Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Honda Motor сформировала подразделение, специализирующееся на электромобилях

Рассчитывая к 2050 году добиться так называемой углеродной нейтральности, японская корпорация Honda Motor на этой неделе объявила об изменении организационной структуры, которая теперь будет подразумевать существование специализированного подразделения, занимающегося разработкой электромобилей и силовых установок для них, а также ПО. Новая оргструктура будет внедрена с первого апреля текущего года.

 Источник изображения: Honda Motor

Источник изображения: Honda Motor

Сейчас данные функции обобщены в подразделении, курирующем развитие бизнеса. Новое подразделение Electrification Business Development Operations будет не только контролировать разработку аккумуляторных электромобилей, но и машин на водородных топливных ячейках, да и о ДВС японская компания пока не забывает. Особняком будет стоять центр разработки электромобилей Honda Motor. Ему будет доверено и создание управляющего программного обеспечения для машин данной марки.

В этом же подразделении специалисты Honda будут заниматься и разработкой мотоциклов и силового оборудования. При этом на горизонтальном уровне каждое подразделение будет взаимодействовать со своим профильным производством: отдельно по автомобилям и отдельно по мотоциклам и силовому оборудованию. Одновременно Honda Motor изменила и региональную структуру бизнеса. Вместо шести макрорегионов она с первого апреля будет управлять своей деятельностью только в трёх. Северная Америка и Китай сохранят свою самостоятельность, а остальные регионы будут консолидированы в один, отвечающий за бизнес в Южной Америке, Японии, Азии и Океании, Европе, Африке и странах Ближнего Востока.

Электрификация автопарка в этих регионах будет осуществляться в соответствии с глобальной стратегией Honda, но уже сейчас понятно, что сохранится региональная специфика. Например, в Серверной Америке компания будет в ближайшие годы полагаться на сотрудничество с GM, прежде чем перейдёт на использование собственной платформы, одновременно будет развиваться сотрудничество с Sony, а в Китае и на домашнем рынке японский автопроизводитель будет придерживаться отдельной стратегии развития. Отказаться от выпуска машин с ДВС компания собирается лишь к 2040 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft отныне разрешает OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 12 мин.
Windows 11 получила игровой оверлей Edge Game Assist в стиле Steam с подсказками и гайдами 2 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 9 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 9 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 10 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 11 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 11 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 12 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 13 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 13 ч.