Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Поберегите олдскулы: после 16 лет разработки для Diablo вышел крупнейший мод — с 4К и восстановленным контентом

Российский моддер Mordor_XP и команда TH Team выпустили полную версию The Hell 2 — самой масштабной модификации к первой Diablo, разработка которой заняла больше 16 лет. Она добавляет в игру 1997 года и аддон Hellfire новый и восстановленный контент, поддержку высоких разрешений и многое другое.

 Источник изображений: moddb.com

Источник изображений: moddb.com

Разработка модификации длилась 16,5 лет. В 2006-м команда Mordor_XP начала работать над модом The Hell с новым контентом и изменениями сложности, а в 2017-м переключилась на продолжение — The Hell 2. В 2019-м вышла первая версия новейшего мода. Последние полгода авторы исправляли баги и вносили второстепенные улучшения.

Полная версия под номером 1.2502 доступна для бесплатного скачивания на сайте ModDB. В будущем авторы могут выпустить обновления с исправлениями проблем, но текущая версия модификации содержит все запланированные новшества и изменения.

Основные особенности The Hell 2:

  • на 50 % больше контента: убийство Дьябло на 16 уровне не заканчивает кампанию — вместо этого открывается лестница, ведущая в более глубокие подземелья (всего — 24 уровня подземелья и 21 новая квестовая локация);
  • значительные улучшения движка, в том числе поддержка современных ОС, включая Windows 10, высоких разрешений (до 4К), оконного режима и настраиваемой кадровой частоты (от 20 до 10 000 кадров/с);
  • восстановленный сетевой мультиплеер (работает через Radmin VPN) с новыми возможностями — автоподбором золота, возможностью бегать в подземельях, раздельным лутом и динамической сложностью, меняющейся в зависимости от количества пользователей;
  • 6 классов и 29 подклассов (воины, лучники, призыватели, ловцы, медики и другие);
  • множество улучшенных и новых предметов, монстров, боссов, заклинаний, святилищ;
  • расширенная система развития персонажа — с перками и синергиями;
  • новые механики;
  • восстановленный контент, вырезанный во время разработки оригинальной игры: несколько заданий в уникальном окружении (ледяные, токсичные и кровавые уровни) и особыми механиками (замедление атак и заклинаний, штрафы, модификаторы регенерации, ограничение магии);
  • улучшенный ИИ противников;
  • восемь уровней сложности, включая несколько хардкорных и спидран-режим;
  • гибкая настройка геймплея;
  • улучшенный интерфейс — три новых слота для предметов в инвентаре (перчатки, сапоги, пояс) и три слота для оружия, расширенное хранилище и доработанная система горячих клавиш;
  • были устранены все серьёзные баги, оставшиеся в основной игре и дополнении Hellfire;
  • отреставрированный звук, переработанная и более разнообразная музыка (более трёх часов вместо 32 минут в оригинале);
  • более мрачная атмосфера.

Более полный список изменений можно найти на странице TH Team на Patreon, а видеозаписи — на YouTube-канале создателя.

Diablo вышла на ПК (Windows) в январе 1997 года, а в ноябре того же года обзавелась аддоном Hellfire от студии Synergistic Software. В 1998-м игра появилась на PlayStation и macOS.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 5 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 6 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 13 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 13 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 14 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 15 ч.
Пользователи Threads смогут ограничить цитирование своих публикаций 16 ч.
Новая статья: Stellar Blade: внешность — не главное. Рецензия 05-05 00:05
Новая статья: Gamesblender № 672: слухи о презентации Xbox, триумф Manor Lords и «истинная» российская ААА-игра 04-05 23:32
iOS 18 получит функцию сокращения текстов и веб-страниц на основе ИИ 04-05 23:06