Новости Software → игры

«Бета» Battlefield 1 на PS4 не потребует подписки PlayStation Plus

Грядущее мультиплеерное бета-тестирование шутера Battlefield 1 на консоли PlayStation 4 будет общедоступным: издательство Electronic Arts объявило, что платная подписка PlayStation Plus не потребуется.

Напомним, что на PlayStation 4, как и на консоли Xbox One, вы не можете играть по Сети, если не оплатите соответствующий сервис: PS Plus или Xbox Live Gold. Когда было объявлено о сетевом бета-тесте Battlefield 1, у поклонников резонно возник вопрос, а нужна ли упомянутая подписка? Что ж, игроки получили прямой ответ в твиттере проекта: «Вам не понадобится аккаунт PS Plus, чтобы поиграть в тестовую версию». Остаётся прояснить ситуацию с версией для Xbox One, о которой издатель пока молчит. Напомним, что «бета» стартует 31 августа (ранний доступ откроется 30 числа).

Разработкой проекта занимается студия EA DICE; в списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Battlefield 1 затронет не слишком популярную в компьютерных играх тему Первой мировой войны. По словам авторов, они прикладывают максимум усилий, чтобы превратить позиционную войну в напряжённый боевик, с перестрелками и использованием только зарождающейся военной техники.

Как долго продлится тестирование, не уточняется. Польское отделение ЕА проговорилось, что «бета» будет доступна 9 дней вплоть до 8 сентября. Впрочем, официального подтверждения от издательства пока не поступало, так что сроки ещё могут измениться. Участникам будет доступна карта «Синайская пустыня» и пара сетевых режимов: «Захват» — контроль ключевых точек для 64 игроков; и «Штурм», рассчитанный на 24 человека, — одна команда атакует телеграфные столбы, другая их защищает. Релиз Battlefield 1 запланирован на 21 октября.

Источник:

Видео: пролог короткометражного фильма по Warhammer 40K

3D-художник Эрасмус Бросдо (Erasmus Brosdau) из компании Crytek опубликовал 9-минутный пролог к короткометражному фильму The Lord Inquisitor по мотивам вселенной Warhammer 40K. В прологе не происходит важных сюжетных событий, однако он позволяет насладиться добротной CGI-анимацией, которой, к сожалению, не мог похвастаться официальный мультфильм «Ультрамарины» (Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie).

Работа над проектом ведётся не первый год, а если быть точным — около шести лет. Бросдо создаёт The Lord Inquisitor вместе с небольшой группой энтузиастов в свободное время. При этом каких-либо денежных средств на краудфандинговых площадках авторы не собирали. Полная версия короткометражки будет называться The Lord Inquisitor: Seed of Ambition, а работу над ней планируется завершить до конца 2017 года. К слову, создатели этого проекта получили «зелёный свет» от компании Games Workshop, владеющей правами на франшизу Warhammer 40K.

Сюжет фильма расскажет о молодом инквизиторе по имени Маркус Алленбриск (Marcus Allenbrisk), который охотится на демонов Хаоса внутри Империума и стремится стать следующим полноправным Лордом-инквизитором.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided стала новым лидером британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе досталось ролевому стелс-экшену Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos Montreal.

Продажи гоночного симулятора F1 2016 рухнули на 57 %, что вынудило его сместиться на 2 место. Продолжает сбавлять обороты и космическая «песочница» No Man's Sky, опустившаяся на третью строчку. Сетевой командный шутер Overwatch сумел сохранить за собой четвёртую позицию. На пятом месте расположился ещё один новичок — симулятор американского футбола Madden NFL 17. Что касается Uncharted 4: A Thief's End, то она слегка улучшила своё положение, поднявшись на шестую строчку. К сожалению, того же нельзя сказать о LEGO Star Wars: The Force Awakens, упавшей с третьей позиции на седьмую. Десятку лидеров замыкают автосимулятор Assetto Corsa, экшены Grand Theft Auto V и A.O.T.: Wings of Freedom.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 20 по 27 августа выглядит следующим образом:

  1. Deus Ex: Mankind Divided;
  2. F1 2016;
  3. No Man's Sky;
  4. Overwatch;
  5. Madden NFL 17;
  6. Uncharted 4: A Thief's End;
  7. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  8. Assetto Corsa;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. A.O.T.: Wings of Freedom.

Источник:

Финансовые успехи CD Projekt RED и возможный транспорт в Cyberpunk 2077

Польский холдинг CD Projekt Capital Group, в состав которого входит студия CD Projekt RED, подвёл финансовые итоги первой половины 2016 года, а также поделился планами на будущее. Финансовые результаты были опубликованы на его официальном сайте.

Выручка объединения за отчётный период составила 319 млн польских злотых (около $82,2 млн) — примерно на 60 % меньше, чем в том же периоде прошлого года. Компания заработала 135 млн злотых прибыли (около $34,8 млн), тогда как в первом полугодии 2015-го, когда в продажу поступила The Witcher 3: Wild Hunt, этот показатель был равен 263,3 млн злотых (около $63 млн по старому курсу). Основным источником прибыли в первой половине года оставалась названная ролевая игра, а также второе дополнение к ней, Blood & Wine, выпущенное 31 мая 2016 года и получившее восторженные отзывы прессы и игроков. Цифровой сервис GOG.com сообщил о рекордных 69 млн злотых (примерно $17,8 млн) выручки за этот период.

Озвученные результаты превзошли ожидания аналитиков на 32 %. На закрытии Варшавской фондовой биржи 30 июня 2016 года цена одной акции CD Projekt составляла 27,4 злотых (с начала года она выросла на 67 %). Общая стоимость компании по итогам первой половины года оценивалась в 2,6 млрд злотых (приблизительно $670,4 млн), а после оглашения итогов капитализация превысила $1 млрд. Ниже можно посмотреть полную запись конференции, посвящённой финансовым успехам компании в отчётном периоде.

«Мы подводим итоги очень насыщенного шестимесячного периода, — сказал генеральный директор CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński). — Второе дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt, Blood & Wine, было хорошо принято публикой и вместе с основной игрой принесло нам большую часть прибыли в этом периоде. Но мы ещё не закончили с этим проектом: 30 августа мы выпустим The Witcher 3: Game of the Year Edition для всех тех, кто ещё не познакомился с самой известной видеоигрой 2015 года. В последующие месяцы мы сосредоточимся на недавно анонсированной мультиплеерной карточной игре Gwent: The Witcher Card Game, закрытый бета-тест которой начнётся 25 октября».

Gwent: The Witcher Card Game создаётся совместно с GOG Poland, которая отвечает за сетевую составляющую. Сейчас над игрой трудятся больше ста специалистов, включая маркетинговую команду. Разработчики подходят к проекту со всей серьёзностью: изначально тестирование планировалось запустить в сентябре, но в начале месяца они решили, что игру необходимо доработать, чтобы она произвела ещё более сильное первое впечатление. Полная версия выйдет до конца этого года, при этом студия не исключает возможности релиза на мобильных платформах. Амбиции создателей настолько большие, что они надеются превратить Gwent в киберспортивную дисциплину.

Параллельно CD Projekt RED продолжает работу над ролевой игрой Cyberpunk 2077, выход которой ожидается не раньше 2017-го, но не позже 2021 года. По всей видимости, её масштабы будут действительно огромными: сейчас на сайте открыты 104 вакансии, имеющие отношение к проекту. Особый интерес вызывает объявление о поиске геймплейного программиста для создания виртуального транспорта, на которое обратил внимание блог All Games Delta. В тексте говорится, что ему предстоит писать код, имеющий отношение к игровым средствам передвижения, а также прорабатывать физику вождения и полёта транспортных средств. Судя по анимированному изображению, игрокам как минимум позволят передвигаться на мотоциклах.

Источник:

Состоялся релиз World of Warcraft: Legion. Опубликован новый трейлер

В этом году World of Warcraft исполнится двенадцать лет, но Blizzard даже не думает прекращать поддержку игры. Этой ночью состоялся релиз очередного крупного дополнения Legion, а за несколько часов до этого компания опубликовала его новый трейлер.

«Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в наш мир. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать в Азерот тёмного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению, — говорится в описании Legion. — Силы Орды и Альянса серьёзно подорваны, и только вы можете завладеть легендарными артефактами, исследовать древние Расколотые острова, разыскать реликвии титанов и бросить вызов Легиону, пока у Азерота ещё есть надежда».

Среди главных особенностей Legion есть новая локация «Расколотые острова» и дополнительный класс — охотник на демонов. Максимальный уровень повысился со 100 до 110, а обладатели предварительных заказов получили возможность автоматически прокачать своего героя до 100 уровня.

Legion вряд ли станет последним дополнением к World of Warcraft — ранее главный дизайнер проекта Том Чилтон (Tom Chilton) говорил о том, что у Blizzard есть немало идей относительно будущего контента. Подобные релизы привлекают внимание подписчиков, число которых стремительно падает с каждым годом. В прошлом августе их было лишь 5,6 млн, после чего компания прекратила делиться подобной статистикой.

По случаю релиза мы разыгрываем два коллекционных физических издания World of Warcraft: Legion. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, загляните в эту новость.

Источник:

3DNews разыгрывает два коллекционных издания World of Warcraft: Legion

В июле мы раздали нашим читателям 150 ключей на закрытое бета-тестирование World of Warcraft: Legion, а сегодня, в день мирового релиза шестого дополнения к самой популярной в мире MMORPG с платной подпиской, предлагаем вам поучаствовать в ещё одном розыгрыше. Два случайно выбранных пользователя из числа тех, кто выполнит приведённые ниже простые условия, получат физическую версию коллекционного издания Legion.

Всем, кто желает принять участие в розыгрыше, необходимо подписаться на нашу группу «ВКонтакте», поставить лайк этой новости в группе и сделать её репост. После этого остаётся только ждать результатов — никаких дополнительных действий не требуется. Имена победителей будут названы 7 сентября в 700-м выпуске видеодайджеста 3DNews Daily, который появится на нашем YouTube-канале. 

Дисковое коллекционное издание включает следующее содержимое:

  • копия дополнения для Windows и macOS на DVD;
  • видеоархив работы над игрой на двух дисках (Blu-ray или DVD) с комментариями разработчиков, интервью с создателями и записями круглых столов;
  • диск с саундтреком, включающий 18 оркестровых композиций;
  • 176-страничный альбом иллюстраций, в котором можно найти изображения локаций из дополнения, оружия, персонажей классов и ранние эскизы, определившие визуальный стиль Legion;
  • коврик для мыши с изображением Иллидана (Illidan) и Гул’дана (Gul'dan) от художника World of Warcraft: Legion;
  • дополнительные цифровые материалы: ездовое животное Иллидарский ловец Скверны (Illidari Felstalker Mount) и питомец Грызунчик (Nibbles Pet); тот же маунт для Heroes of the Storm; портреты Иллидана и Гул’дана для StarCraft II; крылья и шлем Предателя для Diablo III.

Помимо коллекционного, World of Warcraft: Legion предлагается в стандартном и электронном издании Deluxe (в состав второго входит весь перечисленный выше цифровой контент «коллекционки»).

World of Warcraft: Legion продолжает историю пятого дополнения, Warlords of Draenor. Чернокнижник Гул’дан, перешедший на сторону Пылающего Легиона, открыл врата для вторжения демонов в Азерот. Чтобы справиться с такой невиданной угрозой, героям предстоит отправиться на Расколотые острова (Broken Isles), раздобыть артефактное оружие и заключить тайный договор с охотниками на демонов иллидари. Дополнение не только добавит в игру новый класс, подземелья, рейды, боссов, новое модифицируемое оружие и обновлённую систему PvP, но и повысит максимальный уровень развития героя до 110. Кроме того, обладатели Legion смогут мгновенно повысить уровень любого персонажа до 100.

Накануне премьеры разработчики опубликовали в блоге Battle.net расписание рейдов и подземелий в Legion на ближайшие два месяца. 30 августа, в день выхода, все подземелья откроются в нормальном и героическом уровнях сложности, а спустя неделю появится эпохальный режим. 21 сентября станет доступен рейд «Изумрудный кошмар» (на эпохальном уровне он откроется 28 сентября), 12 октября в системе поиска рейдов появится его второе крыло, а 26 октября — третье.

Источник:

Bethesda во всех подробностях рассказала о Fallout 4: Nuka-World

Nuka-World, финальное дополнение к Fallout 4, выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже сегодня. По такому случаю Bethesda опубликовала его новый ролик, в подробностях рассказывающий о ключевых особенностях DLC.

Как уже сообщалось ранее, в Nuka-World игроки смогут стать главарями рейдеров и «распространить своё влияние по всему Содружеству». Местом действия станет заброшенный парк развлечений, поделённый на шесть уникальных зон. По размеру локация чуть меньше Фар-Харбора, однако контента в дополнении достаточно, чтобы «оно казалось таким же большим».

В каждой зоне есть уникальные достопримечательности и опасности. Где-то живут крокодилокогти (мутировавшие аллигаторы), где-то — кровочерви и страшные пещерные сверчки. Игроку предстоит расчистить земли и сделать парк «чуть более безопасным для рейдеров». По мере выполнения заданий станет возможно построить около парка собственный дом, а также украсить окрестности «жуткими новыми предметами», в том числе трупами.

На территории новой локации есть три группы рейдеров, которые «много времени провели в Ядер-Мире и уже терпеть друг друга не могут». Игрок, который сможет взять себе в спутники нового напарника-рейдера, будет пытаться «заставить их действовать сообща и сделать их счастливыми». Это не так-то просто, учитывая, насколько разные у этих банд взгляды на жизнь и методы решения возникающих вопросов.

Отличаются они также носимой бронёй, каждая из которых может появиться в инвентаре игрока. А среди оружия можно ожидать «хитроумные инструменты уничтожения», в том числе ракетку с мячиками, которые при желании удастся превратить в бомбы. Обещают также «Кислоплюй», поливающий врагов разъедающей жидкостью. Другие подробности можно прочесть в блоге Bethesda.

Источник:

Видео: релизный трейлер GOTY-издания The Witcher 3: Wild Hunt

Сегодня на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится выход издания Game of the Year Edition ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt. По этому случаю компания CD Projekt Red опубликовала релизный трейлер проекта.

Помимо самой игры, в The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition войдут все выпущенные для неё патчи, бесплатные дополнения, а также сезонный абонемент, включающий DLC «Каменные сердца» (Hearts of Stone) и «Кровь и вино» (Blood and Wine). Одновременно с GOTY-изданием выйдет и очередное обновление. Патч 1.30 слегка преобразит вид краснолюда Вима Вивальди и устранит уйму неполадок в интерфейсе, заданиях и игровом процессе. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

The Witcher 3: Wild Hunt является заключительной частью трилогии о седовласом ведьмаке Геральте из Ривии. Тех, кто хочет продлить своё пребывание в этой вселенной, ждёт карточная игра Gwent: The Witcher Card Game для PC и Xbox One. Закрытое бета-тестирование проекта должно было начаться уже в следующем месяце, однако пару недель назад его перенесли на 25 октября.

Источник:

Microsoft готова к реализации кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One и PS4

В настоящее время обладатели консолей Xbox One могут играть в некоторые многопользовательские игры с теми, кто запускает их на ПК под управлением операционной системы Windows 10. Тем временем между владельцами актуальных систем от Microsoft и Sony по-прежнему стоит непреодолимая стена, хотя большинство популярных проектов выходят на обеих платформах. Впрочем, через какое-то время возможность играть вместе может появиться и у них.

Mark Farrell / Flickr

Mark Farrell / Flickr

Надежду в совместное мультиплеерное будущее для пользователей Xbox One и PS4 вселило одно из недавних интервью руководителя маркетингового подразделения Microsoft Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), в котором тот заявил о готовности редмондского софтверного гиганта реализовать данную функцию, если она нужна геймерам. Из его слов следует, что на данном этапе всё зависит от решения Sony.

Заметим, что возможность организации кроссплатформенного режима работы сервисов Xbox Live и PlayStation Network глава Sony Computer Entertainment (SCE) Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) допустил ещё минувшей весной, хотя гарантий реализации данного проекта на практике никто из представителей японской корпорации пока не давал. Тем не менее, месяц назад вице-президент студии Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham) в интервью IGN сообщил, что работа над кроссплатформенным мультиплеером между Xbox One и PS4 для популярной аркады Rocket League завершена, и в случае одобрения со стороны Sony он может быть запущен в кратчайшие сроки. 

Источник:

Butcher — кровавый 2D-шутер в духе Doom и Quake от польской студии

Независимая варшавская студия Transhuman Design опубликовала небольшой геймплейный трейлер своего 2D-шутера Butcher, выдержанного в духе старой школы жанра. Ролик появился на её официальном YouTube-канале.

Создатели описывают Butcher как динамичный двухмерный шутер и «кровавое признание в любви ранним девяностым». В нём игроки будут управлять киборгом, запрограммированным на убийство всего живого. В достижении единственной цели — уничтожать всё, что движется, — им помогут бензопилы, дробовики, гранатомёты, рельсовые пушки и множество других видов оружия. Сражения будут разворачиваться в подземных убежищах, переживших апокалипсис городах, джунглях и других локациях.

«Для тех, кто хочет проявить свои творческие способности, предусмотрена масса способов закончить мучения своих врагов: шипы, пропасти с лавой, пилы… все смерти будут разными, — отмечают разработчики. — Если для вас хорошо проводить время — значит сбрасывать трупы в заполненные лавой ямы и раскрашивать стены кровью, то Butcher — это игра для вас».

Говоря о раскрашивании стен кровью, разработчики имею в виду действительную игровую механику: на каждом из двадцати запланированных уровней можно раскрасить вплоть до четырёх миллионов пикселей. Помимо ультранасилия в традициях Doom и Quake, хардкорности (слоган игры звучит как «Самый лёгкий режим — Hard») и определяющей значимости личного мастерства геймеров, а не внутриигровых достижений, обещаны множество вариантов смерти главного героя (в том числе падение в лаву и атака пираний) и «тяжёлый» саундтрек.

Системные требования Butcher несущественно отличаются от тех, которые предъявлялись для Doom 3 на высоких графических настройках. Запустить её смогут владельцы PC под управлением Windows не старее Windows XP SP2, оснащённом процессором Intel Core 2 Duo, 512 Мбайт оперативной памяти и видеокартой с поддержкой DirectX 9.0 и OpenGL 2.0. Игра займёт на жёстком диске 200 Мбайт.

Butcher находится в разработке больше двух лет: прототип игры был выпущен в бесплатной веб-версии ещё 6 августа 2014 года. За это время она успела получить немало восторженных отзывов от журналистов и ряд призов (проект стал финалистом Pixel Awards 2016 и WGK Developers Showcase 2014).

Студию Transhuman Design возглавляет Михал Марцинковский (Michał Marcinkowski), создатель Soldat, послужившей источником вдохновения для таких инди-игр, как N, Showdown Effect и Take Arms. Хотя офис компании расположен в Варшаве, многие её сотрудники находятся в других странах мира. Среди прочих проектов студии стоит выделить стратегию King’s Arthur Gold и мультиплеерный экшен Trench Run.

Butcher выйдет этой осенью в цифровом магазине Steam (Windows, macOS, SteamOS и Linux). Поддержки русского языка в игре не будет.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥