Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Минюст США потребовал от Google раздробить рекламное подразделение и выплатить компенсации за завышение цен

Министерство юстиции США и восемь штатов, включая Нью-Йорк, Калифорнию и Вирджинию, как и ожидалось, подали в суд на Google (холдинг Alphabet) с обвинением в монополизации рынка цифровой онлайн-рекламы, сообщил ресурс Bloomberg. В иске выдвинуто требование, чтобы Google раздробила своё рекламное подразделение.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Глава антимонопольного управления Министерства юстиции Джонатан Кантер (Jonathan Kanter), сообщивший во вторник на пресс-конференции о поданном иске, отметил, что целью обращения в федеральный суд Вирджинии является привлечение Google к ответственности за давнюю монополию на рынке технологий цифровой рекламы, «которые создатели контента используют для продажи рекламы, а рекламодатели используют для покупки рекламы в интернете».

Google назвала иск Минюста США «попыткой выбрать победителей и проигравших в высококонкурентном секторе рекламных технологий». Как указано в блоге компании, дело «во многом дублирует необоснованный иск генерального прокурора Техаса, большая часть которого была недавно отклонена федеральным судом». «Министерство юстиции проявляет настойчивость, используя ошибочный аргумент, что приведёт к замедлению инноваций, повысит плату за рекламу и затруднит рост тысяч малых предприятий и издателей», — отметила компания.

Google также обвинила Минюст США в ошибочном подходе к её рекламным продуктам, отметив, что её решения работают наряду с конкурирующими технологиями, что позволяет издателям и рекламодателям «легко» выбирать подходящие сервисы. «Никто не обязан использовать наши рекламные технологии — рекламодатели выбирают их, потому что они эффективны», — заявила Google.

Google доминирует на рынке цифровой рекламы США с оборотом $278,6 млрд, контролируя большую часть технологий, используемых для покупки, продажи и обслуживания онлайн-рекламы. Как утверждает министерство юстиции, благодаря доминирующему положению Google получает не менее 30 центов с каждого доллара, который рекламодатели тратят на её инструменты онлайн-рекламы.

В иске Минюста США также выдвинуто требование о возмещении убытков из-за якобы завышенных цен для федеральных правительственных учреждений, таких как армия США, которые покупали онлайн-рекламу. Ведомство утверждает, что с 2019 года правительство США потратило более $100 млн на медийную онлайн-рекламу, хотя в иске не указано, какую сумму должна возместить компания.

Согласно прогнозу Bloomberg, на судебный процесс по данному иску могут уйти годы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Android-пользователи в России столкнулись с вредоносами Dwphon и Mamont — более 19 млн пострадавших 36 мин.
Исследование раскрыло траты российских игроков в начале 2024 года — Helldivers 2, Baldur’s Gate 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader в лидерах 54 мин.
Площадка Nexus Mods столкнулась с аномально высоким трафиком из-за сериала Fallout — 6,3 Пбайт модов за одни выходные 2 ч.
В ЕС начали расследование из-за приложения TikTok Lite — оно может вызвать привыкание 2 ч.
iOS-версия приложения Likee исчезло из российского App Store 12 ч.
Сюжетный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire получил новый геймплейный трейлер 14 ч.
«Вы меня извините, но выглядит это безобразно»: первый трейлер душевной игры о жизни хоббитов Tales of the Shire отпугнул фанатов «Властелина колец» 15 ч.
Вышла новая версия Kaspersky Security для почтовых серверов с продвинутой фильтрацией контента и визуализацией событий 17 ч.
Пользователи Windows 10 скоро столкнутся с назойливыми призывами завести онлайн-аккаунт 18 ч.
Перевод Kingdom Come: Deliverance 2 на русский язык оказался под вопросом 20 ч.