Новости Software → игры
Быстрый переход

Объявлен контент третьего года For Honor — новые герои и события уже в пути

Издательство Ubisoft продолжает поддерживать свой сессионный экшен For Honor. На официальном сайте появилось сообщение, в котором обозначены планы развития игры на «Год предвестника» (Year of the Harbinger). По наполнению он напоминает первый год поддержки For Honor.

2019 год в For Honor будет поделён на четыре сезона по три месяца. Наступление каждого из них ознаменует выход нового персонажа и уникальное событие. Изначально пополнится список бойцов фракции рыцарей, затем викингов, самураев и У Линь. Также третий сезон отметится празднованием Хэллоуина.

ubisoft.com

ubisoft.com

После старта первого сезона в продаже появится сезонный абонемент третьего года. Его покупка предоставит доступ к новым персонажам на две недели раньше. Обладатели набора получат элитные доспехи для введённых героев, уникальные визуальные эффекты, пять ящиков с экипировкой и статус «Чемпион» на месяц.

ubisoft.com

ubisoft.com

Вместе с сезонным абонементом Ubisoft начнёт продажу полного издания For Honor. В него войдёт контент третьего года и двух предыдущих, а также дополнение Marching Fire, которое вышло в октябре 2018-го. Старт первого сезона намечен на 31 января.

Источник:

Зимняя распродажа в Steam стартует завтра — вместе с голосованием за финалистов Steam Awards 2018

Во время осенней распродажи в Steam прошёл первый этап The Steam Awards, на котором пользователи выбирали лучшие игры в восьми категориях, формируя шорт-лист номинантов. Завтра, 20 декабря, стартует второй: геймерам предстоит проголосовать за свои любимые проекты из числа тех, которые попали в тот самый список. Делать это будет ещё интереснее благодаря сезонным скидкам: двенадцатая зимняя распродажа также начнётся в ближайший четверг.

Голосование закончится 3 января, одновременно с зимней распродажей, а победители станут известны в начале февраля. Все, кто поучаствует во втором этапе, станут обладателями особого набора коллекционных карточек.

Премия Steam отличается необычными категориями: так, в 2016 году (тогда она устраивалась впервые) пользователи выбрали лучшие игры в номинациях «Злодей, которого хочется обнять»» (Villain Most In Need Of A Hug) и «Бабах» (Boom Boom) (первой оказалась Portal 2, а второй — Doom). В этом году несколько игр также получат незаурядные титулы (некоторые из них не новы) — например, «Кладезь машинного веселья» (Most Fun with a Machine), «Лучшая альтернативная история» (Best Alternate History) и «Любимое дитя» (Labor of Love). В последней из них заявлены игры, вышедшие несколько лет назад и по-прежнему активно поддерживаемые разработчиками (например, Grand Theft Auto V и Path of Exile).

Assassin's Creed Odyssey

Assassin's Creed Odyssey

Впрочем, без традиционных номинаций не обошлось: помимо прочего, пользователи выберут лучшую игру года и лучший VR-проект. За главное звание поборются не только дорогие блокбастеры вроде Monster Hunter: World и Assassin's Creed Odyssey, но и менее крупные игры — феноменально успешная PlayerUnknown’s Battlegrounds (которая, впрочем, покинула ранний доступ в конце декабря 2017-го) и неоднозначная Kingdom Come: Deliverance, частично профинансированная на Kickstarter.

Также от других премий The Steam Awards отличает то, что она не ограничивается играми, вышедшими в течение данного года (поэтому в списке присутствуют Fallout 4 и The Witcher 3: Wild Hunt). 

NieR:Automata

NieR:Automata

Разница голосов между претендентами в категории «Лучший разработчик» оказалась настолько мала, что Valve решила номинировать на это звание не пять, а десять игр. Вдобавок компания убрала из этого списка себя. «Мы ценим вашу любовь, но хотим наградить других потрясающих разработчиков в Steam, поэтому исключили Valve из финального этапа», — поясняется в Steam Community. Среди прочих на это звание претендуют CD Projekt RED, работающая над горячо ожидаемой Cyberpunk 2077, и Klei Entertainment (Shank, Mark of the Ninja, Don’t Starve), готовящая к выпуску научно-фантастическую RPG Griftlands.

Полный список номинантов приведён ниже.

«Игра года»:

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Monster Hunter: World;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • Hitman 2;
  • Assassin's Creed Odyssey.

«Игра года в виртуальной реальности»:

«Любимое дитя»:

  • Dota 2;
  • Grand Theft Auto V;
  • No Man's Sky;
  • Path of Exile;
  • Stardew Valley.

«Лучшее окружение»:

«Друг познаётся в игре»:

«Лучшая альтернативная история»:

«Кладезь машинного веселья»:

«Лучший разработчик»:

  • CD Projekt RED;
  • Ubisoft;
  • Bethesda;
  • Rockstar Games;
  • Digital Extremes Ltd.;
  • Square Enix;
  • Capcom;
  • Paradox Interactive;
  • Bandai Namco Entertainment;
  • Klei Entertainment.

В число победителей The Steam Awards 2017 попали The Witcher 3: Wild Hunt («Выбор всегда за вами»), Cuphead («Лучший саундтрек» и «Лучше любых ожиданий»), The Evil Within 2 («Нифига себе 2.0!»), PlayerUnknown's Battlegrounds («Мамины спагетти») и Warframe («Любимое дитя»).

Источник:

Бета-тест Dreams от авторов LittleBigPlanet начнётся сегодня

Студия Media Molecule объявила о сроках проведения бета-тестирования Dreams. Опробовать этот масштабный редактор уровней игроки хотят уже очень давно.

В ходе тестирования Media Molecule хочет узнать, как и какие инструменты будут использовать игроки, помогает ли им обучение, всё ли понятно и работает так, как задумано. Социальные функции пока не готовы, но некоторые из них всё же будут присутствовать в бета-версии. А вот сюжетного режима ждать не стоит, хотя студия предоставит доступ к нескольким мини-играм, сделанным командой. Стоит учесть, что пользователям запрещается публиковать любую информацию о Dreams, включая обсуждение на форумах и в социальных сетях, трансляции, ролики и скриншоты.

Что интересно, созданные во время тестирования уровни Media Molecule планирует перенести в полноценную версию. Однако студия пока что не даст доступ ко всему контенту и материалам, которые можно будет использовать после релиза Dreams. Кооперативное создание уровня и режим VR в рамках тестирования не будут работать. Зато для участия не потребуется подписка PlayStation Plus.

Чтобы попасть в первую волну тестирования, нужно было до 7 декабря подписаться на новостную рассылку Media Molecule. Если вы это сделали, то уже сегодня сможете поиграть в Dreams. В противном случае придётся ждать 4 января, когда авторы будут набирать желающих для следующей волны, запланированной на 8 января (и подписаться всё равно придётся). Тестирование закончится 21 января.

Dreams выйдет в 2019 году эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: жуткий корабль Николы Теслы в трейлере Close to the Sun

Гениальный изобретатель Никола Тесла (Nikola Tesla) нечасто становится героем видеоигр. Навскидку можно вспомнить разве что The Order: 1886 и Red Dead Redemption 2, где есть его карикатурный вариант, Марко Драгич. В Close to the Sun сербский учёный, судя по всему, предстанет в ужасающем образе.

В дебютном трейлере игры представлены опустевшие полутёмные локации воздушного корабля, созданного Теслой. Закадровый голос пытается через радиосвязь найти выживших, а центральный персонаж в одиночестве бродит отсеками судна. Ролик Close to the Sun демонстрирует любопытный дизайн корабля, а геймплейные кадры намекают на прохождение в стиле Outlast, где от опасностей можно только убежать.

Завязка игры рассказывает, как в альтернативной реальности 19-го века изобретения Николы Теслы оказали сильное влияние на технический прогресс. Главная героиня, журналистка Роуз, ищет свою сестру, которая пропала на воздушном корабле при загадочных обстоятельствах. Авторы игры отмечают, что девушка не умеет защищаться, а выжить ей поможет таинственный союзник.

За разработку игры отвечает итальянская студия Storm in a Teacup при поддержке издательства Wired Productions. Релиз намечен на 2019 год на платформах PC, PS4 и Xbox One, точную дату авторы пока не сообщают.

Источник:

Разработку Hades документалисты из Noclip покажут в специальном проекте

На церемонии награждения The Game Awards 2018 состоялся неожиданный анонс Hades — новой игры студии Supergiant Games. Это роглайк с процедурной генерацией подземелий, где главный герой пытается вырваться из плена Аида. Проект уже вышел в раннем доступе в Epic Games Store, полноценный релиз состоится примерно через год. А теперь стало известно, что YouTube-канал Noclip покажет процесс создания игры в серии видеороликов.

Совместный проект продлится до появления версии Hades 1.0. Раз в два месяца создатель Noclip Дэнни О'Двайер (Danny O'Dwyer) будет проводить несколько дней в офисе Supergiant Games. Он возьмёт интервью у авторов, снимет процесс обсуждения деталей игры, а некоторые видеоматериалы предоставят сами разработчики. Хронометраж одного выпуска составит 40–50 минут.

Проект получил название Hades: Developing Hell, что является одновременно отсылкой к выбранному для игры антуражу и распространённому обозначению тернистого производственного цикла. В первой серии зрители увидят процесс сборки ранней версии Hades, подготовку к The Game Awards и монтаж трейлера к анонсу. Подписчикам канала Noclip на Patreon или YouTube обещают бонусные материалы, которые не вошли в выпуски. После завершения совместного проекта их покажут всем желающим.

Источник:

Рождественское обновление Frostpunk принесло чуточку радости в мир вечной зимы

После релиза стратегия Frostpunk разошлась значительным для инди-игры тиражом. Разработчики из 11 bit studios поблагодарили игроков и пообещали регулярно выпускать обновления. Самые свежие — ноябрьское, добавившее бесконечный режим выживания, и недавнее рождественское.

Обновление называется A Christmas Carol, а после его установки появится больше возможностей дарить жителям города счастье. В бесконечном режиме добавлена миссия, которая традиционно для игры заставит сделать нелегкий моральный выбор. Она связана с Рождеством, как и новое здание из A Christmas Carol.

Остальная часть обновления исправляет ошибки внутри игры, связанные с возведением построек, исследованиями местности, сбором ресурсов.

Напоминаем, что Frostpunk является помесью градостроительного симулятора и стратегии. Игра рассказывает, как на Земле наступило глобальное похолодание. Люди ютятся вокруг огромных генераторов, которые требуют постоянного снабжения ресурсами. Frostpunk выделяется благодаря яркому стилю и системе случайных событий, несущих с собой моральные дилеммы и трудный, но столь необходимый прогресс.

Источник:

В онлайн-RPG Anthem лучше играть с отрядом, чем в одиночку

Продюсер студии BioWare Томас Синглтон (Thomas Singleton) в свежем номере журнала Official PlayStation Magazine поделился мнением, что в грядущий онлайновый ролевой экшен Anthem всё же будет лучше играть с отрядом, а не в одиночку.

Концептуально Anthem, как мы уже писали, разделена на две части: основной мир игры (там, где проходят миссии и пользователи встречаются в онлайне) и форт Тарсис (мирная зона, где разворачивается сюжет и игрок может принимать решения, которые имеют последствия). Теоретически проект можно пройти в одиночку и не контактировать с другими пользователями, однако, как считает продюсер BioWare, лучше всего Anthem себя показывает при взаимодействии с отрядом.

«Это запуск новой интеллектуальной собственности EA, BioWare, и мы очень гордимся этим. Мы рады, потому что приносим кооперативный геймплей в игру с отличным сюжетом, и это редко случается. Мы делаем упор на динамику команды  вот где игра действительно начинает продаваться. Продукт сияет, когда играешь в отряде, — сказал Томас Синглтон. — Вы работаете вместе, как единое целое, чтобы пройти различные миссии. Если вы хотите играть соло, это ваш выбор, но, вероятно, он не будет столь же [полноценным], у вас не будет динамики команды. Игра масштабируется в зависимости от того, играете вы сами или с тремя другими людьми».

Синглтон также сравнил Anthem с другими подобными проектами. По его словам, команда BioWare осмотрела рынок и увидела, что сделано хорошо, а что нет. Так, Destiny и «другие продукты», по мнению студии, не слишком углубились в сюжет и индивидуализацию — тут-то Anthem и превзойдёт конкурентов.

Так ли оно будет, увидим 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

«Лучше, чем 3D-ремейк»: нейросеть помогла улучшить текстуры и спрайты в Doom и Doom II

Оригинальная Doom 1993 года нередко становится объектом экспериментов с нейронными сетями, и их результаты вызывают немалый интерес. В марте этого года учёные из Миланского технического университета рассказали о том, что научили ИИ проектировать и генерировать уровни для шутера, которые выглядят не хуже созданных людьми, а недавно энтузиаст представил новую версию созданной с применением нейросетевых технологий модификации, значительно улучшающей качество текстур и спрайтов.

Автор модификации под названием Doom NeuralUpscale, пользователь форума Doomworld под псевдонимом hidfan, использовал инструменты Super Resolution от NVIDIA и Topaz AI Gigapixel (с их помощью можно значительно улучшить качество и повысить разрешение любого изображения). Он также экспериментировал с сервисом Let’s Enhance, но в итоге остановился на двух вышеназванных вариантах.

При помощи этих двух инструментов он обработал все текстуры и спрайты, предварительно увеличив их в восемь раз, наложил полученные изображения друг на друга (чтобы устранить некоторые артефакты), уменьшил до размера 4096 × 4096 пикселей с использованием бикубического суперсемплинга (это помогло убрать шум), а затем — до 2048 × 2048 точек по методу ближайших соседей (иначе невозможно вернуть текстурам и спрайтам «ступенчатость»). Стоит подчеркнуть, что результат — работа не только нейросетей: их алгоритмы неидеальны, поэтому hidfan пришлось подкорректировать изображения вручную.

«К сожалению, в результате [обработки] кое-где появляются ненужные пиксели и много шума, — написал автор. — Вдобавок изменился контраст (светлые места стали ещё светлее, а тёмные — темнее), поэтому мне пришлось изменить ещё и его, чтобы текстуры не потеряли свои оригинальные цвета».

Создатель начал работать над Doom NeuralUpscale ещё в феврале, но с тех пор выпустил несколько новых версий модификации. Результат он называет несовершенным, но многие пользователи признались, что это один из лучших пакетов текстур и спрайтов в высоком разрешении для старых игр, которые они видели. Один из участников обсуждения отметил, что в таком виде игра выглядит даже лучше, чем её теоретический 3D-ремейк, поскольку дух той самой Doom никуда не делся. Маловероятно, что когда-нибудь игра обзаведётся официальным набором HD-текстур, поэтому всем заинтересованным стоит ознакомиться с модификацией.

Загрузить модификацию (новейшая версия — 0.95) можно по этой ссылке. Она совместима только с GZDoom (необходима лицензионная версия Doom или Doom II) — с Brutal Doom и прочими вариациями она работать не будет. Для установки нужно просто перетащить файл (.zip или .pk3) на файл gzdoom.exe.

Нейросетевые технологии обработки изображений используют и другие моддеры. Так, совсем недавно пользователь DassiD выпустил модификацию для The Elder Scrolls III: Morrowind с текстурами, улучшенными с применением метода ESRGAN (Enhanced Super-Resolution Generative Adversarial Networks).

На прошлой неделе серия Doom отметила 25-летие. В честь годовщины один из её создателей Джон Ромеро (John Romero) анонсировал модификацию Sigil, которая выйдет в феврале 2019 года и станет своеобразным пятым эпизодом The Ultimate Doom. Между тем id Software продолжает работать над новой частью серии — Doom Eternal. Шутер создаётся в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch и запланирован к релизу в 2019-м. По крайней мере, так сказано на странице предзаказа физической копии в магазине Bethesda — официально разработчики ничего не объявляли.

Источник:

Зима окутала PUBG — стала доступна снежная карта «Викенди»

На The Game Awards 2018 состоялся анонс новой карты «Викенди» для PlayerUnknown’s Battlegrounds, с одновременным запуском на тестовых серверах. Сегодня она появилась в релизной версии в составе большого обновления. Размер локации составляет 6 × 6 км — больше, чем Sanhok, но меньше Miramar и Erangel. Разработчики рассчитывают, что такая площадь позволит столкнуть игроков в активных боях.

На снежной карте «Викенди» игровой процесс королевской битвы несколько меняется. Здесь есть уникальный транспорт в виде снегоходов и сноубайков. Винтовку SCAR-L заменила G36С, которая доступна только в зимней локации. Ещё одним отличием являются следы на снегу, по которым можно находить противников.

Вместе с новой картой разработчики представили платный «Билет выжившего: Викенди». Это специальный пропуск, который включает 60 предметов для кастомизации персонажа. Сюда входят парашюты, раскраски для оружия и экипировки. Новинкой в «билете» считаются оригинальные дизайны шлемов второго и третьего уровня для персонажей.

Стоимость пропуска составляет 599 рублей, в честь зимних праздников на игру действует скидка. Базовая PC-версия продаётся за 602 рубля, а вместе с «Билетом выжившего» — 1001 рубль. Релиз карты «Викенди» на PlayStation 4 и Xbox One состоится в январе 2019-го.

Источник:

Фил Спенсер считает Project xCloud будущим индустрии — возможностью играть где, на чём и с кем угодно

Вице-президент игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) возлагает большие надежды на игровой сервис Xbox под кодовым названием Project xCloud. В свежем интервью GamesIndustry.biz он поделился своими мыслями о будущем игровой индустрии.

Фил Спенсер считает, что будущее гейминга — это возможность играть, где бы вы ни находились, с кем угодно и на любом устройстве. «Project xCloud предоставит доступ и выбор геймерам. Мобильным игрокам он даст доступ к более захватывающим играм, чем они могли иметь ранее. Консольным и ПК-игрокам он обеспечит выбор в том, когда и где они могут играть. А для разработчиков это означает возможность создать одну игру, которая имеет потенциал расшириться до миллиарда игроков. Мы создаём инструменты и технологии, которые, считаем, могут оказать поддержку всей индустрии», — сказал вице-президент Microsoft.

По его словам, Microsoft хочет поместить игроков в центр решений компании, независимо от платформы. «Когда мы думаем о росте и потенциале гейминга в Microsoft, то всегда начинаем с игрока, — сказал Фил Спенсер. — На планете более двух миллиардов человек играют в видеоигры — одни на нашей консоли, другие на ПК, многие на мобильных устройствах. Мы будем продолжать ставить этих игроков в центр каждого принятого нами решения — предоставляя им доступ к играм, в которые они хотят играть, с людьми и сообществом, с которыми они хотят играть, на устройстве, которое они выбирают».

Согласно данным Windows Central, корпорация Microsoft готовит сразу четыре новые консоли.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥