Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Производительность Google Pixel 4a сравнили с предыдущими смартфонами серии в преддверии запуска

Как стало известно ранее, Google перенесла презентацию бюджетного смартфона Pixel 4a на начало июня. Тем не менее, про устройство уже известно практически всё. Теперь в Сети появилось видео, на котором продемонстрирована работа некоторых популярных игр и результаты тестирования в бенчмарках. Помимо этого, энтузиасты сравнили производительность готовящегося смартфона с предыдущими моделями серии Pixel.

neowin.net

neowin.net

Опубликованный на YouTube ролик демонстрирует тестирование Google Pixel 4a в популярном бенчмарке GeekBench, а также геймплей некоторых ресурсоёмких игр, таких как PUBG.

Помимо этого, эксперты с сайта XDA Developers собрали результаты всех тестов, которые прошёл смартфон и сравнили их с данными тестирования некоторых предыдущих моделей Pixel. Как видно из таблицы, новый смартфон существенно превосходит Pixel 3a XL, а в одноядерном тестировании даёт фору даже предыдущему флагману Pixel 3 XL, однако, что закономерно, во всех тестах уступает Pixel 4, основанному на Snapdragon 855.

neowin.net

neowin.net

Напомним, что Google Pixel 4a получит чипсет Qualcomm Snapdragon 730, 6 Гбайт оперативной памяти и до 128 Гбайт постоянной памяти стандарта UFS 2.1. Предполагаемая стоимость смартфона составляет $399.

Источник:

AMD обновила GPU-визуализатор ProRender: улучшенная трассировка лучей, поддержка Unreal Engine и многое другое

К перезапуску инициативы GPUOpen компания рассказала о последних новшествах и существенных изменениях в развитии Radeon ProRender. Речь идёт об упрощённой интеграции рендерера в сторонние приложения, предварительной версии движка визуализации следующего поколения, а также новых и обновлённых плагинах для Blender, Houdini, Maya и Unreal Engine.

Radeon ProRender — это аппаратно ускоренный физически корректный визуализатор от AMD, основанный на открытых отраслевых стандартах и позволяющий ускорять рендеринг почти на любом графическом ускорителе, процессоре и ОС более чем в десятке ведущих систем создания цифрового контента и САПР.

Жизнь разработчиков стала проще

AMD Radeon ProRender Developer Suite — полный набор инструментов SDK для разработчиков, желающих добавить физический рендеринг в рабочий процесс своих приложений, переехал на новую страницу в рамках перезапуска ресурса GPUOpen с современным внешним видом и интерфейсом.

Наряду с этим AMD внесла некоторые важные изменения в процесс лицензирования Radeon ProRender для разработчиков, чтобы упростить работу с визуализатором. Теперь SDK свободно доступен в рамках лицензии Apache License 2.0. В дополнение к этой новой модели лицензирования AMD также сделала открытыми на GPUOpen версии всех плагинов Radeon ProRender — разработчики могут использовать их в качестве примеров того, как интегрировать визуализатор в своё ПО.

Обновлённые SDK и AMD Radeon Rays 4.0

Пакет инструментов разработчика состоит из трёх SDK: собственно Radeon ProRender, Radeon Rays и Radeon Image Filter Library. Прежде всего стоит сказать, что AMD выпустила бета-версию Radeon ProRender 2.0 SDK, следующего поколения ускоренного визуализатора.

AMD Radeon ProRender 2.0 добавляет несколько существенных новых функций и улучшений, в том числе новую гибкую систему узлов шейдеров, поддержку сложной геометрии вне ядра и улучшения алгоритма рендеринга. Radeon ProRender 2.0 также позволяет разработчикам повысить производительность рендеринга своих приложений с помощью улучшенной связки ЦП и ГП: например, AMD Radeon Pro VII в связке с AMD Ryzen Threadripper 3990X с новым движком работает до 1,5 раз быстрее.

Также AMD выпустила Radeon Rays 4.0 — новую версию высокопроизводительной библиотеки ускорения трассировки лучей. Она поддерживает графику и процессоры как AMD, так и ЦП других производителей, использующие DirectX 12 в дополнение к API-интерфейсам Vulkan, имеет настраиваемую иерархию AABB и включает в себя оптимизации Bounding Volume Hierarchy (BVH). Radeon Rays 2.0 по-прежнему доступен для разработчиков, использующих OpenCL.

Новое дополнение для Unreal Engine

В дополнение ко всем обновлениям для разработчиков AMD подготовила и новшества для пользователей. В частности, было выпущено новое дополнение Radeon ProRender для Unreal Engine, которое приносит технологию полного спектрального рендеринга на основе API Vulkan и полную поддержку трассировки путей посредством OpenCL в этот популярный игровой движок.

Плагин полностью интегрирован в Unreal Engine и использует существующие источники света, материалы и текстуры любой созданной сцены. Инструмент Unreal Datasmith позволяет сделать Unreal Engine частью рабочего процесса визуализации продукта, так что дизайнеры и архитекторы теперь могут легко создавать высококачественные фотореалистичные изображения своих творений с помощью Radeon ProRender.

Radeon ProRender для Unreal Engine также включает в себя многие функции, которые имеются в других дополнениях: например, шумоподавление с помощью ИИ, адаптивная выборка, встроенная тональная компрессия и гамма-контроль.

Обновлённые дополнения, включая поддержку Blender 2.83

AMD также обновила существующие плагины, прежде всего, дополнение Blender для поддержки версии 2.83. Была добавлена OpenVBD, улучшен экспорт файлов изображений (при использовании 2.83), поддержка AOV ObjectID и MaterialID, обновлён процесс установки — загружать плагин можно прямо из меню настроек дополнений Blender.

Плагин для Autodesk Maya теперь поддерживает версию 2020 и приносит также массу новых и обновлённых функций, в том числе поддержку плагинов Esphere Ornatrix для создания волос, поддержку OpenVBD, отображаемое в Maya Light Editor и HyperShade освещение Radeon ProRender, размытие движения камеры и различные улучшения пользовательского интерфейса.

Также AMD недавно выпустила плагин для SideFX Houdini 18, который работает с SideFX Solaris, набором инструментов Houdini на основе USD. Плагин поддерживает Houdini principled shader, улучшает освещение областей через Radeon ProRender, поддерживает размытие в движении и улучшает объёмную визуализацию OpenVDB.

Наконец, пользователи визуализатора AMD могут познакомиться с упомянутым движком Radeon ProRender 2.0 — в обновлённых плагинах для Blender и Maya (только для Windows) теперь можно включить экспериментальный режим Radeon ProRender 2.0 для знакомства с улучшениями визуализатора.

Всё это уже доступно на GPUOpen. Чтобы узнать больше, разработчики могут посетить соответствующую страницу или загрузить последние SDK Radeon ProRender:

Источник:

Голосовая помощница Аня упростит совершение покупок в продуктовых магазинах

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала одного из первых в России голосовых ассистентов для онлайн-покупок в продуктовых магазинах.

Помощник получил имя Аня. Он позволяет выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах. Важно отметить, что Аня подбирает товары с учётом повседневных предпочтений конкретного пользователя.

Ассистент использует технологию обработки естественного языка NLP (Natural Language Processing). Опыт общения с реальным человеком даёт возможность голосовому помощнику постоянно обучаться и развиваться.

Аня может идентифицировать в речи пользователя указание даты доставки, время, место, сумму заказа и многое другое. Кроме того, помощник может запоминать предыдущие сессии общения с пользователями в магазине и давать рекомендации на основе статистики покупок.

Ассистент может быть интегрирован в существующее мобильное приложение магазина. Аня также может функционировать в качестве самостоятельного приложения на смартфоне или планшете. 

Источник:

Facebook заплатит $52 млн модераторам, у которых возникли проблемы с психическим здоровьем

По сообщениям сетевых источников, компания Facebook готова выплатить $52 млн в качестве компенсации действующим и бывшим модераторам контента, у которых в процессе работы возникли проблемы с психическим здоровьем. Выплаты получат более 11 000 модераторов, у которых в процессе работы развилась депрессия и возникли иные проблемы с психическим здоровьем.

В ходе недавнего расследования было установлено, что модераторы контента Facebook, которые были наняты через аутсорсинговую компанию Cognizant, работали в стрессовых условиях, поскольку им приходилось обрабатывать материалы, содержащие ненавистнические высказывания, сцены насилия, самоубийств и др. Напомним, в Facebook работают тысячи модераторов контента, просматривающие огромное количество публикаций, которые могут нарушать правила социальной сети.

Источник сообщает, что предварительное урегулирование будет охватывать модераторов из Аризоны, Калифорнии, Флориды и Техаса, которые работали в Facebook с 2015 года. Каждый из сотрудников получит не менее $1000, а в некоторых случаях сумма компенсации может составлять до $50 000. Калифорнийский суд, осуществляющий надзор за данным делом, огласит окончательное решение позднее в этом году.

«Мы благодарны людям, которые делают эту важную работу, чтобы платформа Facebook стала безопасной средой для всех пользователей. Мы обязуемся оказывать им дополнительную поддержку не только в рамках этого урегулирования, но и в будущем», — прокомментировал данный вопрос представитель Facebook.

Источник:

Qualcomm, Samsung и Huawei представили новый кодек MPEG-5 EVC для формата видео 8K

Компании Qualcomm, Samsung Electronics и Huawei объявили о поддержке нового стандарта кодирования видео MPEG-5 Essential Video Coding (EVC). Он позволит существенно снизить размер 4K-, 8K-, VR-, AR- и HDR-контента без изменения качества. Таким образом, использовать данный контент можно будет на гораздо большем количестве устройств, чем раньше.

Компании объявили о завершении подготовки проекта нового стандарта кодирования видео MPEG-5 EVC. Готовый документ был передан на утверждение в комитет MPEG в конце апреля. Основная задача стандарта MPEG-5 EVC заключается в том, чтобы обеспечить значительно улучшенную компрессионную способность по сравнению с другими стандартами сжатия видео.

В сравнении с MPEG-4 Part 10 (также известном как H.264 или AVC), новый стандарт сжатия видео MPEG-5 EVC обеспечивает тот же уровень качества видео, но при этом предлагает на 31 % меньший размер файлов. А по сравнению с тем же форматом видеосжатия High Efficiency Video Codec (HEVC или H.265) способен обеспечивать аналогичное качество, но при сниженном на 26 % битрейте. К слову, HEVC спустя 6 лет с момента анонса популярности так и не снискал — им пользуются всего 12 % заинтересованных сторон. Остальные 82 % по-прежнему предпочитают использовать H.264, представленный ещё в 2003 году.

MPEG-5 EVC станет альтернативой стандарту видеосжатия H.266 (Versatile Video Coding), который в скором времени придёт на замену H.265. Последний часто встречается в смартфонах, поддерживающих запись видео в разрешении 4K и 8K. Недостаток H.265 и будущего H.266 заключается в том, что производителям устройств приходится (или придётся) платить роялти за возможность их использования. При этом схема лицензирования там довольно сложная, и сразу непонятно, кто кому должен заплатить. Выглядит она примерно так:

Qualcomm, Samsung Electronics и Huawei подчеркивают, что после окончания процесса лицензирования постараются распространить данный формат как можно шире, при этом не монополизируют технологию ради своих сверхприбылей. Базовая лицензия на формат будет распространяться бесплатно. За дополнительные возможности будут брать деньги. Но эти возможности опциональны и вообще необязательны. За них компании предложат всем заинтересованным лицам разумную цену.

Бесплатной альтернативой для MPEG-5 EVC является видеокодер AV1. Поддержку данного формата сжатия видео на аппаратном уровне недавно представила компания MediaTek в своих мобильных процессорах Dimensity 1000. Те же флагманские мобильные процессоры Exynos 990, Snapdragon 865 и Apple A13 Bionic аппаратной поддержки данного формата сжатия видео не имеют. Apple тем не менее присоединилась к альянсу, поэтому, возможно, мы увидим поддержку этого кодека на аппаратном уровне в новом процессоре A14 Bionic. Также данный формат сжатия поддерживает большинство новых QLED-телевизоров Samsung.

Стриминговые платформы YouTube и Netflix уже проводят тестирование видеокодера AV1. Реализацию сжатия видео можно проводить и на программном уровне, но в этом случае затрачиваются большие ресурсы батареи мобильных устройств.

Источник:

В YouTube Music появился инструмент переноса данных из Google Play Music

Разработчики из Google объявили о запуске нового инструмента, который позволит буквально в несколько кликов перенести музыкальные библиотеки из Google Play Music в YouTube Music. Благодаря этому компания рассчитывает ускорить процесс миграции пользователей из одного сервиса в другой.

Когда Google объявила о намерении заменить Google Play Music на YouTube Music, пользователи были недовольны, поскольку они не могли перенести свои музыкальные библиотеки из одного сервиса в другой. По этой причине многие продолжают использовать Play Music и не торопятся переходить к использованию нового сервиса. Теперь же Google начала распространять обновление, вместе с которым пользователи получат удобный инструмент, позволяющий легко переместить музыкальную библиотеку и плейлисты.

«Начиная с сегодняшнего дня, мы рады официально предложить слушателям Google Play Music без каких-либо усилий осуществить перенос своих музыкальных библиотек и плейлистов в YouTube Music – новый дом для прослушивания и поиска музыки. На данный момент пользователи будут иметь доступ к двум сервисам. Мы хотим, чтобы у всех было время перенести свой контент и привыкнуть к сервису YouTube Music», — говорится в сообщении Google.

Вместе с этим, разработчики подчеркнули, что уже в этом году Google Play Music прекратит работу, поэтому пользователям следует постепенно привыкать к взаимодействию с новым сервисом. Точная дата закрытия старого музыкального сервиса не объявлена, но сказано, что это случится позднее в этом году.

Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно открыть приложение YouTube Music и найти баннер «Перенести вашу библиотеку Play Music». После этого останется нажать кнопку «Начать» и дождаться завершения процесса переноса данных.

Источник:

Началась 21-я распродажа независимых игр к 10-летию Humble Bundle

Десять лет назад была запущена первая распродажа Humble Indie Bundle. Покупатели впервые получили возможность за любую желаемую сумму получить набор из нескольких игр и заодно поддержать благотворительные организации. Чтобы отпраздновать юбилей, команда Humble Bundle представила 21-ю распродажу независимых игр.

В акцию входят такие хиты, как Starbound, Hypnospace Outlaw, Moonlighter, Hotline Miami, Gato Roboto и другие. В дополнение к играм покупатели также получат несколько дополнительных бонусов вроде обоев, раскрасок и саундтрека Humble. Наконец, покупки поддержат фонды Save the Children USA, Crisis Text Line и благотворительную организацию на выбор игрока.

За $1 или больше пользователь получит Hotline Miami, Beat Cop, Dustforce DX, раскраски и обои. За сумму больше средней игроку также полагается Moonlighter, 25-процентная скидка на Moonlighter: Between Dimensions, раскраска и ещё одна игра, которая будет заявлена на следующей неделе.

Наконец, отдав $15, покупатель станет владельцем Hypnospace Outlaw и Starbound. Обычная общая стоимость игр в этом комплекте достигает $103. Отдав $1 или более, покупатель получит ключи Steam для активации упомянутых проектов под Windows (некоторые также доступны для macOS и Linux). Starbound, Moonlighter, Hotline Miami, Beat Cop и Dustforce DX распространяются без DRM.

Источник:

SpaceX предложила всем желающим провести стыковку Crew Dragon с МКС прямо в браузере

SpaceX представила виртуальный симулятор в браузере, который даёт представление о ручном процессе управления стыковкой космического корабля Dragon 2 с Международной космической станцией (МКС). Как известно, эта процедура выполняется в полностью автоматической режиме, но космонавты могут взять на себя ручное управление, если это окажется необходимым. Компания утверждает, что дружественный интерфейс симулятора соответствует реальному интерфейсу на борту Crew Dragon.

Как видно, процесс стыковки удивительно прост и симулятор вполне сойдёт за игру. Таким образом, ставшие привычными сенсорные интерфейсы уже перекочевали с iPhone на космические корабли: большинство дисплеев управления и информирования на борту Crew Dragon, действительно, являются сенсорными.

Пользователям предложены две крестовины: одна отвечает за смещение по осям X и Y, а другая — за поворот по тем же осям. В центре них — переключатели силы воздействия команд. Ещё две управляющие кнопки справа отвечают за поворот корабля по оси Z, а плюс и минус воздействуют на скорость приближения к кораблю или удаления от него. Параметры движения корабля выводятся на центральный прицел, информируя о влиянии действий пилота, и позволяют самостоятельно разобраться в системе управления.

Симулятор даёт наглядное представление о подходе SpaceX к ориентированному на человека дизайну. Это сильно отличается от интерфейсов, которые можно видеть на архивных материалах из программ NASA «Аполлон» или «Спейс шаттл».

Доказательство эффективности таких средств управления в конечном счёте зависит от того, повышается ли успешность работы пилота при стыковке. Ну а обычные пользователи и игроки могут попытать счастья, представив себя в роли космонавтов. Администратор NASA Джим Бриденстайн (Jim Bridenstine) сказал, что ему удалось добиться успеха с первой же попытки, но он всё же бывший пилот ВВС.

Источник:

Telegram отказывается от блокчейн-платформы TON из-за решения американского суда

Популярный мессенджер Telegram заявил во вторник, что отказывается от своей блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON). Такое решение последовало после длительной судебной тяжбы с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission  — SEC).

«Сегодня печальный день для нас здесь, в Telegram. Мы объявляем о закрытии нашего блокчейн-проекта»,  — написал на своем канале основатель и главный исполнительный директор Telegram Павел Дуров. По его словам, американский суд сделал невозможным дальнейшее развитие блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON) для мессенджера, которым пользуются более 400 миллионов пользователей.

«Как же так? Представьте себе, что несколько человек собрали свои деньги вместе, чтобы построить золотую жилу, а затем поделить золото, которое можно из неё добыть— написал Павел. — А потом приходит судья и говорит: "Эти люди вложили деньги в золотую жилу, потому что хотели получить прибыль. И они не хотели оставить добытое золото себе, они хотели продать его другим людям. Из-за этого им не разрешается добывать золото". Если вы не видите в этом смысла, вы не одиноки — но это именно то, что произошло с сетью TON (жилой/шахтой) и токенами GRAM (золотом). Судья использовал данный аргумент при вынесении своего решения о том, что людям не должно быть разрешено покупать или продавать монеты GRAM, также как они покупают или продают биткоины».

Объявление Дурова выглядит довольно неожиданным, так как ещё в прошлом месяце Telegram заверял людей, что запустит TON к апрелю 2021 года, и предложил вернуть инвесторам 1,2 миллиарда долларов.

Дуров отметил, что по решению суда криптовалюта  GRAM не может  распространяться даже за пределами США, поскольку американцы «нашли бы обходные пути» для доступа к платформе TON.

В конце марта окружной судья США Кевин Кастел (Kevin Castel) из Манхэттена вынес предварительный судебный запрет в пользу иска Комиссии по ценным бумагам и биржам о запрете запуска блокчейн-платформы TON.

Telegram впервые представил инвесторам идею блокчейна TON и его криптовалюты в 2017 году. Компании Benchmark и Lightspeed Capital, а также несколько российских инвесторов вложили $1,7 млрд в обмен на обещание стать первыми владельцами новой криптовалюты.

«Я хочу завершить этот пост пожеланием удачи всем тем, кто стремится к децентрализации, равновесию и равенству в мире. Вы ведёте правильную битву. Эта битва вполне может быть самой важной битвой нашего поколения. Мы надеемся, что вы преуспеете там, где мы потерпели неудачу»,   написал Дуров.

Источник:

Домену .РФ исполнилось 10 лет

Сегодня доменная зона .РФ отмечает свой десятилетний юбилей. Именно в этот день, 12 мая 2010 года, России был делегирован первый кириллический домен верхнего уровня.

Доменная зона .РФ стала первой среди национальных кириллических доменных зон: в 2009 году организацией ICANN была одобрена заявка на создание российского домена верхнего уровня .РФ, вскоре началась регистрация имён для владельцев товарных знаков, а 11 ноября 2010 года право зарегистрировать свой домен в новой зоне получил любой желающий. За первые сутки открытой регистрации сетевой аудиторией было приобретено свыше 240 тысяч доменных имён, всего за первый месяц работы в .РФ было осуществлено почти 700 тыс. регистраций.

В настоящий момент в домене .РФ насчитывается почти 732 тысячи доменных имён, из которых делегировано 668 тысяч, что составляет 91 % от общего количества. Более 33 % из них указывают на уникальные веб-ресурсы (не имеющие «дублирующего» адреса в другой доменной зоне), 23 % ведут на одностраничные сайты (лендинги, рекламные объявления и т.д.), 16 % находятся на парковке и 12 % используются для перенаправления на сайты, имеющие адреса и в других доменных зонах.

Подробные статистические сведения по кириллической доменной зоне можно найти на сайте статистикадоменов.рф.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥