Сегодня 23 февраля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Atomic Heart получит «умопомрачительную оптимизацию», но функция генерации кадров в DLSS 3 будет не лишней

Сооснователь и руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу Wccftech рассказал о технологиях масштабирования изображения в постапокалиптическом боевике Atomic Heart и работе игры на консолях прошедшего поколения.

 Источник изображений: Mundfish

Источник изображений: Mundfish

Напомним, на презентации GeForce Beyond в рамках выставки электроники CES 2023 компания NVIDIA подтвердила, что Atomic Heart получит на запуске поддержку DLSS 3 с функцией генерации кадров.

По словам Багратуни, Mundfish была впечатлена работой DLSS 3 и считает, что за генерацией кадров на основе искусственного интеллекта — будущее: «Она просто работает. Благодаря NVIDIA».

В частности, по сравнению с DLSS 2 команда Atomic Heart увидела значительный прирост производительности при более высоком качестве, детализации, разрешении и с меньшим количеством артефактов.

Помимо DLSS 3, на запуске Atomic Heart сможет предложить на выбор ещё и масштабирование AMD FSR 2. Уже после релиза планируют добавить поддержку Intel XeSS и технологии RTX Direct Illumination.

Что касается PS4 и Xbox One, то эти версии Atomic Heart смогут порадовать достойной производительностью. Команда провела «умопомрачительную оптимизацию» для того, чтобы заставить игру использовать все ядра процессора на всех платформах.

Релиз Atomic Heart ожидается 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В прошлой части интервью с Wccftech Багратуни рассказал о причинах переносов игры и судьбе мультиплеера.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Серверы «ролевого экшена мечты» Last Epoch не справляются с нагрузкой, но игра уже в шесть раз обошла по онлайну Diablo IV 2 ч.
Анонсирована Stable Diffusion 3.0 — ИИ для рисования сменил архитектуру и научился писать 2 ч.
Разработчики Palworld подвели итоги первого месяца раннего доступа — 25 миллионов игроков и новая вершина продаж в Steam 4 ч.
NVIDIA представила ИИ-фильтр RTX HDR, который добавит HDR в любую игру 4 ч.
Российская платформа серверной виртуализации zVirt дополнилась функциями репликации данных и массовой конвертации ВМ VMware 4 ч.
NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой Nightingale 5 ч.
Вышла бета NVIDIA App — единого приложения для удобного управления графикой GeForce 5 ч.
«Кто позволил Илону Маску выбирать имя?»: Riot раскрыла окончательное название файтинга Project L, и фанаты ему не рады 5 ч.
Дорого, масштабно, но не без проблем: Final Fantasy VII Rebirth получила первые оценки критиков 6 ч.
Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии 7 ч.
Arm представила процессорные ядра Neoverse N2 и V3: упор на ИИ 46 мин.
Новая статья: NAND/DRAM, почему стоим? или Микросхемы памяти у предела миниатюризации 3 ч.
Учёные из Австралии создали аккумулятор из цинка и воды 4 ч.
Xiaomi представила флагманский планшет Pad 6S Pro 12.4 с процессором Snapdragon 8 Gen 2 и до 16 Гбайт оперативной памяти 6 ч.
Sony анонсировала официальную поддержку PlayStation VR2 на ПК с Windows 6 ч.
Британцы ускорили изготовление рабочих камер для малых ядерных реакторов с года до суток 6 ч.
NVIDIA установила абсолютный мировой рекорд, всего за день подорожав на $230 млрд 7 ч.
Австралийское Минобороны представило мощный суперкомпьютер Taingiwilta, не сказав о нём практически ни слова 8 ч.
Клиенты NVIDIA уже начали тестировать антисанкционные ИИ-ускорители для Китая 8 ч.
Представлен флагман Xiaomi 14 Ultra — двухсторонняя спутниковая связь, передовая камера Leica и не только 9 ч.