Новости Software → игры

jRPG I Am Setsunа выйдет в июле

Square Enix объявила дату релиза jRPG I Am Setsunа, дебютного проекта новой внутренней команды издательства — Tokyo RPG Factory. В продажу игра должна поступить 19 июля.

Впервые об этой jRPG мы услышали в прошлом июле, когда генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассуждал о том, каковы, по его мнению, критерии успешности той или иной игры. Тогда было сказано, что о востребованности серии можно судить только тогда, когда она разрастётся хотя бы в трилогию. И одной из таких перспективных игр был назван проект с рабочим названием Project Setsuna.

Что ж, теперь мы знаем финальное название, а также кое-какие подробности. По заявлению Square Enix, новинка будет строиться на использовании боевой системы, вдохновлённой Chrono Trigger. Команду разработчиков возглавляет Ацуси Хасимото (Atsushi Hashimoto), в послужном списке которого значатся такие вещи, как Final Fantasy Explorers и Kid Icarus Uprising (обе доступны только на карманной консоли 3DS).

Отметим, что японский релиз на PlayStation 4 и PlayStation Vita состоялся ещё в этом феврале. Ну а к международной премьере подоспеет и ПК-версия, которая появится в системе Steam. Есть один нюанс: говоря о западной локализации, издатель не упомянул консоль PS Vita и заявил, что появление этой версии за пределами Японии будет зависеть от уровня спроса.

Источник:

Многопользовательский хоррор Dead by Daylight выйдет 14 июня

Канадская студия Behaviour Interactive определилась с датой релиза асимметричного многопользовательского ужастика Dead by Daylight: игра выйдет на ПК 14 июня этого года.

На данный момент в Steam можно оформить предзаказ, заплатив за стандартное издание 377,1 руб. Расширенное обойдётся в 449,1 руб. — помимо самой игры, оно включает копию саундтрека, цифровой артбук, две эксклюзивные маски для шутера Payday 2 и 3 кода в закрытый бета-тест Dead by Daylight). Цены указаны с учётом 10-процентной скидки, действующей до релиза. 

Напомним, что Dead by Daylight представляет собой мультиплеерный хоррор с элементами выживания, где один пользователь становится убийцей, а остальные четверо берут на себя роль жертв, за которыми охотится маньяк. Играющие за жертв, что очевидно, должны убегать и прятаться, чтобы не попасться в лапы игроку, управляющему убийцей. Последний же должен всех переловить или перебить, уложившись в отведённое время. Одной из особенностей Dead by Daylight станет процедурная генерация игрового мира. «Так вы всё время будете попадать в непредсказуемые ситуации и решать на ходу, что делать в каждый момент времени», — говорят разработчики.

Упомянутое выше закрытое бета-тестирование стартует 29 мая и будет продолжаться вплоть до релиза игры. Издателем проекта выступает компания Starbreeze Studios. Информации о возможном переносе Dead by Daylight на другие платформы пока нет.

Источник:

Разработка файтинга Tekken x Street Fighter приостановлена

В июле прошлого года создатель серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken X Street Fighter все ещё находится в разработке и поклонникам не стоит беспокоиться за судьбу проекта. Однако в недавнем интервью порталу GameSpot он признался, что сейчас работа над файтингом приостановлена на неопределённый срок.

По словам Харады, для выхода кроссовера сейчас не самое подходящее время. Два месяца назад на PC и PS4 вышла Street Fighter V, а до конца 2016-го в продажу должна поступить Tekken 7 в версиях для консолей текущего поколения. Глава разработки сериала Tekken отметил, что Bandai Namco Games не хочет разделять сообщество фанатов выпуском ещё одной игры в ближайшее время. Поэтому пока что авторам довольно сложно определиться с подходящим моментом для премьеры файтинга.

Tekken X Street Fighter была официально анонсирована в 2010 году в Сан-Диего на выставке Comic-Con вместе с кроссовер-файтингом Street Fighter X Tekken. Последний вышел в 2012-ом, однако не снискал успеха и оставил Capcom без желаемой прибыли.

Источник:

В Rock Band 4 добавят мультиплеер. Анонсировано крупное платное дополнение

На выставке PAX East разработчики из Harmonix рассказали о будущем Rock Band 4. До конца года в проекте появится немало новых возможностей, а этой осенью выйдет первое крупное дополнение.

Одной из новых возможностей станет синхронный онлайн-мультиплеер, о чём создателей просили ещё с момента релиза в прошлом году. Тогда главный менеджер игры Дэниел Сассмен (Daniel Sussman) говорил о множестве технических преград, мешающих добавить в Rock Band 4 мультиплеер. Теперь ожидать его стоит ближе к концу года.

Первое платное дополнение выйдет этой осенью и предложит несколько нововведений, связанных с музыкальной библиотекой — там можно будет фильтровать композиции по жанрам и рейтингам. О более значительных изменениях обещают рассказать во время E3 2016.

«На самом деле там горы всего», — добавил менеджер сообщества Джош Харрисон (Josh Harrison). По его словам, разработчики вдохновлялись дополнениями к Destiny и World of Warcraft, и хотят предложить нечто такое же масштабное. Стоимость DLC авторы пока назвать не готовы.

В мае среди персонажей Rock Band 4 появятся герои Battleborn, а в июне добавят тренировочный режим для новичков. Они смогут выбирать конкретный участок композиции и читать подсказки, связанные с его исполнением. Планов по выпуску обновлений в июле и августе у Harmonix пока нет.

Источник:

Авторы RPG Masquerada: Songs and Shadows собирают средства на завершение разработки

Проект Masquerada: Songs and Shadows, который его создатели называют «RPG о масках и магии», был анонсирован в начале 2015 года. Яркий визуальный стиль, изометрический вид и необычная боевая система привлекли внимание аудитории, которая ожидала релиз этой весной. Но разработчикам из Witching Hour Studios необходимо добавить в игру «финальные штрихи».

Авторы сообщают, что процесс создания Masquerada подходит к концу, а релиз легко мог бы состояться уже в следующем месяце. «Но в таком случае мы не были бы довольны результатом, — пишут они. — Это как отказаться побить свой собственный рекорд в спортзале из-за жуткой усталости. Проблема заключается лишь в том, что у нас нет возможности продолжить разработку».

Чтобы собрать недостающие средства, коллектив запустил на Kickstarter краудфандинговую кампанию. «Ваши деньги позволят нам изучить каждый бой из нескольких сотен представленных в игре, чтобы убедиться, что везде соблюдён баланс. А также мы поработаем над визуальной составляющей, сделав её не просто красивой, а сногсшибательной», — пояснили авторы.

Разработчики просят £45 тыс., а кампания длится непривычно мало — лишь 14 дней. По словам Witching Hour, чаще всего средства жертвуют в первые и последние три дня, так что создатели «решили выбрать меньший срок, чтобы не терять время». Завершатся сборы 5 мая, а выпустить проект планируют летом на PC и PlayStation 4. Сейчас в Steam доступна его демоверсия.

Источник:

Видео: первые геймплейные ролики Outlast 2

По своей атмосфере Outlast 2 будет мало отличаться от оригинала — главный герой здесь посещает тихие домики и мрачные подвалы, прячась от монстров. На выставке PAX East журналисты смогли опробовать сиквел вышедшего в 2013 году хоррора от студии Red Barrels.

В роли одного из двух журналистов, приехавших на юго-запад США, игрок будет прогуливаться по жутким локациям, держа в руках лишь видеокамеру. Как и раньше, придётся искать батарейки для неё, проверяя каждый ящик и шкафчик. Во время презентации не раз происходили ситуации, когда на экране не было видно вообще ничего, а функция ночной съёмки не включалась.

Ничего необычного для Outlast журналистам увидеть не удалось. При приближении камеры можно увидеть то, что видеть не хотелось бы, — к примеру, деревенского жителя с мясницким ножом, моментально исчезающего из поля зрения. Во время бега можно нажать на кнопку и оглянуться на преследователей. Стоит ли это делать — вопрос спорный.

Red Barrels планирует выпустить Outlast 2 этой осенью. Список платформ, на которых выйдет игра, пока не объявлен.

Источник:

ARK: Survival of the Fittest выйдет на PS4 в июле

Самостоятельное ответвление симулятора выживания ARK: Survival Evolved под названием ARK: Survival of the Fittest выйдет на PlayStation 4 этим летом. Об этом в блоге PlayStation объявили разработчики из студии Wildcard.

Авторы называют этот проект «мультиплеерной ареной на выживание», похожей по формату на «Голодные игры». Подробности этого режима можно прочесть в нашей новости, посвящённой его релизу на PC, который состоялся в марте этого года. Игроки по-прежнему могут создавать предметы, строить базы и приручать динозавров, однако все участники на сервере (которых может быть до 72) сражаются друг с другом на постоянно сжимающейся арене.

Survival of the Fittest будет поддерживать режим разделённого экрана и тренировочный офлайн-режим, в котором удастся потренироваться против управляемых искусственным интеллектом противников. Вдобавок консольная аудитория сможет принять участие в ежемесячном турнире Survivor League, где лучших игроков награждают денежными призами.

Сама же ARK: Survival Evolved всё ещё находится в разработке  выпустить финальную версию планируется в июне на PlayStation 4, Xbox One и PC. Survival of the Fittest же выйдет на PS4 19 июля.

Источник:

Husk — хоррор от создателей Kholat, вдохновлённый Alan Wake и Silent Hill

На этой неделе польская студия IMGN.PRO показала трейлер своего совместного проекта с Fool’s Theory — изометрической ролевой игры с элементами паркура и стелса Seven: The Days Long Gone. Как выяснилось, это не единственный текущий проект разработчиков: сейчас коллектив, известный благодаря Kholat, также работает над хоррором Husk.

Husk создаётся совместными усилиями IMGN.PRO и ещё одной независимой польской студии — UndeadScout, разработавшей бесплатную мистическую приключенческую игру The Clearing. Проект описывается как «чистокровный хоррор с видом от первого лица, вдохновлённый Silent Hill и Alan Wake».

События Husk разворачиваются в вымышленном американском городке Шиверклифф (Shivercliff). Игроки выступят в роли Мэттью Палмера (Matthew Palmer), отправившегося туда в поисках своей жены и ребёнка после крушения поезда. Как и в Silent Hill, «идеальный город с открытки» оказывается местом столкновения двух миров — реального и кошмарного, и герой вынужден бросить вызов «скрывающемуся в тёмных переулках злу», чтобы выжить. Музыку к игре напишет Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski), композитор Layers of Fear, Kholat, Deadfall Adventures и Two Words II.

«Добро пожаловать в Шиверклифф — место, которое вам не захочется покидать. Мы покажем вам, как привлекателен этот город для каждого новоприбывшего. Вдохните свежий воздух вечнозелёных лесов, прогуляйтесь по берегу, искупайтесь в тёплых лучах живописного заката и исследуйте бесконечный лабиринт карстовых пещер. Познакомьтесь с соседями, которые будут рады провести с вами время. Мы очень просим вас стать новым жителем Шиверклиффа — места, которое вы не сможете покинуть…»

«Шиверклифф таит секреты, которые лучше никому не знать. Каждый шаг в этом городе — это шаг вглубь себя. Туда, где затаились демоны, терпеливое ожидание которых длилось слишком долго».

«Husk — самая ошеломляющая концепция UndeadScout, — сказал Лукаш Кубьяк (Łukasz Kubiak), соучредитель IMGN.PRO. — После того, как они обратились к нам с просьбой о помощи в разработке, мы были просто на седьмом небе. Мы предложили им всестороннюю поддержку. Теперь мы работаем вместе, и IMGN.PRO участвует в разработке на разных уровнях. Помимо прочего, мы помогаем в создании сюжетной составляющей. Я думаю, благодаря полученному во время работы над Kholat опыту мы сможем сделать историю в Husk более интригующей, насыщенной, связной и доступной, чем в нашей дебютной игре».

Разработчики не уточнили ни целевые платформы, ни даже примерную дату выхода Husk.

Источники:

Анонсирован изометрический киберпанк-шутер RUINER

Компании Reikon Games и Devolver Digital объявили о разработке «брутального киберпанковского шутера RUINER, который завладеет вниманием игроков уже в этом году».

Разработка ведётся для PC (Windows, Linux, OS X) студией Reikon Games. Ну а компания Devolver будет отвечать за издание проекта, у которого, к слову, уже появилась соответствующая страничка в цифровом магазине Steam. Правда, о цене там информации пока нет, а все системные требования ограничены единственной строкой: «операционная система Windows 7 или более новая».

RUINER представляет собой шутер с изометрическим видом, разрабатываемый на игровом движке Unreal Engine 4. В центре сюжета окажется некий житель кибер-метрополиса, называющегося Ренгкок (Rengkok). На дворе 2091 год, а в этом городе процветает насилие, жестокость и коррупция: бедняки живут в трущобах, а над ними высится корпорация «Рай» (HEAVEN), торгующая виртуальной реальностью.

«Но чей-то рай всегда оказывается адом для другого, — рассказывают авторы. — Для девушки, чья роль сводится к удовлетворению чужих фантазий, для парня, чья вина лишь в том, что он стал третьим ребёнком в семье, для отчаявшихся людей, на которых всем плевать или для того, кто слишком много знал — как ваш брат». В этом и кроется завязка сюжета: придётся взять оружие помощнее, прихватить пару гаджетов и с боем прорываться через город в поисках похищенного родственника.

Сражаться будем как в рукопашном бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Кроме того, наш герой обучен различным приёмам и сможет использовать приспособления вроде силового щита. Последний не только способен остановить пули, но и с лёгкостью раскидать подошедших слишком близко врагов.

Источник:

Видео: новый геймплейный трейлер Alienation и подробности прокачки экипировки

Разработчики из Housemarque опубликовали в блоге PlayStation новые подробности своего грядущего проекта Alienation. Двумя отличительными особенностями этого экшена являются системы выпадения трофеев и улучшения оружия.

В Dead Nation, одном из предыдущих проектов Housemarque, игроки могли купить и установить апгрейды на оружие в перерывах между уровнями. В Alienation же вещи можно найти либо на телах поверженных врагов, либо в расставленных на локациях ящиках. Именно поэтому прямо в процессе прохождения той или иной миссии есть шанс обнаружить более качественную экипировку и тут же выбрать для неё улучшения.

В игре есть четыре различных типа инопланетных ядер (Alien Cores), каждое из которых можно прокачивать до пяти раз. Все они дают уникальные эффекты: красные повышают урон, а жёлтые увеличивают вместимость обоймы. Особые комбинации могут добавить ещё несколько полезных бонусов. Кроме того, на заданиях можно найти различные металлы, отличающиеся степенью редкости и позволяющие перековать оружие.

Разработчики надеются, что таким образом смогут вызвать большой интерес к повторному прохождению Alienation. Они называют её «самым масштабным проектом в своей истории» и хотят предложить как можно больше уникальных особенностей в этой игре «классического жанра». Релиз Alienation намечен на 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥