Новости Software → игры

На The Banner Saga 3 пожертвовали вдвое больше запрошенной суммы

На Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на The Banner Saga 3. Разработчики из независимой студии Stoic запрашивали у аудитории $200 тыс., а в результате получили $416 тыс. от 8086 пользователей.

Такая заинтересованность со стороны игроков позволила достичь четырёх дополнительных целей кампании. Так, в The Banner Saga 3 мы сможем играть за механического монстра Dredge, появится боевой товарищ Убин и два режима: Survival и Eternal Arena.

«Невероятная поддержка сообщества наглядно продемонстрировала, что фанаты жанра RTS со всего мира заинтересованы в нашем проекте, — говорят авторы. — Полученные средства будут полностью потрачены на создание наилучшего финала серии, который сделает трилогию The Banner Saga незабываемым приключением».

Релиз The Banner Saga 3 состоится в декабре 2018 года на PC. Прошлые части серии появлялись и на консолях, но пока о версиях для PlayStation 4 и Xbox One создатели ничего не сообщали.

Источник:

Square Enix издаст многопользовательский шутер Battalion 1944

Square Enix в рамках соглашения с британской студией Bulkhead Interactive выступит издателем многопользовательского шутера о Второй мировой войне Battalion 1944. Игра должна выйти уже этим летом на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Battalion 1944 была успешно профинансирована на Kickstarter около года назад — в конечном итоге она собрала более $450 тысяч от 10096 вкладчиков. При этом студия изначально планировала собрать лишь $142 тысячи. Bulkhead Interactive, получив в своё распоряжение гораздо большую сумму, заявила, что это позволит ей создать игру, которая «потягается с крупнейшими шутерами ААА-класса в индустрии».

Проект будет издан подразделением Square Enix Collective, которое работает с независимыми студиями и помогает им с маркетингом и тестированием. Огромным преимуществом работы с компанией является то, что при этом за разработчиками сохраняется полный творческий контроль и права на бренд.

Bulkhead Interactive работает со Square Enix не впервые — ранее они совместно выпустили головоломку от первого лица под названием The Turing Test. На основании 1046 отзывов в Steam игра имеет «очень положительную» оценку. 

В анонсе старший продюсер Bulkhead Interactive Джо Браммер (Joe Brammer) рассказал, что студия получила ряд очень заманчивых предложений от других крупных издательств касательно Battalion 1944. По его словам, уже налаженные взаимоотношения со Square Enix стали решающим фактором при принятии решения о продолжении сотрудничества с компанией.

Battalion 1944 должна стать игрой, вбирающей в себя всё лучшее из классических многопользовательских шутеров, но использующей при этом самые передовые технологии игровой индустрии. 

Источник:

Сопрезидент Naughty Dog покинет компанию после 15 лет работы

Не так давно стало известно, что Electronic Arts лишится руководителя киберспортивного подразделения Питера Мура (Peter Moore), который предпочёл игровой индустрии спортивную, а Valve — сценариста Portal и дополнений к Half-Life 2 Эрика Уолпоу (Eric Walpaw). На этой неделе появилось известие об уходе ещё одной значимой персоны: калифорнийскую студию Naughty Dog, создавшую Uncharted и The Last of Us, скоро покинет её сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra).

3 апреля 2017 года станет последним рабочим днём Балестры в Naughty Dog, которой он посвятил последние пятнадцать лет жизни. Ничего конкретного о планах на будущее руководитель не сообщил, но сделал пару намёков. «Непросто осознавать, что настало время отказаться от нынешней карьеры ради собственных проектов и реализации своих амбиций,написал он в обращении к игрокам на официальном сайте студии. — Я делаю это из глубочайшего уважения к нашей команде и её непоколебимой преданности делу Naughty Dog. Сейчас мне нужно посвящать больше времени семье и думать над тем, чем я могу заполнить пустоту (само собой, это будет что-то связанное с программированием)».

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

«В Naughty Dog я имел удовольствие работать с самыми талантливыми, решительными и требовательными к себе работниками игровой индустрии, — продолжил Балестра. — Огромные амбиции каждого из сотрудников студии помогли нам выпустить одни из самых высоко оценённых критиками игр всех времён, получившие множество наград. Я всегда улыбаюсь, когда меня спрашивают, в чём наш секрет. Нет никакого секрета. Мы просто стремимся к тому, чтобы в нашей команде работали самые лучшие программисты, дизайнеры и художники, которых только можем найти. Так что наш “секрет” всегда был и будет в таланте и увлечённости наших сотрудников. Вот почему я могу со спокойной душой покинуть компанию, не беспокоясь за её будущее. Наш коллектив потеряет всего лишь одного из своих многочисленных участников».

«Двенадцать лет назад, когда Эван [Уэллс (Evan Wells), второй президент Naughty Dog — прим.] и я возглавили студию, Naughty Dog переживала нелёгкий период, — написал руководитель далее. — Мы осваивали новую платформу [PlayStation 3 — прим.], делая новый движок и новую игровую серию [Uncharted — прим.]. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько студия выросла за последнее десятилетие. В этом, несомненно, состоит моё главное профессиональное достижение. Эван был прекрасным партнёром, и без него мы бы не достигли такого успеха».

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

За последние пятнадцать лет в истории Naughty Dog, основанной в 1984 году, произошли важнейшие с момента появления серий Crash Bandicoot (1996) и Jak & Daxter (2001) события в её истории. Цикл Uncharted, включающий четыре основные игры, к весне 2016 года насчитывал более 28 млн проданных по всему миру копий. Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us купили свыше 8 млн раз каждую. Uncharted 2: Among Thieves имеет наивысший балл на Metacritic (96/100) среди всех когда-либо выпущенных эксклюзивов Sony.

В 2014 году, когда завершилась работа над переизданием The Last of Us и дополнением к ней, компанию покинула целая плеяда специалистов: творческий директор и сценарист Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), которая теперь работает над экшеном по «Звёздным войнам», один из ведущих разработчиков серии Джастин Ричмонд (Justin Richmond), ведущий художник Нейтан Уэллс (Nathan Wells), художник по персонажам Майкл Ноуленд (Michael Knowland), а также Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff), перешедшие в Infinity Ward.

Сейчас Naughty Dog трудится над самостоятельным дополнением Uncharted: The Lost Legacy к Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us: Part II, а также экспериментирует с новыми идеями.

Источник:

Открылась запись на бета-тестирование Gran Turismo Sport

Студия Polyphony Digital анонсировала закрытое бета-тестирование Gran Turismo Sport, которое всё же состоится вопреки заявлениям о его отмене.

Первыми доступ к «бете» получат жители Северной Америки — случайные участники тестирования будут выбраны 17 марта среди всех желающих. Вскоре после этого загрузить игру позволят и европейцам — запись проходит по этой ссылке, и число участников строго ограничено.

Игрокам удастся опробовать несколько автомобилей и трасс в мультиплеерном режиме, причём контент будет меняться изо дня в день. Также в игру будут добавлены профили водителя и рейтинги, указывающие на манеру вождения пользователя и его успехи в гонках. Последнее позволит делать онлайн-заезды более сбалансированными, так как игроки с похожей статистикой будут участвовать в одних и тех же соревнованиях. Разработчики уверяют, что не попавшим на тестирование унывать не стоит — до релиза будет проведена ещё как минимум одна «бета».

Источник:

Razer запустила систему покупок и вознаграждений zVault

Razer анонсировала официальный запуск zVault — новой системы цифровых кошельков, которую компания тестировала с января. Сервис предназначен для оплаты вещей вроде игр и контента для них, а также рассматривается как система вознаграждений, позволяющая получать бесплатные продукты компании. Система включает в себя два компонента: цифровую валюту zGold и валюту вознаграждений zSilver. Цель компании — убедить пользователей в выгодности осуществления покупок через её сервис и сайты её партнёров, а не напрямую через Steam. Также это способ привлечь внимание большего числа людей к устройствам Razer.

Новый сервис работает достаточно просто. Пользователь регистрирует аккаунт zVault через сайт, после чего ему предлагается пополнить баланс zGold, внеся $30, $50 или $100. Эти деньги можно тратить на вещи вроде клавиатур, мышей и наушников компании, а также на устройства её партнёров. Помимо этого, Razer объявила о партнёрстве с рядом разработчиков игр, включая Hi-Rez Studios, Smilegate West и Trion Worlds, поэтому пользователи могут тратить деньги и на внутриигровые предметы.

Что касается zSilver, то это стандартная система наград: пользователь получает очки за определённые действия — например, за трату zGold или ежедневный вход в соревновательный сервис Arena. Затем эти очки можно обменивать на определённые предметы в магазине Razer.

Человеку, не имеющему в своём распоряжении широкой библиотеки игр для ПК и не пользующемуся дорогостоящими игровыми устройствами, zVault вряд ли покажется чем-то привлекательным. По большей части сервис предназначен для тех, кто постоянно тратит деньги на игровое аппаратное и программное обеспечение.

По словам Razer, с января в zVault было создано около 770 тысяч кошельков, а пользователи в общей сложности осуществили более 375 тысяч транзакций.

«Это нечто гораздо большее, чем клуб, программа льгот для кредитных карт или решение для осуществления микроплатежей, — заявил генеральный директор Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan). — Наше конечное видение — полноценная геймерская экономика, разрастающаяся из экосистемы zVault. Она социальная, интерактивная и по-настоящему полезная, а также открывает нашим фанатам двери к более безопасному способу ведения бизнеса и обширному рынку вознаграждений».

Источник:

Хоррор P.A.M.E.L.A. появился в раннем доступе Steam

Разработчики из NVYVE Studios объявили, что научно-фантастический хоррор с элементами симулятора выживания P.A.M.E.L.A. стал доступен для покупки в системе Steam Early Access.

Приобрести незаконченную версию можно всего за 449 рублей. Правда, прямо на старте продаж у игры возникли серьёзные проблемы с качеством: многие игроки отмечают, что хоррор очень медленно загружается, аварийно завершается из-за неких критических ошибок, а порой и зависает на несколько минут. В свою очередь разработчики объявили, что в курсе проблемы и прямо сейчас работают над соответствующими исправлениями.

Напомним, что релиз должен был состояться ещё в конце прошлого года, но авторам потребовалось больше времени, так что в конечном итоге выход игры отложили до первого квартала 2017-го. С момента релиза прошли считанные часы, да и программа Steam Early Access подразумевает выпуск ранних версий, однако слишком большое количество ошибок всё-таки негативно сказалось на рейтинге: сейчас он положительный только на 54 %.

P.A.M.E.L.A. — хоррор с элементами экшена, симулятора выживания, приключенческой и ролевой игры, так что механики там самые разнообразные. Игрок просыпается от криогенного сна в футуристическом городе-утопии Eden и обнаруживает, что почти все умерли, а немногие оставшиеся в живых подверглись изменениям и стали крайне агрессивными. Придётся с осторожностью исследовать этот мёртвый мир, собирать все полезные предметы, сражаться с использованием футуристического оружия и различных хитроумных гаджетов, которые можно соорудить из подручных материалов.

Источник:

Билл из Left 4 Dead стал героем Dead by Daylight

В популярном хорроре Dead by Daylight, в котором четыре жертвы пытаются сбежать от безумного убийцы, появился новый персонаж, хорошо знакомый фанатам кооперативного шутера Left 4 Dead. В рамках бесплатного обновления Left Behind в игру был добавлен ветеран войны во Вьетнаме — Билл.

Персонаж, доступный в обеих частях Left 4 Dead, появился в Dead by Daylight в рамках сотрудничества Valve, разработчика Behaviour Interactive и издателя Starbreeze Studios. Left Behind является неканоничным продолжением дополнения к Left 4 Dead под названием «Жертва», в котором Билл жертвует собой ради спасения своих товарищей.

Несмотря на то, что в рамках дополнения в Dead by Daylight появились и вдохновлённые Left 4 Dead костюмы для персонажей, Билл — это не просто обновлённый облик одного из героев игры. Он — уникальный выживший со своими собственными умениями.

По словам продюсера Dead by Daylight Матье Кота (Mathieu Cote), способности нового героя призваны «представить, что из себя представляет Билл» — «жёсткий, смелый парень, который никогда не сдаётся». По словам Кота, одно из умений Билла в корне меняет геймплей игры.

Навык под названием «Заимствованное время» даёт игрокам дополнительную защиту — при нападении маньяка они получают ещё одну возможность спастись. Другие способности Билла, «Самодостаточность» и «Оставленный позади», позволяют игрокам быстрее восстанавливаться после падения и чинить генераторы.

Продюсер проекта отметил, что в Dead by Daylight используется та же модель Билла, что и в играх от Valve — было лишь увеличено её разрешение, а также внесены некоторые изменения в волосы и бороду персонажа. Behaviour Interactive также разработала «точные копии» Эллиса, Зой, Рошель и Френсиса.  

Dead by Daylight на сегодняшний день доступна только на ПК, однако в этом году должна выйти и на консолях.

Источник:

Постапокалиптический платформер Rain World выйдет в конце месяца

Четырёхлетняя разработка мрачного и атмосферного 2D-платформера Rain World подходит к концу. Бостонская студия Videocult объявила, что игра будет выпущена 28 марта 2017 года на PC (Steam) и PlayStation 4. Сообщение появилось в блоге игры на площадке Kickstarter, где она в 2014 году собрала свыше $63 тыс. (в 2,5 раза больше, чем просили создатели). Известие было сопровождено новым геймплейным трейлером, который можно посмотреть ниже.

События Rain World происходят в постапокалиптическом мире, в котором почти всё живое было уничтожено сильнейшими ливнями. Когда наступила засуха, выжившие отправились на поиски ресурсов, чтобы подготовиться к следующему сезону дождей. Среди прочих свои убежища покинули причудливые существа слизнекоты (slugcats), напоминающие кошек. В роли одного из них, вооружённого копьём, игрокам предстоит исследовать полные опасностей экзотические локации, создающиеся случайным образом при каждом прохождении, и добывать пропитание, прячась от смертоносных дождей.

«Какая судьба ждёт слизнекота? Добычей или охотником он станет? Старый мир умирает, развивается новая экосистема. Там, где даже дождь способен убить, каждое существо борется за выживание. У каждого своё место в пищевой цепи». Герой путешествует по этим недружелюбным местам в поисках укрытий и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Но главная его цель — воссоединиться со своей семьёй до начала периода опустошительных ливней.

Разработчики обращают внимание игроков на такие особенности Rain World, как индивидуальные системы ИИ для каждого типа существ, случайная генерация карт и анимации (благодаря этой технологии движения слизнекота, по обещанию авторов, будут очень плавными и естественными) и динамичные сражения, в которых потребуются скорость реакции и ловкость пальцев.

Экосистема в игре уникальна: помимо героя, в поисках ресурсов по миру перемещаются другие звери, способные объединяться в группы и менять отношение друг к другу. Если протагонист придёт на помощь находящемуся в опасности NPC, он может подружиться не только со спасённым, но и всем его сообществом. Всего обещано 12 регионов и более 1 600 локаций, «полных древних секретов и скрытых опасностей».

В декабре 2015 года разработчики отмечали, что в Rain World будет не только однопользовательский режим, но и мультиплеер для четырёх игроков с несколькими режимами и кооператив. Однако на странице игры в Steam указано, что игра предназначена для одного игрока. Возможно, многопользовательский элемент появится в ней в будущем. Среди шести поддерживаемых языков русский, увы, отсутствует.

Игра создаётся двумя людьми — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Её альфа-версия стала доступна вкладчикам Kickstarter в декабре 2014 года.

Источник:

«Фарминг» опыта в Overwatch приведёт к блокировке аккаунта

Компания Blizzard объявила, что будет бороться с игроками, которые в режиме «Своя игра» шутера Overwatch занимаются «фармингом» опыта, при этом реально не играя.

С выходом патча 2.05 в игре появилась возможность создавать и детально настраивать собственные матчи, а заодно искать их в новом браузере. И пока одни пользователи просто веселились, придумывая уникальные режимы, другие обнаружили, что таким образом можно быстро и легко накапливать опыт, просто запустив матч и оставаясь неактивными. Теперь за это будут наказывать отлучением от игры и блокировкой аккаунтов, о чём и сообщил директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

«Что ж, позволю себе заглянуть в эту серую область и чётко разделить её на чёрное и белое, — заявил Джефф. — Злоупотребление и эксплуатация режима Custom Game или любого другого режима, чтобы получать опыт в Overwatch, оставаясь неактивными — недопустима». Шаги предпринимаются разные: от мягких, вроде отказа от выдачи опыта за пользовательскую версию режима Skirmish и введения таймера активности, до весьма жёстких — блокировки аккаунтов. Также всех игроков предупредили, чтобы они не называли свои игры таким образом, чтобы это могло дать хоть какой-то намёк на возможность нечестного набора опыта.

Blizzard отмечает, что если текущие меры не помогут, компания может вовсе заблокировать набор опыта в пользовательских режимах. Ну а сама реакция разработчиков вполне ожидаемая. Напомним, что опыт влияет на получение уровней, за каждый из которых игроки получают контейнеры с косметическими предметами для героев. Те же самые контейнеры продаются и за реальные деньги, так что любое жульничество подобного рода — прямой удар по доходам компании.

Источник:

Крупнейший уровень в серии и другие детали Uncharted: The Lost Legacy из Game Informer

В этом году приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End обзаведётся самостоятельным дополнением The Lost Legacy, в котором игроки будут управлять не Нейтаном Дрейком (Nathan Drake), а Хлоей Фрейзер (Chloe Frazer). Массу новых подробностей о нём разработчики из Naughty Dog раскрыли в интервью для апрельского выпуска американского издания Game Informer. Помимо прочего, они рассказали, что в этом DLC будет крупнейший уровень из всех, которые создавались для серии.

По словам дизайнера Джеймса Купера (James Cooper), самым большим уровнем Uncharted пока остаётся Мадагаскар из четвёртой части. Но карта из грядущего дополнения будет «намного» обширнее. Как подчеркнул ведущий разработчик The Lost Legacy Курт Марджено (Kurt Margenau), игроки смогут свободно исследовать новые локации — «вести за ручку» их не будут. «Мы воссоздали восхитительные сельские места в Западных Гатах [горы на западе Индостана — прим.], — сказал он. — Дизайн уровней здесь не указывает вам, куда идти. Эта карта заставит игроков почувствовать дух исследования, чего прежде не было».

Каждая локация The Lost Legacy имеет свои особенности, от которых зависит, насколько сложно по ней передвигаться. Например, в Западных Гатах игрокам предстоит перебираться через реки, водопады и грязь. Перемещение по такой непростой местности облегчит джип — тот же самый, на котором геймеры путешествовали в основной игре. Кроме того, по обещанию Марджено, в дополнении будет как никогда много второстепенного контента, секретов и головоломок, а также новые виды оружия, мини-игра по взлому замков и «особые триггеры диалогов между персонажами».  Вместо журнала, в котором Дрейк делал пометки о своих открытиях и зарисовки, Хлоя будет использовать телефон. «Журнал ассоциируется с Дрейком, поэтому нам не хотелось, чтобы он был и у Хлои», — пояснил  Марджено.

Авторы также раскрыли первые подробности сюжета дополнения. Хлои и Надин отправятся на поиски артефакта Бивень Ганеши (Tusk of Ganesha), созданного индийцами империи Хойсала для прославления бога мудрости и благополучия. В действительности такой реликвии не существовало — её придумали специально для игры. Главным злодеем The Lost Legacy выступит Асев (Asev), который считает себя потомком этого народа и также ведёт охоту за древней ценностью. По словам творческого директора Шона Эскейга (Shaun Escayg), дополнение расскажет очень личную историю, которая затронет прошлое Хлои, имеющей индийские корни, её отношения с отцом и родиной.

Создатели не сразу решили сделать главными героями дополнения Хлои и наёмницу Надин Росс (Nadine Ross). Их место могли занять старший брат Нейтана Сэм (Sam) и наставник героя Салли (Sully) или Нейтан и его дочь Кэсси (Cassie). Идея с Салли, по словам разработчиков, была отвергнута сразу: он немолод (на момент событий четвёртой части ему 64 года) и потому был бы «обузой» для своего компаньона; к тому же его предыстория вряд ли показалась бы интересной игрокам — он служил в военно-морском флоте, откуда был с позором уволен за аферизм. От варианта с Кэсси они отказались, посчитав, что «вкладывать оружие в руки подростка неправильно» (хотя стоит заметить, что она примерно одного возраста с Элли (Ellie) из The Last of Us).

Одна из самых любопытных подробностей, озвученных в интервью, касается будущего серии. Работая над дополнением, разработчики поняли, что у них выходит «нечто настолько масштабное и амбициозное, что это уже можно назвать Uncharted 5». Однако студия решила полностью сосредоточиться на создании The Last of Us: Part II. По словам сопрезидента Naughty Dog Эвана Уэллса (Evan Wells), коллектив не планирует ещё одну игру серии, но может поручить её разработку какой-то другой студии. «Я не буду говорить, что этого никогда не произойдёт, но сейчас мы работаем над The Last of Us: Part II, да и вообще у нас есть другие идеи, с которыми мы хотим поэкспериментировать, — объяснил он. — Было бы непросто совмещать разработку нескольких проектов. Будь у нас две или три команды, мы бы [продолжали делать новые Uncharted]. Нам очень нравится эта серия, но мы ограничены в ресурсах и хотим заниматься чем-то новым. В целом вероятность [того, что следующую Uncharted сделает Naughty Dog], низка».

Uncharted: The Lost Legacy выйдет как на физических носителях, так и в цифровом варианте и, помимо прочего, позволит играть в мультиплеере Uncharted 4: A Thief’s End и режимах Survival. Все, кто купил Uncharted 4 Digital Deluxe Edition или Explorer’s Pack до 13 декабря 2016 года, получат новое дополнение бесплатно. Какова будет его цена для остальных геймеров, пока неизвестно.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥