Новости Software → игры

Blizzard позволит транслировать игры через Facebook Live

Студия Blizzard Entertainment анонсировала интеграцию сервиса потокового видео Facebook Live во все свои игры для ПК. Это означает, что вскоре игроки смогут транслировать всё, начиная Hearthstone и заканчивая Diablo, через сервис социальной сети, и трансляции сразу же будут появляться в ленте Facebook. Blizzard назвала эту функцию Go Live и заявила, что уже совсем скоро она станет доступна всем пользователям.

Также компания сообщила, что во все её игры для ПК можно будет входить с помощью Facebook. Это, по мнению разработчиков, «проложит путь для новой социальной функциональности в играх Blizzard». Точная дата названа не была, но компания уверила, что интеграция с Facebook должна заработать уже в этом месяце. «Нам важно снабжать игроков функциями и сервисами, благодаря которым становится легко и весело делиться своим опытом с другими», — заявил исполнительный вице-президент Blizzard по корпоративным операциям Джио Хант (Gio Hunt).

В прошлом месяце Activision, являющаяся родительской компанией Blizzard, анонсировала аналогичную функциональность для своей киберспортивной платформы MLG.tv, дающую возможность транслировать турниры по различным игровым дисциплинам в Facebook. Blizzard, в свою очередь, является автором нескольких проектов с киберспортивным потенциалом — и если по Starcraft 2 и Hearthstone турниры уже вовсю проходят, то Heroes of the Storm и недавно вышедшая Overwatch в этом плане ещё только набирают популярность.

Источник:

Видео: трейлер платформера Yooka-Laylee перед E3 2016

Разработчики из Playtonic Games представили трейлер ожидаемого приключенческого платформера Yooka-Laylee, а заодно объявили, что первая рабочая версия будет демонстрироваться с 14 по 16 июня на выставке Е3 2016.

Новинка позиционируется как духовный наследник знаменитого экшен-платформера Banjo-Kazooie от студии Rare. Кстати, авторы классической игры — дизайнеры Крис Сазерленд (Chris Sutherland), Стив Майлс (Steve Mayles), Стив Хёрст (Steven Hurst), а также композитор Грант Кирхоуп (Grant Kirkhope), — принимают непосредственное участие в создании Yooka-Laylee.

Издаваемый компанией Team17 проект представит харизматичный дуэт из хамелеона Юки и летучей мыши Лейлы, которые, используя арсенал разнообразных трюков и приёмов, будут «изучать и раздвигать границы великолепных 3D-миров, наполненных предметами для поиска и коллекционирования, секретами и забавными — дружелюбными и враждебными — персонажами».

Наконец, разработчики объявили, что у игры наконец-то появилось более точное релизное окно: выпустить платформер планируется в первом квартале 2017 года на ПК и консолях (PlayStation 4, Xbox One, Wii U). «Мы очень рады представить трейлер и подтвердить своё присутствие в Лос-Анджелесе, где мы будем впервые демонстрировать игру представителям СМИ», — заявил Гэвин Прайс (Gavin Price), творческий директор Playtonic Games.

Источник:

Overwatch обошла Doom по продажам в PlayStation Store в мае

Sony опубликовала список самых продаваемых игр мая в PlayStation Store в Европе. Догадаться, какая игра стала лидером на PS4, нетрудно — эксклюзивная для консоли Uncharted 4: A Thief’s End «с большим отрывом» обогнала всех конкурентов.

Второе место заняла Battlefield 4, на которую сделали большую скидку во время распродажи, а замкнула тройку Rocket League. Шутер Overwatch от Blizzard оказался на четвёртом месте — наверняка он смог бы отвоевать еще несколько позиций, если бы не релиз за семь дней до окончания месяца.

Также среди новинок есть Doom (девятое место), перенесённая с PS2 Bully от Rockstar (одиннадцатое место) и экшен-платформер Shadow of the Beast (двадцатое место). Некоторые крупные майские игры в двадцатку не попали, а именно Homefront: The Revolution и Battleborn. Причём MOBA-шутер Gearbox вышел аж 3 мая, но даже за такой большой срок продать много цифровых копий разработчикам, судя по всему, не удалось.

Полный список самых продаваемых игр мая на PS4 выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в прошлом месяце, RE означает появление игры после отсутствия в топе больше одного месяца):

  1. Uncharted 4: A Thief’s End (новинка);
  2. Battlefield 4 (10);
  3. Rocket League (2);
  4. Overwatch: Origins Edition (новинка);
  5. Battlefield Hardline (RE);
  6. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  7. The Heavy Rain & Beyond: Two Souls Collection (RE);
  8. God of War III Remastered (RE);
  9. Doom (новинка);
  10. Ratchet & Clank (1);
  11. Canis Canem Edit (новинка);
  12. Minecraft (7);
  13. Hitman (11);
  14. Tomb Raider: Definitive Edition (RE);
  15. Grand Theft Auto V (RE);
  16. FIFA 16 (RE);
  17. Borderlands: The Handsome Collection (RE);
  18. Grand Theft Auto: San Andreas (RE);
  19. Bloodborne (RE);
  20. Shadow of the Beast (новинка).

Источник:

Zed — приключенческая игра от художника Myst и сценариста BioShock Infinite

Пока знаменитая студия Cyan готовит к выпуску духовную наследницу Myst — Obduction, художник культовой серии Чак Картер (Chuck Carter) собирает на Kickstarter средства на создание собственной приключенческой игры. Кампания Zed завершится успешно, если к 1 июля на счету проекта будет не меньше $48 тыс. (на момент подготовки этой заметки 825 пользователей перечислили чуть больше $22 тыс.).

Zed создаётся возглавляемой Картером студией Eagre Games. Картер в прошлом также работал над серией Command & Conquer: Red Alert, Marvel Ultimate Alliance 2 и более чем двумя десятками других игр, а также телесериалом «Вавилон-5» (Babylon 5). Его иллюстрации и анимационные ролики можно было увидеть в материалах BBC, National Geographic и NASA. Сотрудником студии также является Джо Филдер (Joe Fielder), сценарист BioShock Infinite, The Flame in the Flood, Lost Within и нескольких частей Medal of Honor. Сейчас Филдер параллельно работает над Underworld Ascendant в качестве дизайн-директора.

Zed описывается как «приключение в непредсказуемые сказочные миры, в которых нет места жестокости». Игрокам предстоит исследовать живописные локации и решать головоломки, чтобы помочь умирающему Мечтателю (Dreamer) передать своей внучке необычное творческое наследие. Старик нуждается в помощи героя, но в то же время опасается чужака и поэтому то даёт ему подсказки, то ставит на пути различные препятствия. Протагонисту необходимо узнать историю жизни Мечтателя и облегчить ему задачу создания последнего шедевра.

В геймплейном плане Zed будет очень похожа на Myst: геймерам придётся тщательно изучать локации, чтобы понять, как решить головоломки. «Обращайте внимание на каждую деталь, будь то странным образом повреждённые кирпичи, граффити или нарисованные на дорожках эзотерические символы… даже самые непонятные рисунки могут перевернуть ваше путешествие», — отмечают авторы.

Как и Obduction, Zed создаётся на Unreal Engine 4. По словам разработчиков, этот движок позволяет создавать впечатляющие миры без серьёзных затрат и легко добавлять в них новые элементы. В общей сложности проект находится в разработке больше года, и всё это время команда финансировала его самостоятельно. Как признались авторы, до настоящего момента они «держались на чистых амбициях и бесчисленных литрах кофе» — сейчас же создателям необходимы дополнительные средства, чтобы нанять новых сотрудников и сделать игру ещё лучше.

Создатели уже установили несколько дополнительных целей, достижение первых двух из которых — $58 тыс. и $74 тыс. — гарантирует появление в игре полноценной анимации персонажей и дополнительных миров соответственно. Если сборы перешагнут $100 тыс., Zed получит поддержку устройств виртуальной реальности. $114 тыс. позволят выпустить игру на Xbox One, $120 тыс. — на PlayStation 4, а $136 тыс. — на Linux и SteamOS. Полный перевод на русский (а также ещё пять языков) игра получит только в том случае, если пожертвования составят не менее $150 тыс.

Zed планируется выпустить на PC в марте 2017 года.

Источник:

IGN досрочно рассекретил дату выхода Watch Dogs 2

Вчера компания Ubisoft объявила о том, что анонс Watch Dogs 2 состоится во время прямой трансляции 8 июня. Вскоре после этого читатели IGN заметили на сайте рекламный баннер, сообщающий дату релиза игры — 15 ноября 2016 года. В настоящее время этого изображения на главной странице уже нет.

Как можно заметить, Watch Dogs 2 выйдет в тот период, когда традиционно поступает в продажу Assassin’s Creed. И это не случайно — в этом году компания решила отказаться от релиза очередной части серии об ассасинах и вместо неё выпустить другую ожидаемую игру.

На баннере, который успели сохранить журналисты Eurogamer, предстал главный герой сиквела. В нём без труда можно узнать персонажа с постера, фотографию которого в апреле в своём Instagram опубликовал актёр Корт Кинг (Cort King), выполняющий захват движений для игры. Протагонист изображён на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско — именно в этом городе, как утверждали источники Kotaku, будут разворачиваться события сиквела.

Хотя о планах на разработку Watch Dogs 2 стало известно ещё в январе 2015 года со слов творческого директора Джонатана Морина (Jonathan Morin), существование игры издательство подтвердило лишь в феврале этого года. В отчёте о финансовой деятельности Ubisoft за 2016 финансовый год говорилось, что сиквел выйдет в текущем фискальном году, то есть не позднее 31 марта 2017 года. В этот же период планируется выпустить средневековый экшен For Honor, ролевую игру South Park: The Fractured but Whole, шутер Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и некую крупнобюджетную игру по новой интеллектуальной собственности.

Как рассказал Морин в прошлом году, во второй части разработчики планируют сохранить элементы процедурной генерации, такие как автоматическое создание биографий NPC. Тогда же появились слухи о том, что на смену хакеру Эйдену Пирсу (Aiden Pearce) придёт новый протагонист, а одной из ключевых особенностей игры станет новая система принятия решений. В апреле прошлого года Watch Dogs 2 была замечена в резюме старшего геймплейного программиста Ubisoft, который вскоре удалил из него упоминание об игре. В марте появилась информация о том, что сиквел будет оптимизирован для видеокарт AMD (первая часть создавалась в сотрудничестве с NVIDIA) и будет поддерживать DirectX 12.

Оригинальная Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а в ноябре вышла на Wii U. В целом экшен был позитивно принят прессой (рейтинг на Metacritic — 62–80/100), однако оставил пятно на репутации Ubisoft из-за невыполненных обещаний касательно качества графики (эту ошибку компания пообещала не повторять). К декабрю того же года поставки игры превысили 10 млн копий.

Прямая трансляция, во время которой впервые будет показана Watch Dogs 2, начнётся завтра в 19:00 по московскому времени. Посмотреть её можно будет на официальном сайте игры.

Источник:

Слухи: на Е3 2016 анонсируют переделанную Prey 2 и HD-версию Skyrim

В начале мая сразу несколько источников сообщили о том, что отменённый шутер Prey 2 будет повторно анонсирован на выставке Е3 2016. Спустя две недели Bethesda Softworks обновила домен сайта игры, чем спровоцировала новую волную слухов. На этой неделе, во время беседы в подкасте MrMattyPlays, информацию о грядущем анонсе подтвердил известный в индустрии инсайдер Shinobi602.

По словам информатора, Prey 2 предстанет в «полностью переделанном» виде — даже название будет другим. Новая версия, как он отметил, будет напоминать System Shock — именно эту культовую игру, как указывалось в утёкшем дизайн-документе, разработчики изначально выбрали в качестве ориентира. Продолжение Prey задумывалось как духовный наследник System Shock 2 — это должен был быть ролевой экшен с «симуляцией погружения» (immersive simulation), свободой выбора стиля прохождения, стелс-элементами, взломом электронных устройств, псионическими способностями, молчаливым протагонистом и всезнающим ИИ по имени Даниэль (Danielle).

В дизайн-документе указывалось, что Prey 2 задумывалась как духовная наследница System Shock 2

Согласно информации Shinobi602, на своей пресс-конференции Bethesda заново представит не только сиквел Prey, но и HD-переиздание одной из своих игр. Как предполагается, речь идёт о версии ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim для PC и консолей этого поколения.

Источниками слухов о скором анонсе Prey 2 стали один из читателей Kotaku и любительский сайт Alien Noire. Названный ресурс в прошлом сообщал о том, что разработка игры была передана студии Arkane, сейчас также работающей над Dishonored 2. По слухам, созданием игры с нуля занимается офис Arkane в техасском городе Остин. В пользу того, что от Human Head Studios проект перешёл разработчикам Dishonored, свидетельствовали тексты электронных писем, оказавшиеся в Сети в августе 2013 года.

В конце мая Bethesda обновила домены Prey2.com и Prey3.com (второй, скорее всего, занят исключительно из опасений киберсквоттинга). При попытке зайти на эти сайты пользователя перенаправят на скрытую Facebook-страницу — вероятно, она станет общедоступной сразу после анонса игры.

Prey 2 была анонсирована 14 марта 2011 года после нескольких лет слухов. Продолжение научно-фантастического шутера 2006 года создавалось на движке id Tech 4 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Неофициальная информация о приостановке разработки появилась в марте 2012 года, а в мае 2013-го Kotaku сообщил, что игра передана Arkane Studios и выйдет в 2016 году. В октябре 2014-го вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил, что игра отменена из-за несоответствия стандартам качества, предъявляемым издательством. Год назад директор по разработке игры Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) рассказал, что работа над ней была прекращена за три года до этого.

Анонсы ожидаются на конференции Bethesda, которая начнётся 13 июня в 4:00 по московскому времени. Alien Noire, впрочем, утверждает, что Prey 2 будет показана 14 июня, в первый день мероприятия.

Источник:

Видео: EA покажет новый трейлер Battlefield 1, посвящённый оружию

Первый трейлер Battlefield 1 от компании Electronic Arts произвёл эффект разорвавшейся бомбы, побив ряд рекордов по количеству просмотров и отметок «нравится». Особенно успех заметен на фоне контраста с трейлером Call of Duty: Infinite Warfare, который едва не стал роликом на YouTube, собравшим самое большое количество отметок «не нравится» — почти 3 млн. Впрочем, до песни Baby ft. Ludacris Джастина Бибера, которая не понравилась свыше 6 млн пользователям, Activision ещё далеко.

Всё это говорит о том, что любители боевиков от первого лица истосковались по высокобюджетным историческим играм, в особенности не посвящённым эпохе Второй мировой войны. Чтобы порадовать поклонников, EA пообещала выпустить новый трейлер уже 12 июня, накануне самой крупной игровой выставки E3 2016. Он расскажет об оружии в игре; пока представлен короткий 15-секундный анонсирующий ролик:

В этом видео запечатлены окопы, заполненные ядовитым газом, и бои на выжженных и безжизненных полях Франции. Едва ли не половина ролика посвящена тому, как английский солдат бежит на германского пулемётчика с шипованной колотушкой из первого трейлера, чтобы нанести смертельный удар. Весь ролик кинематографический, но есть и короткий момент, напоминающий игровой процесс: когда показывается вид от первого лица того самого пулемётчика, пытающегося перезарядить своё оружие.

EA обещает, что в Battlefield 1 будет огнестрельное оружие шести категорий: дробовики, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, полуавтоматические винтовки, пистолеты и снайперские винтовки. В Первую мировую оружие было очень разнообразным, так что выбор будет большим. Будет присутствовать и некоторая индивидуальная модификация. При этом разработчики обещают достоверные звуки, от грохота дробовика до щелчка опустевшей обоймы. Всё оружие будет быстрее: для большего правдоподобия создатели игры добавили сопротивление воздуха и гравитацию при стрельбе, а также повысили скорость пуль.

Для рукопашных схваток тоже предусмотрен широкий арсенал. Некоторые образцы могут служить инструментом, чтобы резать колючую проволоку, уничтожать баррикады или наносить урон лёгкому транспорту. К винтовкам тоже можно присоединить штык. Среди гранат будут обычные осколочные, газовые с длительным воздействием, зажигательные и другие.

В любом случае, как и в первом трейлере, здесь, похоже, демонстрируется игровая графика: в целом игра выглядит очень хорошо. Это, конечно, заслуга разработчиков и движка Frostbite, который лежит в основе многих игр EA, включая Star Wars: Battlefront 2015 года, только что вышедшую Mirror’s Edge Catalyst, а также грядущую Mass Effect: Andromeda 2017 года.

Источник:

FIFA 17 разрабатывается на движке Frostbite

Electronic Arts анонсировала продолжение серии футбольных симуляторов FIFA, релиз которого состоится этой осенью.

Хотя пока большинство подробностей FIFA 17 держится в секрете, есть одно заметное изменение в серии, о котором необходимо сказать. Касается оно игрового движка: новинка будет работать на Frostbite, технологии, используемой в большинстве игр ЕА последних лет, причём в различных жанрах — это серия Battlefield, Mirror's Edge Catalyst, Need for Speed (2015), Dragon Age: InquisitionStar Wars Battlefront и другие проекты. Напомним, что ранее представители серии FIFA, как и другие проекты EA Sports, создавались с использованием технологии Ignite.

Издательство пока не вдаётся в подробности относительно того, какой эффект это окажет на игру, её визуальную часть, механику и прочие элементы. «Это один из ведущих игровых движков в индустрии, который выводит достоверность и реалистичность игры на совершенно новый уровень, создавая новый футбольный мир и даря поклонникам игры персонажей с неповторимыми характерами и яркими эмоциями», — говорится в анонсе.

«Frostbite раскрывает целый ряд новых возможностей для франшизы FIFA и её поклонников, — сказал Дэвид Раттер (David Rutter), вице-президент компании и исполнительный продюсер игры. — Сегодня мы как никогда довольны будущим футбола и новыми возможностями, которые нам удалось перенести в FIFA 17».

Также стало известно, что в FIFA 17 появятся четыре новых футбольных амбассадора, благодаря которым «ожидается множество ощутимых изменений на футбольном поле». Хамес Родригес из футбольного клуба «Реал Мадрид», Антони Марсьяль из «Манчестер Юнайтед», Эден Азар из «Челси» и Марко Ройс из дортмундской «Боруссии» — четыре атакующих футболиста мирового класса, которые способны серьезно повлиять на исход любого матча. Все они будут сотрудничать с разработчиками, чтобы внести свою лепту в развитие FIFA 17. Кстати, они также будут доступны в режиме Ultimate Team всем, кто оформит предварительный заказ игры.

Полноценная презентация FIFA 17 и рассказ обо всех основных нововведениях запланированы на 12 июня, когда состоится пресс-конференция ЕА в рамках выставки Е3 2016. Проект будет выпущен на PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и ПК в конце сентября — жители Северной Америки получат игру 27 сентября, а во всех остальных регионах она появится 29-го. Подписчики сервисов EA Access и Origin Access смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных.

В продажу поступит не только стандартное, но и специальное издание Super Deluxe, в котором будут различные бонусы, к примеру, 40 наборов Jumbo Premium Gold Pack для FIFA Ultimate Team (можно будет получать по 2 в неделю в течение 20 недель), специальные комплекты формы или возможность арендовать на 8 матчей FUT Азара, Марсьяля, Ройса или Родригеса.

Источник:

Существование Dead Rising 4 подтвердилось раньше срока

Некоторое время назад появились слухи о том, что команда Capcom Vancouver, создавшая Dead Rising 3, вовсю работает над четвёртой частью. Теперь были опубликованы первые подтверждения — в Сеть «утекли» постер и скриншот.

Проект до сих пор официально не анонсирован, но теперь факт его существования уже не вызывает вопросов. Вероятно, полноценная презентация, а может, и демонстрация рабочей версии, состоится уже на следующей неделе, когда стартует выставка Е3 2016. Сама Capcom на момент написания новости на информационную утечку никак не отреагировала.

Итак, что удалось рассмотреть на картинках? Во-первых, на постере виден главный герой — Фрэнк Уэст (Frank West) — внутри некоего помещения (торговый комплекс?) с зомби, частично охваченного пожаром. Ну а на скриншоте изображена слегка припорошённая снегом локация: военный внедорожник и несколько низких зданий на фоне скал и леса.

По неподтверждённой информации, Dead Rising 4 станет ремейком оригинальной первой части, в которую добавят кооперативный режим на четырёх игроков. Местом действия станет большой торговый центр и его окрестности во время католического Рождества. Релиз состоится на Xbox One и Windows 10 (Windows Store). Поскольку проект кооперативный, компанию Фрэнку Уэсту составят герои, знакомые по предыдущим частям: Чак, Ник и Энни.

Источник:

Первые подробности экшена Agents of Mayhem от создателей Saints Row

Месяц назад в Сети появилась информация о том, что студия Volition Games зарегистрировала торговую марку Agents of Mayhem. Многие думали, что это будет новая часть серии Saints Row, которую анонсируют на E3. Однако первая информация о проекте появилась на сайте IGN немного раньше лос-анджелесской выставки.

Agents of Mayhem — это экшен в открытом мире, выполненный в духе прошлых боевиков Volition. Игроки возьмут на себя управление отрядом из трёх агентов, обладающих уникальными навыками и сражающихся «с плохими парнями», хотя и среди них «далеко не все хорошие». В декорациях футуристического корейского города Сеула агентам M.A.Y.H.E.M. предстоит победить «страдающих манией величия» представителей организации L.E.G.I.O.N.

Несмотря на то, что Saints Row можно было проходить в кооперативе, Agents of Mayhem рассчитана лишь на одного игрока. Но в открытом мире обещают так много развлечений, а персонажи настолько непохожи друг на друга, что скучать, по словам авторов, не придётся.

До конца июня портал IGN будет публиковать новые подробности проекта, в том числе ролик с игровым процессом, анализ дебютного трейлера, превью на основе демонстрационной версии и многое другое. Также создатели расскажут, каким образом Agents of Mayhem связана с Saints Row.

Источник: