Новости Software → игры

Кооперативный экшен Super Dungeon Bros поступил в продажу

Вечером 1 ноября в системе цифровой дистрибуции Steam, а также в консольных сетях Microsoft Store и PlayStation Store состоялся релиз кооперативного экшена Super Dungeon Bros.

Отметим, что в Steam вплоть до 8 ноября будет действовать 10-процентная скидка, так что приобрести игру можно чуть дешевле — за 584 рубля, полная же стоимость ПК-версии составляет 649 рублей. Версия для консоли Xbox One стоит немногим дороже, всего 699 рублей, а вот на PlayStation 4 за игру просят аж 1299 рублей. Напомним, что некоторые пользователи могли поиграть гораздо раньше, участвуя в бета-тестировании проекта.

Super Dungeon Bros рассказывает о четырёх «героях-металлистах» — Акселе, Ларсе, Фредди и Оззи, — отправившихся в путешествие по воле Богов Рока. Им необходимо попасть в загадочный мир Рокхейм, «чтобы завладеть невероятной добычей, сокрушить полчища нежити и узнать давно утерянные легенды рок-звёзд». «Super Dungeon Bros — это быстрая и динамичная игра в подземельях, посвященная рок-музыке», — описывают свой проект разработчики из студии React Games. Спустившись в глубокие подземелья Рокхейма, игрокам предстоит сражаться с толпами нежити и искать более мощное оружие и броню, чтобы с удвоенной силой уничтожать монстров. Основная изюминка проекта — возможность совместного прохождения для 4 игроков.

Источник:

Один из основателей Access Games Хидетака Суехиро покинул студию

Известный японский геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), один из основателей Access Games (Осака, Япония) и руководитель многих известных игровых проектов, заявил о своём уходе из студии.

Сразу спешим успокоить поклонников его творчества: здоровье Хидетаки Суехиро всё ещё оставляет желать лучшего, но, по его собственным словам, он уже пошёл на поправку. Ему нужно время на восстановление, в процессе чего он хочет сосредоточиться на другой работе. Дело в том, что с ноября прошлого года Суехиро-сан пребывал на больничном, объявив, что находится на реабилитации после развившейся у него реактивной гипогликемии: «Я достаточно медленно работаю и чувствую, что всё, что я сейчас могу, это заставлять моих поклонников тратить время на ожидание, и поэтому я решил, что мне нужно отдохнуть».

Конкретная причина ухода из Access Games не была озвучена, однако он успокоил фанатов в своём твиттере: «День 360-й, к сожалению, я в конце концов ушёл из Access Games, но вы не беспокойтесь, потому что моё здоровье будет только улучшаться. Люблю вас!»

По некоторым данным, в ближайшее время Хидетака Суехиро хочет сосредоточиться на писательской работе. Судьба его сериального интерактивного приключения D4: Dark Dreams Don't Die остаётся под вопросом. Напомним, что в послужном списке дизайнера значатся такие проекты, как The Last Blade, Deadly Premonition, Lord of Arcana и многие другие.

Источник:

The Last of Us: Remastered получила поддержку PlayStation 4 Pro

The Last of Us: Remastered от Naughty Dog получила обновление, добавляющее в неё поддержку грядущей консоли PlayStation 4 Pro. Как заметил пользователь Twitter под псевдонимом ATW Tech, в версии 1.07 приключенческого экшена появилась поддержка HDR-дисплеев, обеспечивающая увеличенный диапазон контрастности и лучшую цветопередачу, а также было улучшено качество стереозвука.

ATW Tech / Twitter

ATW Tech / Twitter

Ранее разработчики из Naughty Dog заявляли, что The Last of Us: Remastered на PlayStation 4 Pro будет работать в разрешении 4K, однако с частотой 30 кадров в секунду. На обновлённой системе в экшен можно будет играть и с частотой 60 кадров в секунду, но в таком случае придётся довольствоваться разрешением 1080p.

Выход PlayStation 4 Pro состоится 10 ноября, её стоимость составит 34 999 рублей. Консоль получит жёсткий диск на 1 Тбайт, однако в ней не будет 4K Blu-ray плеера, поскольку Sony считает, что индустрия должна двигаться в направлении потокового видео. Разрешение 4K и поддержка технологии HDR — два основных преимущества Pro-версии PlayStation 4 перед обычной. Отчасти возможность использовать эти преимущества была достигнута благодаря более мощному графическому процессору, увеличенной частоте центрального процессора и дополнительному гигабайту оперативной памяти.

Выход оригинальной The Last of Us, представляющей собой помесь хоррора и стелс-экшена, состоялся в июне 2013 года на PlayStation 3. Чуть более чем через год на PlayStation 4 вышло издание The Last of Us: Remastered с улучшенной графикой, также включавшее в себя сюжетное дополнение Left Behind, которое раскрывает предысторию Элли. The Last of Us не раз получала награды в номинациях «игра года», «лучший сюжет», «лучший звук» и многих других.

Источник:

Слухи: новая игра о Ларе Крофт будет называться Shadow of the Tomb Raider

Пользователь Reddit с ником Tripleh280, живущий в Монреале, на днях ехал в местном метро и сфотографировал ноутбук сидящего рядом пассажира с презентацией по визуальному дизайну. В углу этой презентации красовался логотип — Shadow of the Tomb Raider.

По данным портала Kotaku, следующая игра о Ларе Крофт действительно разрабатывается под таким названием, однако существует вероятность, что до официального анонса проект может быть переименован. Также отмечается, что разработку возглавляет уже не Crystal Dynamics, ответственная за последние части серии, а студия Eidos Montreal, известная по Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.

Последней на данный момент игрой о расхитительнице гробниц является Rise of the Tomb Raider, вышедшая в ноябре 2015 года на Xbox One и Xbox 360. Спустя три месяца она стала доступна на PC. До PlayStation 4 проект добрался в октябре 2016-го.

Источник:

Мир Зен появится в Black Mesa следующим летом

Команда разработчиков Black Mesa, ремейка оригинальной Half-Life, как выяснилось, вовсю работает над финальными уровнями мира Зен, появления которого в игре фанаты ждут уже довольно долго. Создатели сообщили, что весь контент для Black Mesa будет готов к лету 2017 года.

«Мы хотим воздать должное Зену, дать ему возможность стать полноценной кульминацией истории Half-Life 1, — написал разработчик Crowbar Collective в Steam. — Чтобы сделать это, мы полностью переосмыслили и расширили локации Зена до того уровня, которого, мы думаем, достигла бы Valve, не будь она ограничена во времени». Результатом этой работы станут более крупные и многочисленные карты. Студия даже поделилась сравнительными скриншотами карт из оригинального шутера и его ремейка.

Black Mesa находится в раннем доступе с мая 2015 года, а до этого существовала как бесплатная модификация. Таким образом, без нового контента фанаты вселенной сидят уже достаточно давно. Тем не менее, стоит учитывать, что Crowbar — студия маленькая, а работы у неё куда больше, чем можно было бы подумать.

Проект от Crowbar — не просто ремейк: в Black Mesa были добавлены новые персонажи, диалоги, доработаны многие сцены и схватки. Благодаря движку Source в игру были принесены новые геймплейные элементы. На сайте Metacritic фанатский проект получил 86 баллов из 100 на основе 9 рецензий.

Тем не менее, стоит отметить, что бесплатная версия Black Mesa по техническим причинам мира Зен не получит — всё из-за того, что в новых локациях используются возможности нового движка.

Источник:

Driveclub получила своё последнее обновление с 15 трассами

Гоночная игра Driveclub, доступная в качестве эксклюзива владельцам PlayStation 4 получила, вероятно, своё последнее обновление. Оно добавляет 15 новых трасс, впервые появившихся в версии Driveclub для шлемов виртуальной реальности, а также реверсированные варианты некоторых уже существующих треков: Гудзе (Япония), Ашии (Индия), Икике (Чили), порта Ванкувера (Канада) и Бергена (Норвегия). Обновление доступно для бесплатной загрузки, размер его составляет 5,75 Гбайт.

В список изменений патча вошло также сообщение от разработчиков. Говорится в нём следующее: «Спасибо за вашу поддержку. Спасибо за вашу приверженность. Прощайте». Если это на самом деле последнее обновление для Driveclub, то это может означать, что игра не получит и специального патча для PlayStation 4 Pro, адаптирующего её под более мощную консоль от Sony. Впрочем, эта информация подтверждена не была.

Большая часть Driveclub VR была создана компанией Evolution Studios, которую Sony закрыла в марте. Подразделение японского гиганта WWS Immersive Technology Group, в состав которого вошли некоторые ветераны Evolution Studios, закончило работу над проектом. 13 октября он вышел на рынок и стал одной из первых игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Релиз оригинальной Driveclub состоялся в октябре 2014 года. Проект может похвастаться очень реалистичными погодными эффектами, автопарком более чем из 90 автомобилей и возможностью вступать в клубы, состоящие максимум из шести человек. Игра получила смешанные отзывы среди игроков и критиков: на Metacritic проект оценивается в 71 балл из 100 на основе 85 рецензий, а пользовательский рейтинг составляет всего 6,1 балла. 

Источник:

Первое мультиплеерное DLC к Gears of War 4 выйдет сегодня

Сегодня игроки получат первое скачиваемое дополнение к шутеру от третьего лица Gears of War 4. В его состав войдут две карты для сетевых баталий. Любопытно, что распространяться эти новые материалы будут как на платной, так и на бесплатной основе. 

1 ноября получить доступ к свежим локациям смогут те игроки, у которых оформлена платная подписка Season Pass, а вот уже через неделю, 8 ноября, DLC станет доступно бесплатно всем желающим. Зачем тогда вообще что-то покупать? Дело в том, что эти локации, как и все последующие, будут добавляться в ротацию: одни карты со временем будут из неё убирать, другие добавлять.

Если карта исчезнет из бесплатного списка, поиграть на ней без покупки уже не получится. Ну или ждать неопределённое количество времени, пока она снова вернётся в генерируемый таким образом список дополнительных мультиплеерных арен. Информации о том, можно ли будет приобрести карты по отдельности или же только в составе Season Pass, пока нет. Подписка стоит $50 — она откроет доступ к 24 сетевым картам, возможности играть на неделю раньше остальных, а также новым костюмам, раскраскам оружия и прочим бонусам.

Две упомянутые локации — Checkout и Drydock (см. два видеоролика выше). Обе являются слегка переделанными версиями арен из Gears of War 3. Напомним, что Gears of War 4 доступна на ПК (Windows 10) и консоли Xbox One с 11 октября этого года.

Источник:

THQ Nordic приобрела права на Delta Force и другие игры NovaLogic

THQ Nordic приобрела права на все игры ныне практически прекратившей свою деятельность компании NovaLogic. Среди её самых известных проектов — военные игры Delta Force, Comanche и Joint Operations. Это лишь одна из недавних покупок австрийской THQ Nordic. Компания, прежде известная как Nordic Games, в 2013 году приобрела права на активы THQ — легендарного издателя проектов вроде Darksiders и Red Faction, объявившего о банкротстве.

Генеральный директор NovaLogic Джон Гарсия (John Garcia) основал свою компанию в 1985 году. Студия специализировалась на военных симуляторах, причём многие её игры стали классикой. Одной из самых лучших таких игр стал выпущенный в 1998 году шутер от первого лица Delta Force. В нём использовалась воксельная трёхмерная графика, считавшаяся тогда крайне эффективной, что позволило реализовать динамичные мультиплеерные бои на больших картах с участием десятков игроков. Многие проекты NovaLogic снискали популярность среди хардкорных игроков. Среди них — Armored Fist, Tachyon: The Fringe, F-22 и F-16.

«После 30 лет создания новаторских компьютерных и видеоигр мы с гордостью передаём эстафету THQ Nordic, — заявил Гарсия. — Как личности, они являются увлечёнными геймерами, а как компания — показали ловкость и проницательность, необходимые для продвижения нашей индустрии к столь необходимой перезагрузке. Мы счастливы видеть созданные нами франшизы в таких умелых руках».

В число брендов THQ Nordic входят Darksiders, MX vs. ATV, Red Faction и Titan Quest, а также многие другие. Внутренней разработкой в компании занимаются две студии — мюнхенская Grimlore Games и расположенная в американском городе Финиксе Rainbow Studios.

Delta Force: Black Hawk Down

Delta Force: Black Hawk Down

«NovaLogic ввела жанры военных симуляторов и военных мультиплеерных шутеров с боями на транспорте, а также явно была ориентирована на взрослую аудиторию, — сказал Рейнхард Поллиц (Reinhard Pollice), директор по развитию бизнесу и продуктов THQ Nordic. — Мы невероятно удовлетворены новым пополнением нашего портфолио, а также очень взволнованы тем, как продолжат развиваться упомянутые франшизы. В этом отношении мы открыты к обсуждению, если любой разработчик обратится к нам с концептом потенциального сиквела по любой интеллектуальной собственности».

Источник:

Состоялся релиз Brutal Doom 64 — расширенной версии игры 1997 года

В 1997 году студия Midway Games выпустила Doom 64 для Nintendo 64. Это был не порт оригинальной игры для данной консоли, а совершенно другой шутер с новыми уровнями, текстурами, спрайтами, противниками и сюжетом, события которого происходили сразу после случившегося в Doom 2. За неполные 20 лет игра так и не появилась на других платформах. Эту несправедливость исправил известный моддер Sergeant_Mark_IV, в прошлом создавший Brutal Doom.

Brutal Doom 64 — такое название получил порт игры для PC — уже доступен для загрузки на сайте ModDB совершенно бесплатно. Игра создана на основе GZDoom и Zandronum, поэтому пользователям придётся предварительно установить последнюю версию одного из этих любительских движков. Автор подчёркивает, что не стремился сделать компьютерный порт «один в один». Цель заключалась в том, чтобы «во всех отношениях» улучшить игру, добавив в неё новые звуковые и визуальные эффекты, а также вырезанный разработчиками контент (всё содержимое попросту не вместилось из-за недостаточного объёма картриджа Nintendo 64).

Портированием Brutal Doom 64 на PC энтузиасты занимаются давно. В 2003 году Самуэль Вильярреал (Samuel Villarreal) смог извлечь из образа игры для Nintendo 64 все текстуры, спрайты и звуки и воссоздать уровни на движке Doomsday. Эта версия носила название Doom 64 Absolution TC и запускалась при помощи созданного им же эмулятора Doom 64 EX. Позже пользователь Doomworld под ником Nightside перенёс все карты на актуальный GZDoom, но так и не довёл дело до конца.

Sergeant_Mark_IV полностью переделал всё оружие: теперь оно издаёт другие звуки, иначе анимировано и имеет более сильную отдачу. На всех 32 картах, присутствовавших в оригинале, можно заметить новые декоративные элементы, а атмосфера уровней в Аду стала «ещё более тревожной». Теперь в игре есть ревенанты (Revenants), пауки-предводители (Masterminds), пулемётчики (Chainguys), адские гончие (Hellhounds) и не вошедшее в первоначальную версию лазерное оружие, изображение которого можно было увидеть в одном из старых журналов (см. выше).

В сражениях можно увидеть новые эффекты и анимацию, в том числе отрывание конечностей, брызги крови, кровавые следы на стенах, полу и потолке. Также моддер переделал систему освещения и эффект тумана. Благодаря новым картам яркости глаза монстров светятся в темноте. Как отметил автор, он попытался сделать эту версию Doom 64 максимально «серьёзной», ориентированной на хоррор-составляющую и выживание, поэтому решил отказаться от жестоких добиваний врагов.

Помимо одиночного режима, Brutal Doom 64 поддерживает мультиплеер с ограничением на 64 пользователя с различными режимами (кооператив, кооператив на выживание, Deathmatch). Наконец, при желании геймеры могут перенести всё оружие и врагов из новой версии в Doom 2 или использовать их на собственных картах. Также Brutal Doom 64 позволяет устанавливать модификации.

Источник:

В баланс Call of Duty: Infinite Warfare внесут изменения на основе отзывов о «бете»

Бета-тестирование обычно проводят для получения отзывов и внесения изменений в финальные версии. Разработчики Call of Duty: Infinite Warfare тоже использовали тест для сбора обратной связи от игроков — о том, что изменится в проекте благодаря «бете», они написали на Reddit.

Дробовики, к примеру, будут наносить больше урона на чуть более дальних дистанциях, а их точность повысится. Стреляющие из снайперских винтовок заметят, что прицел «прыгает», когда по ним попадает противник. Вдобавок помощь при прицеливании не будет включаться до тех пор, пока перекрестье не наведётся близко к цели.

Также ускорена регенерация здоровья, а поиск матча будет осуществляться быстрее. Последнее было частично исправлено ещё в бета-версии, но на релизе соперники будут подбираться за гораздо более короткий срок.

Infinite Warfare выйдет 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Тогда же появится и переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare, но доступно оно будет лишь обладателям премиум-изданий новой Call of Duty.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥