Новости Software → игры

Найденный фанатами концепт-арт указывает на появление некроманта в Diablo 3

4 и 5 ноября в Анахайме (Калифорния) пройдёт ежегодная конференция BlizzCon. Одним из анонсов мероприятия может стать новое дополнение к ролевой игре Diablo 3. На это указывает официальный концепт-арт, обнаруженный пользователем Reddit на серверах цифрового магазина неигровых тематических товаров Blizzard Gear.

Сотрудник Blizzard Entertainment удалил иллюстрацию с сервера вскоре после того, как её заметили, однако пользователи успели сохранить файл и рассмотреть в его названии слово necromancer. Как считают поклонники, компания анонсирует либо новый игровой класс, либо дополнение, частью которого станет возможность играть за некроманта. Некоторые всё ещё полагают, что на конференции будет представлена четвёртая номерная часть серии.

Спорный момент заключается в том, что с уверенностью говорить о связи иллюстрации с Diablo невозможно. На изображении стоит подпись художника Blizzard Джона Мюллера (John Mueller), но в его резюме в социальной сети LinkedIn не указано, над какими проектами он работает. В пользу того, что изображение создано для Diablo 3, говорит то, что это единственная из поддерживающихся сейчас игр компании, которая давно не получала никаких дополнений и крупных обновлений, а также то, что Hearthstone: Heroes of Warcraft не имеет гендерных вариаций персонажей. Кроме того, некромант был среди управляемых персонажей Diablo 2, а в третей части его заменил колдун (Witch Doctor).

Также на конференции может быть представлен новый персонаж Overwatch — Сомбра (Sombra). Концепт-арт с изображением девушки, стоящей на ладони гигантского робота, был найден на серверах того же магазина. Иллюстрация была удалена, но пользователи успели её сохранить. Она подписана рукой Джона Полидора (John Polidora), старшего концепт-художника команды Overwatch. Ещё одна картинка с Сомброй появилась в Сети несколькими неделями ранее. 2 ноября наконец закончилась ARG с таймерами обратного отсчёта, построенная вокруг хакерской атаки на сайт вымышленной компании Lumerico из игры. Её финалом стало послание от Сомбры, в котором она обещает появиться «через несколько дней».

Помимо этого, Blizzard предположительно анонсирует следующее дополнение к Hearthstone: Heroes of Warcraft, посвящённое городу Прибамбасску (Gadgetzan). Также разработчики расскажут о том, как планируют поддерживать дальше World of Warcraft: Legion, Heroes of the Storm и StarCraft 2.

Эти и другие анонсы, как ожидается, прозвучат на церемонии открытия конференции. Она начнётся 4 ноября в 21:00 по московскому времени. Посмотреть прямую трансляцию всех событий мероприятия смогут только те, кто купит виртуальный билет за 999 руб.

Источник:

Сиквел Star Wars Battlefront выйдет осенью 2017 года

Релиз продолжения Star Wars Battlefront от DICE должен состояться осенью 2017 года, сообщило инвесторам издательство Electronic Arts. Когда аналитики задали вопрос по поводу выхода следующей игры в серии Battlefront, главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сказал, что сиквел выйдет через год. «Мы изо всех сил работаем над тем, чтобы это было невероятно глубокое и привлекательное предложение», — добавил он.

Это уточнение ранее объявленной примерной даты релиза новой игры в серии Battlefront. Около шести месяцев назад EA сообщила, что сиквел выйдет с апреля по декабрь 2017 года. Предыдущим проектом был Star Wars Battlefront, вышедший в ноябре 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это был перезапуск серии, запущенной LucasArts в 2004 году.

EA, владеющая эксклюзивными правами на видеоигры под брендом Star Wars (за исключением игр для мобильных устройств), сейчас занимается разработкой сразу нескольких проектов во вселенной. Это, помимо сиквела Battlefront, эксклюзивная для PlayStation VR игра под названием Star Wars Battlefront Rogue One: X-wing VR Mission, которая выйдет позже в этом году — предположительно к релизу фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», премьера которого в России состоится 15 декабря.

Visceral Games занимается разработкой экшена от третьего лица во вселенной «Звёздных войн», который пока ещё не получил названия и, вероятно, выйдет в 2018 году. В дополнение к этому, Respawn Entertainment, автор Titanfall, работает над приключенческим проектом от третьего лица.

«Вероятнее всего, на протяжении следующих трёх или четырёх лет у нас будет по одной игре Star Wars в год», — заявил Йоргенсен инвесторам в мае.

Источник:

Режиссёр «Дэдпула» займётся экранизацией Sonic the Hedgehog

Режиссёр комедийного фантастического боевика «Дэдпул» Тим Миллер (Tim Miller) займётся созданием полнометражного фильма по мотивам игр серии Sonic the Hedgehog для кинокомпании Sony Pictures Entertainment. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

Миллер выступит в качестве исполнительного продюсера картины. Кресло режиссёра займёт Джефф Фаулер (Jeff Fowler), давний коллега Тима по калифорнийской компании Blur Studio, специализирующейся на создании визуальных эффектов и анимации для фильмов, рекламных роликов и видеоигр. Сценарий ленты пишут Патрик Кейси (Patrick Casey) и Джош Миллер (Josh Miller), а её сопродюсером является Нил Мориц (Neal Moritz), известный по киносериалу «Форсаж», фильмам «Я — легенда» и «Вспомнить всё» 2012 года.

Авторы планируют сочетать живых актёров и компьютерную графику, как это было в ленте «Кто подставил кролика Роджера» (Who Framed Roger Rabbit) 1988 года. Кроме самого Соника, в картине появятся и другие персонажи серии, в том числе злой доктор Эггман.

Источник:

Titanfall 2 выдаёт на консолях стабильные 60 кадров/c за счёт динамического разрешения

Шутер Titanfall 2, который, в отличие от оригинала, поддерживает все ключевые платформы и предлагает не только мультиплеер, но и однопользовательскую кампанию, вышел на рынок 28 октября. Само собой, команда Digital Foundry подвергла его тщательному техническому анализу и провела мультиплеерный стресс-тест консольных версий.

В последнем анализе частоты кадров и разрешений Titanfall 2 сотрудники Eurogamer сообщили, что в игре чувствуется наследие классических частей серии Call of Duty: в точном интерфейсе, очень низких задержках и отличной производительности. Тестирование версий игры для Xbox One и PlayStation 4 показало, что потери кадров встречаются крайне редко, когда движок находится под особенно сильной нагрузкой. Это качественный рост по сравнению с производительностью бета-версии.

Частично секрет отличной частоты кадров в Titanfall 2 объясняется динамическим разрешением буфера кадра: он не фиксирован на 1080p. При игре на PS4 разрешение, хотя и редко, снижается с 1080p вплоть до 900p; а вот сборка для Xbox One показывает «проседания» гораздо чаще и вплоть до 720p. Это существенно, но взамен игроки получают стабильную частоту кадров, что весьма важно с точки зрения игрового процесса. Стоит отметить, что падение разрешения обычно происходит на динамичных красочных сценах, когда это не так уж просто заметить.

Сегодня редко встречаются высокобюджетные игры, которые, пусть и с оговорками, но обеспечивают комфортные 60 кадров/с — это один из несомненных плюсов Titanfall 2, причём не единственный. Тем не менее, похоже, игра продаётся не очень хорошо — возможно, время выхода всё же выбрано не вполне удачное, когда внимание миллионов поклонников шутеров приковано к Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare?

Источник:

Microsoft выпустила Minecraft для школ

Microsoft официально выпустила Minecraft: Education Edition — версию популярной игры для школ, включающую в себя ряд инструментов для обучения детей. Игра находилась в разработке с прошлого января. Бета-тестирование образовательных функций Education Edition началось этим летом — редмондский гигант надеялся, что как раз успеет официально выпустить игру к первым школьным дням. Тем не менее, компания опоздала на пару месяцев. Проект вышел на Windows 10 и macOS.

Несмотря на новый подзаголовок, Minecraft: Education Edition не слишком сильно отличается от своей стандартной версии. Это практически та же игра, но уже включающая в себя ряд инструментов, здорово упрощающих жизнь учителям. Так, преподаватели могут просматривать карту и видеть на ней учеников, давать им различные ресурсы и телепортировать их в определённые места. Также есть несколько специфичных для школы внутриигровых предметов — например, камера и доска.

Microsoft надеется, что в Minecraft: Education Edition ученики смогут весело проводить время, в то время как учителя будут использовать игру для обучения детей различным предметам. Учителя вынуждены будут создавать в игре миры, связанные с изучаемой темой, будь то некое окружение из книги или историческое сооружение. Так, в одном из примеров на сайте проекта была продемонстрирована огромная модель человеческого глаза.

Миры и планы уроков будут собираться на сайте Education Edition, однако сама Microsoft миры создавать не собирается — она хочет переложить эту задачу на учителей. И здесь кроется проблема: создание мира в Minecraft — достаточно трудоёмкий процесс, причём даже для ветеранов игры.

Это означает, что успех Minecraft: Education Edition во многом зависит от сообщества преподавателей. Если не наберётся достаточное количество учителей, которые захотят создавать и делиться мирами и планами занятий со своими коллегами, то образовательный проект вряд ли станет успешным.

Minecraft: Education Edition уже доступна для школ. Годовая подписка на одного ученика обойдётся в $5.

Источник:

В тизер-ролике Mass Effect: Andromeda есть намёк на время действия игры

Как уже неоднократно сообщали разработчики из студии BioWare, история Mass Effect: Andromeda не будет зависеть от событий, происходивших в оригинальной трилогии. А благодаря свежему ролику стало немного понятнее, почему.

Из нового тизер-трейлера стало известно, что в Mass Effect: Andromeda будет рассказано о событиях, происходящих в далёком будущем, через 600 лет. Однако не уточняется, то ли события новинки на шесть сотен лет отстоят от сюжета Mass Effect 3, то ли те же шестьсот лет нужно отсчитывать от сегодняшнего дня.

Второй вариант выглядит более правдоподобным, и вот почему. В ролике голос за кадром сообщает, что мы видим события «через 600 лет после того, как мы всё это начали». Весьма вероятно, что имеется в виду время, затраченное на путешествие к упомянутой галактике, на что также намекает и тот факт, что в одном из предыдущих роликов нам показывали, как героиня очнулась от криогенного сна. Также, по слухам, главные герои игры покинут Млечный Путь задолго до того, как случится война с Жнецами, описанная в оригинальной трилогии, а значит и события предыдущих игр в Andromeda можно будет не учитывать. С другой стороны, нельзя отрицать и возможность того, что упомянутое время было потрачено на восстановление Земли и технологии далёких космических путешествий после того, как в предыдущей игре вся высокоразвитая жизнь в Галактике едва не была сметена Жнецами.

Окончательный ответ на эту сюжетную загадку дадут только 7 ноября, когда состоится мероприятие N7 Day, ежегодно проводимое разработчиками. BioWare пообещала показать полноценный трейлер и раскрыть множество подробностей игры. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на март следующего года, а в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Первый аддон к Forza Horizon 3 перенесёт игроков на заснеженные трассы

Microsoft с гордостью сообщила, что Forza Horizon 3 является самой продаваемой гоночной игрой в уходящем 2016 году, а также самой высокооценённой. Сколько именно было реализовано копий проекта, не уточняется, но по этому случаю компания опубликовала тизер-арт первого крупного дополнения.

Судя по всему, погодные условия в грядущем аддоне будут более экстремальными, чем в Австралии — пользователей ждут снега и обледеневшие дороги. В какую именно страну закинет нас дополнение, пока неизвестно. Собственно, на данный момент о самом аддоне нет вообще никакой официальной информации, даже названия. Напомним, что всего Microsoft планирует выпустить два крупных DLC к Forza Horizon 3, абонемент на которые можно приобрести в Microsoft Store за 2 349 рублей.

Также несколько часов назад состоялся релиз набора Alpinestars Car Pack к Forza Horizon 3. Он содержит 7 автомобилей: Acura NSX 2017 г., BMW M4 GTS 2016 г., Dodge Viper ACR 2016 г., Ford Falcon XR GT 1967 г., Mazda Savanna RX-7 1990 г., Nissan Silvia K's 1998 г. и Talbot Lotus Sunbeam 1979 г. Стоимость этого комплекта в Microsoft Store составляет 499 рублей.

Источник:

Хоррор Routine выйдет в марте 2017 года

Хоррор с видом от первого лица Routine, о котором мы впервые услышали ещё в 2012 году, обзавёлся ориентировочным релизным окном — выход проекта запланирован на март 2017 года.

Последние два года об игре вообще почти ничего не было слышно — в последний раз хоть что-то о состоянии Routine авторы рассказали ещё в декабре 2015 года, — и вот выяснилось, что разработка всё это время шла своим чередом. Более того, разработчики из независимой студии Lunar Software даже представили новый трейлер. В общем, если всё пойдёт по плану, то уже будущей весной мы получим игру, вдохновлённую такими работами, как System Shock 2 и Amnesia.

В Routine игроки отправятся на покинутую лунную базу, стилистически выполненную в духе научной фантастики 1980-х. Как обычно бывает в таких случаях, ничего хорошего на базе не произошло: по какой-то причине все члены исследовательского центра исчезли, так что нашему герою предстоит выяснить причину этого феномена, а также побороться за собственное выживание.

Нам обещают полностью открытую для исследования базу с огромным количеством секретов, опасностей и путей прохождения, несколько сюжетных концовок и хардкорный режим выживания. «Не будет никаких индикаторов здоровья, никаких цифр или множества жизней, — рассказывают авторы. — В Routine будет необратимая смерть, так что вам придётся всё время быть в напряжении, бегать, прятаться… выживать». Игру планируется распространять в системе Steam, где она получила одобрение в Steam GreenLight.

Источник:

Dishonored 2: системные требования и дневник разработчиков, посвящённый Корво

Компания Bethesda Softworks объявила в блоге Bethesda.net об отправке в печать мастер-дисков экшена Dishonored 2, а также опубликовала системные требования игры и новый видеоролик с рассказом об одном из двух главных героев — Корво Аттано (Corvo Attano). Отныне игроки могут быть уверены в том, что дата релиза не изменится: премьера во всех странах состоится 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Рекомендуемая конфигурация оказалась одной из самых дорогих среди всех, которые советуют современные разработчики для своих игр. Чтобы с комфортом поиграть на высоких настройках графики, геймерам понадобится процессор не хуже Intel Core i7-4770 и AMD FX-8350. Одни из немногих игр, для которых нужен ещё более мощный ЦП, — Quantum Break и Battlefield 1 (для них рекомендуется Intel Core i7-4790 или эквивалентный от AMD). Как и в случае с Titanfall 2, желательно иметь видеокарту с 6 или 8 Гбайт видеопамяти (не хуже NVIDIA GTX 1060 и AMD Radeon RX 480) и 16 Гбайт оперативной памяти (столько же требуют Gears of War: Ultimate Edition, ReCore и Star Wars: Battlefront).

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10; 
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320; 
  • ОЗУ : 8 Гбайт; 
  • свободное пространство на жёстком диске : 60 Гбайт; 
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7970 с 3 Гбайт видеопамяти; 
  • примечание: поскольку в упаковке один диск, для запуска игры требуется загрузка дополнительных файлов из Steam. Необходима активация через Steam.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10; 
  • процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или более производительный; 
  • ОЗУ: 16 Гбайт; 
  • свободное пространство на жёстком диске: 60 Гбайт; 
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт видеопамяти/AMD Radeon RX 480 с 8 Гбайт видеопамяти или лучше;
  • примечание: поскольку в упаковке один диск, для запуска игры требуется загрузка дополнительных файлов из Steam. Необходима активация через Steam.

Драйверы для PC:

Кроме того, разработчики обнародовали список графических настроек PC-версии игры. Помимо прочего, пользователи смогут снять ограничение частоты кадров, вывести изображение на несколько дисплеев и увеличить поле обзора.

Графические настройки:

  • адаптивное разрешение;
  • гамма;
  • окно/окно без рамки/полный экран;
  • вертикальная синхронизация;
  • детализация текстур;
  • детализация модели;
  • детализация окружения;
  • сглаживание;
  • тени крыс;
  • тени трупных ос;
  • качество воды;
  • качество теней;
  • предел видимости;
  • выбор видеокарты;
  • разрешение;
  • выбор монитора;
  • поле зрения.

Особенности видеокарты NVIDIA:

  • HBAO+;
  • TXAA;
  • технология Surround;
  • технология Ansel.

Предварительная загрузка в Steam и на PlayStation 4 станет доступна 8 ноября, а пользователи Xbox One уже могут установить игру. Разработчики предупреждают, что перед началом игры загрузится и установится обновление первого дня.

В новом ролике художественный директор проекта Харви Смит (Harvey Smith) и главный дизайнер Динга Бакаба (Dinga Bakaba) рассказали о том, как изменились сверхъестественные способности Корво, а также о том, что движет героем во второй части дилогии. О втором протагонисте, Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), разработчики поведали в видеодневнике, опубликованном на прошлой неделе.

Российская премьера Dishonored 2 состоится в один день с остальными странами. Игра поступит в продажу с полным переводом на русский язык. Те, кто оформит предварительный заказ, смогут начать играть на день раньше остальных. Первые оценки экшена появятся в день выхода игры: в соответствии со своей новой политикой издатель разошлёт журналистам пресс-версии лишь 10 ноября. 

Источник:

Разработчики хоррора Agony во второй раз попросили помощи на Kickstarter

Независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) однажды потерпел неудачу на Kickstarter, но всё ещё не теряет надежды получить от геймеров финансовую поддержку. Недавно его студия Madmind во второй раз вышла на краудфандинговую площадку с хоррором Agony. На этот раз у команды больше шансов на успех: во-первых, разработка продвинулась достаточно далеко, а во-вторых, новая цель куда скромнее прежней — 66 666 канадских долларов вместо €544 440. На момент подготовки этой заметки сумма сборов составляла 15 тыс. канадских долларов.

Agony (изначально игра называлась Sacred Agony) — это хоррор, в котором игроки управляют попавшей в ад душой мученика. Она наделена способностью вселяться в демонов с разными умениями, благодаря чему герой может выжить в непростых условиях. Чтобы узнать больше о месте, в котором он оказался, протагонист должен исследовать окружение, собирать письма, записки и древние артефакты, открывающие путь в другое измерение, и общаться с другими душами. Он поймёт, что выбраться из него можно только после встречи с таинственной Красной Богиней (Red Goddess).

По словам разработчиков, они пытаются сделать «самую пугающую версию ада в истории видеоигр». За всё время разработки игра, в основе которой лежит Unreal Engine 4, заметно похорошела, и обещание создателей сделать «огромные, потрясающие в визуальном плане уровни с неповторимым ужасающим дизайном» теперь звучит ещё убедительнее. Геймеры побывают в плавучем лесу, у огненного озера и в других причудливых и зловещих локациях.

«Чтобы вызвать у игроков ощущение беспокойства, страха и бегущих по коже мурашек, разработчики не могут полагаться только на привычные образы, — отметил Дуткевич. — Они должны заглянуть в свой разум, снять ограничения, открыться вдохновению. Это единственный способ внушить глубокий страх смерти и страдания. Мы вдохновлялись именно так».

«За последние годы жанр хорроров на выживание пришёл в упадок, — отметили создатели. — Некогда своеобразный жанр слишком многое заимствует из экшенов. Ужастики потеряли свою уникальность; всё большую роль в них играет экшен-составляющая. Мы всё ещё бродим по психиатрическим лечебницам и заброшенным домам, отстреливаем зомби и убегаем от культистов. Многие хорроры — клоны других, ничего не привносящие в жанр. Есть пара исключений, но в целом эволюция жанра остановилась. Настало время вернуться к истокам хорроров и открыться новому».

За полтора года попыток завоевать расположение геймеров Agony успела получить достаточно много положительных отзывов от журналистов. Destructoid назвал игру лучшим проектом PGA (Poznań Game Arena), а Gameranx — второй самой впечатляющей игрой Gamescom. Сотрудник PC Gamer признался, что ни один хоррор со времён Silent Hill 2 не впечатлял его так, как Agony.

Сотрудники Madmind Studio в прошлом работали над The Witcher 3: Wild Hunt, Sniper: Ghost Warrior 2, Enemy Front и Tom Clancy’s The Division.

Agony уже обзавелась страницей в цифровом магазине Steam. Выпустить игру планируется в эксклюзивной версии для PC (Windows) во втором квартале 2017 года (разработчики ориентируются на май). Если пожертвования достигнут 125 тыс. канадских долларов, она получит поддержку VR-устройств.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥