Новости Software → игры

Хидетака Миядзаки рассказал о возможности ремейка Demon’s Souls

В мае этого года на сайте китайской студии Virtuos появилось упоминание о неанонсированной игре для PlayStation 4 на движке Phyre. Поскольку в прошлом студия перенесла на консоль восьмого поколения Final Fantasy X и X-2 и Heavy Rain, многие решили, что таинственный проект — переиздание ещё одного хита PlayStation 3, Demon’s Souls. Не исключено, что эта догадка верна: в недавнем интервью GameSpot создатель серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отметил, что ремейк или ремастер самой первой части может появиться на свет — причём только стараниями другой студии.

«В одном из прошлых интервью я сделал заявление касательно ремейка или ремастера [Demon’s Souls], которое неверно интерпретировали, — сказал Миядзаки. — Права на серию Dark Souls принадлежат Bandai Namco Entertainment, а лицензия на Demon’ Souls и Bloodborne находится у Sony Interactive Entertainment. Поэтому решение о выпуске ремейка или ремастера может принять только [Sony Interactive Entertainment]».

«Что касается меня и From Software, то я не думаю, что мы будем участвовать в создании [ремейка или ремастера], — добавил он. — Если это случится, то только благодаря сторонней студии».

Сделанное Миядзаки уточнение касается его апрельского интервью с тайваньским ресурсом GNN Gamer. В ответ на вопрос о возможности переиздания Demon’s Souls он сказал, что From Software не планирует возвращаться к своим прошлым работам и хочет заняться чем-то новым. В том же разговоре геймдизайнер отметил, что в будущем может «разрешить» сотрудникам своей студии создать новую часть Souls. Сейчас From Software работает над тремя новыми проектами: ролевым экшеном в стилистике тёмного фэнтези (возможно, Bloodborne 2), игрой, «совсем не похожей» на другие проекты студии, и, возможно, новой частью Armored Core. Разработчик мечтает когда-нибудь создать игру, превосходящую его самое знаменитое творение. Также команда продолжает трудиться над дополнениями к Dark Souls 3 (первое из них выйдет осенью, второе — в начале 2017 года).

Во время новейшего интервью журналистам GameSpot также удалось выяснить, что любимым боссом Миядзаки в играх подсерии Dark Souls является Разверстый дракон (Gaping Dragon), а в Dark Souls 3 — последний босс. Дракон из Глубин особенно полюбился геймдизайнеру потому, что превзошёл его ожидания и стал «вершиной» арт-дизайна в игре.

Demon’s Souls была выпущена в Японии 5 февраля 2009 года, 6 октября того же года появилась в Северной Америке, а 25 июня 2010-го — в Европе. Единственный эксклюзив среди всех игр цикла получил восторженные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 89 из 100 баллов) и множество наград, в том числе титул «Лучшая игра года» от GameSpot и место в списке ста лучших современных игр по версии IGN. К марту 2015 года продажи игры превысили 1,7 млн копий — по этому показателю она уступает любой другой части серии.

Источник:

Ghostbusters: Slime City — теперь и на Android

В этом месяце в прокат поступит перезапуск фильма «Охотники за приведениями» с гендерным переосмыслением образа всех главных героев, включая секретаря. Вопрос остаётся открытым лишь с Лизуном. Вне зависимости от ожиданий, нельзя не признать возникший в поп-культуре всплеск внимания к укрощению приведений. Так что ещё до выхода фильма можно проявить себя в качестве эксперта по паранормальным явлениям и борца с монстрами, правда, пока только в новой мобильной игре Ghostbusters: Slime City, теперь доступной также на Android-смартфонах и планшетах.

Игра позволяет создать собственную команду охотников за приведениями (выбрать можно и мужские персонажи) и попытаться защитить Манхеттен от блуждающих по городу призраков, демонов и прочей нечисти. Сперва следует усилить команду в своей штаб-квартире, ну а затем отправиться на зачистку города, беря под контроль всё большее число кварталов. Выполняя различные задания, можно получать вознаграждения вроде улучшения навыков и модернизации оборудования — протонной пушки, столь важной в деле поимки потусторонних существ.

Чтобы придать происходящему соревновательный дух, разработчики предлагают пользователям ранги успешности команд. Чем быстрее игрок взбирается вверх по таблице лидерства, тем больше возможностей персонализации и развития он получит.

Ghostbusters: Slime City можно бесплатно установить из магазина Google Play: конечно, присутствуют внутриигровые платежи, однако без них можно обойтись, при условии отсутствия непреодолимой тяги к верхним позициям чарта. Ранее игра появилась на iOS.

Источник:

Видео: релизный трейлер подводной метроидвании Song of the Deep

Уже завтра на всех заявленных платформах — PS4, Xbox One и ПК — стартуют продажи подводной приключенческой игры Song of the Deep. Чтобы отметить это событие, разработчики из студии Insomniac Games опубликовали релизный трейлер.

«Я молюсь, чтобы ты никогда не узнала правду об этих проклятых глубинах», — слышим мы голос отца главной героини Меррин в начале трейлера. Отец просит простить его и отпустить, но, конечно, мы понимаем, что этому не суждено сбыться. Из ролика мы узнаём сюжетную завязку, знакомимся с разными локациями, врагами и головоломками, отделяющими героиню от пропавшего родителя. Всё в том же трейлере демонстрируется управление миниатюрной подводной лодкой, исследование глубин в акваланге и, наконец, сражения с боссами. Из последних удалось рассмотреть огромную мурену, какого-то подводного паука и намёк на гигантского спрута (его напрямую не показали, но силуэт промелькнул буквально на секунду).

Проект будет продаваться в цифровом и физическом виде, но приобрести диск можно будет лишь в магазинах торговой сети GameStop. Последняя является одним из крупнейших дистрибьюторов игр, и до сих пор она никогда не занималась их непосредственным изданием. Song of the Deep как раз и станет дебютом компании на этом поприще.

Song of the Deep — привычная метроидвания, в которой игрокам придётся не только сражаться с врагами, но и исследовать внушительных размеров мир с локациями-лабиринтами, и решать всевозможные головоломки. Как обычно в играх этого жанра, не все уголки мира открыты сразу — для доступа к некоторым областям придётся улучшить свою субмарину, снабдить её новым оборудованием и разучить дополнительные умения.

Источник:

Более миллиона человек запускают Rocket League каждый день

В этом месяце спортивной аркаде Rocket League исполнился ровно год. Разработчики из Psyonix рассказали об успехах, которых игре удалось добиться за столь долгий срок.

На сегодняшний день игру опробовали более 18 млн пользователей, которые приняли участие в 545 млн матчей. Продано около 6,2 млн копий Rocket League. На PlayStation 4 игроков больше, чем на Xbox One и PC — вероятно, это связано с бесплатной раздачей проекта в PlayStation Plus год назад. Около 1,1 млн пользователей запускают Rocket League каждый день.

«Мы долгое время обсуждали с коллегами, каким образом продемонстрировать вам нашу благодарность, — пишут авторы в блоге. — И в итоге поняли, что лучше всего будет продолжать делать то, что мы делали весь год. А именно выпускать новые арены, украшения, режимы и DLC. Будущие две недели окажутся ещё лучше, чем прошлые. Мы предложим всё описанное выше и даже больше, так как вы наши друзья и заслуживаете этого».

Недавно состоялся релиз дисковой версии Rocket League, покупатели которой получили эксклюзивные украшения для автомобилей. Также Psyonix планирует реализовать кроссплатформенный мультиплеер между версиями для PlayStation 4 и Xbox One, но это зависит не только от самих разработчиков, но и от того, удастся ли платформодержателям договориться.

Источник:

LEGO Star Wars: The Force Awakens отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось приключенческому экшену LEGO Star Wars: The Force Awakens. Несмотря на 54-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

Шутеры Overwatch и DOOM (2016) поднялись на одну строчку вверх — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Футбольный симулятор FIFA 16 опустился на четвёртую позицию, в то время как аркада Rocket League поднялась на пятую. На шестую строчку сместился приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End. Grand Theft Auto V слегка улучшила своё положение, переместившись на седьмое место. Первую десятку замыкают Ratchet & Clank, Tom Clancy's The Division и Call of Duty: Black Ops 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 2 по 9 июля выглядит следующим образом:

  1. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  2. Overwatch;
  3. DOOM;
  4. FIFA 16;
  5. Rocket League;
  6. Uncharted 4: A Thief's End;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Ratchet & Clank;
  9. Tom Clancy's The Division;
  10. Call of Duty: Black Ops 3.

Источник:

Ремейк System Shock профинансировали за 18 дней до окончания Kickstarter-кампании

Новая версия культового экшена с ролевыми элементами System Shock собрала необходимые $900 тыс. за 18 дней до окончания Kickstarter-кампании. На момент подготовки этой заметки на счету проекта было более $947 тыс., а количество вкладчиков превысило 15 тыс.

«Когда Night Dive открылась в 2012 году, это была студия одного человека, преследующего одну цель: добыть затерянные сокровища игровой индустрии и позволить всем снова ими наслаждаться, — написал генеральный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick). — С развитием операционных систем и графических ускорителей мы утрачиваем возможность поиграть в игры, на которых выросли. Я хотел сделать всё возможное, чтобы вдохнуть новую жизнь в забытую классику».

За неполные четыре года Night Dive выпустила обновлённые версии обеих System Shock, I Have No Mouth and I Must Scream, Wizardry, The 7th Guest, Noctropolis, Turok, Turok 2 и других классических игр. Однако все они были не ремейками и не ремастерами, а оригинальными играми с поддержкой современных ОС, OpenGL и широкоформатных дисплеев, небольшими визуальными улучшениями, некогда незавершёнными игровыми режимами и избавленные от багов.

«Хотя мы уже и так приложили все силы, чтобы сделать System Shock: Enhanced Edition более доступной для современной аудитории, в определённый момент мы начали обсуждать идею создания ремейка, — продолжил Кик. — Мы сделали простенький прототип, чтобы понять, сможем ли передать визуальный облик и настроение оригинала. Довольные результатом, мы попросили [концепт-художника System Shock] Робба Уотерса (Robb Waters) помочь создать новые модели врагов, оружия и предметов и при этом сохранить сходство с [игрой 1994 года]».

«Никакие слова не смогут передать мою благодарность каждому из более чем 14 тыс. вкладчиков, которые поверили в нас, — добавил руководитель. — Мы отлично проводим время, работая над ремейком, и всё это благодаря вам!».

Разработчики предрекали такой ход событий, поэтому заранее подготовили внушительный список дополнительных целей. Он включает 11 пунктов, но последние четыре пока скрыты. Если сборы достигнут $1,1 млн, игра выйдет также в версиях для macOS и Linux с поддержкой Razer Chroma. $1,2 млн гарантируют перевод игры на французский, итальянский, немецкий и испанский. За $1,4 млн разработчики готовы добавить в игру торговые автоматы, систему создания и улучшения оружия, новые мини-игры и головоломки, а также «подобающую для ролевой игры» систему развития персонажа. $1,5 млн обеспечат появление оркестрового саундтрека, который подчеркнёт «ужасающую атмосферу “Цитадели”». Оставшиеся две цели таковы: дополнительный сценарий и анимации смерти героя ($1,7 млн) и ремиксы композиций оригинального саундтрека, которые достанутся бесплатно всем, кто пожертвовал $30 или более ($1,9 млн),

Переосмысленная System Shock выйдет не раньше декабря 2017 года на PC (пока средств достаточно только для Windows-версии) и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выпуска игры и на других платформах. Демоверсия «пре-альфы» доступна в Steam всем желающим со дня запуска кампании.

Источник:

Финальная версия Starbound выйдет в конце июля

Спустя пять лет разработки (три из которых игра провела в раннем доступе Steam) финальная версия Starbound наконец-то увидит свет. Как сообщили разработчики из студии Chucklefish, игра получит статус «полной версии» уже 22 июля.

Приобрести проект в раннем доступе Steam можно ещё с декабря 2013 года. В релизной версии авторы добавят расширенную систему квестов и возможность нанимать неигровых персонажей в команду космического корабля.

Несмотря на выход из раннего доступа, Chucklefish не планирует прекращать поддержку проекта. «Через две недели мы представим релизную версию, но это ещё не конец, — предупреждают авторы. — Мы продолжим обновлять и поддерживать Starbound настолько долго, насколько сможем. У нас есть немало отличных идей, вместить которые в версию 1.0 не удалось. Но они появятся в будущем».

Starbound напоминает Terraria или двухмерную вариацию Minecraft, а её действие разворачивается на бороздящем просторы галактики космическом корабле. Копия игры стоит в Steam 299 руб., но можно также купить набор из четырёх экземпляров за 899 руб.

Источник:

Fallout Shelter доберётся до PC на этой неделе

Fallout Shelter выйдет на PC уже на этой неделе, и в тот же день мобильная версия игры получит крупное обновление 1.6. Об этом Bethesda объявила в своём твиттереКогда именно это произойдёт, не уточняется. 

В субботу разработчики написали о том, что до обоих релизов осталось пять дней, но считали ли они субботу, неизвестно. Да и с учётом разных временных поясов европейский релиз состоится в отличное от американского время.

Обновление 1.6 добавит улучшенную боевую систему и позволит отправлять рабочих на задания. Также оно привнесёт новые локации, противников и персонажей. Чем же будет отличаться PC-версия, пока не уточняется — мы даже не знаем, останется ли игра условно-бесплатной, как на мобильных устройствах.

Fallout Shelter была анонсирована 14 июня 2015 года в ходе пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 2015. Её релиз на iOS состоялся в тот же день, а позднее игра появилась на Android. На сегодняшний день количество загрузок на обеих платформах превысило 50 млн.

Источник:

О новом герое Overwatch расскажут через несколько дней

На днях Blizzard опубликовала в твиттере изображение нового вида оружия в Overwatch — исцеляющей снайперской винтовки. На картинке размещён диалог между Торбьорном и Ангелом, в котором они обсуждают, в каких случаях такое оружие можно использовать.

Многие сразу подумали, что следующим героем Overwatch станет снайпер, способный лечить союзников. И до недавних пор не было известно, когда разработчики расскажут об этом персонаже. Как оказалось, случится это уже совсем скоро.

В этом месяце в американском городе Сан-Диего пройдёт ежегодная выставка Comic-Con. 21 июля на ней выступят представители Blizzard, их конференция называется «О создании нового героя Overwatch». Посетят мероприятие режиссёр Джеймс Вог (James Waugh), главный дизайнер Майкл Чу (Michael Chu) и ассистент художественного директора Арнольд Цан (Arnold Tsang).

В прошлом месяце директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) говорил о новых героях: «Некоторые из них появятся ещё нескоро, а над некоторыми команда только начинает работать». Какие-то персонажи, по словам Каплана, так и останутся на стадии прототипов и никогда не увидят свет.

Источник:

Bethesda покажет дополнение Fallout 4: Vault-Tec Workshop на Twitch

Следующее дополнение к Fallout 4, получившее название Vault-Tec Workshop, выйдет позднее в этом месяце. Однако поклонникам игры не придётся ждать его релиза, чтобы увидеть, что оно добавит в проект.

Bethesda объявила о том, что покажет DLC в прямом эфире во время трансляции на Twitch. Произойдёт это 12 июля, а увидеть трансляцию можно будет по этой ссылке. Дополнение стоимостью $5 (459 руб. в Steam) позволит игрокам создать огромное убежище, обставив его множеством новых предметов.

«Вы сможете проводить над своими рабочими эксперименты, одобренные Vault-Tec, чтобы выяснить, как сделать любого гражданина идеальным, — пишут разработчики. — Vault-Tec даёт вам для этого все возможности, вам лишь остаётся использовать их».

Vault-Tec Workshop станет пятым и предпоследним дополнением к Fallout 4. Финальное DLC — Nuka-World — отправит игроков в населённый рейдерами парк аттракционов. Главный герой сам сможет присоединиться к банде и захватывать поселения Содружества.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥