Новости Software → игры

E3 2016: Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission — ещё один проект для PlayStation VR

Принадлежащие Electronic Arts студии DICE и Criterion Games ведут совместную работу над новой игрой во вселенной «Звёздных воин» для платформы виртуальной реальности PlayStation VR. Пока не представлено официальных видеороликов, демонстрирующих игровой процесс Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission, но зато имеется потоковая запись с E3 2016.

В блоге PlayStation Джеймс Свенссон (James Svensson) из Criterion объясняет взгляд команды на новое игровое окружение: «Пилотирование звездолёта X-Wing является неотъемлемой частью вселенной „Звёздных воин“, которую многие из нас мечтали испытать. Помнится, мы с трепетом наблюдали это в фильмах и проигрывали в нашем воображении. Виртуальная реальность приближает нас на шаг ближе к воплощению захватывающей мечты управлять X-Wing в космосе. Благодаря этой великолепной платформе, вы будете мгновенно перенесены из комфорта вашей гостиной в кабину X-Wing в космосе».

Разработчики обещают, что художники Criterion и DICE тщательно воссоздадут каждую аутентичную деталь, чтобы окружение казалось более реалистичным, чем можно представить. Что ж, открытые космические просторы благоприятствуют этому.

Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission выйдет в этом году. Наверняка старт продаж будет приурочен к запуску шлема виртуальной реальности PlayStation VR — 13 октября.

Источник:

E3 2016: первая демонстрация Psychonauts in the Rhombus of Ruin для PlayStation VR

В декабре 2015 года, вскоре после анонса Psychonauts 2, студия Double Fine Productions представила Psychonauts in the Rhombus of Ruin — предысторию сиквела, которая будет эксклюзивом PlayStation VR. Тогда разработчики показали только тизер без единого геймплейного кадра. Во время выставки Е3 2016 создатели опубликовали девятиминутный фрагмент прохождения игры.

Стоит иметь в виду, что в ролике демонстрируется пре-альфа-версия игры, поэтому делать выводы о качестве графики рано. В демоверсии протагонист оригинальной Psychonauts Раз (Raz) сидит в кресле самолёта — того самого, на котором он улетает в финале первой игры, — и переселяется то в одного, то в другого пассажира, а также перемещает объекты при помощи своих псионических способностей.

В Psychonauts in the Rhombus of Ruin Раз с компаньонами — Лили (Lili), Сашей (Sasha), Миллой (Milla) и Олеандром (Coach Oleander) — отправляются спасать похищенного Трумана Занотто (Truman Zanotto) — отца Лили и главу штаба психонавтов. Вскоре герои сами становятся жертвами похитителей и оказываются пленниками Ромба (Rhombus). Раз должен воссоединиться со своими друзьями, выяснить, кто стоит за всеми этими преступлениями, и освободить Трумана, прежде чем «сумасшествие Ромба захватит их всех».

В отличие от номерных частей серии, в этом ответвлении геймерам предлагается решать головоломки в перспективе от первого лица. Псионические силы, впрочем, останутся прежними — среди прочих в распоряжении игроков будут пирокинез и телекинез. По словам Тима Шейфера (Tim Schaefer), идея создания приквела возникла во время подготовки к Fig-кампании Psychonauts 2. В работе над проектом участвует имеющий опыт работы в VR-индустрии Чад Доусон (Chad Dawson). Героев озвучат актёры из первой части, а музыку снова напишет Питер Макконнелл (Peter McConnell).

Psychonauts 2 была профинансирована на Fig в январе этого года. Стараниями 24 109 вкладчиков студия получила на 16% больше, чем просила, — $3 829 024. Как и первая часть, сиквел будет представлять собой платформер с видом от третьего лица, а управлять снова предстоит Разом.

Как рассказал в январе Шейфер, во второй части юному психонавту вновь придётся исследовать миры в головах персонажей. Он наконец исполнит свою мечту и попадёт в штаб-квартиру психонавтов, где встретит шпионов Сашу и Миллу. Выяснится, что за время отсутствия Трумана многое изменилось: с традиционной псионики приоритет исследований сдвинулся в сторону некромантии и других «неортодоксальных» областей, а в офисе начали происходить «страшные вещи» — появились двойные агенты и «зло из прошлого». Происходящее затронет и семью Раза — герою нужно будет снять наложенное на его близких проклятие.

Psychonauts in the Rhombus of Ruin планируется выпустить в этом году, а Psychonauts 2 — не раньше 2018-го. Сиквел будет доступен на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

E3 2016: первый геймплей Agents of Mayhem от создателей Saints Row

Еще до начала E3 2016 состоялся анонс Agents of Mayhem — нового проекта от создателей Saints Row. На выставку же разработчики привезли демонстрационную версию этого боевика, а геймплейное видео опубликовали на YouTube-канале IGN.

В игре будет представлено 12 агентов корпорации MAYHEM, сражающихся против группы суперзлодеев LEGION. Брать с собой на миссии можно лишь трёх персонажей, у каждого из которых есть уникальные способности и навыки. Поэтому только игрок решает, хочет ли он взять героев на все случаи жизни, трёх «танков» или просто своих любимчиков.

На выставке журналистам удалось опробовать демоверсию Agents of Mayhem, и в восторге они не были. Сотрудник Twinfinite, к примеру, разочаровался слабым ИИ противников и обнаружил, что один из четырёх доступных героев заметно сильнее остальных, а потому ни разу не переключался между ними после того, как опробовал каждого. Миссии тоже были однообразные — кроме беготни и бездумной стрельбы, игре пока нечего предложить.

Однако, как отмечают поигравшие, многие проблемы проекта легко исправить — в демо контента очень мало, и общая картина может оказаться совершенно другой. Вероятно, этим Volition и будет заниматься до релиза Agents of Mayhem в 2017 году.

Источник:

Французской армии посвятят отдельное дополнение к Battlefield 1

Как известно, в мультиплеере Battlefield 1 не будут представлены некоторые нации, принимавшие участие в Первой мировой войне. В частности, в онлайне нельзя будет играть за французов и русских. В интервью с журналистами французского отделения IGN разработчики из DICE объяснили, почему Франция пока что осталась в стороне.

«В случае с Battlefield 1 мы стремимся рассказать малоизвестные истории о Первой мировой, которые отправили бы игроков в неожиданные локации, — сказал менеджер стратегического планирования DICE Джульен Вера (Julien Wera). — Разумеется, студия не игнорирует важность французской армии в этой войне, и игроки встретятся с ней в кампании».

Что касается мультиплеера, то DICE подтвердила появление французов в одном из платных дополнений. «Мы не забываем о Франции и решили посвятить ей отдельное платное дополнение, которое выйдет после релиза игры», — добавил Вера. О России журналисты не спрашивали, но наверняка одно из DLC посвятят и ей.

Пока что о существовании премиум-подписки на дополнения к Battlefield 1 ни разработчики, ни Electronic Arts не сообщали. Вероятно, больше подробностей мы узнаем ближе к релизу игры, который состоится 21 октября.

Источник:

На этой неделе в Battleborn введут микротранзакции

2K Games и Gearbox объявили о появлении микротранзакций в Battleborn. Начиная с 16 июня, владельцы игры на PlayStation 4, Xbox One и PC смогут покупать дополнительные костюмы и провокации для различных героев.

Как утверждают разработчики, эти покупки не окажут никакого влияния на геймплей, но «заставят ваших напарников по команде и противников завидовать». Дополнительные костюмы и провокации также планируют добавить вместе с грядущими платными DLC, но их удастся разблокировать выполнением различных испытаний.

Вместе с введением микротранзакций в игре появится новая валюта — Platinum. Продавать её будут по следующим ценам:

  • $1,99 за 230 Platinum;
  • $4,99 за 700 Platinum;
  • $9,99 за 1625 Platinum;
  • $19,99 за 3500 Platinum;
  • $49,99 за 9300 Platinum.

Каждый костюм будет стоить 420 Platinum, а каждая провокация — 230 Platinum. На данном этапе костюмы будут доступны лишь для Галта, Оскара Майка, Бенедикта, Шейни и Орокса, Эль Драгона, Виски Фокстрота, Клиза и Алани.

Источник:

В этом году выйдет более 30 игр с поддержкой Oculus Touch

Oculus VR пока не торопится называть дату поступления контроллеров Oculus Touch в продажу, но интерес общественности при этом подогревать не забывает. Компания объявила, что в этом году вместе с системой тактильной обратной связи выйдут сразу более 30 игр, среди которых насчитывается 20 совершенно новых проектов.

Благодаря Touch игроки смогут «пощупать» предметы в виртуальной реальности, по-новому исследовать игровой мир, почувствовать в руках оружие или даже магию. Oculus VR постаралась показать преимущества контроллеров в небольшом видеоролике, в котором, к слову, засветились 4 эксклюзива.

Итак, в 2017 году состоится релиз психологического триллера Wilson’s Heart от студии Twisted Pixel. Разработчики предложат игроку взять на себя роль пациента Роберта Уилсона (Robert Wilson), обнаружившего, что его сердце заменили неким загадочным устройством. Примечательно, что в работе над этим проектом приняли участие такие знаменитости, как Питер Уэллер (Peter Weller), известный по серии «Робот-полицейский», Розарио Доусон (Rosario Dawson) из «Сорвиголовы» и Альфред Молина (Alfred Molina), сыгравший роль Доктора Осьминога в фильме «Человек-паук 2».

Sanzaru Games представит Ripcoil, которая перенесёт игроков на футуристическую арену, где им предстоит посоревноваться в метании летающих с огромной скоростью дисков.

Разумеется, не обойдётся и без шутеров. Владельцев устройств Oculus ждёт Killing Floor: Incursion, в которой им предстоит совместно с другими игроками уничтожать толпы беспощадных монстров в разнообразных локациях.

Наконец, четвёртый эксклюзив — это шутер от первого лица Superhot VR. В своё время инди-проект был положительно встречен благодаря небанальной идее: время в Superhot движется только вместе с игроком. А это значит, что с Oculus Touch каждый ваш жест будет иметь огромное значение.

Среди игр с поддержкой Touch компания также назвала Oculus Medium, Unspoken, Dead & Buried, Rock Band VR, Serious Sam VR: The Last Hope, The Climb, Pro Fishing Challenge VR, Luna, I Expect You to Die, Giant Cop, Job Simulator и Fantastic Contraption. При этом Oculus уверяет, что в настоящее время в разработке находятся ещё сотни игр, анонс которых состоится осенью этого года.

Источник:

Overwatch: 10 млн игроков и релиз патча с перебалансировкой героев

Blizzard объявила о том, что число игроков в Overwatch достигло 10 миллионов. Около двух недель назад их было 7 млн.

Вместе с этим анонсом Blizzard выпустила патч, вносящий изменения в способности двух героев: Маккри и Роковой вдовы. О том, что с ними произошло, разработчики рассказали на форуме Overwatch.

«Маккри слишком эффективно справлялся с любыми противниками, и потому был универсальным героем для большинства игр», — объясняют создатели. Уменьшение урона при альтернативном режиме стрельбы сделает его менее эффективным в борьбе с «танками», но «он по-прежнему опасен в бою с Гэндзи, Трейсер и другими менее живучими персонажами».

Что же касается Роковой вдовы, то «в умелых руках [она] становилась просто неудержимой (даже если ей удавалось поражать противников только в тело, а не в голову)». Поэтому при попадании в тело она будет отнимать не 150 единиц здоровья, а лишь 120. Изменится и скорость заряда её суперспособности — теперь ждать придётся на 10 % дольше.

Пока что все эти изменения доступны лишь в PC-версии Overwatch. На PlayStation 4 и Xbox One они появятся позднее, в составе крупного обновления.

Источник:

E3 2016: VR-версия Final Fantasy XV не очень похожа на Final Fantasy

Sony взялась за виртуальную реальность всерьёз — вообще, одной из главных особенностей E3 2016 было обилие VR-анонсов. Сюрпризом стало то, что даже амбициозный японский долгострой — ролевая игра Final Fantasy XV, получит поддержку PlayStation VR. Но не стоит преждевременно радоваться — ездить на фантастических животных и размахивать мечом в виртуальном мире игрокам не дадут.

Реальность куда более прозаична: VR-окружение Final Fantasy XV напоминает аркадные тиры вроде House of the Dead. Игровой процесс предельно прост и предполагает использование лишь двух кнопок контроллера PS Move. Одна позволяет перемещаться по уровню, другая выступает в качестве спускового крючка. Наведение на цель производится движением контроллера.

Протагонистом выступает один из четверки героев Final Fantasy XV — Промпто Аргентум (Prompto Argentum) — беззаботный легкомысленный блондин, предпочитающий огнестрельное оружие. Показанная на E3 демонстрация бросает игрока в бой с огромным монстром. Пока друзья пытаются сломить сопротивление чудовища в контактном бою, игрок стоит поодаль и стреляет. Какой-то глубокой тактики нет: нужно просто стрелять как можно чаще и перемещаться, когда враг захочет напасть на стрелка (но можно и не двигаться — монстр не наносит урона во время атак). Если стрелять в голову, чудище будет повержено быстрее, а если подняться на возвышенность, наводить оружие на цель будет проще. Бой занимает несколько минут. В конце VR-демонстрации показана скриптовая сценка, в которой герой едет по дороге, сидя в кресле автомобиля.

Это неплохой пример использования виртуальной реальности в играх типа тира, но проблема в том, что Final Fantasy здесь не чувствуется. Поклонники фантастической вселенной много чего хотели бы увидеть в виртуальной реальности, но обычные пострелушки вряд ли входят в список этих пожеланий. Учитывая необычный, масштабный и весьма разнообразный мир игры, ожидаешь путешествия или исследования окружения.

Остаётся надежда, что VR-окружение будет доработано со временем. Представители Square Enix разъяснили журналистам The Verge, что вряд ли VR-элементы появятся в игре с сентябрьским релизом — речь, скорее, идет об отдельном скачиваемом дополнении. В текущем виде сложно с энтузиазмом воспринимать реализацию виртуальной реальности в игре. Игроки ждут Final Fantasy XV из-за огромного и разнообразного мира, быстрых и масштабных схваток, возможности управлять различным транспортом и так далее. Но вряд ли они будут отсчитывать дни, чтобы погрузиться в VR-тир по мотивам игры. В представленном трейлере можно увидеть как саму Final Fantasy XV, так и VR-составляющую (ближе к концу):

Источник:

E3 2016: Batman: Arkham VR — в октябре эксклюзивно для PlayStation VR

Технологии виртуальной реальности наконец достигли того уровня качества и стоимости, когда стало возможным их массовое внедрение. VR-окружение вызывает большой интерес и производит впечатляющий эффект присутствия, но насколько оно окажется востребованным игроками для повседневного использования, ещё только предстоит узнать. Между тем уже сейчас происходит разделение нового рынка, и участники стараются не отставать. А потому неудивительно, что на E3 2016 можно было услышать много анонсов и даже увидеть демонстрации многих новых продуктов в этой сфере, например, объявление о предстоящем переносе Fallout 4 в мир виртуальной реальности.

Ещё одной хорошей новостью из этого ряда стал официальный анонс Sony о готовящемся выходе Batman: Arkham VR эксклюзивно для PlayStation VR. Созданием игры занимается английская Rocksteady Studios, известная по трилогии Batman: Arkham; Arkham VR продолжит серию. Разработчики обещают глубокое погружение в роль полуночного блюстителя порядка и борца с преступностью. В этом смысле должны произойти серьёзные изменения: наверняка режим камеры сменится на вид от первого лица, обеспечивающий эффект присутствия. Впрочем, насколько это будет полноценная игра, пока сказать сложно: представлен только тизер.

Batman: Arkham VR также позволит исследовать различные зоны игрового окружения, которые окажутся куда более интересными в VR-перспективе. Например, можно будет детальнее ознакомиться с фамильным поместьем Уэйнов и пещерой Бэтмена. Сообщается, что характер игры изменится: акцент будет сделан не на традиционные потасовки с бесконечными толпами рецидивистов, а на детективные способности супергероя. Игра выйдет в октябре этого года.

Источник:

Е3 2016: поединок Бэтмена и Супермена в геймплейном трейлере Injustice 2

На E3 2016 компания Warner Bros. Interactive Entertainment показала первые геймплейные кадры из грядущего супергеройского файтинга Injustice 2 от NetherRealm Studios.

Injustice 2 продолжит историю, начатую в Injustice: Gods Among Us, в которой Бэтмен и его союзники стремились восстановить справедливость в тоталитарном обществе, возглавляемом Суперменом. Поклонников ждёт самый большой выбор персонажей в истории файтингов вселенной DC — от таких классических героев, как Бэтмен, Супермен, Супергёрл и Аквамен, до новых злодеев вроде Атроцитуса и Гориллы Гродда. Битвы будут проходить на масштабных аренах, таких как Метрополис, Готэм-сити и Атлантис. Одной из главных особенностей файтинга станет то, что геймеры смогут создавать и наделять новыми силами особые версии своих любимых персонажей.

Injustice 2 поступит в продажу до конца 2017 года в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥