Новости Software → игры

Приключение Obduction от авторов Myst поступит в продажу в июне

Авторы легендарного квеста Myst, ещё в 2013 году анонсировавшие приключенческую игру Obduction, определились с ориентировочной датой релиза: проект поступит в продажу в июне этого года.

На исходе 2013-го базирующаяся в Вашингтоне студия Cyan Worlds сумела собрать на сайте Kickstarter $1,3 млн, необходимые для завершения разработки нового приключения, которое продолжит традиции Myst и Riven. Сейчас процесс вышел на финишную прямую, так что уже можно говорить о релизном окне. Кроме того, был представлен первый трейлер, демонстрирующий игровые локации и дающий представление о качестве картинки.

Obduction — это приключенческая игра в духе старой школы с перспективой от первого лица, в основу которой положен движок Unreal Engine 4. Создатели хотят вывести графическую составляющую на новый уровень и «изменить представления о возможностях трёхмерной визуализации в реальном времени», полностью отказавшись от пререндеренной картинки.

Сюжет держится в секрете, чтобы не портить впечатление от законченной версии. Известно лишь, что наш безымянный герой по чьей-то воле попадает в сюрреалистический мир, представляющий собой соединение дикой нетронутой природы и фрагментов окружения из нашего мира. Всё вокруг инопланетное, но прямо перед нашим героем стоит фермерский домик из Канзаса. Нам предстоит разгадать секрет этого места и постараться вернуться домой.

Источник:

Microsoft представит универсальные приложения для Xbox в этом месяце

Компания Microsoft собирается представить в этом месяце универсальные приложения для Xbox. Источники, близкие к редмондскому гиганту, рассказали изданию The Verge, что Microsoft расскажет о целом ряде приложений и о планах открытия платформы для разработчиков на конференции Build, которая пройдёт в Сан-Франциско 30 марта. Также глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно написал в Twitter, что Microsoft «обсудит ближайшие планы касательно универсальной платформы Windows на Build позже в этом месяце».

На протяжении года Microsoft активно рекламировала свои универсальные приложения для Xbox — впервые информация о них появилась на выставке Mobile World Congress, когда было представлено полноценное приложение Windows 10 для Xbox One. Сегодня разработчики уже могут создавать приложения для последней игровой консоли компании, но эти приложения не универсальны и не могут одинаково работать на компьютерах, планшетах, смартфонах и Xbox One. Предположительно, Microsoft откроет новый магазин приложений Xbox, в котором будут появляться универсальные программы и игры для Xbox One.

Спенсер также отреагировал на критику касательно универсальных приложений Microsoft. Один из основателей Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) обвинил компанию в том, что открывая разработчикам простор для создания универсальных программ, она тем самым отгораживается от всей индустрии, и призвал игровых разработчиков противостоять этому. Спенсер ответил, что «Windows всегда была открытой экосистемой, готовой ко вкладам партнёров, выпускающих программное и аппаратное обеспечение, и всегда такой будет». По его словам, в данном случае универсальные приложения не являются исключением.

Источник:

Сегодня PvZ: Garden Warfare 2 получит первое DLC и крупный патч

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 сегодня получит первое бесплатное DLC — Graveyard Variety Pack. Оно добавит новую карту, дополнительные миссии и другой контент, и будет доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В частности, в игре появится карта для режима Team Vanquish, названная Aqua Center, а в плейлист Turk Takeover добавят ночную версию локации Great White North.

На базе Backyard Battleground станут доступны новые миссии, плюс в опциях мира отныне будут показаны все играющие в Garden Warfare 2 друзья, а не только те, к которым можно присоединиться. Но главной особенностью DLC станут многочисленные исправления, связанные в том числе с балансом персонажей.

Роза, на чрезмерную мощь которой мы сетовали в нашей рецензии, будет «полностью переделана» и станет классом поддержки. Ей уменьшат здоровье, сделают неэффективной стрельбу на больших расстояниях, снизят скорость вылета снарядов из её палочки — в общем, команда растений больше не будет явным победителем в большинстве матчей. Чуть сильнее станут кукуруза и бесёнок— им увеличат запас здоровья. Обо всех изменениях можно прочесть на сайте игры.

Источник:

Разработка Fable Legends прекращена, студия Lionhead может быть закрыта

Microsoft объявила о прекращении разработки проекта Fable Legends. Об изменениях, которые произойдут в её британской и датской студиях в ближайшее время, корпорация рассказала на официальном сайте Xbox.

«После долгих раздумий мы приняли решение прекратить разработку Fable Legends, сейчас ведутся переговоры с сотрудниками Lionhead Studios в связи с её возможным закрытием, — написано в новости. — Вдобавок мы закроем студию Press Play в Дании, вместе с чем прекратится создание её новой игры под рабочим названием Project Knoxville».

Press Play была приобретена Microsoft в 2012 году, и с тех пор выпустила Max: The Curse of Brotherhood и Kalimba для Xbox One и PC. Наследие Lionhead гораздо более впечатляющее — она была основана в 1996 году Питером Молиньё (Peter Molyneux) и прославилась сериями Fable и Black & White, а также посвящённой кинематографу стратегией The Movies. Её Microsoft купила в апреле 2006 года.

«Эти изменения связаны с тем, что студии Microsoft стремятся сфокусироваться на разработке игр и серий, которые ожидают желающие поиграть в них поклонники, — добавила корпорация. — Несмотря на сегодняшнюю новость, Xbox продолжит поддерживать новые оригинальные проекты, будь то высокобюджетный блокбастер Quantum Break от Remedy или приключение Sea of Thieves от Rare, либо уникальное творение независимой студии Moon Studios — Ori and the Blind Forest».

Источник:

Объявлена дата релиза Overwatch. Открытая «бета» пройдёт на всех платформах в мае

Компания Blizzard объявила точную дату релиза мультиплеерного шутера Overwatch. Ранее сообщалось, что проект выйдет не позднее 21 июня 2016 года, и это действительно так — ожидать его стоит уже 24 мая.

С 5 по 9 мая на всех платформах пройдёт открытое бета-тестирование игры. Получить к нему доступ можно на два дня раньше, если оформить предварительный заказ Overwatch. Независимо от того, сделан он в Battle.net, розничных магазинах, PlayStation Store или Xbox Live, пользователь получит сразу два ключа — для себя и друга. Также обладателям предзаказов подарят уникальный облик «Тёмная вдова». Чтобы начать тестирование 3 мая, предзаказ необходимо оформить до 29 апреля.

Во время «беты» игрокам будет доступен 21 персонаж (то есть все имеющиеся герои), а также все карты из полной версии. Владельцам Xbox One необходимо наличие подписки Xbox Live Gold. На консоли от Sony подписка на PlayStation Plus в «бете» не потребуется, хотя в релизную версию без неё, конечно же, поиграть не получится.

Blizzard подтвердила, что «совместная игра на разных платформах на этапе тестирования невозможна». Проходящая сейчас закрытая «бета» завершится до наступления 3 мая, но когда именно, разработчики пока не готовы сказать.

Источник:

Экшен Enter the Gungeon выйдет в апреле

Рисованный 2D-экшен Enter the Gungeon независимой студии Dodge Roll поступит в продажу на ПК (Windows, Linux, Mac) и PlayStation 4 через месяц, 5 апреля. Проект, издателем которого выступает компания Devolver Digital, будет продаваться только в цифровом виде.

Разработчики поведают эпическую историю о крепости, в недрах которой хранится легендарное оружие невероятной мощи — «пистолет, который может убить прошлое». Выбрав героя, отправимся на пробежку по подземельям, забитым вооружёнными до зубов врагами и могучими боссами. Обещаны ураганные перестрелки, стильная 2D-графика, «огромное количество трофеев, секретов и всевозможных бонусов», а также захватывающая приключенческая кампания.

Играть можно не только в одиночку, но и в кооперативном режиме. Игровой мир формируется случайным образом: созданные вручную отдельные комнаты образовывают процедурно генерируемые подземелья, которые мы и будем исследовать.

Несмотря на скорый релиз, мы пока не знаем ни цены, ни окончательных системных требований, хотя очевидно, что при такой графике они будут невысокими. Сейчас разработчики говорят лишь о том, что понадобится операционная система Windows 7 или более поздняя версия. В Steam уже заведена страничка, но предварительный заказ ещё не открыт.

Источник:

Видео: тизер хоррора Dead by Daylight на движке игры

Студия Behaviour Interactive представила первый видеоролик с демонстрацией хоррора с элементами симулятора выживания Dead by Daylight.

Ролик длится всего полминуты, так что его можно назвать скорее тизером, нежели полноценной презентацией. Тем не менее все показанные материалы созданы на игровом движке, так что уже сейчас можно составить некоторое впечатление о том, чего ожидать от финальной версии. В ролике можно увидеть несколько локаций в ночное время суток: лес и некие полуразваленные промышленные постройки. Кроме того, авторы показали пару моделей персонажей: ползущую по земле жертву и стоящего спиной к камере убийцу.

Напомним, что Dead by Daylight представляет собой мультиплеерный хоррор с элементами выживания, где один пользователь становится убийцей, а остальные четверо берут на себя роль жертв, за которыми охотится маньяк. Цель игроков очевидна: один должен всех выследить и перебить, а остальным следует всеми силами избежать гибели. Одной из особенностей Dead by Daylight станет процедурная генерация игрового мира. «Так вы всё время будете попадать в непредсказуемые ситуации и решать на ходу, что делать в каждый момент времени», — говорят разработчики.

В роли охотника будет выступать не только маньяк-убийца, но и различные монстры, правда, какие именно, мы пока не знаем. Авторы упоминают, что один из них сможет проходить сквозь стены, что полностью изменит механику игры.

Dead by Dailyght заявлена для ПК, дата релиза не объявлена.

Источник:

Рисованный инди-экшен Jotun выйдет на консолях

Изометрическая экшен-игра Jotun, на данный момент доступная только на ПК, будет выпущена и на консолях, сообщила студия Thunder Lotus Games.

Сейчас Jotun можно купить в Steam всего за 349 рублей и играть на операционных системах Windows, Mac OS X и SteamOS (и других Linux-системах). Но уже в середине этого года (разработчики ориентируются на вторую половину лета) проект также станет доступен тем, кто предпочитает PS4, Wii U или Xbox One. Версия для этих платформ получила название Jotun: Valhalla Edition — она будет содержать как базовые материалы, так и все дополнения и обновления, доступные на момент релиза.

Jotun представляет собой нарисованное от руки изометрическое приключение, повествующее о девушке-воительнице по имени Тора. Она умерла бесславной смертью и теперь вынуждена доказывать богам, что достойна войти в залы Вальхаллы. Доказать это можно лишь в сражении, так что мы отправимся на поиск таинственных рун, которые могут призвать йотунов, огромных элементалей из скандинавской мифологии. Только одолев их в схватке, героиня сможет доказать, что она настоящая воительница.

Сражаться будем с использованием двуручного топора и сверхспособностей, дарованных самими богами. Хотя стычки с боссами будут не из простых, да и врагов в игре хватает, авторы постарались сделать акцент не на баталиях, а сместить его в сторону исследования мира и путешествий.

Источник:

Хоррор NightCry, духовный наследник Clock Tower, выйдет на PC этой весной

Независимая студия Nude Maker назвала приблизительные сроки выхода хоррора NightCry, выдержанного в духе культовой серии Clock Tower. Новая игра знаменитого японского геймдизайнера Хифуми Коно (Hifumi Kono) и режиссёра фильмов ужасов из цикла «Проклятие» (Ju-On) Такаси Симидзу (Takashi Shimizu) выйдет на PC весной 2016 года.

В обновлении блога на Kickstarter разработчики поблагодарили всех загрузивших демоверсию «альфы» NightCry, которая была доступна вкладчикам в течение ограниченного времени. «Мы рады, что столько людей скачали демоверсию, и хотели бы сказать спасибо за отзывы, которые вы оставили на форуме, — написали они. — Ежедневно мы добавляем в игру изменения, опираясь на ваши пожелания. После прохождения демоверсии вам наверняка захотелось узнать, что будет дальше. Сейчас мы не можем раскрыть никаких подробностей, но хотели бы поделиться с вами трейлером».

Разработчики отметили, что работа над игрой «планомерно подходит к завершению» и заверили, что компьютерная версия появится этой весной. «В настоящее время мы вносим в игру последние корректировки, — добавили они. — Скоро вас ждёт сумрачная сказка об ужасе и отчаянии. Мы почти достигли цели. Продолжайте следить за обновлениями».

Страницы игры уже появились в цифровых магазинах Steam и Playism, однако предзаказ доступен только во втором сервисе. Стандартное издание предлагается за $24,99, а в комплекте с саундтреком — за $39,99. За $49,99 можно также получить альбом иллюстраций, а вариант за $59,99, помимо перечисленного, включает PDF-документ с эскизами для трейлера с живыми актёрами от Симидзу. Интерфейс, субтитры и озвучивание будут представлены на английском и японском языках.

NightCry, прежде известная под рабочим названием Project Scissors, собрала на Kickstarter $314 771 от 2408 вкладчиков. События игры разворачиваются на борту круизного лайнера The Oceanus, плывущего из Венеции на Карибские острова. Как только лайнер оказался в открытом океане, его пассажиры начали погибать при загадочных обстоятельствах. Главная героиня, 21-летняя Монике Флорес (Monica Flores), решает исследовать судно и опросить пассажиров, чтобы разобраться в происходящем. Вскоре она понимает, что на корабле обитает бессмертный злой дух Scissorwalker.

В геймплейном плане NightCry представляет собой классическую трёхмерную приключенческую игру с механикой point-and-click. Игровой процесс будет поделён на два режима, которые будут постоянно сменять друг друга: исследование корабля с решением головоломок, поиском улик и общением с персонажами и побег от Scissorwalker с использованием ловушек и других приспособлений.

В создании игры участвует художественный директор и дизайнер монстров ранних частей Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito) и концепт-художник Final Fantasy XII Киёси Арай (Kiyoshi Arai), а музыку к ней пишут композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Нобуко Тода (Nobuko Toda), сочинившая композиции для игр серий Metal Gear Solid и Halo.

Помимо PC, игру планируется выпустить на PlayStation Vita и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

Blizzard поделится новостями о будущем Hearthstone на следующей неделе

Blizzard намекнула на скорый анонс нового дополнения к Hearthstone: Heroes of Warcraft. Мероприятие запланировано на 11 марта.

В этот день, в 21:00 по московскому времени, ведущий дизайнер проекта Бен Броуд (Ben Brode) и старший продюсер Йонг Ву (Yong Woo) расскажут «о том, что ожидает Hearthstone в ближайшем будущем». Увидеть прямую трансляцию можно будет на Twitch-канале игры.

Релиз нового дополнения (которое, скорее всего, будет представлять собой набор карт, а не приключение) состоится одновременно с запуском новых форматов в Hearthstone. Как стало известно в прошлом месяце, в скором времени в игре появятся вольный и стандартный режимы. Первый ничем не отличается от нынешнего — игроки используют все имеющиеся у них карты. В стандартном же в колоду можно положить только карты, добавленные в игру за последние два календарных года. Так что, начиная с этой весны, использовать карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов» в стандартном режиме не удастся.

Вдобавок в скором времени стоит ожидать перебалансировку нескольких классических и стандартных карт. По словам Броуда, этот патч будет самым крупным в истории игры, так как изменения затронут практически все классы. Вероятно, об этом 11 марта разработчики тоже расскажут.

Источник: