Сегодня 01 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой причине — если его делать, это займёт пятнадцать лет. Разбивать сюжет на части он тоже не захотел.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображения: Square Enix

Наоки Ёсида объяснил, что для него в Final Fantasy XVI более важны другие элементы. А попытка сделать игру в открытом мире им бы помешала. «Когда я играл в первую Final Fantasy, я воспринимал её как кино», — объяснил он. Постановка, синхронизация диалогов, драматургия и звук — всё это вместе создавало ощущение, максимально близкое к кинематографу. И тем не менее, это была игра. Такое же ощущение продюсер хочет дать игрокам в Final Fantasy XVI.

Кроме того, необходимо понимать общую схему гейм-дизайна, принимая во внимание сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, Ёсида решил, что открытый мир не подходит для того, что он и команда планируют. Перечисляя основные цели проекта, продюсер упомянул историю о герое, спасающем мир, «потому что это Final Fantasy», сошедшего с ума призванного бога, а также как можно более быстрый выпуск игры. «Я не хочу выпускать эту игру частями», — добавил он.

Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Большинство возможностей ИИ-гаджета Rabbit R1 уместилось в одном приложении для Android 2 мин.
Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр 15 мин.
Китай обязал соцсети и IT-гигантов пресекать утечки гостайн 16 мин.
Олдскульная ролевая игра Dread Delusion в духе Deus Ex и Morrowind готовится вырваться из раннего доступа Steam — дата выхода и детали версии 1.0 49 мин.
Twitch запустил собственный аналог TikTok с лучшими моментами стримов 2 ч.
Состоялся релиз уникального браузера Arc для Windows 4 ч.
Культовая гоночная аркада «СамоГонки» получит переиздание и выйдет в Steam, причём уже совсем скоро 4 ч.
Google добавила ИИ в адресную строку Chrome для более точного предсказания веб-страниц и автозаполнения 5 ч.
Сеть ботов в Discord собрала и выставила на продажу 4 млрд публичных сообщений 620 млн пользователей 5 ч.
Ubisoft подтвердила дату выхода Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro и открыла предзаказы, но не в России 6 ч.