Новости Software → игры

Анонсирована стратегия в реальном времени Sudden Strike 4

Серия стратегий в реальном времени Sudden Strike, появившаяся в начале нулевых благодаря студии Fireglow Games и издательству Cdv Software Entertainment, скоро обзаведётся четвёртой номерной частью.

Разработку только что анонсированной Sudden Strike 4 поручили будапештской (Венгрия) студии Kite Games. Издателем проекта выступает компания Kalypso Media, которая должна быть хорошо знакома всем поклонникам градостроительного симулятора Tropico. Заметим, что четвёртая часть разрабатывается не только для ПК (Windows, Linux и macOS), но и для консоли PlayStation 4. На момент анонса Xbox One в списке поддерживаемых платформ не было.

Как и в предыдущих частях, нас ждёт театр военных действий времён Второй мировой. Игрокам предложат три сюжетные кампании с более чем двадцатью миссиями, которые представят «лучшие элементы жанра RTS, тактическую глубину и исторический антураж». Первые две кампании будут посвящены основным участникам войны: СССР и Германии. Третья сюжетная кампания будет поделена между союзными Великобританией и США. Помимо одиночного режима, авторы также обещают соревновательный мультиплеер. Наконец, в ПК-версии реализуют поддержку пользовательских модификаций с помощью Steam Workshop.

Управлять армиями будем от лица реальных исторических военачальников. Любители военной техники могут рассчитывать более чем на сотню видов аутентичных боевых единиц, включая легендарные Т-34, «Катюшу», немецкие «Тигры» и прочие узнаваемые боевые машины.

Первую рабочую версию обещают показать на выставке Gamescom 2016, а полноценный релиз, согласно страничке в цифровом магазине Steam, состоится 6 мая 2017 года. Кстати, там же можно оформить предварительный заказ со скидкой, заплатив 764 руб. Помимо этого, за предзаказ положены дополнительные бонусы: саундтрек, цифровой альбом с иллюстрациями и эксклюзивная карта «Курская битва».

Источник:

Видео: 10 минут геймплея и дневник разработчиков пиратской «песочницы» Sea of Thieves

Хотя приключенческая игра о пиратах Sea of Thieves, на которую Microsoft сделала большую ставку, была анонсирована больше года назад, разработчики лишь недавно начали раскрывать её подробности. Недавно на YouTube-канале студии Rare появился первый видеодневник, в котором исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neate) и дизайн-директор Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) в общих чертах рассказали о том, что представляет собой игра.

По словам Мэйлза, в игре разработчики постарались передать знакомый с детства дух приключений. Как обещают создатели, игроки смогут почувствовать свободу пиратской жизни во всех её проявлениях — начиная путешествиями и сражениями и заканчивая выпивкой. Геймеры смогут исследовать игровую карту так, как им нравится — хоть следуя указателям на карте, хоть игнорируя их. Нит отметил, что здесь пользователи сами устанавливают себе цели, и каждый раз, встречая группу других игроков со своими, неизвестными намерениями, они будут чувствовать «волшебство» приключений.

Создатели предпочитают не называть Sea of Thieves онлайновой игрой или MMOG. Хотя большинство пользователей наверняка предпочтут формировать команды (они могут включать не более четырёх пиратов), при желании игроки смогут отправиться в путешествие в одиночку. Впрочем, игра требует постоянного интернет-соединения (в противном случае было бы невозможно реализовать её ключевую особенность — сосуществование игроков и групп игроков в одном мире), а другие геймеры так или иначе будут встречаться на вашем пути, поэтому о полноценном одиночном режиме говорить нельзя.

«Мы знаем, что некоторые игроки не любят навязанные социальные особенности и не хотят взаимодействовать с другими пользователями, — сказал Нит. — Они просто хотят получить необычный игровой опыт». «Может случиться так, что вам никто не встретится, — отметил Мэйлз. — А может, вы увидите другой корабль, а то и сразу два или три. В этом и заключается интереснейшая особенность организации онлайн-компонента в нашей игре». Поскольку разработчики хотят, чтобы каждая встреча геймеров с другими пользователями была особенной, слишком большого количества игроков в Sea of Thieves не будет, хотя её мир достаточно обширен.

«Не думайте, будто вашему взору может предстать армада из сотен кораблей с тысячами игроков на них, — объяснил Мэйлз. — Важно то, как эти корабли взаимодействуют. Эти столкновения запомнятся вам именно потому, что происходят редко».

Между тем на YouTube-канале пользователя Arekkz Gaming появился десятиминутный геймплейный фрагмент игры. Отрывок был записан во время мероприятия San Diego Comic-Con 2016, проходившего с 21 по 24 июля.

В июне Rare подтвердила, что Sea of Thieves не будет распространяться на условно-бесплатной основе. Выпустить игру планируется в первом квартале 2017 года (предположительно в феврале) в версиях для Xbox One и PC (Windows 10).

Источник:

Vikings — Wolves of Midgard: дебютный геймплейный трейлер и подробности предзаказа

Компании Kalypso Media и Games Farm представили первый трейлер ролевого экшена Vikings — Wolves of Midgard, где мифология и история викингов переплетаются с фэнтези. В ролике создатели проекта показали несколько локаций, динамичные сражения с использованием холодного оружия и убийственных заклинаний, а также кооперативный режим.

Вместе с этим начался приём предварительных заказов в сервисе цифровой дистрибуции Steam. За оформление ранней покупки пользователи получат скидку в размере 15 %, а также дополнительный набор экипировки для персонажа (татуировку и расширенные возможности по изменению внешности), саундтрек и цифровой альбом с иллюстрациями.

Vikings — Wolves of Midgard создается для платформ PC (Windows, macOS и Linux), PS4 и Xbox One, а её релиз должен состояться в начале 2017 года. Опробовать раннюю версию игры можно будет на выставке Gamescom 2016, которая пройдет с 17 по 21 августа в Кёльне, Германия. Там же авторы раскроют новые подробности.

Источник:

«Кошмарная» PC-версия Batman: The Telltale Series получила первый патч

Выпущенный на этой неделе первый эпизод Batman: The Telltale Series получил достаточно тёплые отзывы прессы, однако многие рецензенты остались недовольны технической составляющей игры. И дело не только в устаревшем графическом движке: компьютерная версия Batman: The Telltale Series Episode 1 — Realm of Shadows оказалась плохо оптимизирована, почти лишена графических настроек и обещанной полной поддержки геймпадов. Разработчики оперативно отреагировали на критику и выпустили первый патч, улучшающий производительность.

«Мы знаем о связанных с производительностью проблемах, которые наблюдаются в Batman: The Telltale Series на PC в Steam, — написали разработчики. — Мы выяснили, что многие из них возникают при использовании встроенного графического адаптера вместо дискретного либо устаревших графических драйверов».

Обновление содержит всего два небольших исправления, однако способно улучшить производительность для некоторых пользователей. Во-первых, теперь игра автоматически выбирает дискретную видеокарту (при её наличии). Во-вторых, в меню настроек появилась дополнительная опция, позволяющая выбрать между высоким качеством текстур и высокой производительностью (второй вариант адресован тем, кто готов пожертвовать качеством картинки в пользу более высокой и стабильной кадровой частоты). Также создатели настоятельно советуют обновить графические драйверы.

Разработчики поблагодарили наиболее активных геймеров за отзывы, которые помогли другим пользователям решить проблемы с производительностью, и пообещали продолжать улучшать техническое состояние игры. Кроме того, уже на этой неделе они планируют выпустить версию для macOS.

В настоящее время негативными являются 28 % (437) всех пользовательских отзывов об игре в Steam. В большинстве случаев пользователи сетуют именно на технические недоработки. У многих частота обновления изображения опускается до 5–10 кадров/с даже на минимальных настройках графики (подобные жалобы оставляют владельцы достаточно мощных PC), выводятся сообщения об ошибках DirectX, мерцают текстуры, не работает геймпад Xbox One, не выставляется разрешение 1920 × 1080 точек в полноэкранном режиме, запаздывает отклик мыши и клавиатуры, а у некоторых игра и вовсе не запускается.

Batman: The Telltale Series Episode 1 — Realm of Shadows стал доступен на PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One 2 августа. В этом месяце эпизод также появится на PlayStation 3 и Xbox 360, а 13 сентября — на мобильных устройствах под управлением Android и iOS.

Источник:

Объявлены системные требования альфа-версии экшена For Honor

С 4 по 9 августа компания Ubisoft проведёт закрытый этап альфа-тестирования средневекового экшена For Honor, и в преддверии начала опубликовала системные требования.

К релизу список компонентов ещё может измениться, но теперь у игроков есть ориентир. Из опубликованных данных можно сделать вывод о приблизительной конфигурации ПК, которая понадобится для запуска законченной версии. Итак, при минимальных настройках графики с отключенной вертикальной синхронизацией можно рассчитывать на 720p и 30 кадров/с, если у вас следующая система:

  • ОС: Windows 7, 8.1, или 10 (только 64-битные);
  • Процессор: Intel Core i3-550, AMD Phenom II X4 955 или эквивалент;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560Ti или AMD Radeon HD 6870;
  • Видеопамять: 1 Гбайт;
  • ОЗУ: 4 Гбайт.

Ну а рекомендованная конфигурация, для запуска с разрешением 1080p и 60 кадрами/с, выглядит следующим образом:

  • Операционная система: Windows 7, 8.1, или 10 (только 64-битные);
  • Процессор: Intel Core i5-2500K, AMD FX-6350 или эквивалент;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 285;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

В For Honor вам предложат управлять воином одной из трёх фракций (самураи, викинги и рыцари), у каждой из которых есть свои уникальные особенности. Игра представляет собой «динамичный слешер с видом от третьего лица, в котором от игроков потребуется не только высокая скорость реакции, но и навыки тактического планирования и командной работы». Напомним, что разработкой занимается студия Ubisoft Montreal для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Мировая премьера экшена запланирована на 14 февраля 2017 года. Если вы хотите, чтобы и у вас появился шанс принять участие в следующих этапах тестирования, необходимо подать соответствующую заявку на сайте проекта.

Источник:

Релиз Darkest Dungeon на PS4 и PS Vita состоится в начале осени

Разработчики из Red Hook Studios определились с датой релиза хардкорной пошаговой игры с готической атмосферой Darkest Dungeon на консолях PlayStation 4 и PS Vita.

Сообщается, что «рогалик» поступит в продажу 27 сентября и обойдётся покупателям в $24,99. Кстати, все, кто имеет платную подписку PS Plus, смогут немного сэкономить: для них будет действовать 20-процентная скидка. Напомним, что первыми игру получили пользователи ПК (Windows и macOS) ещё в январе этого года. Затем проект стал доступен тем, кто предпочитает Linux, и вот очередь дошла до консолей.

«Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки, — рассказывают разработчики. — Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам». Причём всевозможные монстры — не единственная ваша проблема: по мере игры придётся сражаться «со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой».

Консольная версия выйдет со всеми дополнительными материалами, которые были выпущены с момента первоначального релиза. За это время студия Red Hook добавила в игру новые классы героев, свежих персонажей и различные случайные события.

Источник:

Видео: три основных стиля прохождения Sniper: Ghost Warrior 3

Компания CI Games опубликовала новый трейлер шутера от первого лица Sniper: Ghost Warrior 3, в котором представила три основных стиля прохождения игры.

Как и в предыдущих частях, в триквеле игрок берёт на себя роль снайпера, мастерски устраняющего своих врагов. Собственно, снайперскому стилю (Sniper) прохождения и посвящена первая треть трейлера. Скрытно перемещаясь по местности, оставаясь в тени и под прикрытием растительности, герой сможет занять удобную точку для обстрела, с помощью специального летающего дрона обнаружить врагов и затем устранить их.

Затем авторы перешли на стиль «Призрак» (Ghost), который предлагает стелс-прохождение. В ролике можно увидеть, как герой неслышно подкрадывается к врагам и убивает их холодным оружием и голыми руками. Ну а если всё пошло не так, придётся сражаться в открытом бою, как в обычном шутере. Это и есть последняя, третья составляющая — стиль воина (Warrior).

События Sniper: Ghost Warrior 3 разворачиваются в наши дни на севере Грузии, где, как полагают польские разработчики, вспыхнет гражданская война из-за некой сторонней силы, пробравшейся на сопредельные с Россией территории. Играя за бравого американского снайпера, будем бродить по большому открытому миру и устранять тех, кто разжигает рознь между тремя местными фракциями и готовит новую холодную войну.

Разработка, напомним, ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Sniper: Ghost Warrior 3 поступит в продажу 27 января 2017 года одновременно на всех платформах и во всех регионах.

Источник:

EA предполагает, что Battlefield 1 в полтора раза обойдет Titanfall 2 по продажам

Компания Electronic Arts подвела итоги первого квартала 2017 финансового года, закончившегося 30 июня 2016-го. Помимо прочего, в отчёте финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что за первый год издательство планирует продать менее 15 млн копий Battlefield 1 и 9–10 млн экземпляров Titanfall 2.

По замечанию Йоргенсена, Electronic Arts ожидает, что Battlefield 1 будет продаваться не так успешно, как предшествующие части серии. По всей видимости, консервативность прогноза объясняется сменой направления: события новой игры будут происходить не во времена Второй мировой или в ближайшем будущем, а в период Первой мировой. «Обычно продажи Battlefield за первый год достигают 15 млн копий, — отметил руководитель. — В этот раз мы прогнозируем несколько меньшее количество, но надеемся, что интерес к игре продолжит расти и привычная планка будет достигнута. Однако в настоящее время мы не считаем, что это случится».

Как бы то ни было, уже сейчас вокруг Battlefield 1 наблюдается ощутимый ажиотаж. Спустя неделю после публикации дебютный трейлер игры установил рекорд по количеству отметок «Мне понравилось» на YouTube. Большие надежды возлагаются и на открытое бета-тестирование, которое, по слухам, начнётся вскоре после выставки Gamescom 2016 (в конце августа — начале сентября). По впечатлению журналистов Eurogamer, «бета» отлично оптимизирована и прекрасно выглядит на всех настройках качества графики.

В ошеломительном успехе Titanfall 2 издательство, напротив, ничуть не сомневается. «Оригинальная Titanfall преодолела отметку в 7 млн проданных копий, но она вышла в начале нового консольного цикла, когда игр для игровых систем восьмого поколения было ещё не так много, — сказал Йоргенсен. — Мы считаем, что [вторая часть] превзойдёт показатель [первой] и её продажи приблизятся к 10 млн копий». К тому же в сиквеле будет полноценная сюжетная кампания, отсутствие которой в оригинале разочаровало многих игроков. Как считает генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), выпуск обоих шутеров, каждый из которых предлагает разные геймплейные меаники, упрочит позиции компании в жанре.

Battlefield 1 выйдет во всех странах 21 октября, а Titanfall 2 — 28-го.

Что касается финансовых успехов компании, то в первом квартале показатели превзошли ожидания руководства. Чистая выручка составила $1,27 млрд (примерно на $20 млн больше прогноза), а операционный доход — $560 млн (на $48 млн больше прогноза). За три отчётных месяца игры серии Battlefield привлекли 11,5 млн уникальных игроков (среди всех частей лидирует Battlefield 4). В Star Wars: Battlefront за это время поиграли 6,6 млн уникальных пользователей. Количество подписчиков сервиса EA Access по сравнению с прошлым годом выросло более чем в два раза. 54 % чистой прибыли компания получила от продажи цифровых товаров, причём продажи электронных игр для PC снизились на 25 %. EA по-прежнему не говорит об успехах Mirror’s Edge Catalyst, но в июле глава издательского отдела Лаура Миле (Laura Miele) отметила, что компания ими довольна.

Источник:

Объявлены системные требования FIFA 17

Студия EA Canada поделилась информацией о том, какое «железо» нужно готовить желающим поиграть в FIFA 17, чтобы насладиться игрой.

Для запуска футбольного симулятора на минимальных настройках будет достаточно двухъядерного процессора и довольно старой видеокарты. Итак, вот стартовая конфигурация:

  • ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10;
  • Процессор: Intel Core i3-2100 с 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 с частотой 3,4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon R7 260;
  • Версия DirectX: 11.

Рекомендованная система выглядит так:

  • ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10;
  • Процессор: Intel Core i5-3550 3,3 ГГц или AMD FX 8150 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270;
  • Версия DirectX: 11.

Симулятор будет выпущен компанией Electronic Arts под брендом EA Sports. Разработка ведётся на движке Frostbite для платформ ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того, обещаны специальные мобильные версии для Android и iOS. В качестве даты мирового релиза выбрано 29 сентября этого года. Жители Северной Америки получат игру чуточку раньше, 27 числа.

Источник:

Blizzard объяснила, почему летние предметы в Overwatch не купить за игровые кредиты

На этой неделе в Overwatch появилось множество новых костюмов, граффити, реплик героев и аватаров. В отличие от «классических» предметов, эти невозможно приобрести за внутриигровые кредиты — остаётся лишь надеяться, что они попадутся в ящиках, доступных до 22 августа.

По словам директора проекта Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), создатели не ставили перед собой цель обеспечить всеми костюмами всех игроков. И это не столько попытка побудить пользователей платить реальные деньги за контейнеры, сколько желание сделать костюмы редкими и уникальными.

«Нам не хотелось бы, чтобы все вокруг бегали в летних костюмах. И мы не ожидаем, что все игроки получат всё желаемое, — объяснил он. — Мы хотим, чтобы через шесть месяцев вы увидели на ком-то особый клёвый костюм Зари и подумали: "Эх, поскорее бы следующее лето, возможно, мне повезёт, и у меня такой тоже будет"».

«Эти предметы должны быть особенными, поэтому они будут доступны для получения лишь на протяжении трёх недель. Надеемся, вы не сильно расстроитесь, если что-то не удастся получить. Ведь удача может повернуться к вам лицом в следующем году, когда у вас появится ещё один шанс», добавил он.

Летнее мероприятие продлится до 22 августа. По словам Blizzard, сейчас это лишь «большой эксперимент», результаты которого будут учтены при организации подобных событий в будущем.

Источник: