Новости Software → игры

Пресса оценила Horizon: Zero Dawn выше других игр 2017 года

Американский релиз экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn состоится только 28 февраля, однако Sony Interactive Entertainment уже сняла запрет на публикацию обзоров. О причине такого решения догадаться несложно: оценки PS4-эксклюзива оказались очень высокими. Средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 68 статей составил 88 из 100 — это наивысший результат 2017 года.

Horizon: Zero Dawn получила несколько максимально возможных оценок, и одной из таких её наградил редактор Telegraph Кирк Маккинд (Kirk McKeand). «Если не придираться к озвучиванию и синхронизации движений губ с речью персонажей, Horizon: Zero Dawn идеальна, — написал он. — Второстепенные задания простоваты (найти, принести, убить), диалоги не слишком воодушевляют, но экшен очень хорош — он тащит на себе всю игру. Сюжет пропитан таинственностью, которая, как выясняется, здесь не просто так. С виду Horizon: Zero Dawn кажется подражателем, но её общее качество не выводится из качества каждой составляющей. В ней есть увлекательный сюжет, захватывающие сражения и самые впечатляющие локации, которые я только видел в видеоиграх. Ей удалось выделиться среди невероятно большого количества игр жанра».

С восторгом об игре отозвался и Джим Стерлинг (Jim Sterling), поставивший ей 9,5 балла из 10. «Horizon: Zero Dawn великолепна, — признался он. — Говорю это как человек, прошедший неоправданно много “песочниц” и очень от них уставший. Я ожидал, что эта игра надоест мне через час, но я провёл в ней уже много дней и не хочу останавливаться. […] Здешний мир — это как если бы диснеевскую “Храбрую сердцем” скрестили с The Last of Us, Enslaved: Odyssey to the West, Far Cry, Mass Effect, The Witcher, Monster Hunter, Toukiden и ещё кучей других прекрасных игр». Сотрудница IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien) оценила игру на 9,3 балла из 10. «Главный компонент игры — сражения — получился очень качественным благодаря разнообразному дизайну и сложному поведению роботизированных существ, к уничтожению каждого из которых надо подходить с особой тщательностью», — отметила журналист.

Помимо боевой системы, рецензент GameSpot (9/10) Питер Браун (Peter Brown) выделил в числе достоинств дизайн кибердинозавров, проработку персонажей и «мастерское соединение естественных и технологических элементов» в мире игры. Впечатление испортили только неудобный интерфейс и «недоделанная» механика ближних боёв. «Guerrilla Games выпустила одну из лучших игр с открытым миром этого поколения и заодно показала себя как разработчика, умеющего делать не только хорошие шутеры», — подытожил он.

Немного больше недочётов у Horizon: Zero Dawn отыскал Стив Райт (Steve Wright), сотрудник Stevivor (7/10). По его мнению, сюжетная составляющая в игре «сырая»: диалоги «невыразительны», а некоторые моменты, касающиеся отношений Элой, её наставника и матриархального племени, вызывают недоумение. «Horizon: Zero Dawn меня разочаровала, — написала Кэти Маккарти (Caty McCarthy), журналист USgamer (2,5/5). — Что в ней есть? Сюжет, которым я так и не смогла увлечься, несмотря на мое желание, плохо проработанная главная героиня и чудовищно однообразные миссии, сильно ограничивающие свободу действий в открытом мире». По словам Маккарти, живописные пейзажи — единственное, ради чего стоит запускать игру.

Источник:

Видео: трейлер ролевой игры I Am Setsuna к запуску Nintendo Switch

Издательство Square Enix вместе с компанией Nintendo представило новый трейлер ролевого проекта I Am Setsuna, которая готовится к выходу для портативно-стационарной консоли Switch. Ранее игра уже появилась на PlayStation 4, а также в службе цифровой дистрибуции Steam на ПК .

Сам трейлер посвящён хвалебным откликам прессы на эту JRPG, вдохновлённую классической Chrono Trigger и созданную на движке Unity, и сопровождается отрывками игрового процесса. Начинается ролик с высочайших отметок, которые поставили игре некоторые популярные зарубежные игровые ресурсы, а продолжается цитатами из обзоров.

Например, RPGSite говорит, что очаровательная I am Setsuna от небольшой студии Tokyo RPG Factory является глотком свежего воздуха. PC Gamer пишет: «Великолепная JPRG в ретростиле бросает вызов славным временам Chrono Trigger и Final Fantasy X». Eurogamer добавляет, что разработчикам удалось вновь пробудить чудо и чистоту некогда великого жанра игр. Другие издания называют игру удачным возрождением классического жанра в новом облике, хвалят боевую систему и так далее.

Наш обзор I am Setsuna от Ивана Бышонкoва был не таким благосклонным (а игра, за исключением звука, не получила высоких оценок): «Первое творение Tokyo RPG Factory не только явно не дотягивает до знаменитого предка, которым вдохновлялись разработчики, так ещё и как самостоятельное произведение выглядит не слишком удачно. …Видимо, определённый успех неплохой Bravely Default дал понять „скворечнику“, что многие изголодались по jRPG старой школы. Только „Сецуна“ почему-то решила собрать в себе больше недостатков жанра, чем достоинств».

Выход I Am Setsuna для Nintendo Switch состоится в день запуска этой новой консоли, 3 марта 2017 года.

Источник:

For Honor ворвалась на вершину чарта Великобритании

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал новичок в лице средневекового экшена For Honor от Ubisoft.

На втором месте расположился ещё один дебютант — шутер Sniper Elite 4. Grand Theft Auto V, Resident Evil 7: Biohazard и Call of Duty: Infinite Warfare слегка сдали свои позиции и теперь занимают третью, шестую и седьмую строчки соответственно. Футбольный симулятор FIFA 17 смог сохранить за собой четвёртое место, в то время как шутер Battlefield 1 поднялся на пятое. Десятку лидеров замыкают Rocket League, Forza Horizon 3 и Watch Dogs 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 февраля выглядит следующим образом:

  1. For Honor;
  2. Sniper Elite 4;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 17;
  5. Battlefield 1;
  6. Resident Evil 7: Biohazard;
  7. Call of Duty: Infinite Warfare;
  8. Rocket League;
  9. Forza Horizon 3;
  10. Watch Dogs 2.

Источник:

Продажи Terraria превысили 20 миллионов копий

Студия Re-Logic, разработчик Terraria, объявила о том, что её двухмерная «песочница» разошлась более чем 20-миллионным тиражом. По словам компании, этого показателя ей удалось достичь ещё до конца 2016 года. Выход Terraria на ПК состоялся в мае 2011 года — следовательно, на то, чтобы продать 20 млн копий, студии потребовалось около пяти с половиной лет. 8,5 млн копий разошлись за 18 месяцев — с июня 2015 года, когда вышло крупное обновление 1.3, по конец прошлого года.

«Вся команда хотела бы сказать большое СПАСИБО каждому из вас за то, что это стало возможно, — заявила Re-Logic. — Было очень приятно быть с вами на протяжении всего этого пути, и мы с огромным нетерпением ждём продолжения этого путешествия. Terraria является игрой — и проектом — в которой осталось ещё так много жизни, и мы ждём не дождёмся, когда сможем поделиться с вами своими планами в грядущие месяцы и годы».

Re-Logic также поблагодарила своих партнёров и издателя 505 Games, которые помогли выпустить Terraria на консолях и мобильных устройствах. Консольными портами занималась Engine Software, в то время как Codeglue разработала мобильные версии игры. С момента выхода на Windows проект появился на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, iOS, Android, Amazon Fire TV, Windows Phone, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, Nintendo 3DS и Wii U.

По словам разработчиков, консольным игрокам вот-вот станет доступно обновление Terraria под номером 1.3, а вскоре после этого оно выйдет и на мобильных устройствах. Также компания вскоре поделится новой информацией касательно давно находящегося в разработке проекта Terraria: Otherworld, который Re-Logic и Engine Software анонсировали ровно два года назад.

Источник:

Сценарист Portal Эрик Уолпоу покинул Valve

Сценарист Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), проработав в Valve более десяти лет, покинул компанию. Уолпоу, написавший сценарии для обеих частей головоломки от первого лица Portal и двух эпизодов Half-Life 2, подтвердил факт ухода из Valve в письме сайту Polygon.

Уолпоу также принимал участие в создании таких проектов компании, как Left 4 Dead и Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, он стал одним из сценаристов комиксов по командному шутеру Team Fortress.

В 2015 году стало известно, что Уолпоу помогает Double Fine Productions в разработке приключенческой игры Psychonauts 2, релиз которой намечен на конец 2018 года. И это неудивительно, если учесть, что он является одним из авторов истории оригинального проекта, который в 2006 году на Game Developers Choice Awards получил приз за лучший сценарий.

Ещё до прихода в Valve Уолпоу совместно с Четом Фалижеком (Chet Faliszek) создал игровой сайт Old Man Murray, который был известен своими сатирическими и очень субъективными отзывами и обзорами на игры и, как считается, помог заложить основу игровой онлайн-журналистики. Фалижек, к слову, позже тоже стал сценаристом Valve.

Уход Уолпоу из компании, вероятно, будет воспринят её фанатами как сильный удар по качеству будущих проектов студии, в которых сюжет играет немаловажную роль. Ещё один сценарист высокого профиля, Марк Лейдлоу (Mark Laidlaw), наиболее известный как автор истории серии Half-Life, покинул Valve в прошлом году.

В письме Polygon Уолпоу в ироничной манере прокомментировал свой уход: «Я собираюсь вернуться в Кливленд и продавать сок в магазине моей племянницы».

Источник:

Стриминговый сервис Beam стал доступен инсайдерам Xbox One

Microsoft предоставила доступ к стриминговому сервису Beam пользователям инсайдерской программы Xbox One. Приложение позволяет просматривать прямые трансляции и проводить свои собственные. Протестировать нововведение можно нажав на домашнюю кнопку на контроллере, выбрав пункт «Трансляции» в нижней части меню и запустив Beam.

Как и Twitch, сервис Microsoft предназначен для проведения игровых стримов, однако, в отличие от самой популярной стриминговой платформы, в Beam почти нет задержки между действиями игрока и непосредственным отображением их на экране зрителя. Благодаря этому в сервис удалось добавить целый ряд социальных функций — это стало одной из главных причин состоявшегося в августе приобретения Beam редмондским гигантом.

«Популярность игрового стриминга сильно возросла за последние несколько лет, и Beam уникален не только в том, что позволяет игрокам проводить трансляции или смотреть свои любимые стримы — Beam также даёт стримерам и зрителям возможность взаимодействовать и играть вместе, и это очень здорово», — написал ведущий разработчик сервиса Мэтт Салсаменди (Matt Salsamendi).

При запуске трансляции через Beam пользователь получает доступ к нескольким стандартным опциям — он может включить микрофон, камеру и так далее. А вот для того, чтобы настроить качество видео и звука, придётся немного покопаться в системных настройках.

Стоит отметить, что это лишь начало — становится всё более очевидно, что Microsoft заинтересована не только в том, в какие игры играют её пользователи, но и в контенте, который они с помощью игр создают.

Источник:

Видео: 14 минут геймплея ролевого экшена The Surge

Руководитель отдела геймдизайна студии Deck13 Адам Хетени (Adam Hetenyi) представил новы трейлер хардкорного ролевого экшена The Surge, в котором показал и рассказал о новых особенностях игры.

Акцент в The Surge сделан на тактических схватках в ближнем бою. Местом действия игры является огромный индустриальный комплекс корпорации CREO, которая попыталась обратить катастрофические изменения климата. Однако и в самой компании ничего хорошего не произошло: из-за аварии работники, облачённые в экзоскелеты, сошли с ума и стали крайне агрессивными.

Мы оказываемся на задании по спасению руководства корпорации, которое заперто в штаб-квартире. Возможно, оно сможет рассказать о том, что произошло, и поможет решить проблему. Далее дизайнер рассказывает о боевой системе: авторы отказались от разделения атак на сильные и слабые и вместо этого ввели горизонтальные и вертикальные приёмы. У разных врагов уязвимы разные части тела, а при накоплении достаточного количества боевой энергии можно провести добивание. Также в ролике показаны новые локации, взаимодействие с другими персонажами и работа с инвентарём.

The Surge создаётся в научно-фантастической стилистике, однако позиционируется авторами как идейный последователь серии Dark Souls. Релиз состоится в мае этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Космодесант, орки и эльдары в новом трейлере Warhammer 40,000: Dawn of War III

Издательство SEGA выпустило новый трейлер стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III, в котором не только показало враждующие фракции, но и приоткрыло новые сюжетные подробности.

Помимо демонстрации баталий и геймплея, в ролике также упоминается причина очередной кровавой войны. В центре сюжета окажется могущественный артефакт — копьё Каина, эльдарского бога войны Каэла Менша Кхеина. Именно за этим артефактом будут охотиться представители трёх фракций: людей в лице космодесанта, орков и эльдаров. Обладание им может дать ощутимый перевес в силе, так что драка за артефакт будет жестокой и кровавой.

По словам разработчиков, игроки смогут полностью погрузиться в брутальную безостановочную войну. Они планируют скомбинировать «эпический масштаб оригинальной Dawn of War с элитными героями из Dawn of War II и возможностью их детальной настройки».

С точки зрения механики Dawn of War III будет привычной стратегией в реальном времени, в которой на поле боя сойдутся сотни юнитов. Релиз должен состояться до конца 2017 года эксклюзивно на ПК. Разработкой проекта, как и двух предыдущих частей, занимается канадская студия Relic Entertainment.

Источник:

В DiRT Rally для PS4 добавили поддержку PlayStation VR и кооператив

К DiRT Rally для PlayStation 4 вышло дополнение, добавляющее в игру поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Если во многих других проектах использовать шлем позволяют лишь в отдельных режимах, то здесь это касается полностью всей игры.

В российском PlayStation Store дополнение стоит 929 руб., а сборник из DiRT Rally и этого DLC обойдётся в 3 199 руб. Помимо поддержки PlayStation VR, DLC привнесёт в игру «Режим напарника», в котором второй игрок может использовать кнопки и сенсорную панель DualShock 4, чтобы пилот получал от него стенограмму на экран.

«Как и в реальной жизни, время и точность играют решающую роль, и вам с напарником важно завершить этап как можно быстрее», — добавляют разработчики из Codemasters. Владельцы PS4 Pro увидят в VR-режиме некие «визуальные улучшения», которые в обычной версии отсутствуют. Будет ли поддержка VR в недавно анонсированной DiRT 4, пока не сообщалось.

Источник:

Songbringer — Zelda с миллионами уникальных миров — выйдет этим летом

Songbringer, двухмерная ролевая игра в стилистике пиксель-арт с процедурной генерацией мира, была анонсирована ещё в 2015 году. Недавно, спустя почти два года после успешной кампании на Kickstarter, калифорнийский разработчик Натаниэль Уайсс (Nathanael Weiss) наконец объявил приблизительную дату выхода игры. Её релиз запланирован на ближайшее лето в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows, macOS и Linux).

Как Уайсс рассказал в недавнем обновлении блога Kickstarter, компьютерная версия почти готова, но для переноса игры на консоли требуется очень много времени. «PlayStation 4 и Xbox One имеют существенные аппаратные различия, используют разные API, их цифровые магазины работают по своим правилам, а в процессе получения зелёного света на выпуск игры есть свои тонкости, — пояснил он. — Портирование на каждую консоль займет как минимум полгода, и это ещё оптимистичная оценка. Один человек попросту не в состоянии выпустить игру одновременно в Steam и на консолях».

Весной 2015 года разработчик собрал на Kickstarter $15 063 — на $6 тыс. больше, чем требовалось. Всего в финансировании поучаствовали 759 человек. После этого он открыл приём пожертвований на официальном сайте через систему Paypal. Изначально выход Songbringer был назначен на декабрь 2015 года, но из-за поиска издателя, а также увеличившегося количества целевых платформ и игровых особенностей разработка затянулась.

Герой игры Рок Эпиметей (Roq Epimetheos) путешествовал на космическом корабле Songbringer вместе с друзьями в поисках планеты, за которой не наблюдает галактическая полиция, чтобы спокойно заниматься там музыкой и устраивать вечеринки. На одной из планет, Экзерре (Ekzerra), он обнаружил пещеру, а в ней — наномеч. Потревожив святыню, протагонист случайно пробудил к жизни древнюю армию монстров, от которой ему придётся освободить планету.

В этом экшене с ролевыми элементами и технофэнтезийным антуражем игроки смогут посетить уникальные миры (их возможное число превышает 300 млн), населённые демонами, андроидами и другими фантастическими существами. Создатель описывает Songbringer как «The Legend of Zelda, мир и секреты в которой меняются при каждом прохождении». В числе источников вдохновения Уайсс также называет Crystalis, Sword of Mana и Final Fantasy II. 

В Songbringer нет очков опыта и уровня персонажа — прогресс зависит только от степени изученности локаций, количества поверженных боссов и полученных предметов. Объединяя предметы, можно создать совершенно новые артефакты. Например, совместив сферу телепорта (Teleport Orb) и огонь в бутылке (Fire in a Bottle), игрок получит сферу огненного телепорта (Fire Teleport Orb).

При старте новой игры пользователю предлагается ввести кодовое слово из шести букв, которое будет ассоциировано со случайно созданным после этого миром. Если геймеру захочется побывать в другом мире, он может придумать новое слово, а набрав одно из уже существующих, попадёт в знакомый. Играть в Songbringer можно как в одиночку, так и вдвоём.

Уайсс также собирается выпустить игру в версиях для мобильных устройств на базе iOS и Android, однако это произойдёт только после выхода на других платформах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥