Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже

Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх. Ситуация примечательна тем, что в прошлом специалист работал над списком трофеев для приключенческого боевика Mirror's Edge.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

По непопулярному (как считает дизайнер) мнению Тайлендера, достижения/трофеи навредили геймингу: «Они делают игры менее разнообразными, отвлекают и перетягивают на себя внимание, а также съедают ресурсы, которые могли ли бы пойти на улучшение самой игры».

В комментариях к записи Тайлендер добавил, что «игры должны иметь механизмы вознаграждения [пользователя], которые подходят им, а идущий на пользу платформам универсальный мандат на систему вознаграждения от платформодержателей делает играм лишь хуже».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Как отмечают в VG247, работа самого Тайлендера может содержать аргументы против его же теории. В той же Mirror’s Edge, например, значительная доля достижений служит своего рода пряником, побуждая игрока изучить и освоить элементы геймплея, чтобы получить более качественный опыт.

В комментариях к записи ряд пользователей не согласились с Тайлендером, подчеркнув опциональность выполнения заготовленных трофеев. Дизайнер парировал тем, что как разработчик не имеет права голоса в вопросе, делать вообще для игры систему достижений или нет.

 Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Другой геймер также привёл в противовес аргументам Тайлендера игру, которой, по его мнению, достижения идут на пользу — Vampire Survivors. У дизайнера, впрочем, и на это был готов ответ: «Это их система прогресса. Она была бы точно такой же и без встроенных трофеев».

Помимо Mirror’s Edge, Тайлендер поработал над несколькими Battlefield (будучи в DICE), а после перехода в Massive поучаствовал в создании The Division. Чем специалист занят сейчас, неясно, но сама студия трудится над боевиком Avatar: Frontiers of Pandora и безымянной игрой в открытом мире по «Звёздным войнам».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 2 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 2 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 3 ч.
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 4 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 8 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 8 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 10 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 15 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 15 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 16 ч.