Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Веры в неё однозначно было немного»: команда разработки первой GTA считала, что игра обречена на провал

Бывший продюсер DMA Design Колин Макдоналд (Colin Macdonald) по случаю 25-летия культовой серии боевиков с открытым миром Grand Theft Auto в интервью изданию BBC вспомнил, какие настроения царили в команде разработки в преддверии выпуска самой первой части.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

Макдоналд присоединился к DMA Design (ныне Rockstar Games) в 1997 году, за несколько месяцев до релиза оригинальной GTA. Коллектив тогда трудился одновременно над семью играми, и первый «Великий автоугонщик» был, судя по внутрикомандному опроснику, наименее перспективной из них.

«Игрой с наименьшим шансом на успех в голосовании стала Grand Theft Auto. Потому что разработка не сразу обрела свой курс. Она также была полна багов — и двух минут нельзя было поиграть, чтобы не вылететь. Поэтому на уровне простых сотрудников веры в неё однозначно было немного», — заявил Макдоналд.

 Рекламный материал к первой Grand Theft Auto

Рекламный материал к первой Grand Theft Auto

За три с половиной года в производстве оригинальная GTA прошла через несколько итераций (игра началась как технодемо про динозавра) и большую его часть не считалась особо перспективной. К моменту присоединения Макдоналда команда была рада, что «отделалась» от проекта, и уже собиралась планировать сиквел.

Первая Grand Theft Auto дебютировала 28 ноября 1997 года на MS-DOS и Windows, в декабре добралась до PlayStation, а в октябре 1999-го — до Game Boy Color. Игра положила начало одной из самых успешных франшиз в истории индустрии развлечений: продажи одной только GTA V с 2013-го превысили 170 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 32 мин.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 33 мин.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 2 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 2 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 3 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 5 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 5 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 6 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 7 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 7 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 3 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 5 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 5 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 5 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 5 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 7 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 7 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 8 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 8 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 8 ч.