Через неделю индийский автогигант Mahindra начнёт приём заказов на доступный электрический кроссовер XUV400, цены на который будут начинаться с $19 669 без учёта налогов и регистрационных сборов. Переднеприводная машина с условным запасом хода 375 км станет самым быстрым электромобилем индийского производства, поскольку сможет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды и разгоняться до 150 км/ч.
Следует признать, что цены от $19 669 за младший вариант кроссовера Mahindra XUV400 установлены на партию из первых 5000 экземпляров, в дальнейшем производитель оставляет за собой право поднять стоимость машин этой модели. Заказы начнут приниматься 26 января, а поставки товарных электромобилей начнутся в марте текущего года.
Кроссовер с пятиместным салоном имеет традиционные для Индии компактные размеры, он предлагается исключительно с передним приводом. Электродвигатель мощностью 150 л.с. вращает колёса на передней оси, он способен развивать крутящий момент до 310 Н‧м. Базовая версия XUV400 за $19 669 оснащается тяговой батарей ёмкостью 34,5 кВт‧ч, заряда которой должно хватить на 375 км пробега по условному циклу MIDC. Уже в базе машина оснащается двумя подушками безопасности, телематическим сервисом, дисковыми тормозами «по кругу», боковыми зеркалами с электрорегулировкой, светодиодными фонарями и складываемыми в соотношении 60:40 сидениями заднего ряда, которые имеют тканевую обивку. Во всех комплектациях предусмотрено управление тягой при помощи единственной педали и три режима настроек системы рулевого управления и акселератора.
В старшей комплектации за $23 360 можно обнаружить сидения с обивкой из кожзама, складные зеркала заднего вида, камеру заднего вида, шесть подушек безопасности, развлекательную систему с 17,8‒дюймовым дисплеем и поддержкой как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также люк в крыше с электроприводом. Передняя оптика в этом варианте сочетает фары прожекторного типа с дневными ходовыми огнями, а телематический сервис подразумевает подключение к бортовому компьютеру через умные часы. Кроме того, у такой машины в комплектации предусмотрены 16‒дюймовые легкосплавные диски, а зарядное устройство рассчитано на 7,2 кВт вместо 3,3 кВт у самой простой комплектации XUV400. Машина оснащается тяговой батареей ёмкостью 39,4 кВт‧ч, заряда которой должно хватать на 456 км пробега в условном цикле MIDC.
Примечательно, что базовый вариант кроссовера можно купить в комплекте с зарядным устройством на 7,2 кВт, просто его цена в этом случае составит $20 283. При использовании такого устройства заряд тяговой батареи можно восстановить с 0 до 100 % за шесть с половиной часов. Функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею до 80 % ёмкости примерно за 50 минут.
Источник: