Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Масштабирование AMD FSR 2.0 протестировали на встройках Intel — с Iris Xe результат неплох, но не без изъянов

На прошлой неделе состоялся релиз технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и вышли её первые тесты. Данная технология кроме прочего интересна тем, что работает не только на видеокартах AMD Radeon, но и на графике NVIDIA и Intel. Мы уже писали о тестах FSR 2.0 на видеокарте GeForce, а теперь ресурс Tom’s Hardware рассказал, как FSR 2.0 сочетается с графикой Intel.

Официально для масштабирования картинки с помощью FSR 2.0 до разрешения 4К компания AMD рекомендует использовать видеокарты Radeon RX 6000-й серии, для 1440р — Radeon RX 5000-ю серию или RX Vega, а для 1080р рекомендуется хотя бы Radeon RX 590 или что-то подобное. Тем не менее, никто не запрещает использовать и менее мощные GPU, что и сделали коллеги из Tom’s Hardware, протестировав FSR 2.0 на встроенной графике Intel.

Одна из тестовых систем была построена на процессоре Intel Core i7-1165G7 со встроенной графикой Intel Iris Xe с 96 исполнительными блоками. Чип дополняла память LPDDR4x-4267, что также имеет значение. В другом случае была протестирована ещё менее мощная графика Intel 11-го поколения также с 96 блоками, являющаяся частью процессора Core i7-1065G7. Здесь система использовала память LPDDR4x-3200.

Тесты проводились в игре Deathloop, которая сразу предупредила, что графика Intel ею не поддерживается и игра может работать неправильно. Было задано разрешение 1280 × 720 точек. Контрольный тест был сделан с минимальными настройками графики. После был проведён тест с включёнными сглаживанием TAA и FidelityFX CAS, а затем по очереди с активированными технологиями FSR 1.0 и FSR 2.0, в обоих случаях с пресетом «Производительность» для получения максимальной частоты кадров.

Как видно по графику выше, Intel Iris Xe оказалась способна даже без всяких «допингов» обеспечить относительно играбельную частоту кадров — в среднем до 27,5 FPS при минимальных настройках. Наибольшую частоту кадров позволяет получить FSR 1.0 — в среднем 33,6 FPS, то есть прирост на 22 %. Но как отмечает обозреватель, при этом картинка получалась очень низкого качества. А вот FSR 2.0 позволяет добиться куда лучшего качества, и также перешагнуть порог в 30 FPS — в среднем здесь Iris Xe показала 31,9 FPS, прирост на 16 %.

Что касается графики Intel 11-го поколения, то здесь даже FSR ни одной из версий не помогли. Хотя прирост они и обеспечили, всё равно даже FSR 1.0 обеспечила меньше 15 FPS.

 Так выглядит отсутствие некоторых текстур

Так выглядит отсутствие некоторых текстур

При этом было отмечено, что Deathloop работает на встроенной графике Intel отнюдь не идеально, как с FSR, так и без них. Обозреватель столкнулся с ошибками рендеринга, например, текстуры выглядели повреждёнными или отсутствовали. Но не всегда — в некоторых случаях всё загружалось хорошо и работало абсолютно нормально.

 Игра может выглядеть нормально. Картинка с FSR 2.0 в режиме «Производительность» при разрешении 720p

Игра может выглядеть нормально. Картинка с FSR 2.0 в режиме «Производительность» при разрешении 720p

При этом сами технологии FSR как первой, так и второй версий с ошибками не связаны, дело именно в графических процессорах. На самом деле, FSR попытается масштабировать даже ошибки рендеринга, в некоторых случаях давая более крупные пятна отсутствующих текстур. Предполагается, что проблемы связаны с драйверами, которые можно исправить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft закроет магазин игр для Xbox 360 через три месяца 4 ч.
Недавнее обновление Windows сломало VPN — решения проблемы у Microsoft нет 12 ч.
Anthropic выпустила приложение с ИИ-чат-ботом Claude для iPhone 12 ч.
Starfield получила бета-версию крупнейшего патча — карты городов, интерьер кораблей, 60 кадров/с на Xbox Series X, а на подходе наземный транспорт 12 ч.
В соцсети LinkedIn появились игры, но сыграть можно раз в день 14 ч.
В «Google Фото» появится опция улучшения видео одним касанием 14 ч.
Более 30 сотрудников TikTok задержали и допросили на границе США 15 ч.
Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом — анонсирована Batman: Arkham Shadow 15 ч.
Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века 16 ч.
Nvidia добавила в ChatRTX голосовой ввод, поддержку нейросети Google Gemma и поиск фотографии на ПК с помощью OpenAI CLIP 17 ч.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 5 мин.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 8 мин.
Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников 26 мин.
Космический телескоп «Хаббл» вернулся к научной работе после сбоя 2 ч.
Google уволит 200 инженеров и разработчиков в США, но расширит штат в Индии и Мексике 3 ч.
SK hynix начнёт поставлять образцы 12-ярусной памяти HBM3E в этом месяце, заказами она обеспечена до конца 2025 года 3 ч.
Huawei Lab лишится права сертифицировать телекоммуникационное оборудование для использования в США 4 ч.
Мобильный ИИ-гаджет Rabbit R1 за $199 подвергся критике экспертов после дебюта на CES 2024 4 ч.
Прогноз по выручке Qualcomm на второй квартал превзошёл ожидания аналитиков 6 ч.
Выручка AMD от игровых чипов обвалилась вдвое: Radeon RX 8000 может не выйти в этом году 6 ч.