Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Российская «Автотор» пообещала выпустить первую партию электрических седанов и кроссоверов в 2023 году — они будут намного дешевле Tesla

Председатель совета директоров российского автосборочного предприятия «Автотор» Валерий Горбунов в интервью ТАСС рассказал о планах по организации производства в России автомобилей, оборудованных полностью электрической силовой установкой.

 Источник изображений: «Автотор»

Источник изображений: «Автотор»

По его словам, работа по данному проекту ведётся специалистами Конструкторско-внедренческого центра «Электроэлемент» в сотрудничестве с инжиниринговым центром и другими подразделениями и службами, обеспечивающими действующее производство «Автотора».

Пилотную партию электромобилей предприятие планирует изготовить уже в следующем году: в неё войдут седаны и кроссоверы. В дальнейшем может быть также освоен выпуск хетчбэков и микроавтобусов.

«Целевые габариты — класса B и С по европейской классификации. Хотя наше оборудование позволяет размещать и D класс. Выбор обусловлен текущей экономической ситуацией в стране и покупательской способностью. "Экзотические" кузова, такие как купе и кабриолет, должны найти себе потребителей, и если мы увидим устойчивый спрос на них, постараемся удовлетворить его», — отметил господин Горбунов.

Глава «Автотора» сообщил, что электромобили будут строиться на модульной локализованной платформе, но чья именно это разработка — не уточняется. Компания намерена локализовать все ключевые компоненты силовой установки электромобиля и ряд других систем. Речь идёт о тяговом электродвигателе, системе управления, блоке аккумуляторов и др. «Часть автокомпонентов мы намерены производить сами. <..> Литийионные аккумуляторные ячейки тоже будут местного, калининградского производства. Их мы будем получать с предприятия "Росатома", которое создаётся сейчас в Калининградской области», — рассказал глава компании. Также было отмечено, что структуры «Росатома» будут поставлять и другие компоненты.

«Автотор» планирует выпускать многие компоненты самостоятельно. Сейчас создаётся несколько заводов, на которые займутся в том числе механообработкой, цветным литьём, производством систем вентиляции, отопления и кондиционирования, завод пластиковых компонентов, производство бамперов, сидений, завод по производству электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников, жгутов проводов, систем помощи водителю и других запчастей. «Строительная часть уже на завершающей стадии. Сейчас решаем вопрос по оснащению, оборудованию, которое можно будет адаптировать под использование российских материалов в производстве. Запуск этих производств в пилотном режиме запланирован на следующий год», — уточнил глава компании.

Также было сказано, что задачей компании является сделать машину максимально удобную и эффективную для использования российскими потребителями. «В частности, мы прорабатываем концепцию удлинения пробега электромобилей за счёт так называемых расширителей пробега, которые в том числе могут представлять собой компактные газовые двигатели, которые могут на ходу подзаряжать основную тяговую батарею», — сказал Горбунов. В комплекте с автомобилями обещают поставлять переносные зарядные станции, подключаемые к обычной розетке. А тяговые батареи будут оснащаться системами подогрева и охлаждения, для использования машин в разных климатических условиях.

Электромобили «Автотора» будут существенно дешевле машин Tesla. Цена последних в США начинается примерно с $45 тыс. «Стремимся сложить экономику этого производства таким образом, чтобы электромобиль был доступным для различных категорий потребителей — как частных, так и корпоративных заказчиков для каршеринга, такси», — заключил Валерий Горбунов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 9 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 10 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 11 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 12 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 12 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 12 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 13 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 14 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 15 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 16 ч.
Intel попытается привлечь средства инвесторов для расширения производства чипов в Ирландии 46 мин.
Apple возобновила переговоры с OpenAI по поводу внедрения ИИ в iPhone нового поколения 3 ч.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 6 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 8 ч.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 10 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 11 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 11 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 12 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 12 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 14 ч.