Новости Software → игры
Главная новость

Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма

Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма

6 сентября Battlefield V от студии EA DICE официально выйдет из режима закрытого альфа-тестирования и станет доступна на несколько дней всем желающим в рамках открытого бета-теста. Игра ещё не поддерживает обещанную трассировку лучей в реальном времени, но это совершенно ожидаемо: видеокарты GeForce RTX 2080 и 2080 Ti от NVIDIA появятся в продаже лишь 20 сентября.

Вдобавок, как сообщил технический директор DICE Кристиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами Tom's Hardware, трассировка лучей будет доступна уже на момент запуска, 20 ноября (в виде скачиваемого обновления). Он также поделился рядом подробностей о планах компании относительно Battlefield V и некоторыми техническими особенностями игры. Забегая вперёд, можно сказать, что компании, например, пришлось упростить качество технологии трассировки лучей, чтобы увеличить частоту кадров и сделать изображение более достоверным.

Быстрый переход

Супермен утверждён на роль Геральта из Ривии в предстоящей адаптации «Ведьмака» от Netflix

Компания Netflix объявила о том, что Генри Кавилл (Henry Cavill) станет исполнителем роли Геральта в новой сериальной адаптации «Ведьмака».

Сериал основан на популярном фэнтези Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). «Ведьмак» от Netflix описывается как «эпическая история о судьбе и семье. Геральт из Ривии, одинокий охотник на монстров, изо всех сил пытается найти место в мире, где люди часто оказываются более злыми, чем звери. Судьба в итоге приведёт его к могущественной волшебнице и молодой принцессе с опасным секретом, и вместе они отправятся в путешествие по всё более меняющемуся континенту».

Что интересно, буквально месяц назад Генри Кавилл заявил, что хотел бы сыграть Геральта. «The Witcher 3. Я заново прошёл её, — сказал Кавилл. — Обожаю эту игру. Очень хорошая игра». Он также является поклонником и книг Анджея Сапковского. «Книги потрясающие, — сказал Генри Кавилл. — Книги очень хороши… Я начал их читать, и они того стоят».

Фанатский постер

Фанатский постер

В качестве шоураннера первого сезона «Ведьмака» выступает Лорен Шмидт Хиссрих (Lauren Schmidt Hissrich), которая ранее принимала участие в производстве «Сорвиголовы» и «Защитников» от всё той же Netflix. Помимо переноса польского фэнтези на экраны, она также занимается адаптацией комикса Джерарда Уэя (бывшего вокалиста My Chemical Romance) «Академия Амбрелла».

Генри Кавилл в «Тюдорах»

Генри Кавилл в «Тюдорах»

В первом сезоне «Ведьмака» будет восемь эпизодов, четыре из которых режиссирует Алик Сахаров (Alik Sakharov), режиссёр и оператор «Игры престолов». Один из создателей сериалов «Утопия», «Люк Кейдж» и «Отбросы» Алекс Гарсия Лопес (Alex Garcia Lopez) и режиссёр «Чужестранки» Шарлотта Брэндсторм (Charlotte Brändström) поделят между собой четыре оставшихся эпизода. Примечательно, что это будет первая роль Кавилла в сериалах с 2010 года, когда он снимался в «Тюдорах».

Источник:

Capcom пообещала неотличимую от кино графику в ремейке Resident Evil 2 и засветила «новую» Аду Вонг

Разработчики ремейка Resident Evil 2 не раз подчёркивали, что считают своей главной задачей превратить игру 1998 года, не лишённую нелепостей и непредумышленной комичности, в реалистичный боевик, который сможет напугать и впечатлить, а не рассмешить. В недавнем интервью Metro GameCentral директор по разработке проекта Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и продюсер Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) отметили, что ремейк предложит графику почти кинематографического уровня, а также рассказали о главных особенностях визуального решения.

Беседуя с журналистами Everyeye.it в августе, Кадои сказал, что разработчики хотят «перейти грань, разделяющую фантастичное и реалистичное». Команда сосредоточена на том, чтобы сделать графику фотореалистичной и придать игре серьёзный тон.

«Мы используем тот же самый RE Engine, на котором создавалась Resident Evil 7, — сказал Кадои. — Разработав несколько игр на основе этого движка, мы научились лучше пользоваться им и смогли улучшить его. Мне приятно слышать, что игра выглядит хорошо и превосходит в плане графики Resident Evil 7. Мы выбрали два ключевых слова для нашей графической концепции — сырость и темнота. Мы стараемся сделать так, чтобы эта влажная кровь на экране была для игрока почти осязаемой. Это не просто жидкость красного цвета — она выглядит очень реалистично, буквально капает на вас с экрана».

«Мы также хотим сделать невероятно правдоподобными персонажей, — продолжил он. — Мы сканируем моделей и добавляем их в игру при помощи технологии фотограмметрии, а затем анимируем их. Они выглядят почти как в кино. Ещё одна не слишком очевидная особенность движка заключается в возможности менять что-то на ходу. Он позволяет быстро поместить в игру что-то и посмотреть, как это будет выглядеть для пользователя. Поскольку такая процедура отнимает совсем не много времени, мы можем позволить себе использовать метод проб и ошибок. Это очень помогает, когда хочешь добиться определённых визуальных особенностей».

«Мы записываем движения всего тела актёров, поэтому у нас есть полностью отсканированные модели, дающие внешность персонажам, и полная запись их движений, — рассказал Канда. — Но мы не просто переносим эти движения в игру. Мы смотрим, как это выглядит, и вносим мелкие изменения в разные аспекты — выражения лиц, освещение, тонкие нюансы движений. Всё это находится на уровень выше обыкновенного захвата движений и требует мастерства».

Между тем пользователи Reddit и ResetEra опубликовали утёкшие скриншоты, пролившие свет на «новый» образ Ады Вонг (Ada Wong). Разработчики уже намекали, что шпионка, как и Шерри Биркин (Sherry Birkin), в ремейке предстанет в другом облачении, но не уточняли, в каком именно. Снимки внесли ясность: вместо короткого красного платья Ада одета в плащ — тот же самый, который можно было увидеть на ранних концепт-артах из девяностых. Впрочем, фанаты предполагают, что это не единственный её облик в ремейке: возможно, плащ скрывает знакомое платье.

В том, что касается дизайна персонажей, разработчики, похоже, и правда решили вернуться к самым истокам. Клэр Редфилд (Claire Redfield) в ремейке больше напоминает Эльзу Уокер (Elza Walker) из отменённой версии второй части, известной как Resident Evil 1.5. Тиран Мистер Икс (Mr. X) также заставляет вспомнить старые концепт-арты.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Мрачная постапокалиптическая RPG INSOMNIA: The Ark выйдет 27 сентября

Разработчики из самарской Mono Studio совместно с издательством HeroCraft объявили, что мрачная постапокалиптическая ролевая игра INSOMNIA: The Ark поступит в продажу 27 сентября. На ПК игра будет доступна в Steam.

«История начинается на “Объекте 6”, гигантской космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества, — рассказывают разработчики. — Проснувшись после криогенного сна, главный герой пытается влиться в жёсткую систему, где всё предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации». Игроков ждёт свыше 70 проработанных локаций, содержащих как неожиданные квесты, так и смертельно опасные ловушки. Прохождение и детальное изучение всех тёмных уголков космической станции займёт минимум 60 часов.

На пути вам встретятся 250 персонажей, и вы погрузитесь в историю, подаваемую через диалоги общей продолжительностью свыше 200 тысяч слов. Вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и сомния — малоизученная психическая болезнь. Проходить INSOMNIA: The Ark можно будет как одним персонажем, так и в команде с четырьмя дружественными NPC. Авторы обещают нелинейное развитие сюжета и 12 вариантов финала. «Перед вами развернётся хитросплетённая нелинейная история — неочевидное действие может изменить восприятие всего сюжета, а задания имеют несколько концовок, — говорится в описании проекта. — Навыки и биография персонажа влияют на доступные опции прохождения квестов, что может привести к неожиданным последствиям».

Предварительный заказ пока оформить нельзя, но стоимость игры уже объявлена: 683 рубля. Релиз будет сопровождаться 10-процентной скидкой.

Источник:

Новый трейлер «Погружение в Hitman» научит вас думать как киллер

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили второй видеоролик из серии «Погружение в Hitman» с подзаголовком «Образ мыслей киллера».

«Вы узнаете, как нужно думать, чтобы овладеть искусством незаметности и избежать обнаружения, — рассказывают разработчики. — В Hitman 2 вам на помощь придёт мини-карта и новая механика “Картинка в картинке”, с ними вы сможете в реальном времени идти по следу жертвы, замечать возможные угрозы и вовремя получать информацию, необходимую для планирования следующего шага».

Особую опасность для вашего героя будут представлять камеры наблюдения, ведь находящиеся по ту сторону объектива наблюдатели смогут раскрыть даже самую хитрую вашу маскировку. Тут на помощь придут «Сетки видимости», которые подскажут, где находятся опасные участки, чтобы вы могли обойти их.

«Продолжение знаменитой серии видеоигр перенесёт вас в максимально детализированный открытый мир-песочницу, где вы сможете дать волю воображению и подготовить идеальный сценарий устранения цели, — подводят итог авторы. — Различные инструменты, оружие, маскировки и техники скрытного перемещения сделают каждую новую историю уникальной».

Отправиться на новое задание с Агентом 47 пользователи ПК, PS4 и Xbox One смогут 13 ноября этого года. Все обладатели предзаказа (в Steam цена варьируется от 1190 до 1659 рублей в зависимости от издания) Hitman 2 уже сейчас могут загрузить самостоятельную версию режима «Убийца-снайпер».

Источник:

Глава МОК считает киберспортивные игры слишком жестокими для Олимпийских игр

В июле Международный олимпийский комитет объявил, что примет участие в киберспортивном форуме с интервью и дискуссиями, чтобы обсудить возможность появления киберспорта на соревнованиях. Результатом форума стало создание киберспортивной контактной группы между МОК и Глобальной ассоциацией международных спортивных федераций для продолжения общения и взаимодействия между олимпийским движением, киберспортом и геймингом.

Звучит, казалось бы, положительно, но президент МОК Томас Бах (Thomas Bach) дал понять в интервью Associated Press, что он не заинтересован в видеоиграх на Олимпийских играх. По крайней мере, пока в них не произойдут серьёзные изменения. «У нас не может быть в олимпийской программе игры, которая пропагандирует насилие или дискриминацию, — сказал он. — Так называемые игры об убийствах. Они, с нашей точки зрения, противоречат олимпийским ценностям и поэтому не могут быть приняты».

Бах признал иронию, что на Олимпийских играх представлены такие жёсткие виды спорта, как бокс, борьба, дзюдо и хоккей, однако отверг хоть какую-то их схожесть с видеоиграми в этом вопросе. «Конечно, каждый боевой вид спорта берёт своё начало в реальной борьбе между людьми, — сказал он. — Но спорт — это цивилизованное выражение этого. Игры, в которых кого-то нужно убивать, не соответствуют нашим олимпийским ценностям». Таким образом, у относительно ненасильственных игр, вроде Hearthstone или Rocket League, есть шанс попасть на Олимпиаду. А вот у Overwatch, League of Legends и Dota 2 — вряд ли.

Источник:

Видео: эксклюзивная Xbox One X в стиле новой Tomb Raider была продана за $8300

Собаки и компьютерные игры крайне популярны в мире. Поэтому неудивительно, что разработчики Shadow of the Tomb Raider решили провести особую акцию, продав эксклюзивную версию консоли Xbox One X с целью помочь благотворительному фонду, заботящемуся о животных.

Специальный аукцион на eBay стал плодом сотрудничества подразделения Microsoft Xbox и издательства Square Enix: в его рамках собирались деньги для благотворительного фонда «Лучшие друзья» (Best Friends). Организация ставит своей целью прекращение убийств животных в американских приютах — благородное дело, которое Лара, несомненно, поддержит, судя по недавнему шуточному трейлеру Shadow of the Cute Raider.

Сама консоль выглядит интересно: увитая лианами, с узорами и рельефами в духе майя, и светящимся месяцем. Речь идёт об 1-Тбайт модели, которая поставляется с таким же эксклюзивно оформленным контроллером и цифровой скачиваемой версией новой игры о Ларе Крофт.

К сожалению, приобрести такую консоль уже не получится: продавался лишь один эксклюзивный экземпляр, и тот ушёл за $8300 — собачки явно будут счастливы. Xbox One X — самая мощная консоль на рынке. Shadow of the Tomb Raider сможет исполняться на этой системе в разрешении до 4K (при 30 кадрах/с) и с поддержкой HDR — разумеется, для этого будет необходим соответствующий совместимый телевизор.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Оформившие предварительный заказ смогут запустить игру на два дня раньше.

Источник:

Sega убрала защиту Denuvo из юмористического симулятора больницы Two Point Hospital

Ещё до релиза хакеры смогли обойти защиту Denuvo в комедийном симуляторе больницы Two Point Hospital. Поняв бесполезность дальнейшего наличия DRM в игре, издатель Sega выпустил патч, полностью избавивший проект от этой защиты.

Такая скорость взлома была обусловлена тем, что в основе симулятора лежит движок Unity, использующий незащищённые исполняемые файлы и не слишком подходящий для внедрения Denuvo. Последняя была встроена в один из DLL-файлов, так что взломщики просто заменили его на открытую версию. В итоге издатель совместно с разработчиками из Two Point Studios выпустил патч к игре, который на данный момент доступен в бета-разделе Steam. Для его установки достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре в вашей Steam-библиотеке, открыть свойства, перейти на вкладку «Бета» и загрузить патч. Он не только избавит игру от Denuvo, но также исправит ряд критических ошибок и доработает искусственный интеллект.

«Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины, — призывают авторы. — Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных». Вся игра наполнена юмористическими сценками из ненаучно-фантастической медицины, а также предлагает очаровательную мультяшную графику. «Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат», — добавляют разработчики.

Пресса осталась в восторге от проекта и признала его отличным идейным продолжателем знаменитой Theme Hospital от Bullfrog Productions (Populous, Dungeon Keeper). Это и не удивительно, ведь Two Point Studios сформирована теми людьми, что когда-то трудились над «первоисточником»  это Марк Уэбли (Mark Webley), продюсер и ведущий дизайнер Theme Hospital, и Гэри Карр (Gary Carr), её ведущий художник. Напомним, что релиз Two Point Hospital состоялся на ПК 30 августа.

Источник:

Живая вселенная, последствия действий и немного юмора: обзорный трейлер Star Control: Origins

Студия Stardock Entertainment опубликовала трейлер космической стратегии c ролевыми элементами Star Control: Origins, подготовленный для прошедшей выставки PAX West 2018. Ролик вкратце рассказывает о ключевых особенностях игры.

В Star Control: Origins игроки выступят в роли капитана первого межзвёздного корабля Земли под названием «Защитник» (The Vindicator), который должен найти союзников и спасти человечество от враждебной расы скрайвов (Scryve).

Игровая карта, как рассказывает закадровый голос, огромна: её размеры составляют 130 млн на 130 млн световых лет. Виртуальная вселенная насчитывает сотни солнечных систем с тысячами планет, многие из которых населяют уникальные существа. Все эти планеты позволят исследовать. Во время экспедиций игроки не только познакомятся с местными жителями, но и обнаружат ресурсы, которые можно продать или обменять. Торговля и бартер необходимы для покупки улучшений для корабля.

Разработчики подчёркивают, что вселенная в Star Control: Origins не статична: все существа живут своей жизнью независимо от того, видит ли это игрок. Путешествуя в космосе, геймеры могут наткнуться на пиратов, которые попытаются отнять у них корабль, терпящих бедствие странников, которым можно помочь, и загадочные объекты вроде покрытого символами обелиска. В каждой ситуации придётся принимать решение, каждое из которых, как уверяют создатели, повлечёт последствия.

Star Control: Origins будет включать редактор, позволяющий создавать собственные вселенные со своими сюжетами, планетами, инопланетянами и кораблями. Ими можно будет поделиться с другими пользователями через мастерскую Steam.

В конце августа студия объявила о продлении партнёрского соглашения с AMD, в рамках которого выпустила первую игру с поддержкой DirectX 12 — Ashes of the Singularity. Star Control: Origins оптимизируют для процессоров AMD Ryzen и подружат с технологией AMD FreeSync 2, а когда-то после релиза она получит поддержку графического API Vulkan.

К мощности PC игра не слишком требовательна: для комфортной игры на высоких настройках графики понадобится система с четырёхъядерным процессором, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой с 2 Гбайт видеопамяти. Она займёт 26 Гбайт пространства на жёстком диске.

В 2013 году Stardock приобрела права на серию у обанкротившейся Atari, но воспользоваться ими в полной мере не смогла. Создатели серии Фред Форд (Fred Ford) и Пол Райхе III (Paul Reiche III) заявили, что лицензия на первые две части принадлежит им, после чего последовала судебная тяжба. Суд не встал на сторону Stardock, поэтому в новой части не используются элементы сеттинга и сюжета, а также персонажи старых игр. Первоначально игру планировалось выпустить в ноябре 2017 года, к 25-летию Star Control 2, но разработка затянулась. 

Star Control: Origins выйдет 20 сентября 2018 года на PC (Windows). В SteamGOG и на официальном сайте Stardock уже открыты предварительные заказы. Интерфейс и субтитры будут представлены на девяти языках, в том числе русском, а озвучка — только на английском.

Источник:

Коварные лужи и даунгрейд, которого не было: разбор Marvel's Spider-Man от Digital Foundry

Вышедший на этой неделе экшен Marvel's Spider-Man удостоился высших похвал: критики назвали его лучшей игрой от Insomniac Games, самой удачной игрой о Человеке-пауке и одним из лучших проектов для PlayStation 4. Подпортить впечатление могло лишь подтверждение слухов об ухудшении графики по сравнению с демоверсией для Е3 2017, о котором заговорили незадолго до премьеры. Но опасения оказались напрасными: специалисты Digital Foundry выяснили, что визуальная составляющая к релизу, напротив, улучшилась.

В конце августа недовольные игроки попросили разработчиков объясниться за лужи: качество разлитой по улицам воды в демо на Е3 2017 явно было лучше, чем в финальной сборке. Особенно любопытно ухудшение отражений, для которых разработчики сочетали отражения в экранном пространстве и на основе кубических карт. При использовании первой техники от определённых поверхностей отражаются только видимые для игрока в данный момент элементы сцены. Недостаток данного метода заключается в том, что отразиться могут только уже отрендеренные части. Здесь на помощь приходят кубические текстуры, дающие заранее подготовленные «кусочки» сцены (к примеру, статичные отражения зданий в окнах небоскрёбов). Комбинация этих двух техник выглядела настолько убедительно, что некоторые решили, будто в Marvel's Spider-Man применялась трассировка лучей (которой в игре нет).

В релизной версии разработчики заменили кубические текстуры, подготовленные специально для демо, на более простые и универсальные, из-за чего отражения, на первый взгляд, потеряли в качестве. Автор статьи Джон Линнеман (John Linneman) отмечает, что проработка таких текстур для каждой сцены потребовала бы больше человеческих ресурсов, поэтому разработчики приняли верное решение. Именно из-за этого упрощения создатели изменили расположение луж, на что игроки также обратили внимание. При этом в итоговой версии по-прежнему используется комбинация отражений в экранном пространстве и статических на основе кубических текстур.

E3 2017

E3 2017

Релизная версия

Релизная версия

E3 2017

E3 2017

Релизная версия

Релизная версия

По словам журналиста, причина упрощения кроется в желании облегчить труд художников, поскольку на производительность лужи не влияют. Демоверсия, в которую он играл в прошлом году на PlayStation 4 Pro, работала при стабильных 30 кадрах/с — такую же частоту твёрдо держит и релизная версия как на базовой, так и на улучшенной PlayStation 4. 

Линнеман обратил внимание на то, что разработчики улучшили игру посредством обновления «нулевого дня», которое было доступно рецензентам. Оно добавило динамическое масштабирование разрешения: если в ранних версиях использовалось фиксированное разрешение 1440р, то с релизом патча количество пикселей начало меняться в зависимости от нагрузки на видеосистему (оно может достигать 1944р — это 90 % от 4К). В ревью-версии пресловутая сцена с изменёнными лужами работала в 2816 × 1584 точек, что на 21 % больше, чем в демо для Е3 2017. Это улучшение ещё раз подтверждает, что лужи были упрощены не из-за проблем с производительностью. На стандартной PlayStation 4 разрешение составляет 1080р с редкими снижениями до 900р.

Последнюю неделю игроки также обсуждали изменения костюма Человека-паука. Как выяснилось, они коснулись лишь материала, из которого он сделан: в прошлогоднем демо он больше напоминает пластик, в то время как в финальном варианте приближен к ткани и уже не имеет прежнего глянцевого эффекта. При этом разрешение текстур в обоих случаях оказалось одинаковым. По словам Линнемана, это решение также не связано с производительностью — оно исключительно художественное.

E3 2017

E3 2017

Релизная версия

Релизная версия

Художественными Линнеман назвал и изменение глобального освещения: в прошлогоднем демо город был более солнечным, тогда как в релизной версии игра немного помрачнела.

E3 2017

E3 2017

Художественными Линнеман назвал и изменение глобального освещения: в прошлогоднем демо город был более солнечным, тогда как в релизной версии игра немного помрачнела.

Релизная версия

В целом, как считает Линнеман, игра не только не стала хуже, но и улучшилась во многих аспектах. Например, когда герой бежит по стенам зданий, в окнах стали видны внутренние помещения, чего не было на Е3 2017. Количество машин на дорогах выросло, а в пререндеренной сцене с падением вертолёта можно заметить более качественные отражения. «Insomniac Games проделала огромную работу, чтобы выполнить обещания, — написал Линнеман. — Визуальные изменения действительно есть, но отношение к ним — дело вкуса. Во всяком случае, это привычная часть процесса разработки. Важно то, что финальная версия игры выглядит феноменально».

E3 2017

E3 2017

Разработчики поработали над освещением: лучше выглядят и метал, и тени, и отражения, и стены зданий, и общее световое решение сцены.

Релизная версия

Создатели поработали над освещением: лучше выглядят и металл, и тени, и отражения, и стены зданий, и общее световое решение сцены

E3 2017

E3 2017

В финальной версии выросло качество отражений на зданиях, фасадов зданий и внутренних помещений, текстур, непрямого освещения и постобработки.

Релизная версия

В финальной версии выросло качество отражений на зданиях, фасадов зданий и внутренних помещений, текстур, непрямого освещения и постобработки

E3 2017

E3 2017

Сквозь слой эффекта глубины резкости можно рассмотреть больше объектов на заднем плане, а также небольшие изменения в расстановке теней.

Релизная версия

Сквозь слой эффекта глубины резкости можно рассмотреть больше объектов на заднем плане, а также небольшие изменения в расстановке теней

E3 2017

E3 2017

В демо для Е3 2017 труба на заднем плане отбрасывала более чёткую и густую тень, тогда как в финальной версии освещение сцены стало более рассеянным. Немного выросла детализация костюмов, масок и оружия.

 Релизная версия

В демо для Е3 2017 труба на заднем плане отбрасывала более чёткую и густую тень, тогда как в финальной версии освещение сцены стало более рассеянным. Немного выросла детализация костюмов, масок и оружия

Освещение проработано до мелочей: лунный свет реалистично отражается от листьев, а фары у разного транспорта дают разный свет (у трактора — жёлтый от ламп накаливания, у легковых автомобилей — белый от LED-фар).

Лунный свет реалистично отражается от листьев, а фары у разного транспорта дают свет разного цвета (у трактора — жёлтый от фар с лампами накаливания, у легковых автомобилей — белый от светодиодных)

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥