Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики ремейка Silent Hill 2 состарили главного героя, чтобы заставить его «страдать ещё больше»

Продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto) в интервью IGN Japan прокомментировал и объяснил изменения внешности главного героя в ремейке хоррора Silent Hill 2 от студии Bloober Team.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Konami

Напомним, на анонсе переосмысления Silent Hill 2 некоторые остались недовольны, что Джеймс Сандерленд выглядит старее самого себя из оригинальной игры. «Если он кажется вам старше, то это не плод воображения», — подтвердил Окамото.

Окамото объяснил изменение: «Частично это объясняется тем, что фанаты за 20 лет постарели и средний возраст геймеров тоже вырос. Мы хотим показать более зрелого Джеймса, которому пришлось в своей жизни страдать ещё больше».

 Придать Джеймсу эмоциональности в эпоху PS2 тоже мешали технические ограничения того времени

Придать Джеймсу эмоциональности в эпоху PS2 тоже мешали технические ограничения того времени

Другая причина кроется в технологиях: во времена PS2 разработчики не могли детально отобразить старение, из-за чего все персонажи казались молодыми (или, по крайней мере, с гладкой кожей). Теперь эти нюансы получается передать более достоверно.

Ремейк Silent Hill 2 создаётся для PC (Steam) и PS5. Сроков выхода нет, но релиз, похоже, не за горами. Обещают графику на Unreal Engine 5, переработку боевой системы и некоторых сцен, камеру из-за плеча и никаких загрузочных экранов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.