Новости Software → игры

Capcom раскрыла продажи HD-версий Resident Evil 4–6 и новые детали Resident Evil 7

Пока готовятся к выходу Resident Evil 7 и ремейк Resident Evil 2, компания Capcom старается поддерживать интерес к серии, выпуская переиздания старых её частей. В этом году их появилось целых четыре, и, как выяснилось, высоким спросом пользуются не только ремастеры Resident Evil 0 и ремейка первой Resident Evil для GameCube, но и версии четвёртой, пятой и шестой номерных частей для современных консолей. Мировые поставки Resident Evil 4, Resident Evil 5и Resident Evil 6 для PlayStation 4 и Xbox One уже превысили полуторамиллионную отметку. Об этом пишет VG247.

Resident Evil 4

Resident Evil 4

Стоит иметь в виду, что речь идёт не о продажах, а о количестве отгруженных в торговые точки дисков. Известно, что совокупные продажи дисковых и цифровых копий игр в Северной Америке превысили 1 млн. В Европе переиздания пока доступны только в электронном виде — физическая выйдет в декабре.

Релиз Resident Evil 6 на консолях Sony и Microsoft восьмого поколения состоялся 29 марта, Resident Evil 5 — 28 июня, а Resident Evil 4 — 30 августа. Новые версии включают весь когда-либо выпущенный дополнительный контент. Все эти игры принадлежат к современному направлению серии, отличительной особенностью которого является акцент на экшен-составляющей в противовес ориентированности на головоломки, медленное исследование локаций и пугающую атмосферу в ранних частях. Resident Evil 7 частично вернёт серию к истокам, однако предложит вид от первого лица, чего не было ни в одной из игр основной серии.

Resident Evil 5

Resident Evil 5

Resident Evil 4, имеющая один из самых высоких рейтингов на Metacritic в истории, охватила наибольшее количество платформ: она доступна на GameCube, PlayStation 2, PC, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и мобильных устройствах на базе iOS и Android. Если верить VGChartz, её продажи превышают 7 млн копий. Пятая и шестая части, вышедшие только на PC и ключевых консолях последних двух поколений, насчитывают более 8 и 5 млн проданных экземпляров соответственно.

Capcom также объявила, что общие продажи всех игр серии Resident Evil превысили 69 млн копий. С таким результатом она удерживает звание самой продаваемой серии издательства.

Resident Evil 7

Resident Evil 6

Между тем недавно продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) раскрыл новые подробности Resident Evil 7 в беседе с журналистами ресурса YugaTech. По его словам, события седьмой части происходят в той же вселенной (хронологически — после шестой части), хоть она и сильно отличается от прошлых. В большей степени на неё повлияла самая первая игра серии, и авторы надеются, что смогут передать то чувство новизны, которое испытали геймеры в 1996 году. На этот раз игрокам не придётся ни спасать дочь президента, ни расследовать террористические атаки — их задача состоит только в том, чтобы выбраться из особняка живыми.

Ключевыми составляющими геймплея Resident Evil 7 продюсер назвал страх неизвестности, исследование локаций и решение головоломок, сражения и управление ресурсами (на презентации, по словам журналиста, были показаны сундуки для предметов из классических частей серии). Также Кавата отметил, что разработчики ещё могут изменить вид камеры — всё зависит от пожеланий игроков. Толп из 20–30 зомби, как в предыдущих частях, не будет, но иногда придётся сражаться с несколькими врагами одновременно. Прогресс будет сохраняться автоматически на контрольных точках (их частота зависит от уровня сложности), но геймеры смогут делать это вручную в специальных помещениях. Онлайн-составляющей не планируется ни в каком виде.

Наконец, создатели подтвердили, что собираются выпустить демоверсию Resident Evil 7 на других платформах, а также ещё одно обновление для неё (после сентябрьского Twilight). Полная версия игры выйдет 24 января 2017 года на PC, PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR и PlayStation 4 Pro) и Xbox One.

Источники:

Команда из СНГ прошла в четвертьфинал Чемпионата мира по League of Legends

Российско-украинская команда Albus NoX Luna пробилась в четвертьфинал Чемпионата мира 2016 по League of Legends. Это событие уже вошло в историю как один из самых громких успехов команд с постсоветского пространства за всю историю существования профессиональной сцены LoL. Пока что выше лишь результат российской Moscow Five, занявшей 4 место в Чемпионате мира 2012 года. 

В ходе отборочных матчей пятёрка игроков из Albus NoX Luna одолела лучшую команду Кореи (ROX Tigers), уничтожила CLG и теперь отправляется в новое путешествие — её ждёт Чикаго и четвертьфинал, который пройдёт с 14 по 17 октября. В четвертьфинале коллектив из СНГ будет участвовать в серии до трёх побед за выход в полуфинал. По итогам жеребьёвки их оппонентом стала европейская команда H2k-Gaming. Начало матча Albus Nox Luna против H2k-Gaming намечено на 01:00 по Мск 17 октября.

Отмечается, что наш регион входит в число развивающихся лиг и поэтому его представители отбираются на чемпионат по системe Wildcard через промежуточные стыковые матчи. Выходящие на Чемпионат мира по системе Wildcard коллективы по умолчанию считаются аутсайдерами, поэтому все аналитики изначально прогнозировали ANX шестнадцатое место. А игроки из других региональных команд отказались играть с ними в тренировочных матчах, считая команду из СНГ не заслуживающей внимания.

Тем больше был шок от серии побед, которую продемонстрировала Albus NoX Luna. Навыки игры, необычные стратегии и харизма нашей команды завоевала огромную фанатскую поддержку у всего киберспортивного сообщества League of Legends, а речь, которую игрок Кирилл «Likkrit» Малофеев произнёс после победы над G2, многие называют одной из самых вдохновляющих на нынешнем турнире.

Тем временем призовой фонд финала Чемпионата мира 2016 года уже превысил $4 млн. Помимо Albus NoX Luna и H2k-Gaming, в стадию четвертьфиналов пробились следующие 6 команд: SK Telecom T1, Royal Never Give Up, ROX Tigers, Edward Gaming, Samsung Galaxy и Cloud9.

Источник:

Платформер Cuphead в стиле мультфильмов 30-х выйдет в середине 2017 года

Больше двух лет назад независимая канадская студия MDHR представила необычный платформер Cuphead, выдержанный в стилистике американских мультфильмов 30-х гг. прошлого столетия. После показа на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2014 игра исчезла с новостных радаров и напомнила о себе только на прошлогоднем лос-анджелесском мероприятии. Недавно разработчики сообщили в своём блоге, что игра не выйдет в этом году.

«Мы надеялись сделать игру за 80 лет — столько прошло с 1936-го — но сможем только за 81 год, — пошутили авторы. — В этом году мы обсуждали идею сократить масштабы разработки, чтобы выпустить игру в 2016-м, но всё же приняли нелёгкое решение отложить релиз и сделать её такой, какой хотим. Мы рады объявить, что Cuphead выйдет на Xbox One и в Steam (только для Windows 10) в середине 2017 года. Мы ценим вашу поддержку. Любим вас и с нетерпением ждём возможности преподнести вам игру».

Cuphead затерялась среди больших игр Е3, однако многие опробовавшие демоверсию геймеры и журналисты остались ей впечатлены. За прошедшие два с лишним года Cuphead сильно изменилась. Если первоначально она представляла собой игру формата boss rush, в которой не было ничего, кроме сражений с боссами, то теперь это полноценный платформер. В этом можно убедиться, посмотрев геймплейный отрывок ниже, записанный журналистами IGN в июне этого года.

Cuphead вдохновлена такими классическими скролл-экшенами, как Gunstar Heroes, Contra III и Mega Man X. По словам художественного директора MDHR Чада Мольденхауэра (Chad Moldenhauer), разработчики долго не могли определиться с визуальным стилем. В итоге из всех вариантов стилизации, в числе которых также был цветной карандашный рисунок, они выбрали винтажный мультипликационный вариант. По словам создателей, в большей степени «взрослую, жутковатую» атмосферу игры определили два мультфильма — «Посвящение Бимбо» (Bimbo's Initiation) 1931 года и Swing You Sinners 1930 года.

«Нам хотелось, чтобы Cuphead выделялась среди всех этих гиперреалистичных и пиксельных игр тяготением к традиционному стилю, — отметил он в прошлогоднем интервью с создателем Deus Ex и Epic Mickey Уорреном Спектором (Warren Spector). — Немного небрежный стиль с неточными очертаниями. Работая над прототипами, мы создали несколько концептов с персонажами мультфильмов 30-х гг., такими как Микки Маус, Попай и Освальд, в качестве временных моделей. Показав это людям, мы поняли, что сочетание лихорадочного геймплея и причудливого мультипликационного стиля производит нужный эффект».

Интересна и история создания игры. Студия решила не обращаться за финансированием к геймерам или издателям: вместо этого Мольденхауэр и его брат заложили собственные дома, чтобы собрать деньги на создание проекта. Microsoft стала издателем игры неожиданно: её сотрудник случайно увидел скриншоты на форуме NeoGAF и предложил разработчикам контракт, в результате чего Cuphead стала эксклюзивом платформ редмондской компании.

Источник:

Завтра начнётся бета-тест кооперативного экшена Super Dungeon Bros

Издательство Wired Productions объявило, что кооперативный экшен Super Dungeon Bros студии React Games перейдёт в фазу бета-тестирования уже в эту пятницу, 14 октября.

Сообщается, что тестирование будет проходить в два этапа: 14-го стартует закрытый бета-тест, который будет доступен лишь тем игрокам, которых отберут сами авторы, а 21-го доступ откроют всем желающим. Чтобы попасть на закрытое тестирование, которое продлится до 20 октября, необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте проекта. Если вам повезёт, то вы сможете ознакомиться как с однопользовательским режимом, так и с локальным сетевым, рассчитанным на четырёх человек.

Ну а 21 октября будет проверяться онлайновый кооператив и функция подбора команды по Сети. Для участия в этом этапе достаточно иметь аккаунт в системе Steam: нужно будет просто скачать клиентский модуль Super Dungeon Bros, после чего можно начать играть. Завершится публичная «бета» 24 октября.

Проект расскажет о четырёх «героях-металлистах», отправившихся в путешествие по воле Богов Рока. Им необходимо попасть в загадочный мир Рокхейм, «чтобы завладеть невероятной добычей, сокрушить полчища нежити и узнать давно утерянные легенды рок-звёзд». Релиз игры состоится 1 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Два трейлера Call of Duty: Infinite Warfare, посвящённых мультиплееру

Издательство Activision опубликовало два новых видеоролика Call of Duty: Infinite Warfare, посвящённых многопользовательской составляющей шутера. Первый рассказывает о предстоящем бета-тестировании на платформе PlayStation 4, которое начнётся 14 октября (запуск финальной версии игры намечен на 4 ноября). В нём смогут поучаствовать все владельцы PS4, оформившие предварительный заказ.

Игроки смогут опробовать на трёх новых картах боевые экзоскелеты (вариант системы классов из Black Ops 3), классические и новые сетевые командные режимы (в бета-версии их будет 5), глубоко модифицируемое оружие будущего, различные новые типы гранат, средства поддержки на поле боя и так далее.

В бета-тесте будет доступно три экзоскелета: Warfighter, Merc и Synaptic (робот-андроид) — каждый имеет свои уникальные возможности и особенности, существенно влияющие на стиль игры. Всего же экзоскелетов в игре будет шесть. Каждый из этих классов можно дополнительно настроить под себя с помощью отличительных ячеек разгрузки и трёх уникальных способностей.

Экзоскелет Warfighter подойдёт для атак и боёв на средней дистанции, Stryker — для контроля территории и поддержки соратников по команде, Phantom — для снайперских атак, Merc даст внушительную мощь и броню, FTL предназначен для быстрых и скрытных перемещений, а Synaptic — для контактных атак. Именно рассказу о системе экзоскелетов в Call of Duty: Infinite Warfare посвящён второй ролик:

Не забудьте прочесть материал Дениса Щенникова о впечатлениях от знакомства с многопользовательским режимом игры Infinite Warfare на мероприятии «ИгроМир 2016».

Источник:

MMORPG Project Genom вышла в раннем доступе Steam

Российская независимая студия NeuronHaze сообщила, что её многопользовательский ролевой экшен Project Genom стал доступен в Steam Early Access. Теперь любой желающий может, заплатив 799 рублей, поучаствовать в борьбе за выживание людской расы.

Project Genom описывается как научно-фантастическая MMORPG, ориентированная на экшен. По сюжету человечество уничтожает родной дом и находит новую планету, Авалон, однако там ему приходится столкнуться с более развитой расой Алмер. Землянам предстоит дать отпор чужакам, а также защитить свою расу и свои идеалы.

В Project Genom присутствует система боя со свободным прицеливанием (non-target) и различные виды транспорта, а также возможность создавать предметы из подручных средств и строить собственные космические корабли. Что касается системы развития персонажа, то в ней нет никаких ограничений в количестве и виде изучаемых умений. Всё зависит лишь от того, как часто вы пользуетесь теми или иными навыками. К примеру, будете много стрелять из пистолета — получите бонус к урону. Кроме того, пользователи могут добыть специальную экипировку в виде гигантского робота или экзоскелета и изменить мутациями тело героя до неузнаваемости, а среди доступного оружия есть как огнестрельное, так и холодное.

Источник:

Карточная игра Faeria получила последнее крупное обновление перед релизом

Компания Abrakam объявила о выпуске последнего масштабного обновления для карточной игры Faeria перед выходом финальной версии. Патч версии 0.9 содержит новые социальные функции, систему «бесконечного» развития и улучшения в однопользовательской кампании. Среди последних значатся 15 новых испытаний и возможность повторного решения уже пройденных головоломок и задач.

Также разработчики добавили возможность наблюдать за игрой друзей в реальном времени и систему эмотиконов в игровой чат, которая расширила социальные возможности многопользовательской составляющей проекта.

Что касается новой системы развития, то она позволяет не ограничиваться тремя десятками уровней — отныне предела нет. С каждым повышением уровня игроку будут показаны четыре карты, которых нет у него на руках, и одну из них можно будет выбрать и сохранить. Для более быстрого накопления опыта требования по выполнению ежедневных заданий были снижены.

Кроме того, сотрудники Abrakam внесли значительные изменения в режим «Пандора» (Pandora), откорректировали баланс, улучшили анимацию и производительность игры. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь

Источник:

Star Citizen впечатлила посетителей CitizenCon процедурной генерацией планет

Самой впечатляющей частью конференции CitizenCon 2016 была демонстрация второй версии системы процедурной генерации планет, которая была представлена для Star Citizen. При создании показанных небесных тел разработчики явно вдохновлялись «Звёздными войнами», «Дюной» и Mass Effect — публика могла видеть и песчаных людей, и гигантских червей, и вездеходы в духе Mako, и многое другое.

Показанное действительно способно впечатлить: обширные панорамы с деревьями, пустынями, живыми существами в огромном игровом мире. Игрок может заняться исследованием любой точки, которую видит. На конференции была показана одна из миссий, дающая представление о характере подобных заданий на обитаемых планетах в игре. Будут как написанные вручную задания, так и сгенерированный по алгоритмам контент. В демонстрации также запечатлён стелс-эпизод:

В конце демонстрации камера отрывается от поверхности планеты, проходит через её атмосферу и отказывается в космосе, где вдалеке видны очертания других планет. Разработчики уверяют, что показанное исполнялось на движке игры, который процедурно генерирует всё, кроме зданий, созданных вручную и алгоритмически вписывающихся в пейзаж. Если это так, то Star Citizen действительно выглядит гораздо эффектнее, чем No Man’s Sky.

Сейчас в Cloud Imperium Games работает порядка 360 человек; в игре зарегистрировано 1,5 млн учётных записей; игроки создали внутри Star Citizen около 40 тысяч организаций; благодаря сообществу было исправлено свыше 31 тысячи ошибок; а создателями выпущено уже около 550 видеороликов об игре. Целиком с презентацией можно ознакомиться на видео продолжительностью свыше двух часов:

Вдобавок компания Cloud Imperium Games представила новый трейлер игры. В нём в стиле рекламного ролика показан скоростной и маневренный космический корвет RSI Polaris, который наделён мощным оружием. Использовать его игроки смогут как для боевых вылазок, так и для перевозки грузов. Купить его предлагается за $750, а собранные деньги будут направлены на работу над проектом. Дата запуска игры остаётся неизвестной — вполне возможно, и в 2018 году разработка амбициозного долгостроя будет продолжаться.

Источник:

Головоломки, боссы и прыжки по платформам в дневнике разработчиков Titanfall 2

Разработчики из студии Respawn Entertainment основательно подошли к созданию однопользовательской кампании Titanfall 2, о добавлении которой больше всего просили покупатели первой части. В новом дневнике разработчиков, посвящённом одиночному сюжетному режиму, показываются весьма неожиданные для игры подобного рода особенности — например, головоломки. Ролик появился на официальном YouTube-канале серии.

Как считает старший геймдизайнер проекта Крис Дионн (Chris Dionn), Titanfall 2 не похожа ни на одну из существующих игр. По словам разработчиков, они стремились сделать геймплей максимально разнообразным, поэтому решили добавить несложные головоломки в дополнение к «зрелищным постановочным сценам», «эпическим космическим битвам», сражениям с эксцентричными боссами и неспешному исследованию локаций. Как отметил ведущий геймдизайнер Джейсон Маккорд (Jason McCord), для решения головоломок придётся «остановиться, осмотреться и подумать».

Основой одиночной кампании, так или иначе, будут отношения пилота Джека Купера и титана БТ-7274. Как рассказывается в одной из сентябрьских записей официального блога, дизайнерам было предложено создавать «блоки действий» — прототипы разных элементов геймплея, основанные на взаимодействии человека и робота, — и показывать результаты каждую неделю. В итоге команда создала больше сотни таких блоков, лучшие из которых стали фундаментом для одиночной кампании. При создании игры разработчики вдохновлялись фильмами о полицейских-напарниках и лентами, в которых показываются взаимоотношения между человеком и машиной (в том числе «Терминатор-2»).

По признанию сотрудника PC Gamer Джеймса Давенпорта (James Davenport), ознакомившегося с игрой в конце сентября, сиквел больше напоминает Portal 2, чем Call of Duty. Он остался под впечатлением от однопользовательской кампании и отметил, что она может стать одной из самых ярких в этом году.

«За два часа замысловатые прыжки по платформам в локациях, напоминающих помещения Aperture Science, успели смениться пилотированием огромного робота на шумном поле боя, и на этом примере отлично показан удивительный размах кампании Titanfall 2, — написал он. — Я ожидал, что это будет шутер с парой линейных уровней, глупый блокбастер про роботов. Если то, во что я поиграл, сколько-нибудь показательно, то нас ждёт кампания, к созданию которой создатели подошли с бо́льшим воображением, чем какие-либо другие разработчики в этом году. В противоположность Doom, сделавшей выбор в пользу напряжённых перестрелок, Titanfall 2 взяла цель на разнообразие. Она хочет стать этаким парком развлечений, в котором есть место и весёлой стрельбе, и экспериментам с механикой платформеров».

Titanfall 2 выйдет 28 октября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Tekken 7 добавят испанского бойца Мигеля

Список персонажей, доступных в файтинге Tekken 7, продолжает расширяться. На днях издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало трейлер, в котором представила нового бойца — двухметрового испанца Мигеля Кабальеро Рохо (Miguel Caballero Rojo). Также в данном ролике можно наблюдать реализацию в игре многоуровневых арен.

Впервые Мигель появился в Tekken 6. По словам разработчиков, в новой игре им движет месть за сестру, погибшую в результате авиаудара, ответственность за который несёт корпорация Мисима Дзайбацу. Его безжалостное стремление к возмездию может стать крайне опасным оружием в руках геймеров.

Релиз Tekken 7 на PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows) за пределами Японии должен состояться в начале 2017 года. Данные версии игры будут включать в себя сюжетное дополнение Fated Retribution, которое уже вышло на аркадных автоматах. Заметим, что, купив игру, подписчики Xbox Live Gold вдобавок получат Tekken Tag Tournament 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥