Новости Software → игры
Быстрый переход

Хакеры не оставляют Atlas в покое — в игре появились приглашения подписаться на PewDiePie

Некоторое время назад пользователи пиратской ММО Atlas увидели, как с неба в игре начали падать танки, самолёты и киты. Разработчики из Grapeshot Games заявили, что виной всему взлом учётной записи администратора проекта в Steam. Тогда авторы убедили сообщество, что после отката на пять часов ситуация на американском PvP-сервере стабилизировалась. Оказалось, что действия разработчиков не остановили хакеров.

На том же сервере Atlas игроки продолжают наблюдать разные странности. В небе появляются киты с драконами, а на несколько секунд на экране даже возникла надпись с призывом подписаться на PewDiePie, одного из самых популярных игровых YouTube-блогеров. Ему никаких претензий не выдвинули, но Grapeshot Games обещает выяснить все обстоятельства дела и наказать виновных.

Решать проблему Grapeshot Games намерена новым откатом сервера. Причиной второго взлома разработчики называют техническую ошибку. Напоминаем, что ММО Atlas была анонсирована в рамках церемонии награждения The Game Awards 2018. После выхода игру забросали критикой и выяснили, что проект планировался в качестве дополнения к ARK: Survival Evolved. Сейчас Atlas имеет в Steam 19627 отзывов, из которых только 33 % являются положительными.

Источник:

С YouTube-канала Machinima убрали почти все видео

YouTube-канал Machinima известен многим. Это один из старейших каналов игровой тематики с более чем 12 млн подписчиков. Однако на днях с него убрали почти все ролики, а сверху красуется предупреждение о нарушении авторских прав.

Сообщается, что с канала убрали видео, которые там публиковали с 2006 по 2019 год. Виной этому стал переход Machinima в собственность WarnerMedia. Этому конгломерату также принадлежит студия Warner Brothers, стриминговый сервис HBO, новостной канал CNN и так далее.

Учитывая, что там есть видео других студий, покупка прав на них обойдётся в кругленькую сумму. Более того, как заявил экс-участник Machinima, продюсер Лоренс Соннтаг, «ролики не получают просмотры, поэтому было решено от них избавиться. Это просто бизнес, такова жизнь».

В своё время именно на Machinima появились знаменитые сериалы Two Best Friends Play, Freeman’s Mind и другие. При этом, что интересно, авторов видео никто не предупреждал об удалении контента. Некоторым пришло письмо о том, что их контракт переходит к другой компании, с другими соглашение разорвали без предупреждения. 

Отметим, что машинима была популяризована именно с появлением сайта Machinima.com в 2000 году. Суть машинимы в том, чтобы создавать ролики или даже целые фильмы, используя возможности игровых движков и инструментария. Хотя сами видео, созданные сугубо игровыми средствами, появились на десятилетие раньше. Так, в гоночном симуляторе Indianapolis 500: The Simulation (1989 год) впервые реализована функция записи фильма. А уже в 1993 году в Doom появилась возможность создавать свои карты, монстров, оружие, а также скрипты поведения персонажей.

Источник:

Фанат Dragon Age: Origins исправил 790 ошибок и открыл скрытый контент своей модификацией

Множество фанатов серии Dragon Age считают первую часть лучшей из вышедших. Интерес к Dragon Age: Origins не угасает, что подтверждает появление масштабной модификации под названием Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack. Её автор Пол Эскалона (Paul Escalona) поставил перед собой задачу привести игру в тот вид, который изначально задумывался разработчиками.

Модификация исправляет 790 различных багов, которые усложняли игровой процесс Dragon Age: Origins, а также возвращает вырезанный контент. Сюда входят реплики в диалогах, включая события основного сюжета, расширение задания с Флемет, новая концовка пролога при выборе дворфа-аристократа. Список предметов пополнился тринадцатью наименованиями, а разные персонажи получили альтернативные реакции на разрыв отношений.

Автор модификации не добавил от себя ничего, а лишь вернул в игру то, что было убрано самими разработчиками. Стоит отметить, что раньше эта модификация уже выкладывалась на NexusMods, но вскоре Qwinn удалил её. Сейчас он заново опубликовал свою работу в свободном доступе. Скачать мод может любой желающий.

Источник:

Продюсер Tom Clancy’s The Division 2 заявил, что игра не про постапокалипсис

Издание DualShockers опубликовало интервью с креативным директором Tom Clancy’s The Division 2 Терри Спиром (Terry Spier). Он поделился некоторыми подробностями насчёт окружающей среды в будущем шутере. Его главным заявлением стало то, что игру не стоит относить к постапокалипсису.

Креативный директор The Division 2 заявил: «В игре мир меняется под воздействием природы. Былые достижения цивилизации разрушаются, но это не следствие апокалипсиса. Он ещё не произошёл, и мир балансирует на краю пропасти. Люди пытаются вернуться к прошлым жизням, в этом деле помочь могут игроки. Оригинальная Tom Clancy’s The Division демонстрировала только напуганных произошедшим коллапсом жителей Нью-Йорка».

Терри Спир напомнил, что в сюжетной кампании выбор игрока меняет окружающий мир. Когда речь зашла о жанре нового проекта, то продюсер охарактеризовал его как «онлайновый ролевой шутер от третьего лица». В интервью также сказано, что сиквел сильно изменился по сравнению с предшественником и все отзывы пользователей приняты во внимание.

Выход Tom Clancy’s The Division 2 состоится 15 марта на PC, PS4 и Xbox One. Разработкой занимается студия Ubisoft Massive, а PC-версия будет доступна только в Uplay и Epic Games Store.

Источник:

Опубликованы новые подробности демоверсии Anthem и её отличия от релизного варианта

В своём твиттере продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) поделился подробностями демоверсии будущего проекта BioWare. Он написал, что пробный вариант будет сильно отличаться от финальной сборки игры. Многие аспекты подверглись переработке, поэтому контраст между ними ощутимый.

Марк Дарра сообщил, что в демо игроки начнут с середины сюжетного повествования. Пройти можно только заранее ограниченный отрывок истории. Выбор пилота пользователям недоступен, обучение также отсутствует. В финальной версии значительно переработают баланс. Anthem на PC получит улучшенное управление. Многие предметы экипировки в демо имеют другие названия.

Также продюсер проекта отметил, что в финальном варианте Anthem следует ожидать переработанную экономику. Напоминаем, что раньше в своём твиттере Марк Дарра уже делился информацией насчёт уровня персонажей в пробной версии — игроки стартуют с десятого и могут прокачать себя максимум до пятнадцатого. Подписчики EA Access или Origin Access смогут опробовать Anthem с 25 по 27 января. Остальным желающим доступ откроют с 1 по 3 февраля. Релиз игры состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Странный протагонист, петухи-мутанты в качестве врагов и другие подробности Sekiro: Shadows Die Twice

Подходит к концу месяц, посвящённый публикации разных материалов о Sekiro: Shadows Die Twice от издания Gameinformer. Журналисты успели рассказать о боссах, сюжете, боевой системе. На этот раз они выложили продолжительное видео, в котором раскрыли новые любопытные детали проекта FromSoftware.

В ролике показа система быстрых перемещений между идолами скульптора — местным аналогом костров из серии Dark Souls. Игроки смогут свободно путешествовать между этими точками. Однако в пробной версии была доступна только отдалённая локация с двумя идолами, поэтому влияние быстрых перемещений на сложность журналисты не смогли определить.

Главного протагониста Волка (Wolf) охарактеризовали как странную личность. Он редко говорит и в основном задаёт вопросы. В бою с боссом, Леди Бабочкой, герой спрашивает, почему она это делает. Ролик раскрывает и другие мелкие детали Sekiro: Shadows Die Twice. В проекте можно одновременно подбирать все монеты вокруг Волка, а также читать описания врагов или других персонажей. Здесь, как и в Bloodborne, с жителями можно общаться сквозь окна и двери. В одном из боёв журналисты столкнулись с мутировавшим петухом и остались в восторге от дизайна врага.

В пробную версию Sekiro: Shadows Die Twice представители Gameinformer играли на РС при 60 кадрах в секунду. Разработкой проекта в разное время занимается от 80 до 100 человек. Релиз состоится 22 марта на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Число игроков в Forza Horizon 4 достигло семи миллионов

В официальном твиттере серии Forza Motorsport появилось сообщение об успехах Forza Horizon 4. Разработчики из Playground Games поделились информацией, что в 2019 году количество игроков в гоночной аркаде превысило семь миллионов человек. При этом данные об объёме проданных копий в публикации не уточнялись.

Команда не скрывала радости от достигнутых результатов: «Феноменальное начало 2019 года. Прошёл только месяц после выпуска дополнения Fortune Island, а в Forza Horizon 4 уже зарегистрировано семь миллионов пользователей. Спасибо, фанаты Forza!».

Подобный результат спустя четыре месяца после релиза впечатляет. Сейчас авторы из Playground Games намерены заняться новым контентом для игры. При этом вторая группа разработчиков в студии трудится над неанонсированной RPG, которую также издаст Microsoft. По слухам, это будет продолжение известной серии Fable. 

Источник:

Рекордная стоимость предварительного заказа Days Gone и возросшие цены в Nintendo eShop

Компания Nintendo, как и планировала, повысила цены в российском сегменте eShop. Сегодня после полуночи стоимость всех проектов в магазине изменилась. Предлагаем к ознакомлению краткий список популярных игр, где в скобках обозначена стоимость до подорожания:

При этом розничная цена этих игр не изменилась — она значительно ниже, чем в цифровом магазине. Для сравнения, стоимость физической копии новинки Super Smash Bros. Ultimate составляет 3690 рублей.

Тем временем в PlayStation Store начался сбор предварительных заказов Days Gone. Игру можно приобрести только в расширенном издании по цене 5099 рублей. В европейском сегменте магазина за проект просят рекордные 80 евро. За покупку игроки получат бонусы в виде обликов для мотоцикла, навык «механик-любитель», саундтрек, артбук и динамическую тему для PS4.

Источник:

Появились намёки на разработку Kingdom Come: Deliverance 2

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance была анонсирована в 2014 году, а вышла зимой 2018-го. Проект тепло восприняло сообщество: на Metacritic (PC-версия) пользовательская оценка составила 8,1 балл. Похоже, положительная реакция общественности и неплохие продажи мотивировали разработчиков заняться сиквелом.

Намёк на создание продолжения замечен в твиттере руководителя Warhorse Studios Даниэля Вавры (Daniel Vávra). Он опубликовал фото людей в средневековой броне с соответствующим вооружением. Подпись гласит: «Художники персонажей упорно трудятся». Бурную реакцию вызвала надпись на заднем плане изображения — KCD2 1506.

Аббревиатура намекает на Kingdom Come: Deliverance 2, а 1506, возможно, на год, в котором будут происходить события сиквела. Пока никаких конкретных комментариев от представителей Warhorse Studios на этот счёт не поступало. Напоминаем, что раньше в интервью изданию Gamereactor пиар-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) сообщил, что студия видит смысл в сиквеле. Возможно, работа над ним уже ведётся.

Источник:

Видео: исследование неоновых коридоров с боевым молотом наперевес в ремейке System Shock

Nightdive Studios опубликовала новый трейлер, посвящённый ремейку System Shock. Ролик демонстрирует финальную версию визуального стиля, который создали разработчики. Они постарались не нарушать классическую атмосферу таинственной космической станции «Цитадель», где происходит действие сюжета.

Новый ролик демонстрирует неоновые коридоры, мрачные полутёмные отсеки станции, множество ярких панелей управления на стенах без конкретного предназначения. Авторы из Nightdive Studios бережно подошли к наследию оригинала. Они полностью сохранили классический геймплей, даже пароли от дверей не стали менять. В этом плане ремейк System Shock кардинально отличается от разительно переделанной Resident Evil 2, где изменили структуру локаций, поведение врагов и прочее.

В следующем трейлере System Shock разработчики обещают показать боевую систему. Следует отметить, что проект создаётся на базе Unreal Engine 4. Из-за этого функция включения старой пиксельной визуализации, показанная в демоверсии на Unity, отныне недоступна.

Напоминаем, что оригинальная System Shock считается культовой игрой. Она вышла в 1994 году, разработкой руководил известный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector). Он же занимается продолжением в лице System Shock 3, которое создаётся в недрах OtherSide Entertainment.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥