Портал PCGamesN обратил внимание, что гейм-дизайнер Дэвид Шимански (David Szymanski), известный по работе над Dusk и Gloomwood, представил свой следующий проект — микрошутер Chop Goblins.
По сюжету протагонист забредает в музей и по незнанию открывает пыльный сундук в подвале, где были заточены злые гоблины. Монстры вырываются наружу, и игрокам придётся их остановить.
Пользователям предстоит погнаться за гоблинами через пространство и время. Chop Goblins занесёт геймеров в современный мир, Трансильванию образца XIX века, Древнюю Грецию и «не столь отдалённое» будущее.
Несмотря на размашистость сюжетной кампании, завершить её можно будет менее чем за полчаса. Шимански уверяет, что глубина, разнообразие, креативность геймплея и дизайн уровней от малой продолжительности не пострадали.
«Нужно отвлечься от работы, скуки или гринда в других играх? Устройте себе перерыв в Chop Goblins с весёлой и приятной FPS-кампанией, полностью пройти которую возможно за один присест», — говорит Шимански.
Chop Goblins также обещает пять уровней в разных временных периодах, пять уникальных видов оружия (от кремниевого ружья до автоматического коломёта), разнообразие врагов и боссов, таблицы лидеров, достижения и секреты.
Релиз Chop Goblins ожидается уже 2 января 2023 года в Steam. Шимански признался, что изначально планировал сделать из выпуска игры сюрприз, но в свете ожидающих Twitter изменений посчитал более благоразумным устроить анонс.
Источники: