Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже

Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх. Ситуация примечательна тем, что в прошлом специалист работал над списком трофеев для приключенческого боевика Mirror's Edge.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

По непопулярному (как считает дизайнер) мнению Тайлендера, достижения/трофеи навредили геймингу: «Они делают игры менее разнообразными, отвлекают и перетягивают на себя внимание, а также съедают ресурсы, которые могли ли бы пойти на улучшение самой игры».

В комментариях к записи Тайлендер добавил, что «игры должны иметь механизмы вознаграждения [пользователя], которые подходят им, а идущий на пользу платформам универсальный мандат на систему вознаграждения от платформодержателей делает играм лишь хуже».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Как отмечают в VG247, работа самого Тайлендера может содержать аргументы против его же теории. В той же Mirror’s Edge, например, значительная доля достижений служит своего рода пряником, побуждая игрока изучить и освоить элементы геймплея, чтобы получить более качественный опыт.

В комментариях к записи ряд пользователей не согласились с Тайлендером, подчеркнув опциональность выполнения заготовленных трофеев. Дизайнер парировал тем, что как разработчик не имеет права голоса в вопросе, делать вообще для игры систему достижений или нет.

 Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Другой геймер также привёл в противовес аргументам Тайлендера игру, которой, по его мнению, достижения идут на пользу — Vampire Survivors. У дизайнера, впрочем, и на это был готов ответ: «Это их система прогресса. Она была бы точно такой же и без встроенных трофеев».

Помимо Mirror’s Edge, Тайлендер поработал над несколькими Battlefield (будучи в DICE), а после перехода в Massive поучаствовал в создании The Division. Чем специалист занят сейчас, неясно, но сама студия трудится над боевиком Avatar: Frontiers of Pandora и безымянной игрой в открытом мире по «Звёздным войнам».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 2 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 3 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 3 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 4 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 4 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 6 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 6 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 7 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 7 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 7 ч.