Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Российская «Автотор» пообещала выпустить первую партию электрических седанов и кроссоверов в 2023 году — они будут намного дешевле Tesla

Председатель совета директоров российского автосборочного предприятия «Автотор» Валерий Горбунов в интервью ТАСС рассказал о планах по организации производства в России автомобилей, оборудованных полностью электрической силовой установкой.

 Источник изображений: «Автотор»

Источник изображений: «Автотор»

По его словам, работа по данному проекту ведётся специалистами Конструкторско-внедренческого центра «Электроэлемент» в сотрудничестве с инжиниринговым центром и другими подразделениями и службами, обеспечивающими действующее производство «Автотора».

Пилотную партию электромобилей предприятие планирует изготовить уже в следующем году: в неё войдут седаны и кроссоверы. В дальнейшем может быть также освоен выпуск хетчбэков и микроавтобусов.

«Целевые габариты — класса B и С по европейской классификации. Хотя наше оборудование позволяет размещать и D класс. Выбор обусловлен текущей экономической ситуацией в стране и покупательской способностью. "Экзотические" кузова, такие как купе и кабриолет, должны найти себе потребителей, и если мы увидим устойчивый спрос на них, постараемся удовлетворить его», — отметил господин Горбунов.

Глава «Автотора» сообщил, что электромобили будут строиться на модульной локализованной платформе, но чья именно это разработка — не уточняется. Компания намерена локализовать все ключевые компоненты силовой установки электромобиля и ряд других систем. Речь идёт о тяговом электродвигателе, системе управления, блоке аккумуляторов и др. «Часть автокомпонентов мы намерены производить сами. <..> Литийионные аккумуляторные ячейки тоже будут местного, калининградского производства. Их мы будем получать с предприятия "Росатома", которое создаётся сейчас в Калининградской области», — рассказал глава компании. Также было отмечено, что структуры «Росатома» будут поставлять и другие компоненты.

«Автотор» планирует выпускать многие компоненты самостоятельно. Сейчас создаётся несколько заводов, на которые займутся в том числе механообработкой, цветным литьём, производством систем вентиляции, отопления и кондиционирования, завод пластиковых компонентов, производство бамперов, сидений, завод по производству электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников, жгутов проводов, систем помощи водителю и других запчастей. «Строительная часть уже на завершающей стадии. Сейчас решаем вопрос по оснащению, оборудованию, которое можно будет адаптировать под использование российских материалов в производстве. Запуск этих производств в пилотном режиме запланирован на следующий год», — уточнил глава компании.

Также было сказано, что задачей компании является сделать машину максимально удобную и эффективную для использования российскими потребителями. «В частности, мы прорабатываем концепцию удлинения пробега электромобилей за счёт так называемых расширителей пробега, которые в том числе могут представлять собой компактные газовые двигатели, которые могут на ходу подзаряжать основную тяговую батарею», — сказал Горбунов. В комплекте с автомобилями обещают поставлять переносные зарядные станции, подключаемые к обычной розетке. А тяговые батареи будут оснащаться системами подогрева и охлаждения, для использования машин в разных климатических условиях.

Электромобили «Автотора» будут существенно дешевле машин Tesla. Цена последних в США начинается примерно с $45 тыс. «Стремимся сложить экономику этого производства таким образом, чтобы электромобиль был доступным для различных категорий потребителей — как частных, так и корпоративных заказчиков для каршеринга, такси», — заключил Валерий Горбунов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Соцсеть X изменит механизм работы блокировки — нынешний не нравится Маску 10 мин.
Google потребовала отклонить чрезмерные и небезопасные требования Epic Games о реформах в «Play Маркет» 14 мин.
Apple разрешит пользователям в ЕС устанавливать приложения на iPad в обход App Store осенью 23 мин.
«За бюрократию!»: игроки Helldivers 2 в Steam взбунтовались против требования привязки аккаунта PlayStation 59 мин.
Microsoft закрыла полиции США доступ к ИИ, который использовали для распознавания лиц 2 ч.
Блокировка TikTok в США ускорит распространение «сплинтернета» 2 ч.
Bethesda случайно подтвердила теорию фанатов о дополнении Shattered Space к Starfield 2 ч.
Глава Apple уверен, что ИИ будет работать на iPhone лучше, чем у других 3 ч.
Microsoft обнаружила в Android опасный баг, позволяющий взламывать смартфоны через приложения 3 ч.
VK, «Сбер» и «Яндекс» не договорились о совместной разработке российской ОС на базе Android 3 ч.
Казахстан намерен развивать дата-центры в сотрудничестве с Google и Microsoft 33 мин.
В Краснодаре запустят производство китайских сельскохозяйственных дронов Jtilep 36 мин.
Представлен смартфон Vivo Y100 — Snapdragon 685, AMOLED-дисплей и быстрая 80-Вт зарядка 40 мин.
Hesai разработала лидар, который не портит внешний вид автомобиля 2 ч.
В Чили открылась самая высокогорную обсерватория в мире 2 ч.
Акцент на ИИ: маркетинговые материалы смартфона Google Pixel 8a утекли за полторы недели до анонса 3 ч.
Житель Флориды отправится на шесть лет в тюрьму за поставку поддельного оборудования Cisco на $1 млрд, в том числе Пентагону 3 ч.
Выручка Apple от смартфонов в Китае выросла вопреки падению продаж iPhone 3 ч.
Результаты AMD в I квартале оправдали прогнозы аналитиков, но акции упали — инвесторы ожидают большего роста 4 ч.
Удаление Huawei и ZTE из сетей связи США под угрозой срыва из-за нехватки финансирования 5 ч.