Новости Software → игры

Видео: улучшения для PS4 Pro в AC Syndicate, Black Ops 3, Dishonored 2 и Hitman

Всё больше игр получают поддержку PS4 Pro: где-то она реализована лишь для галочки, а где-то (прежде всего, в новых проектах) оптимизации весьма существенны. Недавно мы говорили, что в Assassin's Creed Syndicate появилось некое подобие поддержки PS4 Pro при подключении к 4K-дисплеям. Сотрудники DigitalFoundry решили выяснить подробности оптимизаций.

Согласно их тестам, улучшения в AC Syndicate действительно весьма сомнительны. Разрешение определённо каким-то образом было изменено, но качество масштабирования оставляет желать лучшего. Согласно проведённому анализу, в большинстве случаев речь идёт о вертикальном разрешении в пределах 1620–1440, причём проявляются артефакты масштабирования методом шахматной доски. Похоже, разработчики стремились увеличить разрешение до 2880 × 1620, но результат даже после масштабирования на экране 1920 × 1080 смотрится неидеально. Поддержка HDR также добавлена не была.

Другим рассмотренным журналистами проектом стала предыдущая игра в бесконечной серии боевиков Call of Duty — Black Ops III. Радует, что разработчики улучшают для PS4 Pro не только свои новые игры, но и выпускают обновления для старых. Студия Treyarch реализовала 4K-картинку 3840×2160 с помощью масштабирования по методу шахматной доски. Артефактов масштабирования множество, но, как и во многих играх для PS4 Pro, заметны они только на скриншотах. Из-за кинематографической постобработки и множества тёмных сцен рост разрешения не настолько очевиден, как мог бы быть, но в целом игра смотрится чётче.

Однако из-за изменения принципа вертикальной синхронизации производительность в сложных сценах порой падает до 30 кадров/с — существенно ниже, чем на оригинальной PS4. Впрочем, в большинстве сцен Pro демонстрирует, напротив, заметно более плавную картинку. Похоже, проблема в том, что в отличие от базовой PS4-версии, где используется динамическое масштабирование, версия для PS4 Pro фиксирована на 4K. Любопытно, что на экранах 1080p производительность игры растёт значительно, так что, вероятно, разработчики в этом режиме направляют избыток вычислительных ресурсов на повышение частоты кадров. HDR тоже не поддерживается.

Хотя Dishonored 2 — новая игра, в ней поддержка PS4 Pro реализована не очень хорошо. Разработчики повысили родное разрешение лишь до 2560 × 1440, зато частота гораздо реже падает ниже 30 кадров/с, что особенно заметно во время боёв. Странно, что на экране 1080p картинка никак не отличается от базовой версии для PS4, то есть обратного масштабирования для улучшения полноэкранного сглаживания здесь нет. Поддержку HDR не реализовали.

Наконец, в Hitman создатели пошли по сходному с Dishonored 2 пути и просто повысили на PS4 Pro родное разрешение до тех же 1440p. На 4K-дисплее игра выглядит хорошо за счёт качественной связки полноэкранного сглаживания и масштабирования. Вдобавок заметен рост частоты минимум на 10 кадров/с, а в ряде сценариев производительность увеличилась с 35 до 50 кадров/с. Ещё одним заметным плюсом является то, что скорость загрузки уровней и подгрузки текстур заметно повысилась, так что порой кажется, будто версия Hitman для PS4 Pro использует более качественные ресурсы (на деле просто базовая PS4 дольше резервирует текстуры повышенного разрешения). Хотя об HDR и здесь придётся забыть, Pro-обновление игры оказалось хорошим.

Источник:

Доступна вторая подписка на дополнения к Rainbow Six Siege

Владельцам тактического шутера Rainbow Six Siege стал доступен второй сезонный пропуск, который гарантирует доступ к грядущим дополнениям к игре. Приобрести его можно в PlayStation Store и Xbox Store за 2199 и 1799 рублей соответственно (цена ПК-версии пока не объявлена). DLC добавят новых оперативников и возможности настройки персонажа, а также кое-какие VIP-бонусы. Полный список нововведений представлен ниже.

Оперативники и бонусные DLC:

  • восемь новых оперативников;
  • восемь эксклюзивных вариантов настройки головных уборов;
  • восемь эксклюзивных вариантов настройки униформы;
  • уникальный значок;
  • 600 кредитов для покупки внутриигрового контента.

VIP-бонусы:

  • возможность получить доступ к оперативникам каждого сезона на семь дней раньше;
  • десятипроцентная скидка на товары во внутриигровом магазине;
  • пятипроцентное ускорение разблокировки внутриигрового контента;
  • два дополнительных ежедневных испытания.

VIP-бонусы будут действовать до 7 февраля 2018 года. За покупку сезонного абонемента до 7 февраля 2017 года можно получить раскраску «Обсидиан». С выходом нового сезонного абонемента предыдущий более не будет доступен для покупки.

Rainbow Six Siege вышла 1 декабря 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На сегодняшний день игра получила четыре крупных дополнения: Operation Black Ice, Operation Skull Rain, Operation Dust Line и Operation Red Crow. Ранее Ubisoft заявляла, что в проекте зарегистрировано более десяти миллионов игроков, а после выхода Operation Skull Rain число ежедневных активных пользователей выросло на 40 %.

Источник:

Релиз хоррора о выживании в аду Agony запланирован на второй квартал 2017 года

Компания PlayWay объявила примерные сроки релиза хоррора о выживании в аду Agony. Проект, который сейчас собирает деньги в системе Kickstarter, должен выйти во втором квартале 2017 года.

Напомним, что первоначально независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) и его студия Madmind вышли на Kickstarter с хоррором Sacred Agony на движке Unreal Engine 4 ещё летом 2015 года. Тогда их ждала неудача, но после переименования игры, года разработки и хороших отзывов в прессе, автор повторил попытку. Что ж, хоррор полностью профинансирован: на момент написания новости в копилке было более 130 тыс. канадских долларов (запрошено 66,666 тыс. канадских долларов). То есть деньги на разработку уже есть, и сейчас речь идёт лишь о расширении проекта. К примеру, достижение 150 тыс. CAD обеспечит игре поддержку виртуальной реальности.

Собственно, именно потому, что бюджет на завершение разработки уже есть, издательство PlayWay и сумело определиться с релизным окном. Точную дату обещают озвучить ближе к выходу, ну а пока издатель напоминает, что Agony заявлена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Пользователей ждёт ужастик с видом от первого лица, в котором придётся перевоплотиться в человеческую душу, угодившую в ад. Герой не помнит своего прошлого и, блуждая по лабиринтам преисподней, будет вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть нам воспоминания может только Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ещё предстоит победить.

Источник:

Неанонсированный проект BioWare понравился EA, но говорить о нём пока рано

Руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) поделился некоторыми подробностями загадочного нового проекта студии. В интервью Game Informer он сказал, что разработка идёт полным ходом, но ожидать анонс в ближайшее время не стоит.

«Мы не будем обсуждать этот проект, пока не станет окончательно ясно, что конкретно он собой представляет, — начал Флинн. — Мы показывали игру генеральному директору EA и, как показалось, она ему понравилась. Так что, постучав по дереву, мы продолжим ей заниматься. Надеюсь, мы расскажем о ней подробнее после релиза Mass Effect: Andromeda».

По словам Флинна, возможность создать совершенно новую интеллектуальную собственность представляется «раз в десять лет», поэтому студия потратила не один год на изучение всех имеющихся вариантов. «Нужно понять: хотите вы сделать что-то уникальное или лучше предложить нечто более знакомое. Мы в BioWare понимаем, что нравится аудитории и нам самим, поэтому в проекте уделяем много внимания сюжету и повествованию. И отходить от этой идеи не собираемся», добавил Флинн.

С новой IP BioWare хочет предложить «невероятные технологии», а персонажи в игре будут настолько «живыми», что с ними «захотелось бы познакомиться в реальной жизни». Впервые об этом загадочном проекте студия упомянула ещё в сентябре 2012 года.

Источник:

Слухи: в конце недели состоится анонс файтинга Marvel vs. Capcom 4

Персонажи из вселенных Marvel и Capcom скоро вновь схлестнутся в боях на арене — в новом файтинге Marvel vs. Capcom 4. О том, что эта игра выйдет в следующем году, порталу Polygon сообщили сразу несколько источников.

Утверждается, что анонс файтинга состоится во время мероприятия PlayStation Experience 4 декабря. Не уточняется, где именно это произойдёт — в ходе пресс-конференции или на чемпионате по Street Fighter V.

По данным Polygon, в четвёртой части пользователи встретят персонажей Marvel, которые были популярны в последние годы. Поэтому среди бойцов наверняка окажутся герои «Мстителей» и «Стражей галактики», а не «Людей Икс». Стоит ожидать появление Человека-Муравья и Грута, а не, к примеру, Росомахи и Магнето.

Последняя номерная игра серии Marvel vs. Capcom вышла в начале 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360. Через год после этого появилась Ultimate Marvel vs. Capcom 3. Среди доступных персонажей там были Росомаха, Магнето, Феникс, Шторм, X-23 и Страж.

Источник:

Видео: трейлер Final Fantasy XV с живыми актёрами и стальным гигантом

Ролевой долгострой Final Fantasy XV сегодня всё-таки добрался до полок магазинов (пока только в вариантах для консолей — ПК-версия всё ещё под вопросом). Несмотря на значительную задержку, смену названия с Final Fantasy Versus XIII и руководителя разработки с Тецуи Номуры (Tetsuya Nomura) на Хадзиме Табату (Hajime Tabata), проект пришёлся по душе критикам.

Чтобы отметить долгожданный запуск, Square Enix представила CG-ролик игры, в котором задействованы настоящие актёры. Трейлер рассказывает о четвёрке обычных детей, которые оказались в увядающем мире фентезийной войны после гибели короля. Они бросают вызов гигантскому металлическому монстру. К сожалению, их ловушка оказывается бесполезна, но храбрость позволяет встретить четверых неожиданных героев — главных персонажей Final Fantasy XV.

Ролик с очевидностью говорит о том, что японская игра создаётся в том числе с прицелом на подростков. В конце видео демонстрируются несколько отрывков игрового процесса Final Fantasy XV. Во время трейлера звучит вариация песни Stand by Me, исполненная популярной британской группой Florence and the Machine.

10 лет разработки игры в наши дни — безумно долгий срок, за который развлекательная индустрия ушла далеко вперёд: об этом можно прочесть в материале Дениса Щенникова. Square Enix деятельно поддерживает интерес к Final Fantasy XV: достаточно сказать, что был выпущен полнометражный CG-фильм «Кингсглейв: Последняя фантазия XV», пять эпизодов аниме «Последняя фантазия XV: Братство», короткометражный CG-фильм Omen, создатели Mobile Strike работают над мобильной игрой в мире Final Fantasy XV, а Audi представила стилизованный под игру автомобиль.

Источник:

Вышел пятый ноябрьский драйвер Radeon к ПК-релизу Watch Dogs 2

Осенью выходит огромное количество высокобюджетных игр, и если для геймеров это радость, то разработчики графических драйверов трудятся в поте лица. AMD, например, выпустила уже пятый в этом месяце драйвер для своих ускорителей Radeon.

В начале ноября вышел Radeon Software Crimson Edition 16.11.1, в котором добавились оптимизации Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Позже вышла версия 11.2, где была улучшена функция шейдерного кеша. Третий драйвер, 16.11.3, принёс оптимизации для Dishonored 2, четвёртый — несколько исправлений и оптимизации для Sid Meier's Civilization VI.

Теперь пришло время Radeon Software Crimson Edition 16.11.5. Главное новшество — поддержка Watch Dogs 2 и новый CrossFire-профиль для Dishonored 2 в режиме DirectX 11. Помимо этого, AMD устранила проблему с возможным появлением мерцания в The Division и Battlefield 1 при использовании технологии CrossFire.

AMD работает над исправлением ряда мелких ошибок, связанных с работой приложения Raptr; неработающим режимом CrossFire в Dishonored 2 под Windows 7; мерцаниями или сбоями Watch Dogs 2 в режиме CrossFire на двух картах Radeon RX 480; игр Dota 2 и DOOM в режиме Vulkan; мерцаний в меню Overwatch в режиме CrossFire; подвисанием FIFA 17 на некоторых системах с Hybrid Graphics или PowerXpress; артефактами при вещании потокового видео H.264 по пиринговым сетям на картах серии Radeon RX.

Скачать Radeon Software Crimson Edition 16.11.5 можно в следующих версиях:

Источник:

Создатели Just Cause анонсировали симулятор охоты theHunter: Call of the Wild

Avalanche Studios объявила о разработке симулятора охоты theHunter: Call of the Wild. Релиз новой игры запланирован на начало следующего года.

Проект с большим открытым миром, как говорят авторы, предложит «самый захватывающий и достоверный виртуальный аналог охоты из когда-либо созданных». Среди достоинств theHunter: Call of the Wild авторы называют внушительных размеров территорию, красивую картинку и разного рода живность, на которую можно охотиться. Игрокам обещают карту площадью 130 квадратных километров и «достоверную физику растений, деревьев и погодных эффектов, созданную с использованием технологии NVIDIA APEX».

Лес состоит из различных зон, отличающихся ландшафтом и растительностью — игроков ждут поросшие кустарниками опушки, залитые солнцем поляны, лиственные перелески и дремучие хвойные леса. Путешествовать можно будет как по равнинной местности, так и среди небольших холмов и, судя по ролику, даже по предгорью. Охотиться предстоит на оленей, медведей, зубров, птиц, лис и других животных. Наконец, играть можно не только в одиночку, но и в компании друзей: запланированы как кооперативные, так и соревновательные сетевые режимы, поддерживающие до 8 человек.

Также разработчики объявили, что до релиза намерены провести закрытое бета-тестирование (участников авторы отберут сами), так что все заинтересовавшиеся могут подать заявку на официальном сайте theHunter: Call of the Wild. Зарегистрироваться нужно до 4 декабря. Добавим, что проект заявлен только для ПК.

Источник:

Возможно, в No Man's Sky добавят наземный транспорт

Недавнее обновление No Man’s Sky привнесло в игру много исправлений и нововведений, а теперь в его файлах нашли намёки на грядущие изменения. Велика вероятность того, что в обозримом будущем игрокам удастся не только ходить по планетам пешком, но и кататься на багги.

Пользователь Reddit под ником eegandj обнаружил среди файлов игры папку с названием “BUGGY”. Заинтересовавшись её содержимым, он вытащил из архива текстуры и модель транспорта, а потом попытался импортировать всё имеющееся в игру. Собрать багги ему удалось лишь частично — разработчики ещё не добавили все нужные файлы и вряд ли ожидали, что эту папку кто-то обнаружит.

Учитывая масштабы планет, багги лишним точно не будет. Сейчас пользователям приходится либо бегать от одних ресурсов к другим, либо летать над поверхностью планеты и время от времени приземляться. Наличие такого транспорта значительно упростит игровой процесс, но пока нельзя с полной уверенностью утверждать, что багги появится в проекте.

Автор поста на Reddit собрал файлы в модификацию, которую могут установить все желающие. Покататься, правда, пока не получится — лишь посмотреть на потенциальное нововведение.

Источник:

Следующее дополнение к Hearthstone выйдет на этой неделе

Новое дополнение «Злачный город Прибамбасск» к Hearthstone станет доступно 1 декабря. Об этом Blizzard объявила во время прямой трансляции на Twitch.

С релизом дополнения в игре появятся 132 новые карты, часть из которых связана с тремя кланами: Ржавыми бугаями, Кабалом и Нефритовым лотосом. Принадлежность карты к какому-то из кланов означает, что использовать её могут лишь три класса — в случае с Ржавыми бугаями, например, это паладин, охотник и воин.

Также в игре появятся дополнительные механики, связанные с новые картами. Некоторые карты будут добавлять здоровье и атаку существам в руке, а Разбойники получат больше возможностей для создания колоды с замаскированными миньонами. Больше всех повезло Жрецу — если раньше он был одним из самых слабых классов, то теперь у него появились поистине сильные карты. Хотя Hearthstone очень непредсказуема — не исключено, что Жрецу в итоге не поможет и это.

Пока что пользователи могут оформить в Battle.net предварительный заказ 50 наборов «Злачного города Прибамбасска», заплатив 2500 руб. В подарок они получат уникальную рубашку для карт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥