Новости Software → игры

«Яндекс.Деньги» стал дистрибьютором карт Blizzard Battle.net

Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» отныне предлагает пользователям карты Blizzard Battle.net, посредством которых можно оплатить любые товары или услуги на соответствующем сайте. Причём «Яндекс» подчёркивает, что является первым официальным дистрибьютором на территории России.

Карты Blizzard представляют собой специальные коды, которые пользователи получат после оплаты. С их помощью можно пополнить счёт своего кошелька на Battle.net, а можно, например, подарить такой код другу. Затем средства можно потратить на такие популярные игры, как Overwatch, World of Warcraft, Diablo III, StarCraft II, Heroes of the Storm и Hearthstone.

Примечательно, что приобрести карты Blizzard Battle.net может любой желающий, а не только зарегистрированные в системе пользователи: для платежа можно использовать как электронный кошелёк, так и банковские карты. В будущем карты Blizzard Battle.net появятся также и на платформе «Тинькофф».

Источник:

Sony объявила о запуске русской версии официального блога PlayStation

Российское отделение Sony объявило о запуске локализованной версии официального блога PlayStation. Она доступна по этой ссылке.

Этот блог используется многими разработчиками, выпускающими свои проекты на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Независимые студии и крупные издатели публикуют там новости, информацию о датах релиза, открытии предзаказов и многом другом. Там же можно найти эксклюзивные интервью и предварительные обзоры грядущих новинок.

Еженедельно в блоге публикуется информация об обновлениях PlayStation Store — все новые игры, дополнения, скидки и акции. Отныне пользователи будут видеть локализованные цены на игры и устройства, а также даты выхода, актуальные для российского рынка.

«Одной из наиболее важных особенностей блога PlayStation Россия станет публикация локальных новостей, — говорит Sony в пресс-релизе. — Посетив российский ресурс компании, пользователи смогут прочесть не только о глобальных событиях, важных релизах и новинках в PS Store, но и обо всех предложениях и партнерских программах, актуальных только для России».

Источник:

Pokemon Go скачали более 100 миллионов раз

Pokemon Go пока официально запущена далеко не во всех странах, но на её популярности это никак не сказывается. Согласно отчёту App Annie, приложение было установлено уже более 100 млн раз (в конце июля это число равнялось 25 млн). Также, сообщает TechCrunch, игра всего за 19 дней была скачана на Android более 50 млн раз. При этом стоит учитывать, что очень многие загружают игру из сторонних источников.

Сообщается также, что версии Pokemon Go для iOS и Android в совокупности приносят своим создателям $10 млн дохода ежедневно — и это спустя более чем три недели после официального выхода игры. Несмотря на свою популярность, продукт Niantic пока не оказал неблагоприятного эффекта на другие приложения. Согласно сообщениям аналитиков, ежедневный доход других игр упал на несколько дней после выхода проекта о покемонах, однако очень скоро этот эффект был устранён. Более того, Pokemon Go помогла популяризировать другие игры с поддержкой дополненной реальности и подала разработчикам пример того, как нужно создавать увлекательные проекты.

«Сейчас должно быть ясно, что запуск Pokemon Go стал переломным моментом для дополненной реальности, и её успех не пришёл за счёт других мобильных игр и приложений», — пишет App Annie. «Вместо этого она открыла новые возможности для сотрудничества и получения дохода для всей экосистемы приложений, создав модель, закрывшую цикл “из онлайна в офлайн” (O2O)».

Источники:

Более миллиона москвичей играет в Pokémon Go

Более одного миллиона жителей Москвы играет в Pokémon Go — мобильный проект, занимающий верхние строчки в чартах самых популярных приложений множества стран. Особенно это число впечатляет, если учесть, что официально приложение в России пока не вышло.

Несмотря на попытки разработчиков из Niantic Inc. выпустить игру на максимально возможном количестве территорий, российским фанатам до сих пор приходится искать обходные пути. По данным «МТС», это удалось сделать более чем 1,37 млн человек в одной лишь Москве.

Некоторые российские корпоративные гиганты используют популярность Pokémon Go в собственных маркетинговых целях. Сеть «Сбербанк», к примеру, предлагает пользователям ловить покемонов около своих отделений в 16 городах России. А поставщик мобильной связи «Вымпелком» обещает, что продавцы в отделениях связи «Билайн» будут обучать покупателей тем самым обходным путям, позволяющим загрузить приложение, недоступное официально в России.

А вот российское правительство такой популярностью игры не очень довольно. Пресс-секретарь президента Владимира Путина, Дмитрий Песков, уверен, что играть в Pokémon Go на территории Кремля и других достопримечательностей — значит, проявлять неуважение. Депутат Франц Клинцевич же предложил запретить использование приложения в святых местах вроде церквей и кладбищ.

Московское правительство планирует выпустить в ближайшее время собственное приложение, похожее на Pokémon Go. Оно будет называться «Узнай Москву. Фото», а ловить там надо будет не покемонов, а исторических личностей, таких как Иван Грозный и Александр Пушкин. Кроме того, с цифровыми двойниками знаменитых людей даже можно будет сделать селфи.

Источник:

Релиз хоррора Outlast 2 отложен до следующего года

Оригинальная Outlast оказалась инди-хитом, полюбившимся прессе и обычным игрокам, и это побудило авторов хоррора заняться его сиквелом. Выпустить его собирались в конце этого года, но теперь планы изменились.

На своей странице в Facebook разработчики из студии Red Barrels объявили о переносе релиза. Ожидать его стоит не раньше первого квартала 2017 года, так как иначе авторы не успели бы воплотить в жизнь всё задуманное.

«Нам хотелось бы донести до вашего сведения, что мы прислушиваемся к вам и видим ваше желание поиграть в сиквел, — пишут они. — Наша цель — предлагать вам самые лучшие, самые жуткие и самые полноценные проекты, какие только возможно. Поэтому с Outlast 2 нам потребуется дополнительное время».

Последний раз мы услышали об игре в апреле этого года, когда некоторым представителям прессы удалось опробовать раннюю версию проекта. Как и в оригинале, в сиквеле игрокам предстоит исследовать мрачные пугающие локации, держа в руках лишь видеокамеру с функцией ночной съёмки.

Источник:

Inside от авторов Limbo может посетить PS4 уже в этом месяце

Атмосферный платформер Inside от создавшей Limbo студии Playdead может появиться на PlayStation 4 «в конце августа». Об этом «источник, которому можно доверять» сообщил изданию VG247.

Игра вышла на Xbox One и PC около месяца назад и получила восторженные отзывы от игровой прессы. Версия для PS4 пока не была анонсирована разработчиками, но её трофеи уже появились на серверах Sony и соответствующих сайтах, таких как Exophase.

В июле создатели говорили, что со временем проект может посетить другие платформы, кроме PC и Xbox One. «Наша цель — предложить Inside как можно большему количеству пользователей. Но говорить что-либо о потенциальных платформах мы пока не можем», — объясняли они в интервью Push Square.

«Inside язык не поворачивается в полной мере называть словом «игра» — это, скорее, одна маленькая мрачная зарисовка в стиле арт-хаус, в которой каждый увидит что-то свое... или не увидит ничего вовсе», — писали мы в рецензии на Inside на нашем сайте.

Источник:

Разработка фанатской версии Star Wars: Battlefront 3 прекращена

В начале лета мы писали, что студия Frontwire объявила о переименовании фанатской версии шутера Star Wars: Battlefront 3 в Galaxy in Turmoil и её выходе в сервисе Steam. 22 июня Lucasfilm отправила компании письмо с требованием остановить разработку игры. На состоявшейся позже встрече представители Lucasfilm объяснили главе студии Тони Романелли (Tony Romanelli), что даже если бы они заключили взаимное соглашение и Frontwire смогла бы заплатить за лицензию Star Wars, Electronic Arts всё равно останется обладателем эксклюзивных прав на выпуск игр по данной франшизе (за исключением проектов с приставкой LEGO).

Несмотря на то, что Frontwire пришлось согласиться с Lucasfilm, сотрудники студии не собираются полностью прекращать работу. Они решили отказаться от использования чужой интеллектуальной собственности, поэтому Galaxy in Turmoil будет подвергнута частичной переработке. Игра останется совершенно бесплатной и в ней не будет микроплатежей. Шутер предложит полноценную одиночную кампанию, многопользовательские сражения на 64 человека, огромные разрушаемые корабли, бои на земле и в космосе.

В Frontwire планируют заручится финансовой поддержкой пользователей на одном из краудфандинговых сайтов. Однако авторы займутся этим лишь после того, как подготовят демоверсию игры с одиночной миссией и хотя бы двумя мультиплеерными картами.

Источник:

Lost Soul Aside — впечатляющая инди-игра, вдохновлённая Final Fantasy XV

На просторах YouTube появился ролик весьма любопытной игры под названием Lost Soul Aside, которая создаётся силами всего одного человека. У многих инди-проекты ассоциируются с примитивной графикой, однако Lost Soul Aside способна развеять этот миф.

Два года назад корейский независимый разработчик Ян Бинь (Yang Bing) увидел свежий трейлер ролевой игры Final Fantasy XV, который настолько вдохновил его, что он решился на создание своего собственного проекта, который впоследствии получил название Lost Soul Aside. Бинг не скрывает того, что вдохновлялся FF XV и серией Ninja Gaiden: главный герой игры действительно внешне напоминает Ноктиса из новой части Final Fantasy.

После просмотра трейлера кажется невероятным, что это работа одного человека, и что проект был начат лишь пару лет назад. Оценить, как далеко он за это время продвинулся, можно в ролике на канале Янга, который датирован декабрём 2014 года.

Lost Soul Aside основана на графическом движке Unreal Engine 4. Дата релиза игры, а также платформы, на которых она появится, пока не анонсированы. 

Источник:

Студия-разработчик игры Ghostbusters объявлена банкротом

Калифорнийская студия Fireforge, ответственная за недавний экшен Ghostbusters, заявила о банкротстве. Примечательно, что случилось это через три дня после релиза вышеупомянутой игры.

Fireforge была основана в 2011 году бывшим сотрудником Blizzard Тимом Кэмпбеллом (Tim Campbell). За время своего существования студия успела потрудиться над двумя MOBA с кодовыми названиями Atlas и Zeus для компаний Tencent и Razer, которые так и не увидели свет. В течение всего июля Fireforge пыталась реализовать свои активы для того, чтобы выплатить накопившийся долг в размере $11,3 млн. Последней надеждой студии была игра по мотивам нового фильма об охотниках за привидениями, качество которой оказалось весьма низким (средний балл Ghostbusters на Metacritic составляет 31/100).

Также Fireforge подозревают в мошенничестве. Одна из дочерних компаний Razer подала на неё в суд за то, что часть выплат на разработку Zeus студия тратила на игру для Tencent. Сотрудники Fireforge, конечно, всё отрицают, но сейчас дело в любом случае приостановлено из-за проводимых в связи с объявлением о банкротстве процедур.

Источник:

LEGO Star Wars: The Force Awakens вновь возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании уже пятую неделю подряд является приключенческий экшен LEGO Star Wars: The Force Awakens. По этому показателю ему удалось сравняться с LEGO Batman 2: DC Super Heroes, выпущенной в 2012 году.

Благодаря скидкам продажи Uncharted 4: A Thief's End выросли на 94 %, что позволило ей подняться на второе место. Криминальный боевик Grand Theft Auto V взобрался на третью строчку. Слегка ухудшили своё положение футбольный симулятор FIFA 16, шутеры Overwatch и DOOM (2016) — теперь они занимают четвёртую, пятую и шестую позиции соответственно. На седьмом месте обосновалась аркада Rocket League. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Black Ops 3, Minecraft: Xbox 360 Edition и Ratchet & Clank.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 23 по 30 июля выглядит следующим образом:

  1. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  2. Uncharted 4: A Thief's End;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 16;
  5. Overwatch;
  6. DOOM;
  7. Rocket League;
  8. Call of Duty: Black Ops 3;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Ratchet & Clank.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥