Новости Software → игры

Видео: Farming Simulator 17 получила качественные оптимизации для PS4 Pro

В последнее время обозначилось несколько «ленивых» обновлений для PlayStation 4 Pro, в которых оптимизации для новой консоли были сделаны для галочки. Тем более приятно видеть, что разработчики из студии Giants Software и издательство Focus Home Interactive, согласно тестам Digital Foundry, постарались выпустить одно из наиболее комплексных обновлений для своей игры Farming Simulator 17 под новую консоль.

Для начала следует сказать, что владельцы обычных HD-телевизоров получили два режима исполнения в разрешении 1080p: в стандартном Farming Simulator 17 исполняется с идеальной частотой в 60 кадров/с. Присутствует и улучшенный режим, в котором дальность прорисовки увеличена, а частота редко и незначительно снижается до 55 кадров/c. Но в обоих режимах игра исполняется лучше, чем на оригинальной PS4.

Предусмотрены и варианты для владельцев 4K-дисплеев. Оптимальным с точки зрения частоты кадров и разрешения является вариант 1440p: в целом игра работает плавно, хотя порой частота несколько снижается. Впрочем, даже режим исполнения в полноценном разрешении 4K отнюдь не плох — в большинстве сцен игра выдаёт более 50 кадров/с, но в случаях с обилием растительности на поле частота падает до 45 кадров/с. Важно, что разработчики предложили игрокам широкое разнообразие вариантов.

Пожалуй, единственный недостаток — отсутствие поддержки обратного масштабирования. Для владельцев обычных HD-телевизоров оптимально было бы запускать игру в режиме 1440p или 4K с обратным масштабированием до 1080p, чтобы получить максимально качественную картинку. Возможно, разработчики это исправят. Так или иначе, на данный момент Farming Simulator 17 предлагает одно из самых всеобъемлющих обновлений для PS4 (впрочем, без поддержки HDR), хотя речь не идёт о высокобюджетном проекте.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare в пятый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться шутер Call of Duty: Infinite Warfare. Творение студии Infinity Ward оказалось на вершине британского чарта уже в пятый раз.

За прошедшую неделю тройка лидеров не изменилась, поэтому на втором и третьем местах находятся футбольный симулятор FIFA 17 и шутер Battlefield 1. Улучшили своё положение экшены Watch Dogs 2 и Grand Theft Auto V, а также переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — теперь они располагаются на четвёртой, пятой и седьмой позициях соответственно. Final Fantasy XV не смогла удержаться на четвёртой строчке и опустилась на шестую. Первую десятку замыкают Dishonored 2, Steep и Mafia III.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. FIFA 17;
  3. Battlefield 1;
  4. Watch Dogs 2;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Final Fantasy XV;
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  8. Dishonored 2;
  9. Steep;
  10. Mafia III.

Источник:

Climax Studios анонсировала сёрферскую аркаду Surf World Series

Авторы хоррора Silent Hill: Shattered Memories и подсерии Assassin's Creed Chronicles из Climax Studios представили новый проект — аркаду про сёрфинг Surf World Series.

Проект заявлен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и поступит в продажу в 2017 году. Точнее авторы сказать пока не могут, да и о самой игре рассказывают не очень много. Сообщается, что игроки смогут «кататься по волнам и выполнять трюки в пяти наиболее известных мировых сёрф-спотах», среди которых пляжи Гавайев и Португалии. Основной задачей станет выполнение разнообразных трюков и получение очков в 45 одиночных испытаниях.

Не забыли авторы и о любителях онлайновых развлечений: их ждут три соревновательных сетевых режима, рассчитанных на участие до 16 человек. Набор очков не только обеспечит высокие места в рейтинговой таблице, но также откроет доступ к дополнительным возможностям по настройке внешности героя и «собственного спортивного стиля». На старте игры обещаны шесть персонажей, за которых можно будет играть в режиме карьеры.

«Сёрфинг — это удивительный вид спорта, который довольно слабо представлен в играх в последнее время, поэтому мы хотим дать его поклонникам весёлую аркаду, в которой они будут покорять волны, — заявил руководитель Climax Studios Саймон Гарднер (Simon Gardner). — Surf World Series — это настоящий праздник, тот случай, когда доска и волны работают вместе в полной гармонии».

Источник:

Открытый бета-тест MMORPG Revelation начнётся в конце декабря

Mail.Ru Group огласила дату старта открытого бета-тестирования русскоязычной версии MMORPG Revelation. Обладатели наборов раннего доступа смогут войти на серверы многопользовательской ролевой игры от компании NetEase 23 декабря, а с 26 декабря будет открыт доступ для всех желающих.

«С момента анонса русскоязычной версии Revelation прошло всего полгода, и в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей — количество, рекордное за такой срок, — рассказал Антон Шалаев, старший продюсер Revelation. — Приятно, что на этапе закрытого бета-тестирования проект успели по достоинству оценить топовые гильдии, а игровые издания называют Revelation одной из наиболее ожидаемых и амбициозных MMORPG».

Отмечается, что в первые недели участникам ОБТ Revelation будет доступен контент до 69 уровня, а уже в январе 2017 года игру ждёт первое крупное обновление.

Источник:

Спустя три года Space Engineers перешла в статус «беты»

После трёх лет пребывания в раннем доступе Steam космическая «песочница» Space Engineers вошла в стадию бета-тестирования. Об этом разработчики сообщили на странице проекта в магазине Valve.

Произошло это через несколько дней после того, как игра получила крупное обновление. Оно внесло в проект множество изменений, улучшило физику, камеру и анимацию, а также минимизировало возможность вылетов на рабочий стол. Вдобавок в Space Engineers добавили более качественный сетевой код и обучение.

«Стоит отметить, что в будущем мы планируем много нововведений, исправлений и контентных обновлений, — говорят авторы. — В частности, сейчас мы работаем над улучшенным интерфейсом, что поспособствует ещё лучшему погружению в атмосферу».

Как говорят создатели, переход на стадию «беты» означает лишь то, что сейчас у игры появился «прочный фундамент». О том, когда состоится релиз финальной версии, пока ничего не говорится.

Источник:

BioShock в режиме обратной совместимости исполняется на Xbox One с частотой 60 кадров/с

Одним из самых впечатляющих технологических достижений уходящего года в секторе игровых консолей стал режим обратной совместимости на Xbox One: Microsoft добилась того, что игры для Xbox 360 эмулируются на новой консоли в виртуальной машине (полный список совместимых игр доступен на официальном сайте). Но на этом компания не остановилась: журналисты Digital Foundry не раз показывали, что старые игры на Xbox One исполняются порой даже плавнее, чем на Xbox 360. Недавнее добавление в виртуальную машину трилогии BioShock показывает ещё более впечатляющий прогресс.

Что же такого особого в BioShock? Всё просто: подавляющее большинство консольных проектов исполняются с ограниченной частотой кадров, обычно не более 30 кадров/с, так что в этом режиме Xbox One может обеспечить лишь более стабильные 30 кадров/с. В играх же серии BioShock в меню есть возможность снять ограничение частоты обновления — не только 30 кадров/с, но и вообще отключить вертикальную синхронизацию, так что игра сможет выдавать так много кадров в секунду, как позволит оборудование.

Один из плюсов режима обратной совместимости — отсутствие разрывов кадров за счёт вертикальной синхронизации 60 кадров/с на эмуляторе в Xbox One, что в случае с BioShock открывает отличные возможности. С точки зрения игрового процесса получается не только окружение без каких-либо разрывов кадров, но и предоставляется возможность оценить эффективность виртуальной машины Microsoft.

В результате тестовых сравнений исполнения оригинального BioShock на Xbox One и Xbox 360 при разблокированной частоте кадров выяснилось, что игра на новой консоли исполняется почти всегда с частотой в 60 кадров/с (особенно в роликах на движке), тогда как на старой системе частота кадров сильно скачет, достигая в тех же случаях минимума в 36 кадров/с. Впрочем, в тяжёлых сценах на Xbox One частота порой снижается до 45 кадров/с.

В случае с BioShock 2 частота также оказывается выше 30 кадров/с, но в целом производительность игры в эмуляторе оказывается ниже BioShock 1, так что смысл снимать ограничение в 30 кадров/c теряется. BioShock Infinite разработчики не протестировали, но вряд ли в ней ситуация сильно отличается от BioShock 2.

В любом случае, в настоящее время можно сделать предварительный вывод: существовавшая первое время проблема с плохой производительностью эмуляции в старых играх, где ограничивающим фактором выступал CPU, решена в новом обновлении Microsoft. В настоящее время старые игры исполняются в режиме совместимости не хуже, а порой даже и лучше, чем на Xbox 360. Это большое достижение. Впрочем, доказать его в полной мере может подробное тестирование игр вроде Gears of Wars и Halo: Reach, на которые пользователи особенно жаловались на прошлой версии виртуальной машины. Кстати, с запуском Xbox One Scorpio в следующем году открываются новые просторы для обратной совместимости с играми Xbox 360. Эмулятор вряд ли потребует особых переработок, зато вычислительные возможности консоли значительно возрастут.

Источник:

Создатели Denuvo объяснили исчезновение защиты из шутера Doom

С одним из недавних обновлений из шутера Doom убрали антипиратскую защиту Denuvo, никак не объяснив аудитории это решение и даже не указав это в описании патча. В письме Kotaku представитель Denuvo рассказал, в связи с чем произошло такое изменение.

«Причина проста — Denuvo Anti Tamper была убрана из Doom, так как в ней больше нет необходимости. Благодаря ей, игру удалось обезопасить от пиратства во время релизного окна, — написал изданию разработчик Роберт Эрнандес (Robert Hernandez). — Защита Doom продержалась около четырёх месяцев, что является отличным достижением в случае с проектом столь высокого уровня».

Вдобавок Эрнандес опроверг слухи о том, что в случае раннего взлома защиты авторы Denuvo возвращают издателям деньги. «Мы не можем говорить что-то конкретное о наших договорённостях с покупателями, но у нас нет подобных правил. Однако каждый издатель вправе в любой момент отказаться от защиты, если, по его мнению, игра была на протяжении достаточного промежутка времени защищена от взлома», — добавил разработчик.

Источник:

Рождественское перемирие наступило в военном шутере Verdun

В прошлом году в шутере Verdun воссоздали Рождественское перемирие 1914 года — исторический эпизод Первой мировой войны, во время которого неофициально прекратились боевые действия. Германские и английские солдаты пели песни, украшали ёлки и обменивались подарками вроде алкоголя, табака и продуктов питания.

Теперь посвящённое этому событию DLC вновь поступило в продажу, но на сей раз все заработанные средства пойдут в благотворительную организацию War Child, оказывающую помощь детям, которые находятся на конфликтных территориях. Подобные акции уже проводятся в World of Tanks, Democracy 3 и 1979 Revolution: Black Friday.

В Steam доступно три версии DLC — можно пожертвовать 79 руб., 189 руб. или 289 руб. Продавать дополнение планируют до 2 января. Все покупатели получат доступ к «специальной карте, где удастся поиграть в снежки или футбол, спеть рождественские песни или отправить внутриигровые открытки товарищам».

По такому случаю на саму Verdun сделали скидку до 2 января — она стоит 324 руб. А вот за комплект из четырёх копий по-прежнему просят 1516 руб.

Источник:

Nier: Automata на PS4 Pro получит повышенное разрешение и улучшенные эффекты

Хотя PS4 Pro и называют 4K-консолью, в реальности редко какая игра может продемонстрировать исполнение в родном разрешении 3840 × 2160, не говоря уже о поддержке соответствующих текстур и эффектов. Видимо, поэтому разработчики Nier: Automata решили даже не пробовать прыгнуть выше головы.

В своей реализации поддержки PS4 Pro они ввели полноценное разрешение 1920 × 1080 (версия для оригинальной PS4 будет исполняться лишь в 1600 × 900), а также улучшили картинку. Версия Nier: Automata для более совершенной системы Sony включает поддержку размытия в движении, улучшенные атмосферные эффекты вроде солнечных лучей и пыли, а также более качественные тени.

Студия Platinum Games также сообщает, что владельцы PlayStation 4 Pro получат более плавный и свежий игровой процесс, но сложно сказать, что именно имеется в виду. Хотелось бы надеяться, что речь идёт о повышенной кадровой частоте, но на деле это могут оказаться просто красивые рекламные слова.

Запуск Nier: Automata на PS4 состоится в марте следующего года, а дата релиза на ПК пока не объявлена. Речь идёт о продолжении культовой игры студии Cavia в жанре RPG, которая в свою очередь является ответвлением серии Drakengard. Как и в случае с Drakengard, оригинальная Nier была странной, красивой и запоминающейся — остаётся надеяться, что и Nier: Automata не разочарует поклонников этого жанра.

Источник:

В шутере Serious Sam VR: The Last Hope появился кооперативный режим

Разработчики из Croteam VR, как и обещали, продолжают развивать VR-шутер Serious Sam VR: The Last Hope. С последним обновлением в игре появился кооперативный режим, рассчитанный на двух человек.

Напомним, что с 17 октября 2016 года игра находится в системе раннего доступа Steam Early Access. Она совместима со шлемами виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, а также с манипуляторами, отслеживающими движения рук пользователя.

Объявлено, что кооперативный режим поддерживает любые комбинации упомянутых выше устройств, причём подключиться к игре можно «на лету». То есть не нужно вместе запускать шутер и проходить уровень с самого начала — вы просто входите в активную сессию в роли второго Сэма Стоуна и начинаете изничтожать пришельцев, атакующих со всех сторон. Также обновление исправляет несколько ошибок и слегка оптимизирует общую производительность игры.

По словам Croteam VR, в раннем доступе проект пробудет не менее полугода, но конкретные сроки полноценного релиза будут понятны только по результатам тестирования и отзывов игроков. По мере разработки будут добавляться новые виды оружия, монстров, уровни сложности, локации и возможность прокачки умений. Изданием Serious Sam VR: The Last Hope занимается компания Devolver Digital, и она же напоминает, что мере приближения к релизу цена будет расти. Сейчас за Steam-версию просят 699 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥