Новости Software → игры

Вышла новая демоверсия приключения Titanic: Honor & Glory

Студия Vintage Digital Revival объявила о релизе второй демонстрационной версии игры Titanic: Honor & Glory, воссоздающей на движке Unreal Engine 4 интерьеры легендарного трансатлантического лайнера «Титаник».

Titanic: Honor & Glory представляет собой приключенческую и созерцательную игру. Начнём с последнего: в этом режиме пользователи будут вольны свободно путешествовать по всем помещениям лайнера, а также по городу Саутгемптон без каких-либо миссий, заданий и ограничения по времени. Проект создаётся для систем виртуальной реальности, так что вы сможете погрузиться в атмосферу, царившую на борту, и насладиться исчезнувшим великолепием корабля.

Приключенческий режим расскажет историю 23-летнего американца Оуэна Роберта Моргана, выпускника Оксфорда, которого обвинили в серии преступлений. Парень невиновен, однако он с трудом избегает ареста, а избежав, понимает, что единственный способ оправдаться — найти истинных преступников, отплывающих на «Титанике» в США. Придётся проникнуть на борт под видом матроса, разузнать всё о пассажирах, найти злодеев, а затем, после столкновения с айсбергом, завершить расследование и придумать, как спастись с тонущего корабля. «Ну или просто потратить это время и посмотреть, что происходило в этот момент с пассажирами, с экипажем и медленно идущим ко дну кораблём», — говорят авторы.

А теперь вернёмся к демоверсии. Пока что это, скорее, техническая презентация возможностей проекта, которая позволяет посетить несколько помещений на каждой из шести палуб океанского лайнера. Распространяется «демо» совершенно свободно, просто воспользуйтесь ссылкой. От первой демоверсии вторая отличается более стабильной работой и увеличенным количеством локаций. Кстати, если вы хотите помочь с финансированием разработки, то сделать это можно на сайте проекта, оплатив один из предлагаемых наборов.

Источник:

На ПК стартовало открытое онлайновое тестирование Mortal Kombat XL

Только мы вам рассказали о появлении файтинга Mortal Kombat XL в базе данных Steam (до сих пор это был консольный эксклюзив), как студия NetherRealm объявила об открытом онлайновом бета-тестировании этой версии игры.

«Бета» уже доступна всем желающим, нужно лишь обзавестись Steam-аккаунтом, посетить страничку игры в магазине и нажать соответствующую ссылку (расположена сразу под блоком с роликами и скриншотами). По словам разработчиков, таким образом они собираются проверить улучшенный сетевой код и прочие аспекты этой версии. Свободное тестирование продлится до 29 августа.

Mortal Kombat X, разработанная NetherRealm Studios, была выпущена Warner Bros. Interactive Entertainment 13 апреля 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. А в марта этого года на консолях вышло специальное издание Mortal Kombat XL, включающее саму игру, все имеющиеся скачиваемые дополнения с новыми бойцами и костюмами для них, а также существенно переработанный сетевой код. Всё это время разработчики говорили, что не планируют переносить MK XL на ПК, но недавний опрос пользователей в твиттере руководителя проекта Эда Буна (Ed Boon) показал, что проект востребован на этой платформе. В общем, в скором времени (точная дата пока не объявлена) стоит ждать релиза.

Источник:

Видео: 14 минут геймплея ролевой игры Vampyr от авторов Life is Strange

Демоверсия «пре-альфы» ролевой игры Vampyr от французской студии Dontnod Entertainment была представлена ещё на прошлой неделе в рамках Gamescom 2016, однако издательство Focus Home Interactive опубликовало запись её прохождения лишь сейчас. В 14-минутном видеоролике можно увидеть все ключевые особенности игры, в том числе исследование локаций, сражения и диалоги с выбором варианта ответа.

В новой игре создателей Life is Strange и Remember Me игрокам предстоит выступить в роли хирурга-вампира Джонатана Рида (Jonathan Reid), пытающегося спасти жителей альтернативного Лондона образца 1918 года от испанского гриппа и вместе с тем вынужденного пить их кровь. Им придётся принимать непростые решения, жертвуя некоторыми горожанами ради того, чтобы выжить, и одновременно стараясь разрешить дилемму героя, приносящего вред людям вопреки клятве Гиппократа. Каждый раз, убивая кого-нибудь, Джонатан рискует значительно изменить расстановку событий. Такие же важные последствия будут иметь и решения спасти чью-то жизнь.

Разработчики отмечают, что многие особенности Vampyr ещё находятся на раннем этапе создания, поэтому строго судить игру сейчас не стоит. Менее всего в «пре-альфе» проработана боевая система: как можно заметить, анимация движений персонажей в битвах ещё очень грубая. Визуально игра, основанная на Unreal Engine 4, по меркам пре-альфа-версии выглядит достаточно впечатляюще.

В демо герой ходит по улицам Лондона, собирает предметы, расправляется с недоброжелателями и беседует с NPC, получая информацию и заодно оценивая качество их крови. Если в процессе разговора игрок решит, что собеседник заслуживает смерти, он может выпить его кровь, однако если она окажется недостаточно качественной, Джонатан может навредить себе этим. Лучшая же кровь, необходимая протагонисту, может оказаться у горожанина, которого ему не захочется лишать жизни.

Так или иначе, каждая спасённая жизнь и каждая смерть повлияют на других NPC: у всех персонажей есть своя биография, отношения с другими людьми, профессия и особенности характера. Вся информация о жителях представлена в журнале героя. Хотя напасть можно на любого человека, стоит помнить, что, убив слишком много людей в одном районе, он нарушит его инфраструктуру, и эта часть города погрузится в хаос.

По словам ведущего разработчика проекта Филиппа Моро (Philippe Moreau), в Vampyr разработчики хотят рассказать историю о вампире в духе начала прошлого столетия, не похожую на современные произведения о кровопийцах. Чтобы точнее воссоздать английскую столицу того времени, создатели изучили материалы об эпидемии «испанки» 1918 года и научных открытиях той эпохи.

Vampyr планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Триллер без слов Virginia, вдохновлённый «Твин Пиксом», выйдет в сентябре

Независимая студия Variable State, сотрудники которой работают удалённо в Лондоне и Дублине, смогла найти издателя для своей многообещающей приключенческой игры Virginia, и теперь у неё появилась точная дата выхода. Компания 505 Games (Abzû, Brothers: A Tale of Two Sons, Payday 2) выпустит её 22 сентября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вместе с тем в цифровом сервисе Steam для скачивания стала доступна демоверсия.

Virginia была представлена в 2014 году на выставке EGX. Сотрудник Eurogamer Пол Дин (Paul Dean) признался, что это была лучшая игра года из тех, с которыми он ознакомился. На первый взгляд она неоригинальна: это детективный триллер с видом от первого лица в антураже одноэтажной Америки. Его события разворачиваются в 1992 году в маленьком городке Кингдом (Kingdom) штата Вирджиния. Пользователи выступают в роли агента ФБР Анны Тарвер (Anne Tarver), вместе с напарницей Марией Гальперин (Maria Halperin) расследующей дело об исчезновении мальчика Лукаса Фэрфакса (Lucas Fairfax). По мере того, как список подозреваемых будет расти, дело примет зловещий оборот, а решения игроков станут определяющими для жизни главных героев.

Издание The Verge описало игру как смесь телесериалов «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Секретные материалы» (The X-Files), а сами создатели говорят, что вдохновлялись «Фарго» (Fargo) и «Настоящим детективом» (True Detective). Она также заставляет вспомнить Deadly Premonition, Nocturne и Life is Strange. Критики отмечают, что игра имеет атмосферу фильмов Дэвида Линча (David Lynch), которую подчёркивает саундтрек от английского музыканта Линдона Холланда (Lyndon Holland), записанный Пражским филармоническим оркестром в студии Smecky (именно там записывались композиции для «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в никуда»).

Ключевой особенностью Virginia, отличающей её от названных игр, а также Firewatch, Gone Home, The Vanishing of Ethan Carter и других «симуляторов ходьбы», является полное отсутствие диалогов. Повествовательные функции в ней целиком возложены на визуальный язык и музыку. «Когда вы взаимодействуете с чем-то в игре, музыка на это реагирует в реальном времени», — объяснил один из разработчиков проекта Джонатан Берроуз (Jonathan Burroughs). «Я изумлён тем, сколько Virginia удаётся сказать игроку, не используя ни единого слова», — восхитился журналист Rock Paper Shotgun Алек Меер (Alec Meer).

Журналист Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson) назвал Virginia «умной игрой, сделанной умными людьми». Берроуз и второй соучредитель студии Терри Кенни (Terry Kenny) в прошлом работали в ныне принадлежащей Google компании DeepMind, создавшей нейронную сеть. Также они внесли свой вклад в разработку игр Rockstar Games, Rare и Electronic Arts. «На первых порах наши амбиции были скромны, — сказал Берроуз в недавнем интервью с Робинсоном. — Сейчас это довольно большая и серьёзная игра по сравнению с тем, какой мы её собирались сделать, особенно в плане повествования. […] Мы бы могли рассказать её историю в два раза быстрее, но она бы многое от этого потеряла».

Источник:

Gearbox готовит анонс переиздания Duke Nukem 3D

На официальном сайте Duke Nukem появилась надпись «Happy 20th Anniversary» и таймер, отсчитывающий время до некоего события. Этот таймер обнулится к началу фестиваля PAX West 2016, который пройдёт со 2 по 5 сентября в Сиэтле. Также на портале можно обнаружить упоминание компании Balls of Steel LLC и ссылку на обновлённый аккаунт в твиттере, в котором сообщается о «возвращении короля».

Скорее всего, нас ждёт анонс обновлённой версии шутера Duke Nukem 3D с подзаголовком World Tour (на это указывают многочисленные анонимные источники). Плюс ко всему, в этом году исполнилось 20 лет с момента выхода Duke Nukem 3D. Отмечается, что игра сохранит оригинальные двухмерные спрайты, но в неё будет добавлен новый уникальный контент, а спецэффекты улучшат. Ниже представлены первые скриншоты переиздания, опубликованные порталом dsogaming.com.

Последняя часть серии, Duke Nukem Forever, вышла летом 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На основании 48 рецензий рейтинг ПК-версии на Metacritic составил 54 балла из 100; пользовательская оценка: 5,7 из 10.

Источник:

Релиз военного шутера Verdun на Xbox One задержится

Battlefield 1 — не единственная игра о Первой мировой, которая выйдет в этом году на консолях. Студии M2H и Blackmill Games выпустят на PlayStation 4 и Xbox One шутер Verdun, хотя обладателям платформы Microsoft придётся подождать чуть дольше, чем владельцам системы от Sony.

По словам авторов, на PS4 проект появится 30 августа, а с версией для Xbox One возникли некие проблемы. «Мы бы с удовольствием выпустили игру на обеих консолях в один день, но для создания наилучшей версии для Xbox One нам понадобится ещё немного времени», — объяснили они.

Точную дату создатели пока не готовы сообщать. Консольными версиями Verdun занимается Abstraction Games, до этого перенесшая на PS4 и Xbox One такие проекты, как A Boy and His Blob, Hotline Miami 2 и Don't Starve.

Как говорят о Verdun её авторы, это «первый реалистичный» шутер о Первой мировой, все матчи в которой представляют собой позиционную войну двух команд. Создатели вдохновлялись битвой при Вердене, а среди предложенных карт есть реальные места Франции и Бельгии того времени.

Источник:

Подробности и дата выхода финального DLC к Call of Duty: Black Ops 3

Activision рассказала о содержимом финального дополнения Salvation к Call of Duty: Black Ops 3. Оно включает в себя четыре мультиплеерные карты и новую миссию Revelations для режима Zombies.

«В Revelations мы вновь встречаемся со знакомыми персонажами, все старания и страдания которых приведут их к финальному испытанию, — говорят авторы. — В последней главе режима Zombies Демпси, Такео, Рихтгофен и Николай сразятся с загадочным доктором Монти. Древнее зло попытается их убить, и героям предстоит уничтожить орды зомби для спасения своих бессмертных душ».

Что же касается мультиплеерных карт, то две из них — Citadel и Micro — будут совершенно новыми для серии Call of Duty. Также в игру добавят Outlaw (переосмысление Standoff из Black Ops 2) и Rupture (обновлённую версию Outskirts из World at War).

Релиз Salvation состоится 6 сентября на PlayStation 4. Примерно через месяц после этого загрузить DLC смогут владельцы PC и Xbox One.

Источник:

Bungie всё ещё планирует добавить систему подбора игроков в рейды Destiny

Прошло около двух лет с релиза Destiny, а системы подбора игроков в рейды в проекте до сих пор нет. Пользователям приходится либо звать пятерых друзей, либо находить тематические сайты и тратить там по несколько минут на поиск компаньонов.

Дизайнер мира Destiny Стив Коттон (Steve Cotton) рассказал в интервью Metro о том, что Bungie «постоянно думает» о добавлении системы подбора, однако до сих пор не готова сообщить финальное решение. По его словам, Bungie «отчётливо слышит» пожелания аудитории, но сейчас команда больше занята новым контентом, а не дополнительными опциями.

«Думаю, было бы правильно сказать, что с каждым новым релизом мы обращаем внимание на максимально важные составляющие. И постоянно следим за предложениями и желаниями сообщества», — объяснил Коттон.

И это не пустые слова — вместе с выходом дополнения Rise of Iron в игре появятся пользовательские матчи, о которых публика тоже просила на протяжении этих лет. Релиз DLC, напомним, состоится 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли остались за бортом.

Источник:

Второе и третье DLC к The Division выйдут позднее запланированного

Релизы второго и третьего DLC к The Division задержатся ради внесения качественных изменений в основную игру. Об этом в блоге рассказали разработчики из Ubisoft Massive.

Второе дополнение «Выживание» теперь выйдет лишь в конце года, а третье — «Последний рубеж» — в начале 2017-го. Напомним, что второе DLC будет временным эксклюзивом Xbox One и PC, а финальное выпустят на всех платформах одновременно.

Среди главных задач, которые планируют выполнить до релиза следующего дополнения, есть следующие:

  • исправление ошибок;
  • балансировка полезности выпадающих трофеев;
  • балансировка сложности противников и времени на их уничтожение;
  • балансировка наборов снаряжения и оружия;
  • улучшения для тех, кто играет в одиночку;
  • балансировка «Тёмной зоны» и PvP;
  • прочие многочисленные улучшения по просьбам игроков.

Это и многое другое стоит ожидать уже в октябре. Полным списком улучшений обещают поделиться 13 сентября в ходе прямой трансляции на Twitch.

Источник:

Консольный релиз Dear Esther состоится 20 сентября

Приключенческая игра Dear Esther от студии The Chinese Room выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 20 сентября, сообщил консольный издатель Curve Digital.

Напомним, что дебют проекта состоялся в далёком 2008 году — тогда он представлял собой бесплатную модификацию, созданную на игровом движке Source. Оригинал оказался весьма успешным и привлёк внимание игроков, так что к 2012 году игра была переработана и выпущена в виде полноценного коммерческого продукта на ПК. Спустя четыре года Dear Esther появится на консолях: это будет полная копия ПК-версии, дополнительно снабжённая консольными достижениями и трофеями, а также режимом Director's Commentary, который позволит прослушать комментарии разработчиков.

Действие игры разворачивается на необитаемом острове, а сюжет подаётся в виде закадрового чтения отрывков из письма, адресованного женщине по имени Эстер. Головоломки и враги в Dear Esther полностью отсутствуют, а вся механика сводится к путешествию по острову с видом от первого лица. Наша цель проста — добраться до радиовышки и по пути выслушать рассказы о нескольких персонажах, исследовать немногочисленные постройки, разбившиеся суда и местные пещеры. Ну а попав в точку назначения, услышать финальный монолог рассказчика и увидеть красивую, непривычную для большинства игр концовку.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥