Новости Software

Разработчики Anno 2070 попытаются спасти игру вопреки решению Ubisoft о закрытии серверов

В конце прошлой недели Ubisoft объявила о том, что 1 сентября закроет серверы Far Cry 3, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и ещё 13 игр. В списке оказался и градостроительный симулятор Anno 2070, некоторые геймплейные особенности которого тесно связаны с онлайновой составляющей. Разработчики из Ubisoft Mainz (подразделения Blue Byte) заявили о намерении сохранить их.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

«После первоначального расследования мы решили направить часть наших производственных ресурсов на изменение устаревшей инфраструктуры онлайн-сервисов Anno 2070, чтобы сохранить доступность соответствующих функций после указанной даты, — написали разработчики на официальном сайте серии. — Однако пока мы не можем гарантировать, что обновим или заменим старые сервисы так, как нам хотелось бы».

Создатели обратили внимание пользователей на то, что до 1 сентября онлайн-сервисы будут работать в прежнем режиме. Более подробную информацию о будущем Anno 2070 обещают раскрыть в ближайшие недели и месяцы.

Онлайн-сервисы используются в Anno 2070 для мультиплеера, мировых событий с наградами, карьерного роста, достижений, списка друзей, голосований за выбор бонусов и сбора статистики. Кроме того, в игре применяется система Ubisoft, требующая подключаться к серверам компании при первом запуске и в некоторые другие моменты.

В релизную версию была встроена DRM-система Solidshield от компании Tagès, из-за чего игра работала только при постоянном подключении к Сети. Раскритикованная пользователями защита была удалена в июле 2020 года, после чего в офлайн-режиме стала доступна большая часть возможностей. Тем не менее, связанные с онлайн-сервисами ограничения, а также частые ошибки соединения и необходимость заводить учётную запись Ubisoft Connect остаются самыми частыми претензиями покупателей. Прежде всего по этой причине рейтинг Anno 2070 в Steam составляет всего 59 % (общее количество рецензий — более 10 тысяч).

Anno 2070 вышла в ноябре 2011 года на ПК, а в октябре 2012-го получила дополнение Deep Ocean (сейчас оно входит в состав Complete Edition — единственной доступной версии). На запуске стратегия собрала в Steam 11 217 одновременных игроков. Последние четыре года онлайн остаётся ниже тысячи пользователей (максимум за последний месяц — 196).

После Anno 2070 серия пополнилась ещё двумя частями — Anno 2205 (2015) и Anno 1800 (2019).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Firefly Aerospace провела первый успешный орбитальный пуск ракеты Alpha 3 ч.
Соседние карликовые галактики укрылись от Млечного Пути в коконе горячего газа, выяснили учёные 9 ч.
Tesla резко нарастит объёмы производства Model Y и Model 3 в последнем квартале — до почти полумиллиона машин 12 ч.
Разработчика аэротакси Joby Aviation обвинили в завышенных обещаниях — компания не сможет выпустить достаточно машин 13 ч.
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 14 ч.
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 14 ч.
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 14 ч.
Kioxia сократит выпуск флеш-памяти на 30 % — это сигнал о падении всей индустрии 14 ч.
NASA снова попытается запустить лунную ракету SLS только в ноябре 16 ч.
Число бета-тестировщиков автопилота Tesla Full Self Driving выросло до 160 тыс. за год 16 ч.