающие могут перейти на страничку акции в Ubisoft Club, затем согласиться с условиями проведения мероприятия и, нажав соответствующую кнопку, получить подарки. Раздаются все семь проектов, а именно Assassin's Creed 3, Rayman Origins, Far Cry 3; Blood Dragon, The Crew, Splinter Cell, Beyond: Good & Evil и Prince of Persia: The Sands of Time. Необходимо лишь иметь аккаунт Ubisoft Club.

Ubi30 — это акция, которая стартовала в июне и завершится в конце этого года, она приурочена к 30-летнему юбилею французского издательства. Каждый месяц в течение этого года Ubisoft открывала доступ к цифровой ПК-версии «одной из своих самых лучших, инновационных и креативных игр».

Напомним, что Ubisoft была основана в марте 1986 года и тогда называлась Ubi Soft Entertainment Software. Пятеро братьев семьи Гиймо основали небольшую видеоигровую компанию в деревушке Карантуар, что расположена в Бретани, Франция. Спустя десятилетия издательство, начинавшее с распространения игр Electronic Arts, Sierra и MicroProse на локальном французском рынке, выросло в огромную компанию с мировым именем и внушительной подборкой франшиз, известных подавляющему большинству игроков.

Источник:

Видео: тизер Seasons of Heaven, эксклюзива Nintendo Switch

Об играх, которые будут доступны на новой игровой консоли Nintendo Switch, известно немного. Одной из них определённо будет The Legend of  Zelda: Breath of the Wild, а из дебютного трейлера консоли также известно о Splatoon, Skyrim, Mario Kart. Прозвучали анонсы и намёки на несколько других проектов. Ожидается, что на январском мероприятии Nintendo официально представит полный список игр, которые будут доступны на рынке либо в марте, вместе со стартом консоли, либо несколько позже.

Но, видимо, разработчики из независимой французской студии AnyArts Production решили не дожидаться января и привлечь поскорее внимание к своему проекту Seasons of Heaven, который, судя по всему, будет эксклюзивом новой мобильно-стационарной консоли Nintendo. Кстати, это первый анонсированный для консоли инди-проект — но, разумеется, будут и другие.

Игра создаётся по мотивам одноимённого романа. К сожалению, из тизера представление о ней составить сложно: преимущественно показаны необычные фантастические пейзажи с неплохой графикой (особенно учитывая мобильный чип консоли). Неудивительно, ведь Seasons of Heaven исполняется на движке Unreal Engine 4.

В самом конце тизера можно увидеть страдающего синдромом Аспергера мальчика Янна и его собаку (французский бульдог по кличке Ани), — главных героев игры. Синдром Аспергера — глубокое нарушение развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии наряду с ограниченным и повторяющимся репертуаром интересов и занятий. Вдобавок болезнь часто наделяет носителя выраженной неуклюжестью. История расскажет о группе выживших в постапокалиптическом мире. Игрок сможет переключаться между мальчиком и собакой во время прохождения.

Полноценный трейлер Seasons of Heaven обещан 19 декабря, когда будут, очевидно, рассказаны и новые подробности. Эксклюзивы играют важную роль в привлечении игровой аудитории к той или иной консоли. Сможет ли подобную роль выполнить Seasons of Heaven — пока сказать сложно. Впрочем, эксклюзивов у Switch будет немало, хотя бы от самой Nintendo.

Источники:

Релиз Torment: Tides of Numenera состоится 28 февраля

Компания inXile Entertainment определилась с окончательной датой релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera, идейного продолжения легендарной Planescape: Torment. Проект поступит в продажу 28 февраля 2017 года.

Сейчас все желающие могут приобрести ранний вариант в Steam Early Access за 1119 рублей. Некоторые игроки, кто в своё время помогал с финансированием на сайте Kickstarter и внёс определённую сумму, получили доступ к самым первым прототипам ещё раньше. Как сообщают разработчики, у этих игроков Torment: Tides of Numenera автоматически обновится до полной версии, так что никаких дополнительных ключей вводить не придётся. Разумеется, то же самое относится и к тем, кто просто купил RPG в раннем доступе.

Тем, кто предпочитает играть без DRM-защиты, ключи для GOG выдадут, «как только эта версия будет готова». Из этого следует, что этот релиз может слегка задержаться. Кроме того, inXile обещает один весьма удобный механизм: ближе к релизу будет запущена система обмена ключей, так что все желающие смогут деактивировать Steam-копию и взамен получить активацию на сайте GOG. К этому же сроку планируется выпустить и все цифровые бонусы. Отдельно разработчики обратились к участникам Kickstarter-кампании, у кого в наградах есть коллекционные версии. Их комплектацией занимается компания Techland, дата рассылки будет сообщена отдельно; пока же авторы просят ещё раз проверить ваш адрес доставки на сайте проекта. Игра разрабатывается для ПК (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Тень над Даркуотером в новых скриншотах Call of Cthulhu

Focus Home Interactive опубликовала пять новых скриншотов официальной адаптации настольной ролевой игры Call of Cthulhu от издательства Chaosium. На изображениях показаны обитатели и мрачные места острова Даркуотер, который предстоит исследовать в игре.

В Call of Cthulhu игроки возьмут на себя роль Эдварда Пирса, расследующего трагическую смерть художницы Сары Хокинс. По словам издателя, в проекте, основанном на вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft), игроков на пути к раскрытию страшной правды ждёт море безумия. Call of Cthulhu будет представлять собой смесь RPG, детективного квеста и психологического хоррора.

Книги Лавкрафта, пронизанные идеей незначительности человеческой жизни в наполненном непостижимыми ужасами мире, уже на протяжении целого века захватывают умы читателей. Разработчики Call of Cthulhu преданы этой идее и обещают, что в игре предстоит столкнуться со сверхъестественными силами, не поддающимися человеческому пониманию.

По словам Focus Home Interactive, по мере приближения к развязке проекта игроки всё больше и больше будут сомневаться в том, что они видят. «Вам придётся отыскать баланс между своим здравомыслием и своей решимостью в попытках понять, что же кроется в тенях — как говорится, безумие является единственным способом, который может привести вас к истине», — пишет студия.

Новая игра во вселенной Лавкрафта была анонсирована ещё в 2014 году, однако долгое время о ней ничего не было слышно. В феврале этого года стало известно, что проект сменил разработчика — теперь созданием игры занимается не Frogwares, а Cyanide.

Call of Cthulhu разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Релиз проекта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One должен состояться в 2017 году.

Источник:

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr перенесён на вторую половину 2017 года

Накануне был опубликован новый трейлер ролевого экшена с элементами «песочницы» и открытым миром Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Игроки сразу обратили внимание, что в конце не было никакого упоминания даты релиза, даже ориентировочной. Как оказалось, на то есть причины.

Первоначально игру планировалось выпустить в конце 2016-го, но поскольку до конца года остаётся совсем немного времени, а NeoCore Games «в скором времени» обещает представить лишь альфа-версию, становится понятно, что ни о каком старте продаж в ближайшее время речь не идёт. Разработчики подтвердили эти предположения, объявив, что релиз откладывается.

«Вы правы, мы должны были отложить релиз: представив игру в прошлом году на выставке Gamescom, мы вскоре поняли, что не сможем воплотить наше видение проекта за столь короткий промежуток времени, — заявил спикер компании. — Вы знаете, как это происходит. Новые идеи продолжают постоянно появляться, и команда хочет, чтобы все они нашли своё место в игре. Одним из самых больших преимуществ нашей независимости является то, что мы вольны отодвинуть дату выхода и полностью реализовать все задумки, а не выпускать полусырую игру».

Теперь Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет только «после длительных фаз альфа- и бета-тестирования, где-то во втором полугодии 2017-го». Целевые платформы: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест шутера Battle Carnival

Компании Zepetto и GameNet объявили о начале открытого бета-тестирования мультиплеерного шутера Battle Carnival. Как долго продлится ОБТ, не уточняется.

В рамках открытой «беты» пользователям доступны 10 персонажей (Phoenix, Rumble Jack, BigBoy, KillJoy, Natasha, Cindy, Rhino, The Lady, Papi и Queen) и следующие виды оружия: M4, автомат классический, M16, AUG A3, TAR-21, F2000, автомат мод., UMP-45, P90 TR, VECTOR, MP5, автомат СУ, UZI, TPG-1, FR F2, M14 EBR, MSR, M870 и M1014. Их можно опробовать в 4 режимах и на 16 картах, полный список которых представлен ниже:

  • режим «Классический»: Библиотека, Грузовой корабль, Вулкан, Рыбный рынок, Долина смерти, Лесозаготовка, Буря в пустыне и Вынужденная посадка;
  • режим «Усиления»: Лесозаготовка, Буря в пустыне и Вынужденная посадка;
  • режим «Умения»: Секретный особняк, Прованс и Казино;
  • режим «Подрыв»: Казино, Арсенал, Крепость, Водоканал и Рыбозавод.

Разработчики отметили, что Battle Carnival получит полноценную русскую озвучку, а после запуска игру ждёт серия обновлений, включающих новые облики для персонажей, карты и режимы.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥