Новости Software → игры

Анонсировано коллекционное издание Syberia 3

Французская студия Microids представила коллекционное издание приключенческой игры Syberia 3. Его стоимость в версиях для консолей Xbox One и PlayStation 4 составит €130, а для PC — €120.

В состав Syberia 3: Collector Edition войдёт следующее:

  • копии всех трёх частей серии;
  • коллекционная коробка размером 30 × 23 × 18 см;
  • постер;
  • 2 литографии;
  • 60-страничный артбук;
  • 20-страничный комикс;
  • цифровой саундтрек;
  • фигурка главной героини Кейт Уокер (Kate Walker).

Официальный анонс Syberia 3 состоялся ещё в 2009 году, однако из-за недостаточного финансирования разработка стартовала лишь спустя два года. Игра создаётся для PC (Windows и OS X), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android, а её релиз назначен на 1 декабря 2016 года. Музыку к ней напишет знаменитый композитор Инон Зур (Inon Zur), известный по саундтрекам Fallout 4Dragon Age: Origins , Prince of Persia: Warrior Within и Syberia 2.

События Syberia 3 начнутся с того момента, на котором завершилась предыдущая часть — молодая юрист из Нью-Йорка Кейт Уокер стоит на тропе мамонтов, ведущей в мир, где реальность смешивается с грёзами. Одно из племён юколов, кочующее по тундре, нашло девушку и помогло ей выжить.

Источник:

Разработка игры ReRoll, пытавшейся воссоздать территорию всей Земли, прекращена

Создание симулятора выживания ReRoll подошло к ожидаемому завершению — деньги на проект закончились, инвесторов не нашлось, разработка прекратилась. Об этом сообщили разработчики из канадской студии Pixyul.

Студия была основана бывшими сотрудниками монреальского отделения Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), участвовавшими в разработке почти всех главных блокбастеров компании. Так почему мы говорим, что такой исход был весьма вероятен? Несмотря на свой колоссальный опыт, авторы взяли слишком высокую планку: в ReRoll они вознамерились воссоздать с соблюдением масштаба территорию всей нашей планеты, используя дроны с HD-камерами. А поскольку инвестора у авторов не было, пришлось обратиться к краудфандинговой системе финансирования, когда бюджет формировался на основе продажи комплектов предварительных заказов.

Изрядное количество игроков проявило интерес к проекту, но в какой-то момент деньги на разработку кончились, а найти иной источник финансирования не удалось. Были предприняты попытки договориться с различными издательствами и инвесторами, даже принять участие в правительственных программах. Увы, всё это ни к чему не привело.

«Именно поэтому мы официально объявляем, что дальнейшая разработка ReRoll прекращена, — говорится в заявлении авторов. — Хотим, чтобы вы знали: мы сделали всё, что от нас зависело и, как и вы, очень разочарованы, что игры не будет. Мы знаем, что многие из вас будут разочарованы и даже обозлены. Мы понимаем это. Понимаем также, что должны были лучше освещать процесс производства. Не хотим оправдываться, но мы находились в процессе переговоров с потенциальными партнёрами, которые настаивали на соблюдении информационной тишины».

Суть проекта — выживание. Планировалось, что игроки посвятили бы время исследованию различных мест, поиску полезных предметов, крафтингу и сражениям. По сути, нас ждала MMO с элементами выживания и постоянным потоком новых локаций, поступающих до тех пор, пока не была бы покрыта вся Земля. Поскольку игры не будет и средств у Pixyul нет, всё, что разработчики могут предложить участникам краудфандинговой кампании — это небольшая компенсация в виде бесплатной Steam-копии шутера Bios.

Источник:

В новом трейлере The Technomancer рассказали о выживании на Марсе

Научно-фантастическая ролевая игра The Technomancer от французской студии Spiders, авторов Bound by Flame, Mars: War Logs и Of Orcs and Men, должна была поступить в продажу вчера, но издательство Focus Home Interactive без всяких объявлений изменила дату релиза на 28 июня. Об этом свидетельствует информация на странице игры в Steam. Вместе с тем компания опубликовала новый пятиминутный трейлер, разъясняющий тонкости выживания на Марсе.

«Из-за незаконченного терраформирования и уничтожающего действия солнца Красная планета осталась не самым гостеприимным местом. Каждый уголок заброшенной планеты таит смертельные опасности. Одна из них — бродящие по каньонам гибридные существа, выведенные при помощи биоинженерии первыми поселенцами из генетического материала земных животных. Но выжившие на планете люди могут быть не менее опасны. С тех пор как Марс оказался изолирован от Земли, они объединились во фракции и с отчаянной решимостью борются за всё, что могут заполучить. В зависимости от ваших действий и решений вы сможете установить дружеские отношения с этими группировками».

«К счастью, в вашем распоряжении будут необходимые для выживания в этом суровом окружении приспособления. Хотя дипломатический подход или использование навыков скрытного перемещения станут лучшим способом выйти из непростой ситуации, подчас прямое столкновение с врагом неминуемо, и большую роль в сражениях будут играть ваши разрушительные силы. Каждое умение можно улучшить, вложив в него очки опыта. Любая способность также имеет два взаимоисключающих апгрейда, меняющих принцип её работы. В сочетании с выбранными вами талантами, экипировкой и компонентами для крафтинга эти улучшения во многом определят вашу боевую стратегию и общий стиль прохождения».

В игре также будут несколько классов (разработчики именуют их боевыми позициями) с предопределённым оружием или сочетанием нескольких видов оружия: вооружённый посохом техномант (Technomancer), разбойник (Rogue) с клинком и пистолетом и солдат (Soldier), орудующий булавой и щитом. Как и в случае с силами техноманта, у каждого из этих классов будет своё дерево умений. Не меньшее значение имеют оружие и броня: их можно будет как найти, так и купить, причём некоторые виды имеют слоты, в которые можно поместить усиливающие элементы. Игроки смогут повысить такие показатели предметов экипировки, как урон и защита, а также добавить специальные эффекты вроде стойкости к определённому типу урона и регенерации энергии.

В прошлых видеороликах разработчики рассказали о геймплейной механике и напарниках. The Technomancer разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Китайская компания Tencent купила создателей Clash of Clans за $8,6 млрд

Финская студия Supercell, прославившаяся на весь мир благодаря мобильным хитам Clash of Clans и Clash Royale, лишилась независимости. Все её акции были выкуплены китайской телекоммуникационной компанией Tencent. Об этом сообщается на сайте американской деловой газеты The Wall Street Journal.

Сумма сделки составила $8,6 миллиарда, что делает её крупнейшей в истории мобильной индустрии. Отмечается, что для её уплаты Tencent пришлось сформировать консорциум и привлечь дополнительные заёмные средства. Смена владельца произойдёт не сразу — все процедуры приобретения Supercell китайской компанией завершатся к третьему кварталу текущего финансового года. На данный момент весь бизнес создателей Clash of Clans аналитики оценивают в $10,2 миллиарда.

Напомним, что в конце прошлого года Tencent также выкупила все акции компании Riot Games, известной по популярнейшей MOBA-игре League of Legends.

Источник:

Платное DLC к игре Hadean Lands представляет собой сертификат в формате PDF

Какие только DLC игрокам не предлагали: и огромные дополнения на несколько десятков часов, и костюмы для героев, и мультиплеерные карты, и даже броня для лошади в Oblivion. Но создатель доступной в Steam игры Hadean Lands пошёл на необычный шаг. За 599 руб. можно приобрести сертификат в формате PDF, подтверждающий, что его обладатель пройдёт этот проект самостоятельно, без каких бы то ни было подсказок.

Hadean Lands представляет собой игру в духе старых текстовых квестов, где не было никакой графики. «Это игра об алхимии и исследовании окружения, где на пути постоянно встречаются связанные между собой головоломки, — сказано в описании. — Каждый изученный ритуал добавляет в ваш арсенал новое умение, но для каждого из них требуются свои ингредиенты, и в некоторых случаях они чрезвычайно редки».

Доступное в Steam платное DLC — лишь сертификат, который можно распечатать, заполнить и повесить на стену. Как считает создатель, недостаточно просто пообещать себе не подглядывать в прохождение — когда это обещание подкреплено деньгами, искать подсказки хочется гораздо меньше. Сама игра при покупке DLC никак не изменится: в ней не добавится новая сюжетная линия, равно как и не расширится имеющаяся.

Разработчик, конечно, к существованию этого DLC серьёзно не относится. «Надеюсь, люди посмеются над этим сертификатом. Если они заплатят за него, будет ещё лучше, но никто не заставляет этого делать», — написал он на форуме Steam.

Источник:

Kickstarter-кампания карточной игры Fable Fortune закрыта

Студия Flaming Fowl, состоящая из бывших сотрудников закрывшейся Lionhead, прекратила сбор средств на разработку карточной игры Fable Fortune на сайте Kickstarter, поняв, что запрошенная сумма получена не будет.

В конце мая на сайте Kickstarter стартовала кампания, в ходе которой Flaming Fowl Studios намеревалась получить £250 тыс. Сбор средств должен был продолжаться месяц, но на момент принятия решения о преждевременном закрытии кампании в виртуальной копилке оказалось лишь £58,852 тыс. Поняв, что такими темпами достичь желаемого не удастся, авторы отказались от первоначальной идеи. Впрочем, сама разработка игры продолжится.

Сообщается, что команда Flaming Fowl сумела найти «альтернативный источник финансирования», что вкупе с вложением собственных средств позволит продолжить работу. Откуда именно пришла финансовая помощь, не сообщается. Сейчас проект находится на этапе ранней альфа-версии, к которой некоторые участники Kickstarter-кампании уже имеют доступ. Текущая ситуация с финансированием никак не отразится на «альфе» — она останется доступной, а со временем текущие тестировщики получат и закрытую бета-версию проекта.

Когда Lionhead была закрыта, без работы осталось свыше сотни человек. Тем не менее, ядро команды сохранилось и получило у Microsoft, которой принадлежат все права на бренд Fable, разрешение на разработку Fable Fortune. Релиз финальной версии состоится в конце 2017 года на Xbox One и ПК. Вероятно, если всё пойдёт по плану, в октябре этого года мы получим публичную «бету». Fable Fortune во многом похожа на Hearthstone, но предлагает некоторые уникальные возможности, такие как кооперативный режим для двоих игроков, сражающихся против искусственного интеллекта. В качестве схемы распространения выбрана условно-бесплатная модель.

Источник:

Хидео Кодзима прокомментировал фанатские теории о Death Stranding

С момента показа трейлера Death Strandingнового экшена создателя Metal Gear Solid — прошла неделя, а среди фанатов всё ещё не утихают споры о том, что же в нём происходит. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) зарёкся давать прямые объяснения, но геймдизайнер следит за обсуждениями и охотно комментирует самые популярные предположения. О том, что он думает о теориях поклонников, разработчик рассказал в интервью Eurogamer

Источник: www.metalgearinformer.com

Источник: www.metalgearinformer.com

Прежде всего Кодзима сказал, что его главной целью было вызывать оживлённые обсуждения среди игроков, и эта цель достигнута. Сравнивать героя Нормана Ридуса (Norman Reedus) и кибернетического ребёнка с Кодзимой и Metal Gear Solid, проводя таким образом параллель с отношениями геймдизайнера и Konami, игроки начали сразу после конференции Sony на E3 2016. Самому создателю такое предположение не показалось удивительным, но и какого-то особого смысла в эту связь он не вкладывал. «Трейлер частично опирается на песню I’ll Keep Coming, — сказал он. — Это про меня, про Нормана Ридуса, Кайла Купера (Kyle Cooper) — все мы продолжаем возвращаться. Еще одна тема игры — волны. Что же до Konami, то я думал о том, что люди могут обнаружить эту связь, но на самом деле её нет». 

Кодзима отметил, что знаком с теорией о том, будто ребёнок — клон героя Ридуса, но не сказал, правда ли это. Ничего конкретного не сообщил он и о метрике Шварцшильда и уравнении Дирака, выгравированных на армейских жетонах протагониста. «Я могу сказать лишь одно: я хотел, чтобы люди это заметили», — отметил геймдизайнер. По версии фанатов, эти уравнения намекают, что герой путешествует во времени и пространстве сквозь чёрные дыры, и пляж с мёртвыми животными находится в ином измерении. Также в этой беседе Кодзима подтвердил, что персонаж Ридуса и берег с выбросившимися морскими животными появятся в финальной версии игры.

Геймдизайнер признался, что реакция геймеров на показ трейлера вызывала у него самые приятные чувства. «В прошлом году я оказался в сложных обстоятельствах, — рассказал Кодзима. — Мои близкие говорили мне, что я стар и должен уйти из индустрии. К счастью, множество поклонников по всему миру ждут от меня новых игр, поэтому я решил, что продолжу заниматься своим делом […] Реакция людей [на анонс Death Stranding] убедила меня в том, что я принял верное решение».

За несколько дней до этого разработчик пообщался с журналистами Gameblog France. В этом интервью он в очередной раз подчеркнул, что выбрал Sony в качестве партнёра потому, что лишь эта компания готова предоставить его команде полную творческую свободу. «Наши отношения с Sony позволяют мне целиком сосредоточиться на творческой стороне проекта, — объяснил он. — С другим партнёром мне наверняка пришлось бы заботиться о чём-то ещё. […] Sony доверяет мне».   

Death Stranding официально подтверждена только для PlayStation 4, но в прошлом году сотрудник Sony проговорился, что игра будет временным эксклюзивом и также выйдет на PC. Даты релиза у экшена пока нет: разработка проекта ещё не началась, поскольку в студии работает всего 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера.

Источник:

Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали, почему герой игры — девушка

Канадско-американская феминистка, блогер и основательница Feminist Frequency Анита Саркисян подсчитала, что из 59 ещё не вышедщих игр, показанных на выставке Е3 2016, всего две (3 %) предлагают поиграть за персонажа женского пола, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 9 %. О том, почему создатели одной из них, ReCore, решили сделать протагониста девушкой, мы не знаем. Зато авторы второй, Horizon: Zero Dawn, уверяют, что их выбор пола главного героя никак не связан с желанием угодить феминисткам.

«Когда мы начали работать над концепцией игры, она представлялась нам как довольно оригинальная смесь документальных фильмов BBC о природе и научной фантастики с роботами, — сказал в интервью GameSpot директор по разработке игры Матис де Йонг (Mathijs de Jonge). — Мы также понимали, что должны создать интересного, нетипичного главного героя. В прошлом мы в основном работали над играми серии KillZone, герои которых — мужчины. На этот раз нам захотелось попробовать что-то другое. И вот результат: вместо шутера от первого лица мы делаем ролевую игру с открытым миром [и перспективой от третьего лица]. Мы хотели поменять многие элементы, и [пол главного героя] — просто один из них. Нам показалось, что девушка вроде Элой идеально впишется в эту задумку».

По словам де Йонга, главной целью разработчиков было создать яркого, любознательного и сильного героя, который помог бы геймерам погрузиться в мир Horizon: Zero Dawn. В прошлом августе разработчик рассказал, что образ Элой вдохновлён Сарой Коннор (Sarah Connor) из «Терминатора» (The Terminator), Эллен Рипли (Ellen Ripley) из «Чужого» и Игритт (Ygritte) из «Игры престолов» (Game of Thrones).

«Для нас было важно не то, какого пола наш герой, а то, насколько он интересен как личность, — продолжил геймдизайнер. — Мы также думали о том, как сделать [Элой] действительно похожей на охотника из дикого племени, чтобы она органично смотрелась в таком мире». «Она очень любознательна и решительна, — отметил де Йонг. — Ей хочется исследовать мир и открывать его тайны. Мы надеемся, что сможем вызвать у игроков желание узнать, что находится вокруг них, понять, что за машины их окружают, встретить представителей других племён».

Решение разработчиков создать игру о персонаже женского пола нередко встречает сопротивление издателей. Так, в марте 2013 года творческий директор фантастического экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал изданию Penny Arcade, что по этой причине Dontnod Entertainment долго не могла найти партнёра. Годом раньше многих удивил тот факт, что на обложку шутера BioShock Infinite компания 2K Games поместила не Элизабет, а Букера. Такой выбор Кен Левин (Ken Levine) без обиняков объяснил тем, что игры с персонажем мужского пола на коробке с диском продаются лучше.

Аналогичные сомнения были и у Sony: в интервью Polygon на Е3 2015 президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признался, что идея сделать героя Horizon: Zero Dawn женщиной выглядит «рискованной». Но издатель решил не ограничивать творческую свободу разработчиков и вместо этого сформировал специальную маркетинговую команду для фокус-тестов, связанных с протагонистом, чтобы повысить шансы игры на коммерческий успех.

Horizon: Zero Dawn всё ещё находится на этапе пре-альфа-версии. Сейчас над проектом работает более 200 человек. Как отметил де Йонг, перенос релиза на следующий год позволит команде как следует «отшлифовать» контент этой огромной игры. По словам разработчика, именно масштаб проекта (несколько игровых областей, множество заданий и видов роботов) стал главной причиной отсрочки. Европейский релиз состоится 1 марта 2017 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источники:

Injustice 2 получит больше платных DLC, чем предыдущие файтинги NetherRealm

NetherRealm Studios выпускает к своим файтингам немало загружаемых дополнений, и в случае с Injustice 2 эта практика не изменится. В интервью IGN директор студии Эд Бун (Ed Boon) рассказал об «агрессивных» планах компании относительно DLC к новой игре.

«Мы славимся тем, что стараемся поддерживать наши проекты на протяжении долгого времени, — объяснил он. — У нас было четыре добавленных с DLC героя в Mortal Kombat 2011 года, шесть в Injustice, восемь в Mortal Kombat X, и с Injustice 2 эта тенденция продолжится».

Что именно планируют создатели, Бун не уточнял. Это могут быть как новые герои, так и дополнительные арены, но в любом случае NetherRealm будет придерживаться «более агрессивной политики, чем раньше».

Injustice 2 была анонсирована в начале июня. Помимо очевидных героев, таких как Бэтмен и Супермен, в проекте появятся новички серии, в том числе Горилла Гродд, Атроцитус и Супергёрл. Файтинг выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

Источник:

Прохождение новой South Park за мальчика и девочку будут «заметно» отличаться

В вышедшей в 2014 году South Park: The Stick of Truth не было возможности играть за женского персонажа, но в сиквеле это исправят. Один из создателей мультсериала Мэтт Стоун (Matt Stone) рассказал в интервью Entertainment Weekly, каким образом выбор пола повлияет на прохождение.

«Когда мы наполовину закончили создание Stick of Truth, мы придумали эпизод с группой девочек, которые в итоге стали одной из фракций, — начал он. — А потом мы подумали о том, впишется ли в игру женский главный герой. Сюжетно он не вписывался — пришлось бы переделывать всю игру. Поэтому мы оставили всё без изменений, но в сиквеле решили это исправить».

По словам Стоуна, в оригинале рассказывалась история о «гуляющих повсюду мальчиках», и если бы протагонистом был женский герой, никакой разницы игроки бы не заметили. И это выглядело бы странно, учитывая, как реагируют на девочек некоторые герои мультсериала. В The Fractured but Whole разница будет очевидна.

«Я играю в The Division (и я это говорю не потому, что это игра Ubisoft), и я создал персонажа, похожего на свою жену. Это прикольно — бегать по Нью-Йорку и стрелять в людей, управляя своей супругой. Но игра никак не меняется, какой пол героя ни выбирай. И для такой игры это нормально. Но у нас, если вы выбрали девочку, а не мальчика, отношение к вам будет иное», — продолжил он.

Стоун добавил, что сам он предпочитает играть за героев женского пола и выбирает их, если есть возможность. В случае The Fractured but Whole он уверен, что «все попробуют пройти игру за девочку». Игра выйдет 6 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥