Новости Software → игры

Создатели Gears of War 4 рассказали о микротранзакциях в игре

Как и во многих современных играх, в Gears of War 4 будут микротранзакции. Разработчики из студии The Coalition рассказали, что они собой представляют.

В мультиплеерном режиме Gears of War 4 будут присутствовать так называемые карточки (cards). Они включают в себя экипировку и способности для режима Horde, а также возможности кастомизации героев. Вдобавок есть карточки с испытаниями, за завершение которых дают какую-то награду.

Так как создатели «заботятся о сохранении баланса в соревновательных режимах», никакие карточки не будут давать заметного преимущества. Их редкость варьируется от обычных до легендарных, и представляют они собой следующее:

  • персонажи — герои, которых можно использовать в режимах Horde и Versus. Среди них также есть особые версии персонажей Gears of War 4;
  • краски для оружия — каждая карточка разблокирует одну краску для определённой «пушки». Впервые в серии можно сделать свою экипировку абсолютно уникальной;
  • эмблемы — показываются в лобби и в таблицах рекордов;
  • испытания — к примеру, если совершить семь убийств в Team Deathmatch или выполнить другое задание, за это подарят внутриигровые деньги или опыт;
  • новые способности для режима Horde — об этом расскажут позднее.

Получать эти карточки можно в наборах, покупаемых за зарабатываемые в игре средства. Либо же вложить реальные деньги, хотя делать это не обязательно. В наборах всегда выпадают случайные вещи, так что даже если пользователь заплатит свои кровные, шанс сразу же получить желаемое будет мал.

Gears of War 4 выйдет 11 октября на PC и Xbox One. Игра будет поддерживать кросс-покупку.

Источник:

Pokémon GO уже скоро появится на рынках ещё 200 стран

Игра Pokémon GO постепенно прокладывает себе путь на рынки разных стран. До сих пор развёртывание запуска было относительно медленным: разработчики добавляли несколько стран за раз. Но во время последних выходных наблюдался самый существенный прирост: в список поддерживаемых были добавлены сразу 27 новых государств.

Тем не менее, пока игра всё же доступна далеко не во всех странах. В этой связи игроки, жаждущие испробовать популярную забаву по ловле покемонов, будут рады узнать, что Niantic вынашивает большие планы по развитию игры. По словам исполнительного директора Niantic Джона Ханке (John Hanke), компания довольно скоро собирается вывести игру ещё на 200 рынков.

Он говорит, что в настоящее время компания работает над усилением возможностей своих серверов, чтобы обеспечить достаточный запас мощности для расширения на новые страны и, соответственно, для увеличения пользовательской базы. Серверам придётся справиться с существенным ростом трафика без сбоев. К сожалению, Ханке не предоставил более точных данных относительно времени победного шествия покемонов в новые страны.

В настоящее время мобильная игра с элементами дополненной реальности, представленная компанией Nintendo 6 июня, уже стала настоящим хитом среди игроков по всему миру. Она быстро превращается в культурный феномен: даже люди, не интересующиеся играми, всё чаще и из самых неожиданных источников слышат о ней. Например, SpaceX во время последнего запуска Falcon 9 прямо перед концом трансляции решила пошутить: на экране появилась мультяшная версия корабля Dragon в окружении интерфейса Pokémon Go, и все трое ведущих начали ловить её, метая покеболы, после чего трансляция прервалась.

Источники:

Анонсировано дополнение Rogue One для SW Battlefront

В этом году в прокат выходит фильм «Звёздные войны: Изгой» (Rogue One: A Star Wars Story), который будет первым ответвлением известной киносаги. Он расскажет о группе повстанцев, выкравшей между событиями третьего и четвёртого эпизодов чертежи первой Звезды смерти, благодаря чему Люк последствии смог её уничтожить. Потом ещё была вторая, более зловещая и большая Звезда смерти и целая планета смерти — «Старкиллер» (не говоря уже о корабле управления дроидами из «Скрытой угрозы»). Но оставим всё это на совести сценаристов «Возвращения джедая» и «Пробуждения силы» и вернёмся к «Изгою».

Так вот, к выходу фильма EA DICE анонсировала четвёртое и последнее дополнение к своему многопользовательскому боевику Star Wars Battlefront, которое выйдет после третьего дополнения, посвящённого Звезде смерти. Анонс был сделан во время Star Wars Celebration в Лондоне. Выход DLC намечен на декабрь текущего года, хотя изначально был запланирован на 2017 год.

В Rogue One будут добавлены несколько карт, действие которых будет развиваться на разорённой войной планете Скариф (прототип в нашем мире — тропические Мальдивские острова). Кроме того, в Battlefield появится два новых героя, за которых можно будет играть: бунтарка Джин Эрсо со стороны повстанцев и директор Передовых оружейных исследований Галактической Империи Орсон Кренник.

Напомним: в фильме «Звёздные войны: Изгой» главной героиней станет живущая одна с 15 лет агрессивная и безрассудная преступница Джин Эрсо, найденная повстанческим Альянсом. Она присоединится к последнему, чтобы помочь уничтожить супероружие Империи. Картина выходит на экраны 14 декабря 2016 года.

Источник:

Пониженная стоимость ReCore обусловлена новизной игры

Выход ReCore состоится в сентябре, который в этом году богат релизами крупных спортивных проектов и различных дополнений. Так что у приключенческого боевика от Comcept и Armature Studio не должно быть в это время значимых конкурентов похожего жанра. Тем не менее, издатель принял решение снизить стоимость игры: на американском рынке она продаётся за $40, то есть на $20 дешевле стандартного уровня (предварительные заказы уже принимаются).

Как сообщил главный маркетолог Xbox Арон Гринберг (Aaron Greenberg), этот шаг обусловлен тем, что речь идёт о совершенно новой игре, хотя в проект и вовлечён известный геймдизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). ReCore выйдет накануне католического рождественского сезона, традиционно богатого высокобюджетными и известными релизами, и потому выбранное время запуска и сниженная стоимость призваны убедить покупателей дать шанс игре.

«Мы стремимся убрать лишние барьеры. Хотим предоставить отличную игру высокого класса стоимостью $60, но если игроки не уверены в покупке, мы не желаем делать это препятствием. Поэтому стоимость установлена на уровне $40. Надеемся, что это увеличит шансы совершенно новой игры на успех. В случае новых игр вроде этой время запуска играет большую роль. Именно поэтому вы можете видеть, что мы выводим игру в качестве первого нашего проекта этого сезона, давая ей ранний старт. ReCore не имеет существующей базы поклонников, так что мы должны создать аудиторию, заработать её доверие и доллары», — отметил господин Гринберг.

ReCore позиционируется создателями в качестве идейного наследника Metroid Prime и Mega Man, но при этом она выполнена в 3D, с совершенно новой историей, уникальными персонажами и способностями. ReCore выходит на рынок 13 сентября на Xbox One и Windows 10. Игра будет поддерживать Play Anywhere, что позволяет купить её один раз в магазине Xbox или Windows и получить копии для обеих платформ. Достижения и сохранения также переносятся между двумя версиями игры.

Источник:

Экшен Berserk выйдет на ПК в конце года

Издательство KOEI Tecmo Europe назвало ориентировочные сроки выхода ПК-версии экшена Berserk и представило свежие скриншоты. Владельцы персональных компьютеров смогут поиграть в Berserk в конце 2016 года.

Отметим, что с точной датой ПК-релиза нет определённости даже в Японии, хотя в случае с консольным релизом всё уже ясно: на PS Vita, PS3 и PS4 игра появится в Стране восходящего солнца 21 сентября. К счастью, дистрибьюторской площадкой выбрана система Steam, поэтому западный релиз состоится одновременно во всех регионах (когда именно, не сообщается). Как говорят авторы из студии Omega Force, экшен Berserk станет сплавом мрачной атмосферы манги, механики «один против тысяч» и стилистики, позаимствованной из долгоиграющей серии Warriors.

События Berserk будут охватывать временной промежуток между арками манги «Золотой век» (Golden Age) и «Сокол тысячелетней империи» (Hawk of the Millennium Empire). Также игрокам обещают множество персонажей, каждого со своими способностями и навыками. Озвучат их те же актёры, что работают над одноимённым аниме-сериалом.

Источник:

В ролевую тактику Satellite Reign добавили кооператив на четверых

Разработчики из 5 Lives Studios объявили о выпуске нового патча для тактической игры Satellite Reign, который добавил кооперативный режим для четырёх человек.

Как отмечают авторы, сейчас игрокам открыт доступ к «экспериментальной сборке патча», в то время как окончательный вариант будет выпущен в ближайшие дни, после окончательной отладки и проверки. С выходом обновления у вас будет выбор между однопользовательским режимом и мультиплеером. Чтобы сыграть с друзьями в кооперативе, нужно выбрать многопользовательский режим и загрузить файл сохранения в качестве хоста, либо стать клиентом и присоединиться к чьей-нибудь открытой игре.

В Satellite Reign мы берём на себя управление командой из четырёх агентов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Авторы решили отказаться от деления на уровни и вместо этого предлагают открытый мир, полностью доступный для исследования, с массой миссий, которые можно брать в произвольном порядке.

Игра разработана на деньги, собранные в системе Kickstarter: летом 2013 года студия 5 Lives объявила, что ей требуется £350 тыс., а в ходе кампании получила свыше £461 тыс. Это позволило выпустить тактику 28 августа 2015 года на Windows, Linux и Mac OS.

Источник:

Релиз платформера Grow Up назначен на 16 августа

Приключенческий платформер Grow Up, сиквел отлично встреченной игроками Grow Home, поступит в продажу 16 августа. Об этом сообщило издательство Ubisoft.

Как и оригинал, продолжение разработано внутренней командой Ubisoft Reflections. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Нам снова придётся исследовать небольшой мирок, изучать местную флору и фауну и выращивать огромное растение. Но если в первой части нужно было забраться с маленького островка на космический корабль, расположенный на орбите, то теперь цель более амбициозная — достичь луны.

По сюжету родительский корабль маленького робота БАДа — МАМа — развалился на части во время исследования галактики. Его детали разбросало по неизведанной планете, которую мы прибыли изучать. Главному герою придётся отыскать все обломки и доставить их на спутник планеты, где их можно будет спокойно собрать воедино и починить звездолёт. «БАДу и его новому другу ПОДу придётся использовать все доступные навыки, чтобы обойти планету вдоль и поперёк», — говорят разработчики. В достижении цели нашему роботу поможет специальное устройство, позволяющее клонировать представителей растительного и животного мира.

Источник:

Hyper Light Drifter появится на консолях до конца июля

Стильное приключение Hyper Light Drifter выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 июля. Об этом разработчики из студии Heart Machine сообщили изданию Gematsu.

Проект, как описывают его создатели, представляет собой «приключенческую экшен-RPG в духе 16-битной классики с современными геймплейными механиками». На Kickstarter они также сообщили о том, что версия для PS Vita появится лишь этой осенью из-за некоторых проблем с оптимизацией. Кроме того, в разработке находится версия для Wii U, но когда её ожидать, пока не уточняется.

Hyper Light Drifter была одним из самых успешных проектов на Kickstarter. Её создатели просили на разработку $27 тыс., а получили целых $645 тыс. На PC игра вышла 31 марта 2016 года.

«Красивый, зрелищный и попросту отличный экшен, который предполагает исследование мира, но не слишком помогает в этом своей неудобной картой, — писали мы в нашей рецензии. — В остальном он оставляет исключительно приятные впечатления и, бесспорно, достоин внимания».

Источник:

Видео: демонстрация «пре-альфы» Prey for the Gods

Неделю назад на Kickstarter начался сбор средств на разработку приключенческого экшена с элементами выживания Prey for the Gods. Вскоре после этого разработчики продемонстрировали геймплей ранней версии игры.

В самом начале четырёхминутного ролика мы видим героиню игры, подбирающую лук и стрелы и отправляющуюся исследовать заснеженный лес где-то в горах, и практически сразу натыкающуюся на враждебного фантома. Затем авторы демонстрируют заброшенные руины и возможность карабкаться с помощью крюка-кошки. Также были показаны азы выживания — к примеру, во время снежной бури героиня будет замерзать, поэтому придётся укрываться в пещере, разводить костёр и готовить еду. Ну а кульминацией ролика становится сражение с огромным боссом, на которого можно взобраться.

Prey for the Gods является идейным наследником Shadow of Colossus, на разработку которого необходимо собрать $300 тыс. Напомним, что кампания продлится до 6 августа, так что и у вас есть шанс помочь с финансированием.

События Prey for the Gods разворачиваются на безлюдном заснеженном острове. «Чтобы выжить, вам придётся уничтожить богов, в которых вы верите», — говорят авторы. Как и в духовной предшественнице, в Prey for the Gods игроки будут исследовать открытые просторы и сражаться с гигантами. Игра выйдет на ПК в декабре 2017 года.

Источник:

Разработчики Kingdom Come: Deliverance рассказали о ролевой системе и экипировке в игре

До релиза Kingdom Come: Deliverance ещё довольно много времени (в мае игру перенесли на 2017 год). Чтобы скрасить ожидание, разработчики из Warhorse Studios поделились свежими подробностями и представили новый трейлер.

Подробности касаются ролевой системы и экипировки персонажа. Начнём с одежды: в последнее время в RPG редко встретишь сложную систему экипировки героя, но в Kingdom Come: Deliverance она будет именно такой — игроков ждёт аж 16 слотов для брони и 4 слота для оружия. Особое внимание уделено телу — на него приходится сразу 6 ячеек: рубашка, кольчуга, пластинчатые доспехи, наплечники, перчатки, табард (гербовая накидка) или плащ. Ногам отведено 4 ячейки: для тканевых брюк, кольчуги, пластинчатых накладок и сапог. С головой тоже все непросто — если в других RPG нам, как правило, предлагают всего один слот, то в Kingdom Come их будет 4: тканевый подшлемник, кольчуга, собственно шлем и защита для шеи. Наконец, 1 слот выделен для кольца и 1 для шпор. Упомянутые четыре оружейные ячейки предназначены для оружия, щита, лука и стрел.

Разные типы брони обеспечат защиту от различных типов урона. Кроме того, сам показатель урона будет рассчитываться исходя из траектории движения оружия и места соприкосновения с доспехом. Оружие и броня могут быть повреждены или окончательно сломаны — более того, разработчики планируют учитывать даже степень загрязнённости доспехов. Последний параметр будет сказываться не только на их качестве, но и на внешности героя, его репутации и восприятии другими персонажами.

Ролевая система представлена традиционными характеристиками вроде силы, выносливости и разговорных навыков, а также набором умений. Последние будут отражать различные способности героя: к примеру, защиту, алхимию, взлом, езду на лошади. Развить те или иные способности можно будет прямо в процессе игры, просто пользуясь ими. Ну а если нужно ускорить обучение, то можно посетить соответствующего тренера. Подробнее обо всём этом рассказывается в трейлере.

Напомним, что местом действия Kingdom Come: Deliverance избрано королевство Богемия образца 1403 года. Вы — молодой парень, сын кузнеца, чья семья была убита вторгшейся армией. Старый король умер, а страна погрузилась в хаос войны за власть. Герою предстоит не только отомстить, но и вернуть на престол законного наследника. Релиз игры запланирован на 2017 год для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥