Новости Software → игры

Многопользовательский шутер Starblood Arena выйдет на PlayStation VR весной 2017 года

Sony Interactive Entertainment и студия WhiteMoon Dreams совместно анонсировали любопытный многопользовательский боевик для сражений на аренах, разрабатываемый эксклюзивно для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Выход игры, слегка напоминающей мультяшной стилистикой и разнообразием персонажей популярный мультиплеерный шутер Overwatch, в настоящее время намечен на весну 2017 года.

Sony сообщает, что StarBlood Arena — это футуристическая игра с воздушными сражениями для PlayStation VR. Игрокам будет предложено управлять летающими боевыми машинами, способными перемещаться в любую сторону по подземным аренам. Поддерживаются как соревновательные бои, так и кооператив для 2–4 игроков.

В мире игры в далёком будущем организация StarBlood Network проводит турниры по всей галактике. В этих сражениях пилоты участвуют, чтобы завоевать славу, испытать удачу или просто выжить. Успешные соперники смогут разблокировать модификации и вносить различные изменения в свои воздушные суда, повышая рейтинг в онлайн-таблице лидеров.

В игре будет доступно четыре онлайн-режима: все против всех; командные сражения на количество убийств; командные бои с поставленными целями; кооперативный режим, в котором до 4 игроков будут противостоять бесконечным волнам врагов. Можно будет проверить свои силы также в одиночном режиме против ботов. Всего на выбор предложат девять различных пилотов — каждый с собственным оружием, тактикой и игровым стилем.

Источник:

Приключение Yonder: The Cloud Catcher Chronicles выйдет во втором квартале 2017 года

Во время мероприятия PlayStation Experience, проходившего 3–4 декабря в Анахайе (Калифорния, США), разработчики из студи Prideful Sloth подробнее рассказали о приключенческой игре Yonder: The Cloud Catcher Chronicles и объявили ориентировочную дату выхода: второй квартал 2017 года.

Релиз игры состоится не только на PS4, но и на ПК. Команда Prideful Sloth, состоящая всего из трёх человек, планирует выпустить собственное приключение с открытым миром, вдохновением для которого послужили как огромные ААА-проекты вроде The Elder Scrolls, The Legend of Zelda или Destiny, так и небольшие инди-игры Harvest Moon и Bastion. Впрочем, авторам не занимать опыта, каждый из них в индустрии уже более 10 лет: Черил Вэнс (Cheryl Vance) работала в Activision Blizzard, а художник Джоел Стайлс (Joel Styles) и программист Джон Нортвуд (John Northwood) провели немало времени в Rocksteady.

Сюжет игры отправит вас на фантастический остров Гемея (Gemea), который был атакован злом. Местные жители, да и вся земля, пропитались отчаянием, и только вашему неунывающему герою под силу всех спасти. Остров будет разбит на 8 биомов, каждый со своим уникальным климатом, флорой, фауной, сезоном и временем суток. Будут и тропические пляжи и покрытые снегами горные вершины. В процессе придётся решать головоломки, сражаться и налаживать контакт с местным населением, выполняя их задания. Мультяшная картинка во многом напоминает игры серии The Legend of Zelda. Пока без пояснений остались только два вопроса: как будет работать боевая система, и как нам предстоит развивать героя. Об этом обещают рассказать ближе к релизу.

Источник:

Анонсировано дополнение Crusader Kings II: Monks and Mystics

Компания Paradox Interactive представила DLC к глобальной стратегии Crusader Kings II. Дополнение Monks and Mystics позволит присоединиться к одному из новых сообществ, как публичных, так и секретных.

Обещаны монашеские ордены, тайные культы и ересь гностиков — присоединившись к одному из течений, вы сможете помочь с привлечением новых членов. Как результат, влияние и престиж этих организаций будут расти, что в свою очередь откроет доступ к новым игровым действиям.

Конкурирующие организации будут сражаться друг с другом, так что игроку придётся рассылать своих эмиссаров, чтобы бороться с чужими учениями. Наконец, обещаны археологические экспедиции, собственные отряды ассасинов, поиск «священных реликвий и великих сокровищ».

Напомним, что Crusader Kings II игра вышла в 2012 году, и с тех пор Paradox Development Studio выпустила свыше десятка дополнений. Выйдет Crusader Kings II: Monks and Mystics скоро, но точная дата пока не объявлена.

Источник:

Nintendo будет платить до $20 тыс. за обнаружение уязвимостей в 3DS

Nintendo анонсировала программу по поиску багов в своих устройствах из серии 3DS. Компания предлагает исследователям из сферы безопасности искать и сообщать ей об уязвимостях в карманной консоли и взамен получать денежные вознаграждения. Nintendo просит сообщать о тех проблемах, «которые могут поставить под угрозу окружение» 3DS. За обнаружение самых серьёзных критических уязвимостей в консоли будут платить до $20 тыс.

«Этими действиями Nintendo стремится создать лучший игровой опыт для всех», — заявила компания. С помощью программы по поиску багов она хочет избавиться от таких проблем, как, например, пиратство и модификация приложений с целью обмана игроков. Поэтому разработчики хотят знать о каждой уязвимости, которая может быть использована в таких целях. Среди них — уязвимости, позволяющие повышать пользовательские привилегии, получать контроль над ядром, использовать аппаратные баги для создания дешёвых копий Nintendo 3DS и находить ключи безопасности посредством утечки данных.

Минимальная награда за обнаружение уязвимости в карманной консоли — $100, а максимальная сумма, как уже было сказано выше, составляет $20 тыс. При регистрации уязвимости Nintendo просит указывать подробное описание обнаруженных проблем в системе безопасности 3DS и предоставлять программный код, доказывающий существование уязвимости.

При этом компания отметила, что на данный момент она заинтересована только в уязвимостях в 3DS и не будет обрабатывать информацию касательно багов в других устройствах и сервисах.

Источник:

Экшен Yakuza 6 появится на Западе только в 2018 году

В этот четверг, 8 декабря, боевик про мафию Yakuza 6 (эксклюзив PlayStation 4) выйдет в Японии, но всех интересовал вопрос, появится ли игра на Западе, и если да, то когда именно? Только в начале 2018 года, ответил представитель издательства Sega.

Издатель уже говорил, что не собирается игнорировать западных поклонников серии, но до сих пор не был объявлен даже примерный срок выхода шестой части за пределами Японии. По словам руководителя проекта Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), нас ждёт финал истории, посвящённой приключениям Кадзумы Кирю (саму серию никто закрывать не собирается). «Последняя глава легенды о Кадзуме Кирю — невероятно важная тема в рамках Yakuza 6, — сказал Тосихиро Нагоси. — Это также стало одним из основных факторов, оказавших большое влияние на моё решение сделать игру эксклюзивом для PlayStation 4. Поскольку это заключительная история героя, я хотел добиться наиболее красивой картинки и превосходного качества, чтобы подготовить для неё подходящую сцену».

Что ж, ждать до 2018 года ещё долго, но не стоит переживать, ведь в это время мы сможем сыграть в другую часть серии. Стало известно, что для рынков Европы и США локализуют Yakuza Kiwami — ремейк оригинальной «Якудзы», дебютировавшей ещё в 2005 году на консоли PS2. В Японии эта версия появилась на PS3 и PS4 21 января этого года, а на Западе её планируется выпустить в следующем году.

Ремейк снабдят не только полностью переделанной и обновлённой графикой, отвечающей современным стандартам, но и новыми роликами продолжительностью 30 минут, которые «подробнее раскроют сюжет игры, а также проложат сюжетные мостики между основной серией и приквелом Yakuza 0». Помимо этого, обещаны свежие побочные квесты, улучшенная боевая система и дополнительные мини-игры. В Yakuza Kiwami имеются HD-текстуры и модели, а работает игра с частотой 60 кадров/с в разрешении 1080p.

Источник:

Вышла VR-версия шутера-головоломки Superhot

Студия Superhot Team объявила о релизе Superhot VR, специальной версии шутера Superhot, в которую добавлена поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Oculus Touch.

Авторы особо подчёркивают, что это не обновление существующей игры, а полностью самостоятельный проект, который на данный момент можно приобрести только в магазине Oculus за $24,99. С другими устройствами виртуальной реальности (к примеру, с HTC Vive) игра пока несовместима, хотя позже Superhot Team исправит этот недостаток. Дополнительно было объявлено, что игроки, которые в своё время оформили предварительный заказ или помогали с финансированием разработки на Kickstarter, получат VR-версию бесплатно.

На вопрос о возможности добавить поддержку VR в оригинальную игру авторы ответили отрицательно. «Нет, это невозможно: в VR-версии слишком много отличий, перед вами совершенно новый проект, полностью переделанный с нуля под управление с помощью контроллеров, отслеживающих движения рук игрока — это продукт тесного трёхлетнего сотрудничества с Oculus», — говорится в заявлении.

Краеугольным камнем Superhot является течение времени, которое привязано к движению героя. Пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии, но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение. Отсюда и сильнейшее влияние жанра головоломок: приходится решать, куда бежать, какое оружие взять (иногда подхватить прямо в воздухе) и сколько шагов сделать, чтобы не столкнуться с летящими со всех сторон пулями.

Источник:

Видео: сравнение версий The Last Guardian для PS4 и PS4 Pro

После девяти лет разработки приключение The Last Guardian, наконец, добралось до игроков. Созданная в Sony Interactive Entertainment игра прошла тернистый путь — тогда, в 2007 году, анонсируя проект для PS3, вряд ли сами разработчики подозревали, что в конечном счёте он выйдет в версиях для PS4 и PS4 Pro.

Хотя ни в одном обновлении (сейчас игра имеет версию 1.2) не упоминалась поддержка более мощной консоли Sony, она всё же присутствует. На стандартной PS4 пользователь получает родное разрешение 1920 × 1080 с куда более чёткой картинкой, чем та, которую можно было бы ожидать от так и не случившейся версии для PS3. Это одна из наиболее визуально захватывающих игр на последнем поколении консолей Sony.

Огромное внимание уделено ключевому персонажу — грифоноподобному монстру Трико, который, несмотря на обилие покрывающих его тело перьев, отличается качественной прорисовкой краёв и плавной динамичной анимацией, что вкупе с высококлассной технологией размытия в движении порой не даёт отличить кинематографические вставки от игрового мира. Материалы и текстуры, благодаря используемому освещению, выглядят довольно естественно.

Но есть моменты, которые показывают, что The Last Guardian первоначально создавалась с прицелом на PS3: в частности, разрешение текстур оказывается ниже, чем можно было бы ожидать от игры для консоли PS4, которая обладает внушительным объёмом памяти. Вдобавок качественный в большинстве случаев алгоритм полноэкранного сглаживания не справляется, и становятся заметны «лесенки» на краях объектов. Тем не менее, картинка в целом хороша.

Видеоанализ различных режимов исполнения The Last Guardian от Digital Foundry

Игра отлично выглядит как на PS4, так и на PS4 Pro, но на последней системе есть два режима: возросшая частота кадров или повышенное качество картинки (в зависимости от используемого дисплея). Если включить игру в режиме 4K, The Last Guardian будет выводиться в более высоком родном разрешении 3360 × 1890. Это внушительный прирост по сравнению с обычной картинкой 1080p, причём игра хорошо масштабируется на 4K-дисплее и особенно приятно выглядит при поддержке телевизором режима HDR. Никаких особых изменений в качестве освещения, текстурах и эффектах не замечено.

На обычной PS4 производительность находится на уровне 30 кадров/с, а в некоторых сложных сценах падает вплоть до 20 кадров/с при возникающих задержках в 110 мс. Это, к сожалению, наихудший вариант исполнения The Last Guardian. PS4 Pro с родным разрешением 1890p в сложных сценах тоже порой выдаёт менее 30 кадров/с, однако происходит это гораздо реже. Впрочем, в редких случаях с большими объёмами воды производительность в 4K-режиме может проседать немного ниже стандартной PS4.

Желающие получить наилучшее окружение без падения производительности ниже 30 кадров/с могут играть на PS4 Pro в разрешении 1080p. Для этого перед запуском The Last Guardian в настройках консоли нужно указать вывод в 1080p (в самой игре никаких настроек графики нет). К сожалению, не предусмотрена возможность вывода 4K-картинки на обычном HD-телевизоре с помощью масштабирования (как в большинстве игр с поддержкой PS4 Pro).

В целом неудивительно, что играть в The Last Guardian лучше всего на PlayStation 4 Pro, но всё же странно видеть, что на оригинальной PS4 этот эксклюзив (разрабатываемый ещё для PS3) демонстрирует столь неудовлетворительную производительность. Конечно, 20–30 кадров/с — существенный прирост по сравнению с «кинематографичной» производительностью Shadow of the Colossus, но всё же это далеко от того, что хочется видеть в современной игре для PS4. Идеальным режимом запуска игры можно считать 1080p при 30 кадрах/с на PS4 Pro.

Первые 25 минут The Last Guardian на PS4 Pro в режиме 4K

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 376.19 WHQL для первых игр с поддержкой Oculus Touch

NVIDIA продолжает добрую традицию выпуска драйверов GeForce Game Ready к запуску заметных игровых проектов. В данном случае драйвер с версией 376.19 и сертификацией WHQL приносит поддержку первых игр, оснащённых поддержкой контроллеров движений Oculus Touch для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Речь идёт о проектах вроде The Climb от Crytek, Oculus First Contact от Oculus Studios, The Unspoken от Insomniac, Home Improvisation: Furniture Sandbox от The Stork Burnt Down, Please, Don't Touch Anything от Escalation Studios и порядка полусотни других с поддержкой Oculus Touch.

В драйвере не были добавлены новые профили SLI, но зато появились четыре новых профиля 3D Vision для запуска следующих игр в стереоскопическом режиме: DeadRising 4, Mars 2030, Serious Sam и Superhot. Вдобавок под Windows 10 были исправлены некоторые известные проблемы:

  • артефакты с текстурами в SLI-режиме No Man's Sky с обновлением Foundation 1.10;
  • мерцание экранов ноутбуков в режиме G-SYNC;
  • проблема с демонстрацией маятника на ноутбуках в режиме G-SYNC.

NVIDIA по-прежнему решает массу известных проблем, включая: негативное SLI-масштабирование в игре TitanFall 2 на GeForce GTX 1080; сбои в игре Dead Rising 4 при запуске средних или низких профилей графики; сбои For Honor и дополнения Survival в Tom Clancy's The Division на картах с чипом GM204; повисания уровней при загрузке For Honor на GeForce GTX 970M; зависания Quantum Break в оконном режиме; мерцания лиц персонажей в Assassins Creed: Syndicate; падение производительности в Street Fighter V в 4K и режиме SLI.

Скачать драйвер под нужную платформу и видеокарту можно с официального сайта NVIDIA.

Источник:

Бесплатное сюжетное дополнение к Gravity Rush 2 посвятят Рэйвен

В ходе мероприятия PlayStation Experience 2016 глава Sony Computer Entertainment (SCE) Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) раскрыл подробности первого сюжетного дополнения к приключенческому ролевому экшену Gravity Rush 2. DLC получит название Another Story: The Ark of Time — Raven’s Choice, а его релиз стоит ожидать в марте 2017 года на PS4.

Ёсида отметил, что по многочисленным просьбам геймеров дополнение посвятят Рэйвен — боевой подруге главной героини Кэт. В Another Story: The Ark of Time — Raven’s Choice мы от её лица заглянем в прошлое девушки. Рэйвен предстоит спасти детей, оставшихся в ловушке внутри Арка в конце оригинальной Gravity Rush.

Заметим, что DLC будет распространяться совершенно бесплатно. Таким образом разработчики из студий SIE Japan Studio и Project Siren решили извиниться перед фанатами за перенос даты релиза Gravity Rush 2 с 1 декабря этого года на 18 января 2017-го.

Источник:

Dino Frontier: управление городом на PS VR в мире динозавров и Дикого Запада

Dino Frontier — новая игра для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, выполненная в мультипликационной стилистике. Симулятор управления городом и поселением — уже необычная идея для виртуальной реальности, но разработчики пошли дальше, выбрав эпоху Дикого Запада и населив её… динозаврами Юрского периода.

Задача игрока — внимательно следить за развитием колонии, находя оптимальный баланс между ресурсами и ростом городка. В процессе игры можно подхватить отдельного персонажа рукой и отправить его на различные работы (очевидно, при помощи PlayStation Move). При этом компьютерные болванчики достаточно умны, чтобы, устав, прервать свою работу ради обеда или пойти в бар, чтобы опрокинуть кружку пива.

Поначалу динозавры будут выступать в качестве угрозы — они, например, могут преспокойно пообедать каким-нибудь зазевавшимся поселенцем. Но со временем, по мере тренировок колонистов, игроку будет позволено приручить этих гигантских тварей, чтобы они стали полезными в хозяйстве для выполнения различных задач.

Помимо трейлера с посредственной анимацией (что, впрочем, простительно для игры подобного жанра, где персонажи расположены в отдалении от игрока) разработчики из Uber Entertainment также опубликовали несколько скриншотов с красивыми видами. Запуск Dino Frontier состоится на PlayStation VR в 2017 году. Точная дата выхода не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥