Новости Software → игры

Стратегия Steel Division 2 представит советскую наступательную операцию «Багратион»

Компания Eugen Systems анонсировала стратегию в реальном времени Steel Division 2, посвящённую Второй мировой войне. Также объявлено, что изданием сиквела займётся не Paradox Interactive, как в случае с первой частью, а сама Eugen Systems.

Перед нами продолжение неплохой (73 % положительных отзывов в Steam) стратегии 2017 года Steel Division: Normandy 44. В первой части мы сражались на Западном фронте, как видно из названия, речь шла о высадке в Нормандии. В сиквеле авторы решили полностью сосредоточиться на Восточном фронте Второй мировой, а если совсем точно, то на крупномасштабной советской наступательной операции «Багратион», проходившей с 23 июня по 29 августа 1944 года. Операция, ставшая одной из крупнейших за всю историю человечества, позволила пробить немецкую линию обороны, освободить Белоруссию и Литву и в конечном итоге выйти к Варшаве.

По словам разработчиков, нас ждут «динамичные кампании с высокой степенью реиграбельности». Сражаться можно будет на 25 огромных картах, каждая из которых детально воссоздана на основе исторических источников в масштабе 1:1, а в распоряжении игроков окажется более 600 типов различных юнитов. Размер некоторых локаций будет составлять 150 на 100 километров. Авторы обещают как одиночный режим, так и мультиплеерный (и соревновательный, и кооперативный), рассчитанный на 20 человек.

«Каждый ход будет равен половине дня, что позволит игрокам сформировать свою стратегию и распланировать следующее столкновение, тщательно укомплектовав свои подразделения и выстроив линии снабжения, — говорят авторы. — Талантливые командиры смогут контролировать целые армейские корпуса и батальоны, состоящие из тысяч людей». Помимо всего прочего Eugen Systems обещает «обновлённый игровой движок, новое художественное исполнение и доработанную механику сражений».

Источник:

Онлайн-«песочница» Boundless после скорого релиза предложит кроссплей между ПК и PS4

Спустя почти четыре года в Steam Early Access многопользовательская онлайн-игра Boundless готовится к финальному релизу, который запланирован на 11 сентября. И недавно стало известно, что проект будет доступен как на ПК, так и на PlayStation 4 — с полнофункциональным кроссплеем.

Boundless является онлайн-«песочницей» с воксельной графикой, в которой игроки могут строить сооружения, создавать предметы, торговать между собой, исследовать миры и осваивать различные умения. Простор для этого огромный, особенно учитывая, что в проекте присутствуют порталы для мгновенного перемещения между уникальными планетами с разнообразными пейзажами.

Кроме того, согласно описанию, в Boundless продвинутая экономическая система, можно строить поселения с последующим их менеджментом, выполнять задания, участвовать в событиях и отправляться на охоту на существ всех форм и размеров, которые проживают в бесчисленных мирах.

«На протяжении всего раннего доступа мы наблюдали, как игроки процветают в развивающейся вселенной Boundless, — сказал директор студии Wonderstruck Джеймс Остин (James Austin). — Теперь, с релизом в сентябре, нам интересно посмотреть, [какую платформу они выберут] — особенно учитывая, что игроки на ПК и PlayStation 4 будут в одних и тех же мирах».

ПК-версию Boundless выпустит компания Square Enix West. Директор издательства Фил Эллиот (Phil Elliot) считает, что кроссплей жизненно важен для Boundless, так как игра опирается на сообщество постоянно развивающейся вселенной. «Потому что один из действительно важных, уникальных аспектов Boundless заключается в том, что какой бы путь вы ни выбрали и какую бы роль ни приняли, вы это делаете в нераздельной вселенной с остальными игроками. Это означает, что ваши действия имеют смысл», — сказал он.

Стоимость Boundless в Steam сейчас составляет 599 рублей, тогда как для игры на PlayStation 4 потребуется заплатить 2849 рублей (или 2564 рубля для подписчиков PlayStation Plus).

Источники:

Ninja Theory выпустит Hellblade: Senua's Sacrifice для устройств виртуальной реальности

Студия Ninja Theory объявила, что скоро пройти приключенческий экшен Hellblade: Senua's Sacrifice можно будет в виртуальной реальности. VR-издание планируется выпустить 31 июля.

Согласно заявлению авторов, эта версия будет совместима с Oculus Rift и HTC Vive, и «это будет не просто отдельный режим или дополнение, но полноценная игра в виртуальной реальности». Если вы уже купили оригинал в Steam, то у разработчиков есть отличные новости — VR Edition будет полностью бесплатной для вас. К сожалению, поддержки виртуальной реальности PlayStation VR ждать не стоит, и в первую очередь это обусловлено производительностью. На ПК авторы рекомендуют обзавестись видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 1080.

Сюжет разворачивается в конце VIII века. В эпоху викингов измученная кельтская воительница Сенуа отправляется в ужасную страну мёртвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. Наша цель — мир Хельхейм и битва с правящей там великаншей Хель.

Напомним, что премьера на ПК и консоли PlayStation 4 состоялась 8 августа прошлого года. Ну а 11 апреля этого года экшен стал также доступен и пользователям Xbox One. В итоге проект Ninja Theory оказался вполне успешным, месяц назад разработчики объявили, что уже успели продать миллион копий.

Источник:

Видео: заснеженная Британия, отдельная прокачка машин и другие подробности Forza Horizon 4

Студия Playground Games раскрыла массу новых подробностей грядущей гоночной игры Forza Horizon 4. На прошлых неделях разработчик рассказал о летнем и осеннем сезонах. Теперь же время настало для зимы.

Полную запись недавно прошедшей трансляции Forza Horizon 4 вы можете увидеть ниже. Здесь же мы перескажем то, что представила Playground Games.

Как оказалось, в Forza Horizon 4 каждая машина обладает собственным древом навыков с 16 перками. Прокачка каждого автомобиля также будет проходить отдельно, включая дубликаты. И вы сможете продавать свои машины на аукционе. Напомним, что в Forza Horizon 4 будет 450 автомобилей, поэтому освоение их всех займёт прилично времени.

Разработчик также рассказал о магазине, связанном с постоянно меняющимися событиями. В Forzathon Shop вы сможете покупать предметы, которые не смогли получить из местного колеса фортуны. Его ассортимент обновляется каждую неделю, вместе с сезонами года. Примечательно, что в Forzathon Shop можно тратить только очки Forzathon — реальными деньгами заплатить не удастся. И в нём и не будет никаких эксклюзивных предметов.

Playground Games не забыла и о самих сезонах. Как вы уже знаете, они будут автоматически меняться каждую неделю для всех игроков. Таймер обратного отчёта предупредит вас, когда сезон вот-вот изменится. Когда он закончится, вы увидите быструю смену времени года и сможете продолжить свой путь. Весь процесс займёт около 20 секунд. Кроме того, студия также опубликовала зимнюю карту Forza Horizon 4, которую вы можете видеть ниже.

Следующая трансляция Forza Horizon 4 пройдёт 31 июля. Сама же игра выйдет 2 октября на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Фэнтезийная королевская битва Realm Royale выйдет на Xbox One и PlayStation 4

Королевские битвы так и лезут после популяризации жанра PlayerUnknown’s Battlegrounds. Пока что Fortnite Battle Royale является самым успешным его представителем, но остальные разработчики тоже хотят отхватить кусок пирога. Студия Hi-Rez объявила о том, что Realm Royale выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Realm Royale является далеко не обычной фэнтезийной королевской битвой. В начале каждого сражения игрокам предлагается выбор из пяти классов чемпионов: воин, маг, охотник, инженер и убийца.

Героя можно оснастить мощным оружием и волшебными способностями. Более того, дробовики, снайперские винтовки, ледяные посохи, мечи и арбалеты можно ковать в кузницах, чтобы собрать себе сильного чемпиона. Исследование мира в Realm Royale также играет немаловажную роль, поэтому герои могут даже пересекать местность верхом на лошади.

Ранее Realm Royale вышла в раннем доступе Steam. Когда игра появится на консолях — не известно, однако уже сейчас желающие могут записаться на тестирование проекта на официальном сайте.

Источник:

Guacamelee! 2 выйдет на PlayStation 4 21 августа

Студия Drinkbox объявила о том, что красочный экшен-платформер Guacamelee! 2 выйдет на PlayStation 4 21 августа. Предварительный заказ на игру уже открыт в PlayStation Store, а подписчики PlayStation Plus могут получить 20-процентную скидку.

Оригинальная Guacamelee!, которая вышла в 2013 году, по праву считается одной из лучших платформеров-метроидваний. Во второй части разработчики постараются превзойти своё прошлое творение новыми возможностями.

Форме курицы в Guacamelee! 2 будет уделено особое внимание. В ней игроки смогут пролезать через узкие туннели, отбиваться от стен, скользить по поверхностям с большой скоростью и разбивать преграждающие путь блоки особыми ударами. «Честно говоря, не помешало бы изобрести новый жанр под названием ″курицевания″ внутри метроидвании Guacamelee! 2, потому что сюжет и игровой процесс нового проекта во многом крутится вокруг куриц. Наверняка эта игра является единственной в своём роде на момент написания этой публикации… так ведь?» — пошутила студия Drinkbox в публикации на PlayStation Blog.

Кроме того, в Guacamelee! 2 игроки смогут выучить мощные способности у других персонажей. Во время приключения герои будут натыкаться на тренеров, каждый из которых владеет особым навыком. Чтобы получить способность, нужно будет выполнить задание учителя.

Ну и, по традиции, сиквелы практически всегда получаются крупнее своих предшественников. Мир Guacamelee! 2 будет в несколько раз больше, чем в первой части. Игра также предложит сотни платформенных и боевых испытаний.

Пока что игра анонсирована только на PlayStation 4.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider отправили в печать почти за восемь недель до релиза

Один из первых блокбастеров осени, приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider, уже практически наверняка не изменит дату релиза. Почти за восемь недель до назначенной премьеры студия Eidos-Montréal сообщила от отправке игры на «золото». Разработка полностью закончена и мастер-диск передан в печатный цех — на этом этапе сроки выхода срываются крайне редко. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как правило, игра отправляется в печать за три–четыре недели до релиза, но разработчики Shadow of the Tomb Raider справились с работой значительно быстрее. Нетипично также то, что с момента официального анонса до этого события прошло очень мало времени — чуть больше четырёх месяцев (хотя первые слухи о её существовании возникли давно — ещё в 2016 году). Для сравнения: первую часть новой трилогии представили в декабре 2010 года (больше чем за два года до премьеры), а анонс Rise of the Tomb Raider прозвучал на выставке Е3 2014, почти за полтора года до выхода. Впрочем, тенденция анонсировать игру не раньше чем за полгода до выпуска постепенно захватывает всю индустрию — многие следуют примеру Bethesda Softworks с Fallout 4.

Подтверждено, что работа над Shadow of the Tomb Raider началась в 2015 году, вскоре после релиза Rise of the Tomb Raider. На тот момент проект был самым дорогим в истории канадской студии: затраты на его производство оценивались в $75–100 млн, а рекламный бюджет составлял $35 млн. Это действительно большая сумма (на создание The Witcher 3: Wild Hunt, к примеру, ушло $80 млн), и глава студии Дэвид Анфосси (David Anfossi) говорил о том, что разработчики чувствуют давление издателя и весьма ограничены в творческих экспериментах.

Отправка на «золото» не означает, что сотрудники Eidos-Montréal сидят сложа руки. Вероятно, они же приступили к работе над обновлением первого дня, а также дополнительным контентом, который будет распространяться по подписке. Сезонный абонемент включает новые второстепенные сюжетные задания, семь испытаний в гробницах и столько же костюмов, единиц оружия и навыков. Отмечается, что лишь часть этого контента будет эксклюзивом Season Pass.

Концепт-арт

Концепт-арт

Shadow of the Tomb Raider станет самой мрачной из трёх последних частей основной серии. Спасая мир от предсказанного майя апокалипсиса, причиной которого, как выяснится, стала она сама, Лара Крофт «переживёт свой самый тёмный час и выполнит своё предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц». В джунглях Латинской Америки героиня отыщет тайный город Пайтити — самую большую локацию в серии. Как и в предыдущих двух играх, в новой не обойдётся без стелс-элемента, а гробниц с испытаниями и подводного геймплея будет больше, чем раньше. Директор по разработке игры Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) пообещал, что Shadow of the Tomb Raider станет самой сложной частью серии.

Тогда как Tomb Raider 2013 года получила улучшения для видеокарт AMD, в работе над PC-версиями Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider помогала NVIDIA. Все три части на эту платформу портировала студия Nixxes Software.

Источник:

Valve добавила в клиент Steam новый чат и поддержку контроллеров PS3

Valve выпустила новую стабильную версию клиента Steam для Windows, Linux и Mac со множеством новых функций и улучшений, призванных сделать взаимодействие с ним удобнее. Эта версия включает в себя полностью переработанный чат, над которым Valve трудилась последние несколько месяцев. Бета-тестеры уже могли его опробовать, но теперь функция, наконец, доступна всем остальным: чат стал лучше благодаря новому списку друзей и функции голосовой связи.

В дополнение к новой пиктограмме чата последнее обновление Steam также добавляет значок и дополнительную панель уведомлений, которая будет информировать пользователей о новых функциях Steam и обновлениях блога. Кроме того, клиент службы теперь по умолчанию активирует графическое ускорение для визуализации веб-страниц (есть возможность отключения этой функции).

Важное новшество — поддержка официального контроллера PlayStation 3, а также более 100 обычных геймпадов, 15 контроллеров Xbox и не менее 40 различных контроллеров PlayStation 3. Контроллер HORI Pokken Tournament DX Pro Switch также внесён в список поддерживаемых. «Добавлена поддержка контроллеров PS3 в качестве отдельного типа контроллеров. Поддержка гироскопа DualShock 3 или аналоговых лицевых кнопок отсутствует. Пользователям DS3 под Windows придётся получить драйвер Sony через PlayStation Now. Примечание: поддельные контроллеры DualShock 3 не будут работать через этот драйвер», — отметила Valve.

Помимо этого добавлена поддержка контроллеров Level Up Cobra, HoriPad Mini4, Mad Catz FightStick TE 2 и Mad Catz FightStick TE 2+ для PS4. И, наконец, Steam поддерживает ограниченную динамическую калибровку контроллеров Switch Pro. Наконец, Valve добавила предварительную поддержку проводных контроллеров, подсоединённых через приложение Steam Link к Android-устройствам. Есть и другие улучшения в области поддержки игровых манипуляторов.

Хотя в этом обновлении клиента своей службы Valve объявила о предстоящем прекращении поддержки операционных систем Windows XP и Vista, она добавила несколько улучшений для пользователей Linux, в том числе возможность импорта значков для игр из Windows, поддержку последних библиотек SDL и улучённую совместимость с Counter Strike: GO и Dota 2.

Для игроков под macOS последнее стабильное обновление Steam Client позволяет делать «=», Clear и кнопки мыши горячими клавишами, улучшает скорость визуализации окон Steam, обновляет стиль окна Steam в соответствии с текущей версией macOS, улучшает работу интерфейса Steam во многих играх, а также поддерживает потоковую передачу на несколько мониторов и на Steam Link.

Установить новую версию приложения можно уже сейчас с официального сайта Steam или через меню проверки обновлений.

Источник:

Мобильная версия Fortnite приносит $2 млн в день

Fortnite — одна из самых популярных игр на планете. Примерно неделю назад стало известно, что игра принесла разработчику Epic Games более $1 млрд посредством одних только микроплатежей. Теперь аналитическая компания Sensor Tower отчиталась, что iOS-версия проекта в течение 10 дней с начала пятого сезона зарабатывала в среднем $2 млн в сутки.

С момента официального запуска, который произошёл 15 марта, до конца четвёртого сезона, завершившегося 11 июля, iOS-версия Fortnite приносила в среднем $1,2 млн в день. Последние 10 дней четвёртого сезона разработчики получали от многопользовательского боевика $1,7 млн в день.

13 июля ежедневный доход мобильной версии Fortnite достиг $3 млн, что стало новым пиковым показателем. Предыдущий рекорд в $1,9 млн был поставлен 1 мая, когда начался четвёртый сезон.

На одних мобильных устройствах игра принесла уже более $150 млн. При этом на Android проект ещё даже не вышел. Fortnite крайне популярна ещё и на ПК и консолях.

Часть дохода Epic Games тратит на сообщество. В мае компания анонсировала киберспортивный турнир с общим призовым фондом в $100 млн. Также стоит отметить, что недавно Epic Games скорректировала отчисления в магазине Unreal Engine в пользу разработчиков, что может быть связано с успехом Fortnite.

За внутреннюю валюту, В-баксы, в игре можно покупать косметические улучшения и боевые пропуски. На геймплее всё это никак не сказывается.

Fortnite вышла примерно год назад. В честь этого в игре проходит специальное мероприятие с особыми заданиями и наградами.

Источник:

Видео: знакомство со способностями боевого хомяка в Overwatch

Компания Blizzard, как и обещала, сделала доступным для всех игроков находчивого механика Тарана, который сражается, сметая всё на своём пути с помощью бронированной мехи собственного изобретения. По этому случаю разработчики представили специальный ролик, в котором продемонстрировали способности и тактику боёв этого необычного персонажа.

Умный хомяк-переросток Хаммонд благодаря своей механизированной сфере (бывшая спасательная капсула лунной колонии «Горизонт») является довольно опасным и весьма подвижным персонажем класса «танк». Основное его оружие — штурмовые пулемёты «квадрострел», которые способны разорвать соперников, приближающихся к опасной зверушке даже на среднее расстояние.

При этом меха Тарана может принимать форму шара и быстро перекатываться по карте, нагоняя убегающих врагов или уходя от преследователей. Вдобавок благодаря способности «кошка» меха может подцепиться к какой-либо поверхности и начать раскачиваться на тросе — это не только даёт дополнительные возможности для манёвров и перемещений, но и превращает персонажа в опасный снаряд, способный снести врагов на своём пути.

Находясь в воздухе, Таран с помощью умения «копёр» может обрушиться на врагов сильным ударом по земле, нанося урон и подбрасывая их. Но и это не всё: у героя есть способность «Адаптивный щит», прочность которого зависит от количества противников вокруг. Наконец, суперспособность «Минное поле» позволяет расчистить область от надоедливых врагов: меха выбрасывает множество мин, которые срабатывают при приближении противника.

Всё это показано в новом ролике «Знакомьтесь: Таран». Хомяк Хаммонд, как и Бастион, разговаривать не умеет, но это компенсирует ИИ его боевой сферы, который комментирует происходящее в игре. Blizzard обещает, что будущие карты Overwatch будут лучше приспособлены к способностям Тарана (будет больше площадок, куда он сможет забраться и арок, за которые сможет эффективно цепляться). Стоит отметить, что появление нового героя Overwatch будет отмечено бесплатными выходными с 26 по 30 июля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥