Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Руководство Apple заявило, что развивает Mac с оглядкой на игры

Вице-президент Apple по архитектуре платформ Тим Миллет (Tim Millet) и вице-президент по маркетингу продуктов Боб Борчерс (Bob Borchers) дали интервью ресурсу TechCrunch, в котором обсудили новые технологии, отказ от архитектуры Intel, будущее игр на Mac и другие вопросы.

 Apple M2 Max. Источник изображения: apple.com

Apple M2 Max. Источник изображения: apple.com

С выходом процессоров нового поколения компания поставила цель выпускать продукцию на грани технологических возможностей и не ограничиваться приростом производительности на несколько процентных пунктов с каждым новым поколением чипов. Apple не манипулирует показателями вроде 20-процентного прироста производительности и не пытается растянуть их на три года, отметил господин Миллет — исторически отрасль к такому не привыкла.

Топ-менеджеры положительно оценили сотрудничество с Intel и её готовность удовлетворить потребности Apple, но переход на собственные процессоры позволил компании сосредоточить в своих руках контроль над программными и аппаратными ресурсами — тесное взаимодействие двух направлений помогает концентрировать усилия и делать то, «что имеет значение» для Mac.

Apple собирается усилить своё присутствие в игровом сегменте, и это стремление отражается в каждом выпуске чипов серии M. Компания будет развивать аппаратные платформы с оглядкой на игры, и работа в этом направлении началась несколько лет назад, когда был сделан выбор в пользу собственных процессоров. Компания собирается значительно увеличить производительность графики во всей линейке компьютеров, хотя к новой архитектуре адаптировались ещё не все разработчики — некоторые, в частности, никогда не видели 96 Гбайт графической памяти, которые доступны на платформе M2‌ Max.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 52 мин.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 2 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 2 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 3 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 4 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 4 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 4 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 4 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 5 ч.
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt выпустил для игры мод с альтернативной версией самого красочного квеста из аддона «Кровь и вино» 6 ч.