Новости Software → игры
Быстрый переход

Nintendo начнёт разработку Metroid Prime 4 с чистого листа

Технический директор игр Nintendo Синья Такахаси (Shinya Takahashi) поделился новостями о статусе разработки Metroid Prime 4 для Nintendo Switch. Фанатам, давно ждущим проект, придётся запастись терпением.

Такахаси объяснил, что Nintendo осталась недовольна текущим видом Metroid Prime 4. Чтобы соответствовать желаниям поклонников и не огорчить их, компания заручится поддержкой разработчиков трилогии Metroid Prime, студии Retro, чтобы та сделала всё, как надо. Продюсер Metroid Prime 4 Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe) присоединится к ним для создания проекта. По сути, это означает полномасштабный перезапуск разработки. Metroid Prime 4 спустя полтора года после анонса вновь будет создаваться с нуля.

«Мы понимаем, что многие поклонники будут разочарованы такой задержкой, ведь они с нетерпением ждали выхода Metroid Prime 4. В связи с этой задержкой я хочу принести мои самые искренние извинения. Ещё нескоро мы сможем поделиться новостями о ходе разработки, и весь процесс займёт значительное время. Однако мы продолжим работать над игрой. И когда она будет готова, она будет достойна встать в один ряд с предыдущими играми серии Metroid Prime», — сказал Синья Такахаси.

Metroid Prime 4 была анонсирована на E3 2017.

Источник:

В Hitman 2 появилась третья «Неуловимая цель» — оценщица произведений искусства

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive объявили о выпуске третьего задания из цикла «Неуловимая цель» для стелс-экшена Hitman 2.

На этот раз Агенту 47 предстоит разобраться с оценщицей произведений искусства Мирандой Джеймисон. Участница масштабного ценового сговора, охватившего мир искусства, она сгубила великое множество галерей и довела до самоубийства нескольких художников. По сюжету две недели назад Джеймисон наняла банду грабителей, чтобы похитить ценную картину у бывшего клиента. Однако владелец узнал о её планах и в ответ нанял МКА. Сорок Седьмому придётся поторопиться, чтобы успеть убрать Миранду до показа картины.

Задание «Неуловимая цель 3» доступно до 3 февраля на острове Сгейл, однако на его выполнение у каждого игрока есть лишь один шанс. Успешно устранив Миранду Джеймисон и завершив соответствующее испытание в десятидневный период, агенты получат в своё распоряжение фрак, маску и комплект перчаток.

Источник:

Драйвер Radeon 19.1.2 принёс поддержку Resident Evil 2, Tropico 6 и Anthem

AMD представила второй январский графический драйвер — Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.1.2. Ключевое новшество — поддержка свежих игр в лице ремейка Resident Evil 2, экономической стратегии Tropico 6 (сейчас в стадии бета-версии) и кооперативного ролевого боевика Anthem. В последнем случае компания обещает до 7 % прироста частоты кадров в разрешении 1080p на видеокартах Radeon RX 580 по сравнению с версией 19.1.1.

Помимо этого, AMD исправила ряд ошибок и выявленных проблем:

  • чёрный экран при перезагрузке, пока дисплей не включится и не выключится;
  • неверное всплывающее сообщение о доступности обновления драйвера;
  • мерцания или нестабильная частота кадров при работе Radeon FreeSync в Rocket League;
  • при выборочной установке драйвера иногда не устанавливается интерфейс Radeon Settings;
  • сбой Radeon Settings при получении данных от Upgrade Advisor несколько раз;
  • невозможность перейти на бета-драйвер, если утилита AMD Link установила последний рекомендуемый драйвер.

Продолжается работа над исправлением других известных проблем:

  • отображение очертаний персонажа в Battlefield V после возрождения;
  • удаление Radeon Software не всегда приводит к удалению Radeon Settings;
  • настройки формата пикселей и HDMI Underscan не сохраняются после перезагрузки системы;
  • задержки при прокрутке в редакторе сцены при наличии множества элементов;
  • пользовательские настройки Radeon WattMan не применяются к ускорителям Radeon RX Vega;
  • запаздывания мыши или замедление системы в течение длительных периодов времени на конфигурациях с двумя или более мониторами при выключении одного из них;
  • Game Advisor не загружает информацию о совместимости игр, когда игровая библиотека слишком велика;
  • Radeon ReLive может периодически воспроизводить записи или повторы с инвертированными цветами.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.1.2 датирован 24 января и может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он предназначен для видеокарт семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Слухи: Netflix выпустит сериал по мотивам Resident Evil

Портал Deadline утверждает, что Netflix готовит сценарий для сериала по мотивам хоррора Resident Evil.

Фан-арт

Фан-арт

Компания Constantin Film, которая стоит за фильмами «Обитель зла» по мотивам Resident Evil, будет заниматься и этим сериалом. Тем временем Netflix ведёт поиск шоураннера для адаптации. Официально обе компании не комментируют слухи.

Deadline информирует, что план сериала состоит в расширении вселенной Resident Evil и углублении существующей мифологии. Однако посыл будет тем же, что использовался при производстве полнометражных фильмов: шоу расскажет историю о тёмной внутренней работе корпорации «Амбрелла» и новом мировом порядке, вызванном вспышкой T-вируса.

Кинофраншиза «Обитель зла» была запущена в 2002 году. На сегодняшний день она состоит из шести фильмов от Constantin Film. В совокупности франшиза заработала во всём мире $1,2 миллиарда и заслужила звание самой кассовой серии фильмов, основанной на видеоигре. Главную роль сыграла Милла Йовович (Milla Jovovich).

Источник:

Видео: сюжетная завязка с рисованными вставками и дата релиза стратегии Bannermen

Разработчики из Pathos Interactive при поддержке издательства 2tainment GmbH трудятся над стратегией Bannermen. Они выпустили новый трейлер, посвящённый сюжету одиночной кампании. Рассказ комментатора сопровождается тематическими картинками, игровой процесс в видео публике не показали.

Повествование начинается с того, что повелитель тёмных сил Карсор (Karthor) вторгся в королевство Валтория (Valtoria) и принудил население преклониться перед его мощью. Многие присягнули ему на верность, но западные лорды державы организовали союз. Они выступили со своим войском и попытались убить тирана, но их восстание провалилось. Именно в этот момент в сюжет вступает игрок, которому предстоит освободить Валторию.

Стратегия Bannermen использует антураж Средневековья с элементами фэнтези. Главной особенностью проекта является динамическая смена погоды. Пользователям придётся часто взаимодействовать с окружающей средой. Геймплей реализован в реальном времени, поэтому игроку предстоит научиться адаптироваться под прихоти природы. Их можно использовать себе во благо, например, окружить врага на замёрзшем озере и пробить лёд. Кроме сюжетной кампании, Pathos Interactive реализует мультиплеер и режим «Схватка». Стратегия выйдет 21 февраля эксклюзивно в Steam.

Источник:

Королевская битва Planetside Arena перенесена, а вместо релиза пройдёт бета-тестирование

Компания Daybreak Games заявила о переносе своей масштабной королевской битвы Planetside Arena. В официальном обращении разработчики упомянули, что долгое время тестировали проект с небольшой группой людей. Они обнаружили часть недоработок, и на их исправление команде потребуется время. Именно поэтому дата релиза Planetside Arena смещается с 30 января на 26 марта 2019 года.

Авторы также объявили, что в день несостоявшегося выхода в игре начнётся закрытое бета-тестирование. Доступный в нём контент не объявлен, но в финальной версии должно присутствовать несколько режимов. Первый является королевской битвой с двумя командами по 250 человек. Второй рассчитан на одиночные и групповые сражения (по три союзника) между 150 игроками.

В этом же заявлении Daybreak Games анонсировала сезон основателей, стартующий 20 февраля. Доступ к нему откроется каждому, кто сделал предварительный заказ Planetside Arena. Пользователям выдадут специальный боевой пропуск, который позволит добывать уникальные предметы. Так авторы хотят отблагодарить пользователей за дополнительное ожидание.

Источник:

«Забота и внимание к диснеевским мирам»: критики оценили Kingdom Hearts III на 89 баллов

Сегодня Kingdom Hearts III стала доступна на Xbox One и PlayStation 4 в Японии, а 29 января игра выйдет в остальном мире. Она завершит начатую в 2002 году сагу о Зеанорте и Тьме. Многие критики уже успели оценить Kingdom Hearts III. Средний рейтинг проекта на OpenCritic на текущий момент составляет 89/100 баллов на основе 16 рецензий, но может ещё повыситься или понизиться, так как Square Enix очень сильно ограничила количество выданных прессе копий.

Действие продолжается сразу после событий Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance  Сора, Дональд и Гуфи попытаются отыскать семь Стражей Света и «ключ к возвращению сердец», в то время как Рику и Микки отправляются на поиски других мастеров кейблейдов, чтобы остановить главного злодея, Зеанорта.

«Она не боится стать большой, но также не забывает, что в первую очередь заставило поклонников влюбиться в неё», — написала Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace) в рецензии Game Informer. Кимберли поставила Kingdom Hearts III 9,5/10 баллов. Она отметила глубокую, но простую в понимании боевую систему, дотошно спроектированные миры Disney и Pixar, а также быстрый геймплей и способы стремительного перемещения по локациям. Не обошлось без недостатков: дополнительный контент сделан не так качественно, как основной, а персонажи Final Fantasy не играют никакой роли в основном сюжете. Впрочем, это, скорее, придирка, поскольку в предыдущих частях серии герои из «Последней фантазии» хоть и были, но также не имели особой значимости.

Рецензент GameSpot Тамур Хуссейн (Tamoor Hussain) остался не так доволен Kingdom Hearts III. По его мнению, сценарий игры можно было написать и получше: за сюжетом сложно следить, намерения организации злодеев подаются довольно размыто, а история войны кейблейдов очень уж закручена. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Kingdom Hearts включат в себя семь (восемь, если считать 2.8 Final Chapter Prologue, или девять, если добавить сюда сюжетные ролики из мобильной Kingdom Hearts Union χ) остросюжетных игр, необязательных к ознакомлению среди которых просто нет. Поэтому поклонники прекрасно разберутся в Kingdom Hearts III, а новым пользователям всё же рекомендуется приобрести издание с предыдущими частями серии. К счастью, Square Enix выпустила несколько таких сборников-ремастеров.

Миры Disney и Pixar, а также их персонажи, сотруднику Gamespot очень понравились. «Одной из самых сильных сторон Kingdom Hearts III является забота и внимание при оживлении диснеевских миров, что, в свою очередь, делает пребывание в них ещё более захватывающим», — написал Хуссейн. В том числе среди положительных моментов он отметил боевую систему (простая, ловкая, очень впечатляющая) и второстепенные истории — героям Disney и Pixar хочется сопереживать и помогать. 8/10 баллов.

Остальные оценки:

Источник:

Видео: трансформация оружия, боевые приёмы и кастомизация персонажей в трейлере God Eater 3

Компания Bandai Namco показала публике новый трейлер, посвящённый God Eater 3. Предыдущий ролик демонстрировал кооперативные режимы и возможности командного взаимодействия. На этот раз авторы раскрыли подробности об оружии и показали элементы кастомизации.

Видео начинается с анимационных вставок, которые плавно сменяются геймплеем. Краткие кадры демонстрируют разукрашенные лица и разные элементы брони. Больше всего внимания в трейлере уделено возможностям вооружения. В God Eater 3 будет огромный арсенал, присутствуют образцы для ближнего и дальнего боя, а некоторые способны трансформироваться. Почти каждый из них по размерам больше самого персонажа. Всякое оружие имеет свои уникальные приёмы, они в трейлере показаны в демонстрационном режиме и в ходе сражений.

Напоминаем, что  God Eater 3 — это ролевой экшен от третьего лица, выполненный в анимационном стиле. Основными врагами здесь выступают огромные монстры, которым противостоят специально обученные герои. Западная версия проекта поступит в продажу 8 февраля 2019 года на PC (в Steam) и PS4.

Источник:

Успешный запуск Resident Evil 2 в Steam: пиковый онлайн пользователей превысил 55 тысяч

Сегодня в полночь в Steam вышел ремейк Resident Evil 2. Игра, которую высоко оценили критики и пользователи, сразу стала вторым по популярности проектом Capcom в магазине Valve. Страница статистики сообщает, что в Resident Evil 2 пиковый онлайн составил 55164 человека, а за последние 24 часа в игре зафиксировано 54377 пользователей.

Об успешном запуске хоррора на выживание свидетельствует статистика сайта Steam Charts. Данные с магазином Valve расходятся незначительно, поэтому уместно провести сравнение с предыдущими проектами серии. Пиковый онлайн Resident Evil 7 — 18 211 игроков, Resident Evil 6 — 11 836, Resident Evil: Revelations 2 — 3 659. Resident Evil 2 стартовала в Steam намного успешнее предшественниц.

В списке лидеров продаж сервиса Valve новинка Capcom вырвалась на первое место, обогнав даже PlayerUnknown's Battlegrounds. Resident Evil 2 не смог обойти по популярности только Monster Hunter: World (если говорить об играх Capcom) — её пиковый онлайн составил 329333 пользователя, и даже сейчас в неё играет около 50 тысяч людей ежедневно. Возможно, в скором времени показатели онлайна Resident Evil 2 снизятся, так как в проекте отсутствуют мультиплеерные компоненты, удерживающие аудиторию.

Источник:

В марте в Fallout 76 пройдёт бета-тестирование нового PvP-режима

Одной из многочисленных причин нелюбви пользователей к Fallout 76 являются бессмысленные сражения между игроками. За них выдаётся минимальный приз, а поверженный боец почти ничего не теряет. Исправить эту ситуацию должен новый режим «Выживание» (Survival), который добавит Bethesda Softworks. Все его изменения коснутся только PvP — задания, исследования и строительство останутся прежними.

После внедрения режима, при первом входе в Fallout 76 игрокам предложат выбор между режимами Adventure (нынешний) и Survival. Персонажа можно использовать имеющегося или создать нового. Все события, связанные с архетипом, будут кочевать между режимами. Например, потеря предметов фиксируется в них одновременно, как и прокачка уровня. В «Выживании» все игроки идентифицируются врагами, кроме соратников по команде или участников события.

За убийство другого человека предусмотрена награда в двойном размере внутриигровой валюты Fallout 76. Пока неизвестно, какие последствия несёт за собой смерть. Воскреснуть в новом режиме можно прямо на месте прежнего убийства, для этого не обязательно возвращаться в убежище или лагерь. Разработчики введут специальную таблицу лидеров для отслеживания успехов игроков. Бета-тестирование Survival пройдёт в марте 2019 года, точную дату объявят позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥