Новости Software → игры

Terraria выйдет на Wii U в конце июня

Через пять лет после дебюта на ПК (в 2011 году) виртуальная двухмерная песочница Terraria всё-таки доберётся до консоли Wii U: релиз на платформе Nintendo назначен на конец июня. Продажи будут вестись только в цифровом виде в магазине Nintendo eShop.

Разработчики из студии Re-Logic сообщили, что в европейском сегменте консольной сети релиз состоится 24 июня, а в Северной Америке она поступит в продажу 28-го числа того же месяца. Заключив партнёрское соглашение с компанией 505 Games, разработчики обеспечили игре доступ на многие платформы, включая PlayStation 3, Xbox 360, а также PlayStation 4, PS Vita и Xbox One. За выход на Wii U (а также прошлогодний релиз на Nintendo 3DS) отвечает та же самая компания.

Играть можно будет не только одному, но и в компании друзей. Обещан полноценный мультиплеер для восьми участников или локальное совместное прохождение в режиме разделённого экрана для четырёх человек. Также из любопытных особенностей этой версии можно отметить поддержку сенсорного экрана контроллера Wii U GamePad.

В остальном нас ждёт ровно то же самое, что и на других платформах. Terraria представляет собой двухмерную приключенческую игру с элементами выживания, RPG и строительного симулятора. Местом действия является стилизованный пиксельный мир, генерируемый по процедурным алгоритмам.

Источник:

Выход Carmageddon: Max Damage перенесли на июль

Студия Stainless Games сообщила не самую приятную новость для всех поклонников Carmageddon: Max Damage. Релиз новой части знаменитой серии гоночных боевиков задержится чуть более чем на месяц. Причина переноса весьма стандартна — необходимо дополнительное время для доработки всех аспектов игры.

Ранее Carmageddon: Max Damage планировалось выпустить 3 июня, теперь же её релиз стоит ждать 8 июля. Новая дата выхода проекта актуальна для консолей PlayStation 4 и Xbox One — на ПК игра появится до конца 2016 года. Напомним: те, кто купил Carmageddon: Reincarnation на PC, смогут получить новую игру бесплатно.

Также разработчики рассказали о бонусах предзаказа Carmageddon: Max Damage. Оформив раннюю покупку гоночного боевика, вы получите две дополнительные машины (Tez Eagle и Iron Hawk), четыре облика для автомобилей и цифровой комикс «Где умирают орлы» (Where Eagles Die).

Источник:

Moto Racer 4 выйдет в октябре этого года

Следующая часть долгоиграющей аркадной мотогоночной серии Moto Racer выйдет на PS4, Xbox One, ПК и Mac 13 октября 2016 года, объявил издатель Microids.

Разработанная французской Artefacts Studio, Moto Racer 4 обещает «высококачественную графику с частотой не ниже 60 кадров в секунду и не менее 15 однопользовательских и многопользовательских режимов, в том числе стандартные, такие как Time Trials и Championship, и более оригинальные, вроде Ghost Bike, Wolf Pack и Golden Helmet». Играть можно будет не только в одиночку и по Сети, но и в режиме разделённого экрана, что, кстати, не так уж часто встречается в современных гоночных играх.

Moto Racer 4 разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

Заметим, что издательство не только озвучило дату релиза, но и поделилось кое-какими подробностями. К примеру, рассказало о некоторых режимах:

  • King of the hill: каждый гонщик начинает с одинаковым временем на таймере. У лидера гонки таймер будет запущен и с него будет списываться время, в то время как у остальных секундомер будет стоять, но взамен они получат дополнительное ускорение. Победит тот, кто первым обнулит таймер.
  • Last Man Standing: игрок, оказавшийся на контрольной точке последним, выбывает из заезда. Так будет продолжаться до тех пор, пока не останется только один.
  • Survival: гонка начинается с очень малым запасом времени на секундомере. Дополнительные секунды выдаются при пересечении контрольных точек. В одиночном режиме нужно просто продержаться определённое время, а в многопользовательском — дождаться, пока все вылетят из соревнования.
  • Catch-up: соперники стартуют раньше основного игрока, от которого требуется за отведённое время выбиться в лидеры.
  • Wolf pack: почти то же самое, что и в предыдущем режиме, только теперь мы стартуем раньше остальных. Задача — оставаться в лидерах отведённое время.
  • Ghost bike: начинаем гонку на последнем месте, а во время заезда всячески стараемся не отклоняться от дороги и не сталкиваться с другими участниками. Закончить заезд нужно на определённом месте.
  • Golden helmet: гонщики должны захватить единственный золотой шлем и закончить с ним заезд. Чтобы получить его, нужно оказаться лидером на первой контрольной точке, после чего начинается борьба за шлем. Толкнув другого игрока, можно отобрать у него трофей, но, если это повлечёт падение с мотоцикла, шлем не передастся игроку, а автоматически отправится на следующую контрольную точку.

Заметим, что оригинальная Moto Racer дебютировала ещё в 1997 году на ПК и PS1. Последняя номерная часть, Moto Racer 3, вышла в 2001 году, а новейшей игрой серии на текущий момент является Moto Racer DS, дебютировавшая в 2008 году. Совокупные продажи игр превысили 7 млн копий.

Источник:

Слухи: на Е3 2016 состоится анонс новой части Saints Row

В марте генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратитц (Klemens Kundratitz) сообщил, что компания планирует сделать некий «громкий анонс» на выставке Е3 2016. С учётом новой информации можно предположить, что речь идёт о следующей части серии экшенов Saints Row. На этой неделе компания подала заявку на регистрацию торговой марки, предположительно имеющей отношение к этому сериалу.

Saints Row IV: Re-Elected

Saints Row IV: Re-Elected

О регистрации торгового знака Agents of Mayhem сообщил блог All Games Delta. На сайте Ведомства Европейского союза по интеллектуальной собственности (European Union Intellectual Property Office, EUIPO) говорится, что заявка была подана 3 мая этого года представителем Koch Media, родительской компании Deep Silver. Она отмечена категориями «компьютерные игры», «компьютерное ПО», «видеоигры», «загружаемое развлекательное ПО», «онлайновые компьютерные игры», «постеры», «руководства к видеоиграм» и «игровые сервисы».

Владелец блога припомнил, что сочетание «агент хаоса» некогда использовал дизайн-директор Saints Row IV Скотт Филлипс (Scott Phillips). В апреле 2013 года, беседуя с журналистами Polygon, разработчик отметил, что одна из главных целей студии при создании любой игры — сделать игроков «агентами хаоса». Возможно, такое название получит пятая часть Saints Row, однако не стоит также исключать вариант с проектом на базе новой интеллектуальной собственности.

О существовании Agents of Mayhem также говорит находка владельца другого блога — NerdLeaks. Он заметил, что это название присутствует в резюме американского актёра и каскадёра Брэндона Молале (Brandon Molale) на сайте iStunt. Молале, работавший над L. A. Noire и God of War, а также несколькими десятками фильмов и сериалов (в том числе «Настоящий детектив», «Сыны анархии» и «Настоящая кровь»), указал, что участвует в захвате движений для этой игры.

Слухи о готовящемся анонсе Saints Row V появляются не впервые: в августе 2014 года журналисты предположили, что Volition собирается представить игру на PAX Prime, но этого не произошло.

Последняя на данный момент часть серии, Saints Row IV, была выпущена в августе 2013 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а в январе 2015-го появилась на PlayStation 4 и Xbox One. Игра была тепло принята прессой (её рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 73–86 из 100 баллов), а её продажи в неделю релиза превысили 1 млн копий. Если верить VGChartz, к настоящему моменту Deep Silver продала 3,7 млн экземпляров игры.

В январе этого года Volition выложила в свободный доступ образ незаконченной Saints Row: Undercover для PlayStation Portable, которая разрабатывалась примерно до 2010 года и была отменена решением THQ. В прошлом году стало известно, что в 2011-м была приостановлена работа над Saints Row: Money Shot, идеи из которой были использованы в одноимённом дополнении к Saints Row: The Third.

Е3 2016 пройдёт с 14 по 16 июня в Лос-Анджелесе. По слухам, на мероприятии также будут представлены Middle-earth: Shadow of Mordor 2 и God of War 4.

Источник:

id Tech 5, способности Эмили и другие подробности Dishonored 2 из Game Informer

Фантастический экшен Dishonored 2 стал главной темой июньского выпуска американского журнала Game Informer, который также получил эксклюзивное право публиковать новую информацию об игре. Ключевые подробности из 14-страничной статьи, касающиеся игрового движка, системы морали, новых способностей героев и многих других аспектов, опубликовал пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

Из материала стали известны следующие подробности:

  • положенный в основу игры движок Void Engine представляет собой модифицированную версию id Tech 5, а не id Tech 6, как сообщалось в прошлом году;
  • кардинальных изменений в плане графики ждать не стоит: по словам журналиста, игра выглядит практически так же, как оригинальная Dishonored, однако картинка стала более детализированной;
  • кооперативного режима не будет — разработчики не смогли придумать, как реализовать эту составляющую в игре;
  • боевой подготовкой Эмили Колдуин (Emily Kaldwin) занимался сам Корво Аттано (Corvo Attano): после того, как девочка стала императрицей, герой начал тренировать её, опасаясь, что когда-нибудь произойдёт попытка переворота;
  • в прологе игрок будет управлять Эмили, которая должна вырваться из замка после вражеского вторжения. После этого, как рассказал в прошлом году соучредитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith), пользователь сможет выбрать, за кого играть дальше — за сверженную императрицу или Корво. Цель у героев будет одна и та же — вернуть Эмили трон;
  • начальные и финальные события игры происходят в Дануолле (Dunwall), а основные события — в Карнаке (Karnaca), родном городе Корво, вдохновлённом средневековыми европейскими поселениями;
  • в сиквеле появится королевский лекарь, изобретатель и художник Антон Соколов;
  • стражи станут умнее: преследуя героя, они смогут взбираться на объекты;
  • стражей можно будет укладывать в постель, чтобы избежать подозрений, и использовать в качестве живых щитов;
  • Эмили получит полностью уникальный набор способностей (частично Смит рассказывал о них в вышеупомянутом интервью):
    • Far Reach — вариация Blink, позволяющая перемещаться к нужным объектам при помощи крюка-кошки, но оставаясь видимым для врагов;
    • Mesmerize — временно парализует нескольких врагов;
    • Domino — «связывает» вплоть до четырёх противников одним состоянием: например, если одного из них парализовать, остальные также потеряют способность двигаться;
    • Doppelganger — позволяет приманить врагов своим клоном и подорвать его;
    • Shadow Walk — позволяет сливаться с тенями и проникать через узкие проходы;
  • локации станут более «вертикальными», поэтому способности, связанные с перемещением, приобретут большую значимость;
  • разработчики расширят арсенал несмертельных атак и доработают стелс-составляющую таким образом, чтобы проходить игру без убийств было не менее интересно, чем в «кровавом» стиле;
  • пользователи смогут настроить уровень сложности с помощью множества регуляторов (один из них определяет видимость героя при использовании укрытия);
  • в дополнение к контрольным точкам во всех версиях игры будут присутствовать функции быстрого сохранения и быстрой загрузки;
  • в некоторых миссиях будут «нейтральные» зоны, в которых герои смогут поговорить с горожанами и получить подсказки по выполнению задачи;
  • в сиквел вернётся способность Dark Vision, напоминающая «детективное зрение» из Batman Arkham;
  • арсенал обоих героев идентичен (в него входят пистолет, меч и арбалет), однако одно и то же оружие у Корво и Эмили выглядит по-разному. Кроме того, ближе к концу игры они смогут получить уникальные улучшения для них;
  • набор способностей Корво останется прежним, однако каждая из них будет улучшена (например, Bend Time сможет ускорять время, Blink позволит убить противника, даже если на пути телепортации будет закрытое окно, а эффект Possession будет распространяться на нескольких врагов цепной реакцией);
  • на этот раз создатели постараются сделать моральную систему и условия достижения финалов более убедительными.

Dishonored 2 поступит в продажу 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Премьера геймплея состоится на пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках выставки Е3 2016.

Источник:

Финальная версия Overwatch выйдет без соревновательного режима

Blizzard Entertainment решила не включать соревновательный режим в командный шутер Overwatch на старте. Об этом на официальном форуме игры рассказал её руководитель Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

Он отметил, что за время закрытого бета-тестирования Overwatch разработчики получили огромное количество отзывов пользователей, многие из которых касались непосредственно соревновательного режима. В Blizzard Entertainment не могли оставить их без внимания и решили существенно переделать соревновательную систему. На это потребуется некоторое время, поэтому внести нужные правки к релизу разработчики вряд ли успеют.

Также данный режим недоступен в рамках открытого бета-тестирования Overwatch, которое началось на РС, PlayStation 4 и Xbox One сегодня и продлится до 9 мая, 20:00 по московскому времени. Те, кто оформил предзаказ до 29 апреля, смогли попасть на ОБТ раньше остальных — 3 мая.

Источник:

На Kickstarter вышел платформер Lynn and the Spirits of Inao в стиле мультфильмов Миядзаки

Независимая французская команда Bloomylight Studio запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на красочный двухмерный платформер Lynn and the Spirits of Inao. Визуально он напоминает работы анимационной студии Ghibli.

Главной героине игры, начинающей жрице по имени Линн, предстоит вернуть гармонию на остров Инао и усмирить неожиданно разбушевавшуюся нечисть. Игрок будет решать головоломки, исследовать большой красочный мир, управлять сменой дня и ночи, сражаться с боссами и выполнять различные побочные задания. Помогать Линн в её приключениях будет демонический дух Аку.

Bloomylight Studio просит на Kickstarter €53 тыс. На момент написания заметки пользователи пожертвовали на создание игры €13 тыс. (до конца кампании осталось 28 дней). Lynn and the Spirits of Inao совершенно точно выйдет на PC (уже получен «зелёный свет» в Steam) до конца 2017 года. Если разработчики сумеют собрать необходимую сумму на Kickstarter, то платформер также появится на PS4, Xbox One, Wii U и Mac.

Источник:

Зарубежная пресса осталась в восторге от Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End поступит в продажу в следующий вторник, однако Sony решила снять запрет на публикацию обзоров игры уже сегодня. Зарубежные критики оценили её крайне высоко: средний балл PS4-эксклюзива на агрегаторе Metacritic на основании 62 рецензий составил 94 из 100 возможных. С таким результатом экшен занял первую строчку в списке самых высокооценённых игр года, оставив позади Dark Souls 3.

По словам рецензента Eurogamer Оли Уэлша (Oli Welsh), порекомендовавшего игру к покупке, Uncharted 4 «не производит сейсмического эффекта Uncharted 2: Among Thieves и не устанавливает новых стандартов подачи сюжета в блокбастерах, как сделала The Last of Us». При этом разработчикам удалось сделать нечто важное для серии: просто «рассказать историю о людях» и не переусердствовать с помпезностью, завершая серию.

Журналист GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy) поставил игре максимальный балл. Среди её достоинств он выделил «зрелищные экшен-сцены, увлекательный сюжет, персонажей, которым легко сопереживать, и потрясающий мир, анимацию и постановку». Также он похвалил разработчиков за то, что им удалось добиться ощущения целостности геймплея и сюжетной составляющей. Серьёзный недостаток, по мнению автора статьи, у игры лишь один — непроработанная система укрытий.

«Uncharted 4 устанавливает новую планку качества для видеоигр, — написал он. — Она показывает, к чему нужно стремиться в плане подачи сюжета и дизайна и напоминает о том, что делает видеоигры уникальными. Uncharted 4 — выдающийся образец. Об этой игре будут говорить ещё много лет».

Сотрудница IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien) оценила игру на 8,8 из 10 возможных баллов. Она отметила, что, несмотря на «неизобретательность» и ряд недочётов (например, затянутый третий акт), Uncharted 4 «продолжает славную традицию бесподобного качества и стиля» и достойно завершает серию.

Одну из самых низких оценок — 8 из 10 баллов — игре поставил журналист Videogamer Стивен Бёрнс (Steven Burns). Помимо захватывающего сюжета, в числе достоинств он отметил улучшенную по сравнению с предыдущими частями механику стрельбы. Портят игру, на его взгляд, «водянистый» сюжет и «обилие искусственных преград, негативно сказывающихся на темпе повествования».

С нашей рецензией, в которой мы назвали Uncharted 4 самым ярким, красивым, продуманным и личным приключением тетралогии, вы можете ознакомиться здесь. А по этой ссылке вы найдёте интервью с создателями игры, которые мы взяли на мероприятии в честь её запуска.

В России Uncharted 4: A Thief’s End выйдет с полным переводом на русский язык. В нашей стране экшен будет доступен в нескольких изданиях. Четвёртая часть обзаведётся бесплатными мультиплеерными DLC и — впервые в серии — сюжетным дополнением.

Источник:

Разработчики Evolve взялись за новый проект

Свежие вакансии, опубликованные на официальных сайтах, всегда были неплохим источником информации о планах компаний на будущее. Конечно, работодатели изо всех сил стараются составлять как можно более завуалированные описания, однако ключевые особенности должности им указывать всё же приходится. На этот раз внимание журналистов привлекла вакансия Turtle Rock Studios, известной по кооперативным экшенам Left 4 Dead и Evolve.

В настоящее время студия ищет аниматоров, которым предстоит трудиться над неким неанонсированным проектом. Согласно описанию вакансии, нас ждёт современная игра для платформ нового поколения — судя по требованиям, речь идёт об экшене или шутере. Само собой, пока невозможно сказать, что представляет собой этот проект. Однако уже сейчас понятно, что это не продолжение Evolve, поскольку Turtle Rock упоминает новую интеллектуальную собственность.

Как бы то ни было, остается ждать анонса и надеяться, что студия не станет с ним затягивать.

Источник:

Видео: демонстрация прототипа Fear Effect Sedna

До закрытия Kickstarter-копилки игры Fear Effect Sedna остаётся немногим больше недели, и чтобы подогреть интерес игроков, разработчики из независимой французской студии Sushee Games записали ролик с демонстрацией раннего прототипа.

На момент написания новости свыше 1800 человек вложили в разработку более €76 тыс., тогда как необходимо собрать минимум 100 тыс. В общем, за оставшиеся дни нужно срочно привлечь новых игроков и заинтересовать их настолько, чтобы они были готовы пожертвовать недостающие средства. Если Kickstarter-кампания завершится успешно, издательство Square Enix, которому принадлежат права на серию, получит 5 % от собранных средств после уплаты разработчиками всех отчислений. Эти деньги пойдут на рекламу проекта.

Ролик совсем небольшой, он не длится и трёх минут, но составить первое представление о базовых механиках всё-таки можно. Первое, что нам показывают, — запертая дверь, открыть которую можно, восстановив электроснабжение в соседнем щитке. Для этого необходимо пройти небольшую мини-игру, в процессе которой ваш герой может не только получить урон, но и погибнуть. Пробравшись за дверь, персонажи оказываются лицом к лицу с врагами — при первом контакте с противником время замедляется, чтобы игрок мог решить, что делать: отправить героев в укрытие или остаться на открытом месте, чтобы быстрее стрелять и перемещаться.

Время можно будет замедлять и прямо в течение боя. В эти моменты на экране будет появляться дополнительная информация: здоровье героев и врагов, панель с особыми умениями персонажа. Ну а дальнейшее развитие сюжета будет подаваться в виде роликов на движке — один из таких эпизодов также представлен в трейлере.

Прототип Fear Effect Sedna был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥