Сегодня 08 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Фил Спенсер о возрождении Scalebound: «В настоящее время мне нечего сказать»

Ранее в этом году студия PlatinumGames заявила о готовности вернуться к разработке ролевого экшена Scalebound. Однако сейчас, в интервью Game Watch глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что говорить пока не о чём.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Scalebound считается одним из самых печально известных проектов в истории Xbox. Анонсированная в 2014 году для Xbox One, игра задумывалась как воплощение всех мечтаний режиссёра Bayonetta Хидеки Камии (Hideki Kamiya). Однако после длительной разработки она была отменена в 2017 году. В 2021 году Камия признался, что это произошло из-за неопытности команды PlatinumGames.

С тех пор поклонники Scalebound постоянно просят PlatinumGames и Xbox вернуться к проекту. Разработчик не против этого уже долгое время. В последний раз Хидеки Камия заявлял об этом в феврале изданию IGN Japan. Но вот пришла пора спросить об этом Фила Спенсера. На вопрос Game Watch, возможно ли возрождение Scalebound, он с улыбкой ответил: «В настоящее время мне нечего сказать о Scalebound».

До этого, в 2020 году, Фил Спенсер давал другой, более чёткий ответ: «Говорю для тех, кто до сих пор в душе надеется, будто что-то ещё осталось в разработке. Не осталось». Тогда он жалел, что представил игру слишком рано. Возможно, теперь, при условии, что разработка возобновилась, Xbox Game Studios будет хранить молчание, пока не убедится в успехе проекта.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Производство чипов в США вырастет в три раза к 2032 году, а доля на мировом рынке достигнет 14 % 24 мин.
Скидки помогли увеличить продажи iPhone в Китае в марте на 12 % 27 мин.
Представлена реинкарнация легендарной Nokia 3210 — к 25-й годовщине оригинала 34 мин.
Российская федеральная IoT-сеть на базе 4G должна заработать в 2026 году 2 ч.
ИИ-суперкомпьютер в чемодане — GigaIO представила платформу Gryf 2 ч.
Pure Storage продемонстрировала SSD-модули вместимостью 150 Тбайт 2 ч.
IBM представила небольшой сервер POWER S1012 для ИИ-вычислений на периферии 2 ч.
Asus представила 15,6" сенсорный монитор ProArt Display PA169CDV за $1300 и изогнутый 34" дисплей ProArt Display PA34VCNV за $730 2 ч.
«Роскосмос» запустил разработку ядерной энергоустановки для российско-китайской станции на Луне 2 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми отложили до 17 мая — ракету увезут в цех для замены кислородного клапана 3 ч.