Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Попытка Sony исправить PSOne-игры с частотой 50 Гц на PS4 и PS5 привела к появлению неприятного артефакта

Компания Sony Interactive Entertainment выпустила обновление, которое призвано улучшить ситуацию с PlayStation One-играми на PlayStation 4 и PlayStation 5, поскольку те использовали частоту обновления 50 Гц и воспроизводились с некомфортной частотой кадров. Проблема была решена, но создала ещё одну — неприятный эффект шлейфа.

 Источник изображения: twitter.com/windycornertv

Источник изображения: twitter.com/windycornertv

Недавно состоялся запуск обновлённой подписки PlayStation Plus в азиатских регионах. Вместе с тем в PlayStation Store стали появляться игры для PlayStation One и PlayStation Portable, что позволило протестировать их работу и прийти к определённым выводам. Было замечено, что все игры для PS1, включённые в каталог сервиса, это европейские PAL-версии. Даже в регионах, где используется видеоформат NTSC, включая Тайвань. Из-за этого все игры воспроизводились с частотой 50, а не 60 Гц.

 Источник изображения: twitter.com/windycornertv

Источник изображения: twitter.com/windycornertv

В итоге Sony Interactive Entertainment выпустила обновление для нескольких PSOne-игр (Jumping Flash, Everybody’s Gold и Kurushi), которые должны были «улучшить» вывод PAL-версий. Патч действительно увеличил частоту обновления экрана в этих проектах до 60 Гц, а также частоту кадров путём добавления отсутствующих кадров, смешивая существующие вместе. Однако это привело к появлению заметных шлейфов — эффекту «двоения» объектов на экране.

Sony Interactive Entertainment официально не объясняла, почему использует PAL-версии своих игр. Считается, что это связано с поддержкой ими нескольких языков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 2 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 5 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 8 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 8 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 11 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 20 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 21 ч.
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43